арсенал-геленджик Опубликовано: May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 Здравствуйте все ! не нашел подобной темы на форуме и решил народу будет интересно, все без исключений автомеханики говорят , что в дизельный мотор надо лить чисто дизельное масло!, хрошо начинаем разбираться , минералка и полусинтетика - здесь все понятно, есть для бензина есть для дизеля ; синтетика практически вся идет универсальная ( одновременно подходит и для дизеля и для бензина) за исключением 5W-40 у LM есть чисто дизельные варианты , но они как правило дороже , ( не пойму почему, но спрашивать не буду , так как ответ предсказуем - выше себестоимость) но если посмотреть на 5w-30 то картина такая: почти вся синтетика идет универсальная. а теперь вопрос почему ТАК ? развивая мысль: также меня интересует следующее чем toptec 4100 хуже или лучше DIESEL SYNTHOIL для дизелей до 2002 года выпуска ( без сажевых фильтров), TOPTEC 4100 масло универсальное ( хотя имеет допуск VW 505,01 - масло для насос-форсуночных дизелей) а DIESEL SYNTHOIL чистая дизелька хотя по допускам очень сильно уступает TOPTEC 4100 по допускам. спрашиваю по тому что DIESEL SYNTHOIL стоит 2250 а TOPTEC 4100 стоит 1800 и многих цена первого смущает . (я предлагаю выбор между LM и LM ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 если посмотреть на castrol , то они в последнее время стали делать любую вязкость в дизельной версии, мало вериться что масло в бензиновой баклахе чемто отличается от дизельной, но они уже на любые хитрости готовы идти, лижбы их продукцию покупали, а сами качественное масло так и не думают на россию поставлять, ну ничего российский покупатель даже самый неопытный в конечном случае мух от котлет все равно отделит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 Здравствуйте все ! не нашел подобной темы на форуме и решил народу будет интересно, все без исключений автомеханики говорят , что в дизельный мотор надо лить чисто дизельное масло!, хрошо начинаем разбираться , минералка и полусинтетика - здесь все понятно, есть для бензина есть для дизеля ; синтетика практически вся идет универсальная ( одновременно подходит и для дизеля и для бензина) за исключением 5W-40 у LM есть чисто дизельные варианты , но они как правило дороже , ( не пойму почему, но спрашивать не буду , так как ответ предсказуем - выше себестоимость) но если посмотреть на 5w-30 то картина такая: почти вся синтетика идет универсальная. а теперь вопрос почему ТАК ? развивая мысль: также меня интересует следующее чем toptec 4100 хуже или лучше DIESEL SYNTHOIL для дизелей до 2002 года выпуска ( без сажевых фильтров), TOPTEC 4100 масло универсальное ( хотя имеет допуск VW 505,01 - масло для насос-форсуночных дизелей) а DIESEL SYNTHOIL чистая дизелька хотя по допускам очень сильно уступает TOPTEC 4100 по допускам. спрашиваю по тому что DIESEL SYNTHOIL стоит 2250 а TOPTEC 4100 стоит 1800 и многих цена первого смущает . (я предлагаю выбор между LM и LM ! ) Не знаю, видимо при подготовке механиков им читает курс по маслам какой-то зашоренный дедушка, который парит вне современных представлений. 99,9% современных масел универсальны и имеют классификацию масел как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Для особых любителей некоторые компании (и ЛМ в том числе) делаются "дизельные" масла. Они незначительно отличаются более высокой концентрацией моющих и диспергирующих присадок. Это про легковые (PKW) масла. Грузовые (LKW) есть как универсальные, так и чисто дизельные, например допуск Скания LDF2 вообще не допускает бензиновой спецификации. Продолжу о легковых маслах. Серия Тор Тес делается на крекинговой (НС-основе), она несколько дешевле полной синтетики, отсюда и разница в розничных ценах. Принципиально дизельные и бензиновые масла не отличаются, поэтому и делается универсальный продукт, если было бы иначе, то ассортимент масел, существующих сегодня на рынке, помножился бы на 2, что, согласитесь, вызвало бы еще большую путаницу, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 какую "полусинтетику" (чисто дизельную) порекомендуете для продажи в розлив, OPTIMAL DIESEL И LKW отпадает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 при изучении продукции наткнулся на то что TOPTEC 4200 имеет спецификацию a3-04/b4-04/c3-04 а также LM рекомендует этот продукт где необходимо a5/b5/c2 . как это понимать и значит ли это что топ тэком 4200 можно заменить топтэк 4300 ? имеется ввиду заменить там где нужны именно эти допуски и не более Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 при изучении продукции наткнулся на то что TOPTEC 4200 имеет спецификацию a3-04/b4-04/c3-04 а также LM рекомендует этот продукт где необходимо a5/b5/c2 . как это понимать и значит ли это что топ тэком 4200 можно заменить топтэк 4300 ? имеется ввиду заменить там где нужны именно эти допуски и не более Отчасти да. Но экономии топлива как на А5\В5 не добьешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 Не знаю, видимо при подготовке механиков им читает курс по маслам какой-то зашоренный дедушка, который парит вне современных представлений. 99,9% современных масел универсальны и имеют классификацию масел как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Для особых любителей некоторые компании (и ЛМ в том числе) делаются "дизельные" масла. Они незначительно отличаются более высокой концентрацией моющих и диспергирующих присадок. Это про легковые (PKW) масла. Грузовые (LKW) есть как универсальные, так и чисто дизельные, например допуск Скания LDF2 вообще не допускает бензиновой спецификации. Продолжу о легковых маслах. Серия Тор Тес делается на крекинговой (НС-основе), она несколько дешевле полной синтетики, отсюда и разница в розничных ценах. Принципиально дизельные и бензиновые масла не отличаются, поэтому и делается универсальный продукт, если было бы иначе, то ассортимент масел, существующих сегодня на рынке, помножился бы на 2, что, согласитесь, вызвало бы еще большую путаницу, чем сейчас. возможно я заблуждаюсь , но имея опыт эксплуатации VW GOLF 2 JP 56 лс , перепробовал много масел, и особо хочется сранивнить optimal Diesel и super leichtlauf, на дизельном оптимале движка работала более мягко и тише чем на втором, хотел еще сравнить с super diesel leichtlauf но не успел, перешел на синтетику, diesel high tech, и вы говорите что принципиальной разницы нет , тоесть все отличие в пакете присадок, чуть больше химии которая растворяет сажу, ТАК ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2011 Отчасти да. Но экономии топлива как на А5\В5 не добьешься. вы как-то немного завуалированно отвечаете , не могли бы вы объяснить почему два разных допуска на одной канистре ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kdg0670 Опубликовано: September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2011 Добрый день! Что бы Вы порекомендовали на Фиат Дукато 2006г.в. 88кВт,120л.с. пробег 200т.км. ,только пригнанный из Германии. Заранее спасибо, Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2011 Добрый день! Что бы Вы порекомендовали на Фиат Дукато 2006г.в. 88кВт,120л.с. пробег 200т.км. ,только пригнанный из Германии. Заранее спасибо, Дмитрий Здравствуйте, Дмитрий! Не смотря на сомнительные рекомендации производителя для дизельного двигателя Фиат Дукато (АСЕА А1/А5 и API SL) при вязкости 5W-40, могу предложить свой, более адекватный вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. Это масло имеет все необходимые допуски производителя и соответствующую вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kdg0670 Опубликовано: September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2011 Огромное спасибо за ответ. А по поводу промыть двигатель перед заменой масла,чем порекомендуете. Залито незнаю что, из Германии никаких бумаг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2011 Огромное спасибо за ответ. А по поводу промыть двигатель перед заменой масла,чем порекомендуете. Залито незнаю что, из Германии никаких бумаг. Обычно из Германии моторы приходят чистыми, это не Америка, но если все же хотите промыть, то мягкой 200 км промывкой арт. 1990. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sva7575 Опубликовано: September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2011 (изменено) При переходе с масла другого производителя на LiquiMoly какой промывкой лучше промыть двигатель? Дизель, система на 8 литров. Есть два флакона Oilsystem Spulung Effektiv. Подойдет? Изменено September 19, 2011 пользователем sva7575 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2011 При переходе с масла другого производителя на LiquiMoly какой промывкой лучше промыть двигатель? Дизель, система на 8 литров. Есть два флакона Oilsystem Spulung Effektiv. Подойдет? Лучше использовать специальную дизельную Oilsystem Spulung High Performans Diesel, арт. 7593. На 8 литров две банки вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бокин Опубликовано: September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2011 Уважаемый Борода здравствуйте. Прошу Вашего совета - какое масло Вы порекомендуете для корейцев (Hyundai Santa Fe двиг. 2.0 CRDI турбодизель с интеркуллером без сажевого фильтра пробег 50000 км) сейчас пользуюсь Diesel Synthoil 5W-40, присматриваюсь к Top Tec 4400 5W-30. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2011 Уважаемый Борода здравствуйте. Прошу Вашего совета - какое масло Вы порекомендуете для корейцев (Hyundai Santa Fe двиг. 2.0 CRDI турбодизель с интеркуллером без сажевого фильтра пробег 50000 км) сейчас пользуюсь Diesel Synthoil 5W-40, присматриваюсь к Top Tec 4400 5W-30. С уважением Если нет сажевика, то нет прямой необходимости использовать ТорТес, оставайтесь на Diesel Synthoil 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бокин Опубликовано: September 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2011 понял, спасибо, так и оставлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас