правильно ли всё сделал ? Klima-Anlagen-Reiniger


qwerty-Q

Recommended Posts

Всем привет. Вылил всё в центральное отверстие воздуховода ( центральные сопла в салоне ) шланг прошёл сантиметров на 10. При выключеном кондее и печке . Двигатель прогрел . Наверно зря ухлопал средство :) , неправильно ? Ауди А-6 . В4С5 кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вылил всё в центральное отверстие воздуховода ( центральные сопла в салоне ) шланг прошёл сантиметров на 10. При выключеном кондее и печке . Двигатель прогрел . Наверно зря ухлопал средство :) , неправильно ? Ауди А-6 . В4С5 кузов.

Здравствуйте!

Вы сделали все правильно, в соответствии с инструкцией по применению. Но на будущее, если будете еще применять это средство, то обработайте заодно и сам испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени . Подскажите как обработать испаритель ? Через дренажное отверстие , больше вариантов нет ? Опишите поподробней ,на флаконе очень сжатая информация . Через фильтр салона можно распылить ,попадет ли на испаритель... Как распылять ,весь баллон.? И что получилось если распылил через сопла , что я почистил ? Есть ли на сайте подробная информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hello , включаем печку( без кондера) на заведеном двиге минут на 15-20 на режиме циркуляции воздуха по салону ( забор воздуха из салона), этим делом мы высушиваем испаритель, затем брызгаем через дреннажное отверстие в испаритель ( лучше впихнуть ему поглубже и туда сюда чуть поводить) пока оттуда не польется жидкость , потом потом через дефлекторы забрызгиваем воздуховоды салона, ждем минут 15 и снова включаем печку и все двери дабы все это дело просушить.

и готово. Глаза боятся а руки делают )

при выполнении обработки кондер не включать , только печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени . Подскажите как обработать испаритель ? Через дренажное отверстие , больше вариантов нет ? Опишите поподробней ,на флаконе очень сжатая информация . Через фильтр салона можно распылить ,попадет ли на испаритель... Как распылять ,весь баллон.? И что получилось если распылил через сопла , что я почистил ? Есть ли на сайте подробная информация ?

Есть другой вариант, он намного проще и в инструкции по применению все подробно расписано: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=720&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть другой вариант, он намного проще и в инструкции по применению все подробно расписано: http://catalogue.liq...720&like_name=1

Я же спросил про другое средство !!! И чётко задал вопросы !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же спросил про другое средство !!! И чётко задал вопросы !!!

Прежде всего, мастер должен выяснить особенности конструкции системы вентиляции обслуживаемого автомобиля. Главное – обеспечить доступ к испарителю кондиционера. Есть три основных пути: 1. Из под капота, предварительно вынув фильтр салонного воздуха. 2. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus. 3. При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата, но в ряде случаев, требуется подъем автомобиля.Следующий шаг – высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу. Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев.

Перед тем как "четко" задавать вопросы потрудитесь просмотреть архив форума. Вся процедура была уже неоднократно в нем описана.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, мастер должен выяснить особенности конструкции системы вентиляции обслуживаемого автомобиля. Главное – обеспечить доступ к испарителю кондиционера. Есть три основных пути: 1. Из под капота, предварительно вынув фильтр салонного воздуха. 2. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus. 3. При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата, но в ряде случаев, требуется подъем автомобиля.Следующий шаг – высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу. Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев.

Перед тем как "четко" задавать вопросы потрудитесь просмотреть архив форума. Вся процедура была уже неоднократно в нем описана.

спасибо.впредь исправлюсь...времени не было искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Его что нужно распылять при включенном вентиляторе отопителя получается по Вашему? И как интересно если испаритель за вентилятором туда засунуть трубку если вентилятор крутится? Совсем людей запутали. Хоть и конструкция у всех разная, но думаю что вентилятор надо выключать наверно.


Я так понял:


1. Завести мотор. Выключить режим кондиционирования.


2. Поток воздуха в ноги на максимум. Режим рециркуляции. Температура максимум -  Сушим испаритель 10 минут.


3. Глушим авто. Снимаем салонный фильтр и засовываем трубочку в отверстия где был фильтр салона. У меня там вентилятор а за ним наверное как раз испаритель. И распыляем средсво 2/3 на испаритель и 1/3 во все воздуховоды. Ждем 10-15 минут пока все стечет из дренажного отверстия кондиционера под авто в подготовленную зараенее емкость.


4. Сушим испаритель по п.1-2. снова.


Изменено пользователем vsergeys
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его что нужно распылять при включенном вентиляторе отопителя получается по Вашему? И как интересно если испаритель за вентилятором туда засунуть трубку если вентилятор крутится? Совсем людей запутали. Хоть и конструкция у всех разная, но думаю что вентилятор надо выключать наверно.

Я так понял:

1. Завести мотор. Выключить режим кондиционирования.

2. Поток воздуха в ноги на максимум. Режим рециркуляции. Температура максимум -  Сушим испаритель 10 минут.

3. Глушим авто. Снимаем салонный фильтр и засовываем трубочку в отверстия где был фильтр салона. У меня там вентилятор а за ним наверное как раз испаритель. И распыляем средсво 2/3 на испаритель и 1/3 во все воздуховоды. Ждем 10-15 минут пока все стечет из дренажного отверстия кондиционера под авто в подготовленную зараенее емкость.

4. Сушим испаритель по п.1-2. снова.

 

Добрый день!

Все правильно. Если конструкция системы кондиционирования не позволяет производить очистку испарителя при работающем двигателе, то его следует заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Следующий шаг – высушить испаритель кондиционера.Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. 

 

 

Вот никак не пойму - зачем отопитель-то "на полную" ? Классическое расположение испарителя - перед (по ходу воздуха) радиатором печки . По всем канонам , через испаритель воздух проходит всегда - стекла сушить и все такое , и уж потом заслонки его могут направить через радиатор печки , либо в обход оного . 

Или сушатся сами воздуховоды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени . Подскажите как обработать испаритель ? Через дренажное отверстие , больше вариантов нет ? Опишите поподробней ,на флаконе очень сжатая информация . Через фильтр салона можно распылить ,попадет ли на испаритель... Как распылять ,весь баллон.? И что получилось если распылил через сопла , что я почистил ? Есть ли на сайте подробная информация ?

 

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx/med_DOMB-79ZK7X_508AD0/$file/AA%204093%20Bl%200511%20Audi%20A6.pdf - вот инструкция по очистке кондиционера на Ваш автомобиль. К сожалению, на немецком, перевода у меня нет. Инструкции эти лежат на немецком сайте в кондиционерном разделе.

Если не через дренаж, то фильтр нужно снять и через его установочное место подлезть к испарителю. На Пассате В4 это можно сделать из под капота, на Ауди не знаю, не лазил. Распыляется 2\3 баллона на испаритель, остальное в воздуховоды со стороны салона. Далее выждать минут 10-15 и включив печку на обогрев высушить испаритель.

http://liquimoly.ru/our_tech_condey.html - видеоинструкция по разным способам очистки кондиционера.

.Следующий шаг – высушить испаритель кондиционера.Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. 

 

 

Вот никак не пойму - зачем отопитель-то "на полную" ? Классическое расположение испарителя - перед (по ходу воздуха) радиатором печки . По всем канонам , через испаритель воздух проходит всегда - стекла сушить и все такое , и уж потом заслонки его могут направить через радиатор печки , либо в обход оного . 

Или сушатся сами воздуховоды ?

 

Для того, чтобы гарантированно не было конденсата. И воздуховоды само собой подсушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 14.05.2016 в 16:38, temapnz сказал:

Если очистку производить через дренаж фильтр нужно снимать?

Добрый день!
Зависит от конструкции, на некоторых машинах фильтр салона стоит в непосредственной близости от испарителя.
Где расположен фильтр салона в Вашем автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Golf 6, фильтр стоит под бардачком. 

Сегодня снял фильтр, рядом с ним испарителя не видно. Как в инструкции написано (на немецком языке которая) вставил трубку внутрь и начал распылять, тут же все полилось назад через это же отверстие для фильтра. Через дренажное отверстие под автомобилем ничего не сливается. Двигатель и отопитель салона были выключены. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, temapnz сказал:

Volkswagen Golf 6, фильтр стоит под бардачком. 

Сегодня снял фильтр, рядом с ним испарителя не видно. Как в инструкции написано (на немецком языке которая) вставил трубку внутрь и начал распылять, тут же все полилось назад через это же отверстие для фильтра. Через дренажное отверстие под автомобилем ничего не сливается. Двигатель и отопитель салона были выключены. Что я делаю не так?

Возможно зонд не попал в корпус печки(на сколько глубоко ушел зонд?) и по этой причине все обратно потекло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, temapnz сказал:

Зонд был вставлен на всю длину. Двигатель нужно было завести и включить режим рециркуляции?

Видимо, все же не попали, и зонд закрутился в корпусе фильтра .
На время распрыскивания двигатель заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу