кив-500

силиконовые герметики прокладок

Recommended Posts

кив-500    0

Добрый день.

в каталоге продукции имеется четыре вида силиконовых герметиков:

Описание

Высококачественный универсальный силиконовый герметик в шприце. Применяется для уплотнения соединений и как формирователь прокладок при ремонте и обслуживании автомобильной, промышленной и другой техники, а также в быту. Для ремонта двигателя (герметизации различных стыков и соединений, таких как: плоскость разъема клапанной крышки, поддона, водяного насоса), для герметизации и ремонта автомобильных фар, устранения утечек в трубопроводах и многого другого. Устойчив к маслам, топливу, антифризам, воде, кислотам и щелочам. Застывает под действием влаги воздуха и приобретает плотную эластичную форму, скорость застывания зависит от влажности.( эта часть у всех одинакова)

теперь отличия:

Silicon-Dichtmasse schwarz — Силиконовый герметик (черный) (арт.: 7639)Температурный диапазон -60ºС - +200ºС (кратковременно до +250ºС).

Silicon-Dichtmasse blau — Силиконовый герметик (синий) (арт.: 7640)Температурный диапазон -60ºС - +250ºС.

Silicon-Dichtmasse grau — Силиконовый герметик (серый) (арт.: 7641)Температурный диапазон -55ºС - +200ºС (кратковременно до +250ºС).

Silicon-Dichtmasse rot — Силиконовый герметик (красный) (арт.: 7642)Температурный диапазон -55ºС - +315ºС (кратковременно до +350ºС).

1) безопасны ли они для датчиков кислорода;

2) непонятно назначение серого герметика(7641), ведь чёрный(7639) перекрывает температурный диапазон серого, а синий(7640) также как и чёрный работает до -60, а при положительных температурах до 250 градусов, причём не кратковременно, а постоянно, судя по описанию. при этом серый дороже чёрного и синего, а красный самый дорогой из всех. в общем хотелось бы внести ясность в их отличие и преимущества.

мне нужен герметик для поддона картера, на моей машине там нет твёрдой прокладки, только герметик. какой будет самым надёжным?

ну и желательно, чтобы его же можно использовать для термостата и помпы

Изменено пользователем кив-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Добрый день.

в каталоге продукции имеется четыре вида силиконовых герметиков:

Описание

Высококачественный универсальный силиконовый герметик в шприце. Применяется для уплотнения соединений и как формирователь прокладок при ремонте и обслуживании автомобильной, промышленной и другой техники, а также в быту. Для ремонта двигателя (герметизации различных стыков и соединений, таких как: плоскость разъема клапанной крышки, поддона, водяного насоса), для герметизации и ремонта автомобильных фар, устранения утечек в трубопроводах и многого другого. Устойчив к маслам, топливу, антифризам, воде, кислотам и щелочам. Застывает под действием влаги воздуха и приобретает плотную эластичную форму, скорость застывания зависит от влажности.( эта часть у всех одинакова)

теперь отличия:

Silicon-Dichtmasse schwarz — Силиконовый герметик (черный) (арт.: 7639)Температурный диапазон -60ºС - +200ºС (кратковременно до +250ºС).

Silicon-Dichtmasse blau — Силиконовый герметик (синий) (арт.: 7640)Температурный диапазон -60ºС - +250ºС.

Silicon-Dichtmasse grau — Силиконовый герметик (серый) (арт.: 7641)Температурный диапазон -55ºС - +200ºС (кратковременно до +250ºС).

Silicon-Dichtmasse rot — Силиконовый герметик (красный) (арт.: 7642)Температурный диапазон -55ºС - +315ºС (кратковременно до +350ºС).

1) безопасны ли они для датчиков кислорода;

2) непонятно назначение серого герметика(7641), ведь чёрный(7639) перекрывает температурный диапазон серого, а синий(7640) также как и чёрный работает до -60, а при положительных температурах до 250 градусов, причём не кратковременно, а постоянно, судя по описанию. при этом серый дороже чёрного и синего, а красный самый дорогой из всех. в общем хотелось бы внести ясность в их отличие и преимущества.

мне нужен герметик для поддона картера, на моей машине там нет твёрдой прокладки, только герметик. какой будет самым надёжным?

ну и желательно, чтобы его же можно использовать для термостата и помпы

Здравствуйте!

1) Безопасны

2) Серый герметик сверх универсальный. У него практически нет противопоказаний к применению. У остальных они есть. В прикрепленном файле, вы можете увидеть узлы и агрегаты где рекомендовано применение того или иного герметика.

Герметики.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volchara    0

Получается, серый можно везде, кроме высокотемпературных зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Получается, серый можно везде, кроме высокотемпературных зон.

Получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кив-500    0

LIK, теперь понятней стало. буду искать серый.

надеюсь эта тема не только мне поможет.

предлагаю в каталоге продукции отразить специфику каждого герметика, а то читаешь описание, и кроме температурных диапазонов никаких отличий невидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

LIK, теперь понятней стало. буду искать серый.

надеюсь эта тема не только мне поможет.

предлагаю в каталоге продукции отразить специфику каждого герметика, а то читаешь описание, и кроме температурных диапазонов никаких отличий невидно

Эта таблица есть в печатной версии каталога и в архиве новостей на сайте за 2009 год: http://liquimoly.ru/news/news_20090707_173233.html

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кив-500    0

Применение

Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и обезжиренными. Необходимо снять колпачок, повернуть носик на 90º и нажать на ручку. Герметик наносят равномерно и сразу же соединяют поверхности. После применения повернуть форсунку в исходное положение и закрыть защитным колпачком.

Добрый день. я опять туплю:biggrin:

наносить равномерно надо на одну, или на обе соединяемые поверхности?

И что значит сразуже соединить поверхности? Не ждать 10-15 минут перед соединением, как указывают на некоторых герметиках, или что-то иное?

А то тот же поддон картера за пять секунд не прижмёжь к блоку, пока намажешь, пока наживулишь болты, потом поочерёдно протянуть надо-минут 10 полюбому уйдёт, если не больше

Застывает под действием влаги воздуха и приобретает плотную эластичную форму, скорость застывания зависит от влажности.

двое суток в гараже хватит для полной вулканизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Добрый день. я опять туплю:biggrin:

наносить равномерно надо на одну, или на обе соединяемые поверхности?

И что значит сразу же соединить поверхности? Не ждать 10-15 минут перед соединением, как указывают на некоторых герметиках, или что-то иное?

А то тот же поддон картера за пять секунд не прижмёжь к блоку, пока намажешь, пока наживулишь болты, потом поочерёдно протянуть надо-минут 10 полюбому уйдёт, если не больше

двое суток в гараже хватит для полной вулканизации?

Здравствуйте!

То, что равномерно это однозначно. Наносить только на одну поверхность. Эту информацию обычно указывают в "руководстве по ремонту". Ждать 10-15 минут не надо.

Двое суток хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кив-500    0

Ждать 10-15 минут не надо.

меня смутила надпись на этикетке-сразу( или немедленно, не помню дословно) соединить детали. площадь контакта разная бывает, вот я и поднапрягся чуток, представляя как я в одно мгновение покрываю периметр поддона герметиком, и тут же ловким движением рук прилепляю его к блоку.

не указана минимальная температура вулканизации. то что есть минус 55, это я так понимаю температура при которой застывший герметик обеспечивает герметичность сопрягаемых деталей.

а если например я буду его наносить на разъём деталей при минус 15?

Изменено пользователем кив-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

меня смутила надпись на этикетке-сразу( или немедленно, не помню дословно) соединить детали. площадь контакта разная бывает, вот я и поднапрягся чуток, представляя как я в одно мгновение покрываю периметр поддона герметиком, и тут же ловким движением рук прилепляю его к блоку.

не указана минимальная температура вулканизации. то что есть минус 55, это я так понимаю температура при которой застывший герметик обеспечивает герметичность сопрягаемых деталей.

а если например я буду его наносить на разъём деталей при минус 15?

Эти данные указываются в тех. паспорте продукта. См. в прикрепленном файле:

7641.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ViViFy72    0

2 суток понятно что хватит.


Вопрос в том через какое время можно лить масло в потдон АКПП после его прикручивания. И я так понимаю схема стандартная до конца боты не крутим, потом через какое время дотягиваем? И через какое время льём масло и начинаем эксплуатацию?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

2 суток понятно что хватит.

Вопрос в том через какое время можно лить масло в потдон АКПП после его прикручивания. И я так понимаю схема стандартная до конца боты не крутим, потом через какое время дотягиваем? И через какое время льём масло и начинаем эксплуатацию?

 

Протяжка через 20 минут, заливка масла через 2 часа, эксплуатация через 20-24 часа официально, но никто не заморачивается. Через 15-20 минут льют масло, заводят и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voka65    3

Про герметики вот это    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=544  точно не боится бензина?Хотелось-бы точный ответ прочитать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Про герметики вот это    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=544  точно не боится бензина?Хотелось-бы точный ответ прочитать.

 

Пары бензина он выдерживает, но постоянная работа этого герметика в бензине не допускается. Точнее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voka65    3

Про герметики вот это    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=544  точно не боится бензина?Хотелось-бы точный ответ прочитать.

 

Пары бензина он выдерживает, но постоянная работа этого герметика в бензине не допускается. Точнее некуда.

 

При замене топливного насоса сорвал 2 болтика с крышки крепления всей приблуды в баке ,что мог сделать сделал и поставил новую прокладку всё равно потеет возле крышки , хотелось бы узнать можно-ли чем нибудь замазать или промазать? Есть что нибудь у LM?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

 

Про герметики вот это    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=544  точно не боится бензина?Хотелось-бы точный ответ прочитать.

 

Пары бензина он выдерживает, но постоянная работа этого герметика в бензине не допускается. Точнее некуда.

 

При замене топливного насоса сорвал 2 болтика с крышки крепления всей приблуды в баке ,что мог сделать сделал и поставил новую прокладку всё равно потеет возле крышки , хотелось бы узнать можно-ли чем нибудь замазать или промазать? Есть что нибудь у LM?  

 

Такого герметика у нас нет. Возможно, крышка потеет по причине деформации. Где то болтик перетянули и уже прокладка не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voka65    3

Ну что ж и на этом спасибо будем искать. :read:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nu11ed    0

Посоветуйте герметик силиконовый нейтральный для герметизации щита стеклоподъемника на VW b5 gp


спс


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Посоветуйте герметик силиконовый нейтральный для герметизации щита стеклоподъемника на VW b5 gp

спс

 

Здравствуйте!

Попробуйте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
globus    4

Добрый день, нужен герметик-прокладка для поддона аккп volvo s40, что порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Добрый день, нужен герметик-прокладка для поддона аккп volvo s40, что порекомендуете?

 

Здравствуйте!

Для этой цели могу предложить использовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lm-nt    0

Скажите пожалуйста, чем можно приклеить молдинги?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Скажите пожалуйста, чем можно приклеить молдинги?

 

Добрый день!

Для этой цели могу предложить использовать - Клей для автомобильных облицовок Karosserie-Klebespray (арт. 6192): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=547

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа администраторы, я не знаю, есть ли у Вас возможность достучаться до производства, но очень необходим для герметиков в шприцах: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=544 защитные колпачки. Конечно, понятно, что объём герметика рассчитывается для единичного использования. Однако, редко когда расходуется весь шприц полностью. А остатки даже 2-3 дня хранить не получится, из-за полимеризации герметика.


 


 


Изменено пользователем ЛИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Господа администраторы, я не знаю, есть ли у Вас возможность достучаться до производства, но очень необходим для герметиков в шприцах: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=544 защитные колпачки. Конечно, понятно, что объём герметика рассчитывается для единичного использования. Однако, редко когда расходуется весь шприц полностью. А остатки даже 2-3 дня хранить не получится, из-за полимеризации герметика.

 

 

Добрый день. На практике такой проблемы не возникает, так как застывшая часть герметика вытаскивается из носика как пробка. Далее спокойно выдавливается. Проверено длительным личным опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akademiks    0

Посоветуйте пожалуйста герметик для крышки заднего редуктора toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу