Aleksei45 Опубликовано: June 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2011 Здравствуйте хочу вот попробовать себе залить в задний мост 75w140 как вы считаете будет лучше или хуже? Машина golf 2 syncro хейчас масло залито 75w90. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2011 Здравствуйте хочу вот попробовать себе залить в задний мост 75w140 как вы считаете будет лучше или хуже? Машина golf 2 syncro хейчас масло залито 75w90. Здравствуйте! Для заднего моста вашего автомобиля производителем рекомендовано трансмиссионное масло вязкостью 75W-90. Увеличение вязкости приведет к повышению расхода топлива. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2011 Здравствуйте! Для заднего моста вашего автомобиля производителем рекомендовано трансмиссионное масло вязкостью 75W-90. Увеличение вязкости приведет к повышению расхода топлива. И все. так-уж и всё??? почему тогда ценик на 75w140 в трое выше, я веть его уже залил, неужто только ради того чтоб побольше сжечь топлива, оьясните пожалста в развёрнутом виде все плюсы и минусы сего продукта,очень интересует !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2011 (изменено) так-уж и всё??? почему тогда ценик на 75w140 в трое выше, я веть его уже залил, неужто только ради того чтоб побольше сжечь топлива, оьясните пожалста в развёрнутом виде все плюсы и минусы сего продукта,очень интересует !!! Если обратили внимание на упаковке вместе с SAE 75W-140 и GL-5 стояли ещё две буквы "LS" - Limited-Slip, присадка ограничивающая скольжение. Масло предназначено для высоконагруженных дифференциалов автомобилей в том числе для дифференциалов повышенного трения. Масло полностью соответствует требованиям производителей трансмиссионных агрегатов, в частности требованиям BMW. В прикрепленном файле принцип работы дифференциала повышенного трения: limited_slip_differential.doc Изменено June 28, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2011 "LS" - Limited-Slip, присадка ограничивающая скольжение. Масло предназначено для высоконагруженных дифференциалов автомобилей в том числе для дифференциалов повышенного трения.: нну... непонятно-же !!! про масло хочу узнать !!! толи это спец.масло для диффа повыш. трен. с противоречивыи требованиями к смазке, и посему только с этим маслом чудо дифф может кое-как сохранять свою жизнеспособность, а для класического редуктора есть масло более подходящее в плане снижения износа в экстримальных условиях эксплуатации. , или нет, это новое чудо масло и лучше его нет, оно как вы пишите-( предназначено для высоконагруженных дифференциалов автомобилей) и уже так поутно ещё и для-(дифференциалов повышенного трения), а-присадка ограничивающая скольжение мол антифрикционным не помеха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 нну... непонятно-же !!! про масло хочу узнать !!! толи это спец.масло для диффа повыш. трен. с противоречивыи требованиями к смазке, и посему только с этим маслом чудо дифф может кое-как сохранять свою жизнеспособность, а для класического редуктора есть масло более подходящее в плане снижения износа в экстримальных условиях эксплуатации. , или нет, это новое чудо масло и лучше его нет, оно как вы пишите-( предназначено для высоконагруженных дифференциалов автомобилей) и уже так поутно ещё и для-(дифференциалов повышенного трения), а-присадка ограничивающая скольжение мол антифрикционным не помеха... Где противоречие? В ограничении скольжения(LS) и высокими противозадирными свойствами (GL-5)? Это нормально! Это масло специально создано для работы в дифференциале повышенного трения и так же может работать в обычном классическом дифференциале с гипоидной передачей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 Где противоречие? В ограничении скольжения(LS) и высокими противозадирными свойствами (GL-5)? Это нормально! что-это за присадка (LS) может поясните для общего развития. Это масло специально создано для работы в дифференциале повышенного трения и так же может работать в обычном классическом дифференциале с гипоидной передачей. преследуемая цель:- обеспечить максимально возможную защиту диф. от повышенного износа на экстрим-нагрузках, климат за бортом от +45С до -45С. вопросы:- 1).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. классический) ? 2).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. с LSD) ? 3).если диф. с LSD, масло 75w140, что будет после внедрения GearProtect ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 (изменено) что-это за присадка (LS) может поясните для общего развития. преследуемая цель:- обеспечить максимально возможную защиту диф. от повышенного износа на экстрим-нагрузках, климат за бортом от +45С до -45С. вопросы:- 1).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. классический) ? 2).какое масло и присадка будут наилучшеми для этой цели (диф. с LSD) ? 3).если диф. с LSD, масло 75w140, что будет после внедрения GearProtect ? Еще раз : "LS" - Limited-Slip, присадка ограничивающая скольжение. Масла с такой присадкой заливаются в дифференциал повышенного трения. Как работает такой дифференциал, см. прикрепленный файл в посте N 4 от 28 июня. 1) Любое трансмиссионное масло с вязкостью и сертификацией по API рекомендуемой производителем. 2) Из нашего ассортимента: http://catalogue.liq...468&like_name=1 или http://catalogue.liq...85&like_name=1. В зависимости от вязкости рекомендованной производителем. 3) После применения GearProtect, LSD перестанет работать. Изменено June 30, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 чтож, в этот раз неполучается взаимопонимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас