75w140


Aleksei45

Recommended Posts

Здравствуйте хочу вот попробовать себе залить в задний мост 75w140 как вы считаете будет лучше или хуже? Машина golf 2 syncro хейчас масло залито 75w90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте хочу вот попробовать себе залить в задний мост 75w140 как вы считаете будет лучше или хуже? Машина golf 2 syncro хейчас масло залито 75w90.

Здравствуйте!

Для заднего моста вашего автомобиля производителем рекомендовано трансмиссионное масло вязкостью 75W-90. Увеличение вязкости приведет к повышению расхода топлива. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для заднего моста вашего автомобиля производителем рекомендовано трансмиссионное масло вязкостью 75W-90. Увеличение вязкости приведет к повышению расхода топлива. И все.

так-уж и всё???

почему тогда ценик на 75w140 в трое выше, я веть его уже залил, неужто только ради того чтоб побольше сжечь топлива, оьясните пожалста в развёрнутом виде все плюсы и минусы сего продукта,очень интересует !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так-уж и всё???

почему тогда ценик на 75w140 в трое выше, я веть его уже залил, неужто только ради того чтоб побольше сжечь топлива, оьясните пожалста в развёрнутом виде все плюсы и минусы сего продукта,очень интересует !!!

Если обратили внимание на упаковке вместе с SAE 75W-140 и GL-5 стояли ещё две буквы "LS" - Limited-Slip, присадка ограничивающая скольжение. Масло предназначено для высоконагруженных дифференциалов автомобилей в том числе для дифференциалов повышенного трения. Масло полностью соответствует требованиям производителей трансмиссионных агрегатов, в частности требованиям BMW. В прикрепленном файле принцип работы дифференциала повышенного трения:

limited_slip_differential.doc

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "LS" - Limited-Slip, присадка ограничивающая  скольжение. Масло предназначено  для высоконагруженных дифференциалов  автомобилей в том числе для дифференциалов повышенного трения.:

:protest: нну... непонятно-же !!!

про масло хочу узнать !!! толи это спец.масло для диффа повыш. трен. с противоречивыи требованиями к смазке, и посему только с этим маслом чудо дифф может кое-как сохранять свою жизнеспособность, а для класического редуктора есть масло более подходящее в плане снижения износа в экстримальных условиях эксплуатации. , или нет, это новое чудо масло и лучше его нет, оно как вы пишите-( предназначено  для высоконагруженных дифференциалов  автомобилей) и уже так поутно ещё и для-(дифференциалов повышенного трения), а-присадка ограничивающая  скольжение мол антифрикционным не помеха... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:protest: нну... непонятно-же !!!

про масло хочу узнать !!! толи это спец.масло для диффа повыш. трен. с противоречивыи требованиями к смазке, и посему только с этим маслом чудо дифф может кое-как сохранять свою жизнеспособность, а для класического редуктора есть масло более подходящее в плане снижения износа в экстримальных условиях эксплуатации. , или нет, это новое чудо масло и лучше его нет, оно как вы пишите-( предназначено для высоконагруженных дифференциалов автомобилей) и уже так поутно ещё и для-(дифференциалов повышенного трения), а-присадка ограничивающая скольжение мол антифрикционным не помеха...

Где противоречие? В ограничении скольжения(LS) и высокими противозадирными свойствами (GL-5)? Это нормально! Это масло специально создано для работы в дифференциале повышенного трения и так же может работать в обычном классическом дифференциале с гипоидной передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где противоречие? В ограничении скольжения(LS) и высокими противозадирными свойствами (GL-5)? Это нормально!

что-это за присадка (LS) может поясните для общего развития.

Это масло специально создано для работы в дифференциале повышенного трения и так же может работать в обычном классическом дифференциале с гипоидной передачей.

преследуемая цель:- обеспечить максимально возможную защиту диф. от повышенного износа на экстрим-нагрузках, климат за бортом от +45С до -45С.

вопросы:-

1).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. классический) ?

2).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. с LSD) ?

3).если диф. с LSD, масло 75w140, что будет после внедрения GearProtect ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-это за присадка (LS) может поясните для общего развития.

преследуемая цель:- обеспечить максимально возможную защиту диф. от повышенного износа на экстрим-нагрузках, климат за бортом от +45С до -45С.

вопросы:-

1).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. классический) ?

2).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. с LSD) ?

3).если диф. с LSD, масло 75w140, что будет после внедрения GearProtect ?

Еще раз :wacko:: "LS" - Limited-Slip, присадка ограничивающая скольжение. Масла с такой присадкой заливаются в дифференциал повышенного трения. Как работает такой дифференциал, см. прикрепленный файл в посте N 4 от 28 июня.

1) Любое трансмиссионное масло с вязкостью и сертификацией по API рекомендуемой производителем.

2) Из нашего ассортимента: http://catalogue.liq...468&like_name=1 или http://catalogue.liq...85&like_name=1. В зависимости от вязкости рекомендованной производителем.

3) После применения GearProtect, LSD перестанет работать.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу