samod Опубликовано: August 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2011 спасибо но меня интересует другое как вы знаете поэтому позвольте подождать Бороду ! не закрывайте тему ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2011 спасибо но меня интересует другое как вы знаете поэтому позвольте подождать Бороду ! не закрывайте тему ! Терофлекс пойдет для внутренних ШРУСов, но только типа триподных шарниров (без запаса). Их на внедорожной технике не используют. Термофлекс пойжет с огромным запасом для шлицевых соединений. В шлицах и крестовинах малые нагрузки, относительно остальных узлов. В шариковые ШРУСы идет смазка с дисульфидом молибдена, так как там высочайшие нагрузки и зона трения очень малой площади (высокие скорости и удельные давления). В подшипники (от слов "под шипом"), как ступичные, так и роликов натяжителей, идет Термофлекс и ЛМ50. В ступичные подшипники возможна закладка избыточного количества смазки, в ролики натяжителей это не желательно. Закладка в ролики достаточна, если у свежего подшипника сепаратор заполнен консистентной смазкой. Надеюсь, все? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2011 Терофлекс пойдет для внутренних ШРУСов, но только типа триподных шарниров (без запаса). Их на внедорожной технике не используют. Термофлекс пойжет с огромным запасом для шлицевых соединений. В шлицах и крестовинах малые нагрузки, относительно остальных узлов. В шариковые ШРУСы идет смазка с дисульфидом молибдена, так как там высочайшие нагрузки и зона трения очень малой площади (высокие скорости и удельные давления). В подшипники (от слов "под шипом"), как ступичные, так и роликов натяжителей, идет Термофлекс и ЛМ50. В ступичные подшипники возможна закладка избыточного количества смазки, в ролики натяжителей это не желательно. Закладка в ролики достаточна, если у свежего подшипника сепаратор заполнен консистентной смазкой. Надеюсь, все? ну зачем всё ! такой итог устраивает подавляющее большинство здешних посетителей и это понятно , зачем человеку (врачу,сварщику,грузчику,бугалтеру и т/д) знать что-то ещё про смазки ! я-же пожизненный ремонтник хоть и малограмотный, результат моего ратного труда во многом зависит от качества смазки, поэтому интерес у меня не праздный ! Mehrzweckfett - Идет как универсальная, без ЕР-комплекса. В подшипниках качения всегда остается именно необходимое количество смазки в рабочих зонах, а ЕР-присадки способствуют защите при продавливании масляной пленки. Термофлекс как раз под высокие скорости вращения, Фактическое количество липкий и не очень липкой смазки в рабочей зоне подшипника качения будет одинаково. Избыточное количество смазки не удерживается в зоне качения шариков\роликов\иголок. Вязкость смазки определяется классом пенетрации и все смазки для ступиц, крестовин и шлицов джипов должны относятся ко второму классу NLGI. Свойство тягучести (волокнистости) смазки важно только для рулевых наконечников и шаровых опор. А вот ролик или шарик свободную смазку не захватывает и валика никак не получится. Смазка может дополнительно попадать на беговые дорожки только при вибрации и Термофлекс в этом лидер. Дисульфид в паре с пластиковым вкладышем шаровой не даст особых преимуществ, вот такая информация для меня полезна, ремонтирую не только авто но и всевозможное производственное оборудование, поэтому и вопросы такие - "ПОЧЕМУ и ЧЕМ одно лучше другого и что требуется" остановились на LM47 по какой-же причине она хуже или лучше в шлицах/крестовинах/подшипниках/шаровых нежали LM50 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2011 ну зачем всё ! такой итог устраивает подавляющее большинство здешних посетителей и это понятно , зачем человеку (врачу,сварщику,грузчику,бугалтеру и т/д) знать что-то ещё про смазки ! я-же пожизненный ремонтник хоть и малограмотный, результат моего ратного труда во многом зависит от качества смазки, поэтому интерес у меня не праздный ! вот такая информация для меня полезна, ремонтирую не только авто но и всевозможное производственное оборудование, поэтому и вопросы такие - "ПОЧЕМУ и ЧЕМ одно лучше другого и что требуется" остановились на LM47 по какой-же причине она хуже или лучше в шлицах/крестовинах/подшипниках/шаровых нежали LM50 ? LM 47 в шлицах - отлично! В Роликовых и игольчатых подшипниках- отлично. В шариковых подшипниках молибденовая смазка не дает никаких преимуществ из-за точечного контакта в зоне трения. в шаровых с пластиковым вкладышем молибден тоже не дает особых преимуществ и можно пользоваться универсальной литиевой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2011 чтож и на том спасибо ! может подбросите что-нибуть почитать, мож характеристики в развёрнутом виде на все смазки есть ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас