Brian Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма… Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма… Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как? По большей части это конструктивные недоработки (с точки зрения производителя несущественные) и они связаны с высокой мощностью и экологическими ограничениями. У знакомого на Панамера от замены и до замены приходится доливать по 7-8 литров масла (на новом автомобиле!). В инструкциях прописана максимальная норма расхода при отжиге на высоких оборотах. Иногда до литра на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Вот и я о том же. Казалось бы современные, мощные, экологические двигатели, венец инженерной мысли, и там встречаются, как вы правильно сказали По большей части это конструктивные недоработки (с точки зрения производителя несущественные). Как то не вяжется незначительные по мнению производителя недоработки и вот это... У знакомого на Панамера от замены и до замены приходится доливать по 7-8 литров масла (на новом автомобиле!). В инструкциях прописана максимальная норма расхода при отжиге на высоких оборотах. Иногда до литра на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Вот и я о том же. Казалось бы современные, мощные, экологические двигатели, венец инженерной мысли, и там встречаются, как вы правильно сказали . Как то не вяжется незначительные по мнению производителя недоработки и вот это... Я же ясно написал, что производители не считают дефектом повышенный расход масла. Двигатели - "миллионники", которые не жрали масло, канули в лету, современные моторы работают при более высоких оборотах. Отсюда меньший ресурс и повышенный расход масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Двигатели - "миллионники", которые не жрали масло, канули в лету, современные моторы работают при более высоких оборотах. Отсюда меньший ресурс и повышенный расход масла. На каких повышенных оборотах? У меня товарищ держал Хонду S2000, нормальный режим работы от 5 до 8 тысяч оборотов, тем не менее масло он не жрал. Другой товарищ купил ауди А4 турбовую, движка работает в диапазоне от 1,5 до 4 тысяч оборотов (больше не надо и так хорошо тянет, не гонщик он) и этот двигатель жрет 300 грамм на 1000 км! А то, что производители не считают дефектом повышенный расход масла. Это же идиотизм! С каких пор они перестали считать это дефектом? Раньше то считали! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 На каких повышенных оборотах? У меня товарищ держал Хонду S2000, нормальный режим работы от 5 до 8 тысяч оборотов, тем не менее масло он не жрал. Другой товарищ купил ауди А4 турбовую, движка работает в диапазоне от 1,5 до 4 тысяч оборотов (больше не надо и так хорошо тянет, не гонщик он) и этот двигатель жрет 300 грамм на 1000 км! А то, что производители не считают дефектом повышенный расход масла. Это же идиотизм! С каких пор они перестали считать это дефектом? Раньше то считали! Хонда стоит особняком, да и моторы селективной сборки. А вот вспомните Мерс W210- чемпион по угару масла! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Почему Хонда особняком? Вроде все японцы не жрали масло ни раньше ни сейчас, даже турбовые. А вот немцы все масло любят есть, это что значит? Что у японцев движки более совершенные? Почему тогда приз "Двигатель года" который раз подряд берет ВАГ за свои турбо двигатели с "нормальным расходом" пол литра на тысячу? Вот никак не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Почему Хонда особняком? Вроде все японцы не жрали масло ни раньше ни сейчас, даже турбовые. А вот немцы все масло любят есть, это что значит? Что у японцев движки более совершенные? Почему тогда приз "Двигатель года" который раз подряд берет ВАГ за свои турбо двигатели с "нормальным расходом" пол литра на тысячу? Вот никак не могу понять. В номинации "Двигатель года" параметр расхода масла не учитывается. "А судьи кто?!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 "А судьи кто?!" Ну да, все верно, сами сделали, сами награду присудили))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Почему Хонда особняком? Вроде все японцы не жрали масло ни раньше ни сейчас, даже турбовые. А вот немцы все масло любят есть, это что значит? Что у японцев движки более совершенные? Почему тогда приз "Двигатель года" который раз подряд берет ВАГ за свои турбо двигатели с "нормальным расходом" пол литра на тысячу? Вот никак не могу понять. Раньше и немцы не все жрали у меня соточка досих пор сколько залил столько и слил .Сейчас всё делают деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2011 Сейчас всё делают деньги. Типа производители двигателей сговорились с производителями масел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2011 Типа производители двигателей сговорились с производителями масел? Нет типа каждый сам по себе сам себе изобретатель сам себе наградитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tmikle Опубликовано: August 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2011 (изменено) Представляете какое высокотехнологичное масло, чтобы и масло съесть и нормы токсичности соблюсти. У меня не ест вообще. Chevrolet aveo, 1,4л, F14D4, 101 л.с. 16 V, пробег 50100 км, евро-4 Изменено August 20, 2011 пользователем tmikle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 Типа производители двигателей сговорились с производителями масел? Типа производители Авто и масел состоят в АСЕА, но в данном случае никакого корпоративного сговора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 Тут судя по всему еще от самого масла зависит, ест его движка или нет. У меня Форд Фокус второй, двигатель 1,8 - весь форум у нас исписан, что жрет масло, притом практически сразу, притом грамм 300 на тысячу доходит, кто какое масло льет, в основном конечно фордовское заливают. Ну а я, как залил сразу после обкаточного Leichtlauf Special 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46, и стал менять каждые 10000, на 20 перешел на Leichtlauf Special F 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833 на 30 залил его же и вот, тьфу тьфу тьфу и по деревяшке, вроде жора не замечено, от замены до замены не доливаю... Скоро 40000, опять его налью. Это все притом, что движку я частенько даю просраться, выкручиваю до красной зоны, без фанатизма конечно, часто езжу по трассе, обороты держаться в районе 3,5 - 4 тысяч, часа по полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lap Опубликовано: January 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2012 От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма… Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как? Не едят они столько масла. У меня Тойота Камри 2008г. пробег 60000км не берет масла с момента покупки до сих пор, у жены Тойота Корола тоже с магазина выпуск конец 2008г не берет масло. Все мои друзья ездят на новых европейских авто-нет жора масла. Все это миф. Хотя в мануале информация о таком расходе масла есть. Но не может быть, что бы от замены до замены авто жрало 5 л масла.Что тогда будет с выхлопной системой? Из выхлопной трубы будет капать недогоревшее в цилиндрах масло. А как оно вообще попадает в камеру сгорания. Если через маслосъемные колпачки, то значит колпачки не работают как надо. Если маслосъемные кольца не убирают масло со стенок цилиндров, то значит они не маслосъемные, а неисправные. Короче - в двигателе присутствует неисправность. Во как. Может я отстал от жизни, но если мотористу заявить , что твое авто жрет 3-5 л масла, то он тебе сразу предложит несколько причин расхода и ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2012 Не едят они столько масла. Вы это владельцам Ауди с двигателем 2.0 TFSI расскажите) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Доберм@н Опубликовано: December 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2012 От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма… Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как? Обратите внимание , что с каждым поколением двигателей из минимум объема , выжимают максимум л.с. Куда уходит масло ? На смазку и охлаждение поршневой . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2012 Обратите внимание , что с каждым поколением двигателей из минимум объема , выжимают максимум л.с. Куда уходит масло ? На смазку и охлаждение поршневой . Разве знаменитый маслоед от Ауди 2,0 TFSI о 211 кобылах - нечто особенное? Еще 10 лет назад у Хонды был двигатель 2 литра - атмосферник, 240 лошадей - он масло не ел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenin Опубликовано: April 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2013 От многих слышал, что двигатели многих новых автомобилей, как Японских, так и Европейских, в основном конечно ВАГ, едят масло. Притом едят его двигатели абсолютно новых автомобилей, с конвеера! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла, у кого то аж до 500 грамм на 1000 км считается нормой! Раньше расход масла означал неисправный двигатель и скорую капиталку, теперь — это норма… Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как? , Благодаря этому безобразию и людям, которые с этим мирятся, мы ездим на обалденных аппаратах и не знаем проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас