Почему новые двигатели едят масло?


Brian

Recommended Posts

От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма…

Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма…

Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?

По большей части это конструктивные недоработки (с точки зрения производителя несущественные) и они связаны с высокой мощностью и экологическими ограничениями. У знакомого на Панамера от замены и до замены приходится доливать по 7-8 литров масла (на новом автомобиле!).

В инструкциях прописана максимальная норма расхода при отжиге на высоких оборотах. Иногда до литра на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Казалось бы современные, мощные, экологические двигатели, венец инженерной мысли, и там встречаются, как вы правильно сказали

По большей части это конструктивные недоработки (с точки зрения производителя несущественные)
.

Как то не вяжется незначительные по мнению производителя недоработки и вот это...

У знакомого на Панамера от замены и до замены приходится доливать по 7-8 литров масла (на новом автомобиле!).

В инструкциях прописана максимальная норма расхода при отжиге на высоких оборотах. Иногда до литра на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Казалось бы современные, мощные, экологические двигатели, венец инженерной мысли, и там встречаются, как вы правильно сказали .

Как то не вяжется незначительные по мнению производителя недоработки и вот это...

Я же ясно написал, что производители не считают дефектом повышенный расход масла.

Двигатели - "миллионники", которые не жрали масло, канули в лету, современные моторы работают при более высоких оборотах. Отсюда меньший ресурс и повышенный расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели - "миллионники", которые не жрали масло, канули в лету, современные моторы работают при более высоких оборотах. Отсюда меньший ресурс и повышенный расход масла.

На каких повышенных оборотах? У меня товарищ держал Хонду S2000, нормальный режим работы от 5 до 8 тысяч оборотов, тем не менее масло он не жрал. Другой товарищ купил ауди А4 турбовую, движка работает в диапазоне от 1,5 до 4 тысяч оборотов (больше не надо и так хорошо тянет, не гонщик он) и этот двигатель жрет 300 грамм на 1000 км!

А то, что производители не считают дефектом повышенный расход масла. Это же идиотизм! С каких пор они перестали считать это дефектом? Раньше то считали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких повышенных оборотах? У меня товарищ держал Хонду S2000, нормальный режим работы от 5 до 8 тысяч оборотов, тем не менее масло он не жрал. Другой товарищ купил ауди А4 турбовую, движка работает в диапазоне от 1,5 до 4 тысяч оборотов (больше не надо и так хорошо тянет, не гонщик он) и этот двигатель жрет 300 грамм на 1000 км!

А то, что производители не считают дефектом повышенный расход масла. Это же идиотизм! С каких пор они перестали считать это дефектом? Раньше то считали!

Хонда стоит особняком, да и моторы селективной сборки. А вот вспомните Мерс W210- чемпион по угару масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Хонда особняком? Вроде все японцы не жрали масло ни раньше ни сейчас, даже турбовые. А вот немцы все масло любят есть, это что значит? Что у японцев движки более совершенные? Почему тогда приз "Двигатель года" который раз подряд берет ВАГ за свои турбо двигатели с "нормальным расходом" пол литра на тысячу? Вот никак не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Хонда особняком? Вроде все японцы не жрали масло ни раньше ни сейчас, даже турбовые. А вот немцы все масло любят есть, это что значит? Что у японцев движки более совершенные? Почему тогда приз "Двигатель года" который раз подряд берет ВАГ за свои турбо двигатели с "нормальным расходом" пол литра на тысячу? Вот никак не могу понять.

В номинации "Двигатель года" параметр расхода масла не учитывается. "А судьи кто?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А судьи кто?!" Ну да, все верно, сами сделали, сами награду присудили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Хонда особняком? Вроде все японцы не жрали масло ни раньше ни сейчас, даже турбовые. А вот немцы все масло любят есть, это что значит? Что у японцев движки более совершенные? Почему тогда приз "Двигатель года" который раз подряд берет ВАГ за свои турбо двигатели с "нормальным расходом" пол литра на тысячу? Вот никак не могу понять.

Раньше и немцы не все жрали у меня соточка досих пор сколько залил столько и слил .Сейчас всё делают деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё делают деньги.

Типа производители двигателей сговорились с производителями масел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа производители двигателей сговорились с производителями масел?

Нет типа каждый сам по себе сам себе изобретатель сам себе наградитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляете какое высокотехнологичное масло, чтобы и масло съесть и нормы токсичности соблюсти. :biggrin:

У меня не ест вообще. Chevrolet aveo, 1,4л, F14D4, 101 л.с. 16 V, пробег 50100 км, евро-4

Изменено пользователем tmikle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа производители двигателей сговорились с производителями масел?

Типа производители Авто и масел состоят в АСЕА, но в данном случае никакого корпоративного сговора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут судя по всему еще от самого масла зависит, ест его движка или нет. У меня Форд Фокус второй, двигатель 1,8 - весь форум у нас исписан, что жрет масло, притом практически сразу, притом грамм 300 на тысячу доходит, кто какое масло льет, в основном конечно фордовское заливают.

Ну а я, как залил сразу после обкаточного Leichtlauf Special 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46, и стал менять каждые 10000, на 20 перешел на Leichtlauf Special F 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833 на 30 залил его же и вот, тьфу тьфу тьфу и по деревяшке, вроде жора не замечено, от замены до замены не доливаю... Скоро 40000, опять его налью. Это все притом, что движку я частенько даю просраться, выкручиваю до красной зоны, без фанатизма конечно, часто езжу по трассе, обороты держаться в районе 3,5 - 4 тысяч, часа по полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма…

Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?

Не едят они столько масла.

У меня Тойота Камри 2008г. пробег 60000км не берет масла с момента покупки до сих пор, у жены Тойота Корола тоже с магазина выпуск конец 2008г не берет масло. Все мои друзья ездят на новых европейских авто-нет жора масла. Все это миф. Хотя в мануале информация о таком расходе масла есть. Но не может быть, что бы от замены до замены авто жрало 5 л масла.Что тогда будет с выхлопной системой? Из выхлопной трубы будет капать недогоревшее в цилиндрах масло. А как оно вообще попадает в камеру сгорания. Если через маслосъемные колпачки, то значит колпачки не работают как надо. Если маслосъемные кольца не убирают масло со стенок цилиндров, то значит они не маслосъемные, а неисправные. Короче - в двигателе присутствует неисправность. Во как. Может я отстал от жизни, но если мотористу заявить , что твое авто жрет 3-5 л масла, то он тебе сразу предложит несколько причин расхода и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Не едят они столько масла.

Вы это владельцам Ауди с двигателем 2.0 TFSI расскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма…

Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?

Обратите внимание , что с каждым поколением двигателей из минимум объема , выжимают максимум л.с. Куда уходит масло ? На смазку и охлаждение поршневой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Обратите внимание , что с каждым поколением двигателей из минимум объема , выжимают максимум л.с. Куда уходит масло ? На смазку и охлаждение поршневой .

Разве знаменитый маслоед от Ауди 2,0 TFSI о 211 кобылах - нечто особенное? Еще 10 лет назад у Хонды был двигатель 2 литра - атмосферник, 240 лошадей - он масло не ел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма…

Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?

,

Благодаря этому безобразию и людям, которые с этим мирятся, мы ездим на обалденных аппаратах и не знаем проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу