Почему масло не темнеет?


Recommended Posts

Возник такой вопрос: Впервые залил масло ликви моли Optimal 10W-40. Раньше пользовался мобил 2000. Так вот мобил чернел уже к 2-3 тыс пробега, а ликви уже почти 7 тыс пробежала, а все еще какое то полупрозрачное, сложно даже уровень точно на щупе определить. Каков вывод? Мобил лучше моет двигатель? Покупал масло у оф. дилера в самаре, поэтому думаю, что не "паленое". Сможете прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос: Впервые залил масло ликви моли Optimal 10W-40. Раньше пользовался мобил 2000. Так вот мобил чернел уже к 2-3 тыс пробега, а ликви уже почти 7 тыс пробежала, а все еще какое то полупрозрачное, сложно даже уровень точно на щупе определить. Каков вывод? Мобил лучше моет двигатель? Покупал масло у оф. дилера в самаре, поэтому думаю, что не "паленое". Сможете прокомментировать?

Хотелось бы узнать, какая машина, год выпуска и пробег.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, какая машина, год выпуска и пробег.?

ВАЗ 2112, 2001 г.в., 1,5 л, 16 кл. 160 тыс

Изменено пользователем terrorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2112, 2001 г.в., 1,5 л, 16 кл. 160 тыс

Optimal 10W-40 - моторное масло полностью удовлетворяющее специальным требованиям АвтоВАЗ. Но учитывая низкое качество топлива их хватает не всегда, даже для ВАЗовских моделей двигателей. При следующей замене масла рекомендую обратить внимание на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231. Уверен, результат вас порадует :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Optimal 10W-40 - моторное масло полностью удовлетворяющее специальным требованиям АвтоВАЗ. Но учитывая низкое качество топлива их хватает не всегда, даже для ВАЗовских моделей двигателей. При следующей замене масла рекомендую обратить внимание на: http://catalogue.liq...talogue_id=231. Уверен, результат вас порадует :yahoo:

Да обратить то внимание я могу, но на вопрос то по сути ответа нет. Если Оптимал полностью соответствует, то почему оно не темнеет? (оно конечно потемнело, но мобил в сравнении с ним на мнооого темнее был при схожих пробегах) Потом, вы рекомендуете новое масло, которое, я так понимаю, классом несколько выше. Но ведь я и мобил использовал который 2000, т.е. полусинтетику, далеко не топовый продукт из их линейки - все было ок! Почему же мобил чернел, а ликви лишь немного потемнело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обратить то внимание я могу, но на вопрос то по сути ответа нет. Если Оптимал полностью соответствует, то почему оно не темнеет? (оно конечно потемнело, но мобил в сравнении с ним на мнооого темнее был при схожих пробегах) Потом, вы рекомендуете новое масло, которое, я так понимаю, классом несколько выше. Но ведь я и мобил использовал который 2000, т.е. полусинтетику, далеко не топовый продукт из их линейки - все было ок! Почему же мобил чернел, а ликви лишь немного потемнело?

На этот впрос ответить сложно возможно мобил и был той промывкой которая почистила двиг.хоть 7 тык. конечно имноговато но я сомневаюсь что масло потеряло свои свойства, если ещё вера остлась в LM можно попробывать что посоветовал LIK. Япользую это масло с 2008г. нареканий нет я думаю и машинка довольна.:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обратить то внимание я могу, но на вопрос то по сути ответа нет. Если Оптимал полностью соответствует, то почему оно не темнеет? (оно конечно потемнело, но мобил в сравнении с ним на мнооого темнее был при схожих пробегах) Потом, вы рекомендуете новое масло, которое, я так понимаю, классом несколько выше. Но ведь я и мобил использовал который 2000, т.е. полусинтетику, далеко не топовый продукт из их линейки - все было ок! Почему же мобил чернел, а ликви лишь немного потемнело?

1. Масло оказывает самое непосредственное влияние на процесс сажеобразования в двигателе. Чем современнее масло, тем меньше сажи.

2. Кроме моющих свойств на потемнение масла влияет настройка топливной аппаратуры. Например, вместе с заменой масла произвели регламентную очистку дроссельной заслонки, смесеобразование стало адекватнее, масло темнеет меньше.

3. В летнее время не требуется длительный процесс прогрева двигателя и топлива меньше попадает в масло, масла меньше окисляется. Т.Е. смотрите еще и по сезону и условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Масло оказывает самое непосредственное влияние на процесс сажеобразования в двигателе. Чем современнее масло, тем меньше сажи.

2. Кроме моющих свойств на потемнение масла влияет настройка топливной аппаратуры. Например, вместе с заменой масла произвели регламентную очистку дроссельной заслонки, смесеобразование стало адекватнее, масло темнеет меньше.

3. В летнее время не требуется длительный процесс прогрева двигателя и топлива меньше попадает в масло, масла меньше окисляется. Т.Е. смотрите еще и по сезону и условиям эксплуатации.

Есть, конечно, над чем подумать... второй пункт имел место быть, хотя и несколько в ином виде - менялся ДМРВ, возможно это сыграло. Третий пункт - предыдущая замена (еще с мобилом) была в апреле, так что уже тепло было на дворе. А вот первый пункт - самое интересное и спорное (и, скорее всего, ничем недоказуемое :) ) На этой машине других масел не использовал, а вот на предыдущих было шелл, причем из топовых линеек, исключительно синтетика и все такое. Машины были шкода октавия и ВАЗ 2115, двигатели конечно другие, чем сейчас, но чернело оно и там и там одинаково. Да и вообще, на всех машинах у меня было так, что достав щуп я видел чуткую границу масла, а сейчас - понять не могу уровень именно из за того, что мало не черное. в общем это и озадачило меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, конечно, над чем подумать... второй пункт имел место быть, хотя и несколько в ином виде - менялся ДМРВ, возможно это сыграло. Третий пункт - предыдущая замена (еще с мобилом) была в апреле, так что уже тепло было на дворе. А вот первый пункт - самое интересное и спорное (и, скорее всего, ничем недоказуемое :) ) На этой машине других масел не использовал, а вот на предыдущих было шелл, причем из топовых линеек, исключительно синтетика и все такое. Машины были шкода октавия и ВАЗ 2115, двигатели конечно другие, чем сейчас, но чернело оно и там и там одинаково. Да и вообще, на всех машинах у меня было так, что достав щуп я видел чуткую границу масла, а сейчас - понять не могу уровень именно из за того, что мало не черное. в общем это и озадачило меня.

Напрасо вы недооцениваете 1 пп. Мировые маслопроизводители обращают не этот пункт первостепенное внимание. Экология!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасо вы недооцениваете 1 пп. Мировые маслопроизводители обращают не этот пункт первостепенное внимание. Экология!

Дык я этому пункту уделил больше всего внимания! :) Но тогда выходит чем современнее масло, тем меньше оно будет темнеть, такая зависимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель перед тем, как залить ЛМ, промывал после Мобила? Может вычистился до блеска, вот и не темнеет масло пока.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель перед тем, как залить ЛМ, промывал после Мобила? Может вычистился до блеска, вот и не темнеет масло пока.

Нет, не чистил, слил мобил и залил ЛМ, все. Так что по идее все г... в двигателе и должно было остаться. Кстати, если уж говорить о чистоте, моя прежняя машина шкода покупалась с нуля, т.е. двигатель внутри был чистый но шеловское масло в ней так же темнело, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не чистил, слил мобил и залил ЛМ, все. Так что по идее все г... в двигателе и должно было остаться. Кстати, если уж говорить о чистоте, моя прежняя машина шкода покупалась с нуля, т.е. двигатель внутри был чистый но шеловское масло в ней так же темнело, без проблем.

Ну тут два варианта, либо последний Мобил все хорошенько вымыл, либо ЛМ не работает толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут два варианта, либо последний Мобил все хорошенько вымыл, либо ЛМ не работает толком.

Вот это я и хочу понять. Но последний мобил ничем не отличался от предпоследнего и от предпредпоследнего, и все они исправно темнели:) Ладно, пригляжусь к нашим газелям - я перевел пару на ЛМ, раньше было эссо, сейчас та же оптима, думаю по ним можно будет заключить что то... Отпишусь!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я и хочу понять. Но последний мобил ничем не отличался от предпоследнего и от предпредпоследнего, и все они исправно темнели:) Ладно, пригляжусь к нашим газелям - я перевел пару на ЛМ, раньше было эссо, сейчас та же оптима, думаю по ним можно будет заключить что то... Отпишусь!:)

Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем.

На одной из газелей, пробег после ТО около 7 тыс - масло потемнело примерно как я и ожидаю, все вроде бы в порядке, на второй, пробег после ТО 2 тыс - тоже потемнело, но естественно в меньшей степени, примерно как и у меня. В общем ничего не понятно - почему у меня осталось таким светленьким....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одной из газелей, пробег после ТО около 7 тыс - масло потемнело примерно как я и ожидаю, все вроде бы в порядке, на второй, пробег после ТО 2 тыс - тоже потемнело, но естественно в меньшей степени, примерно как и у меня. В общем ничего не понятно - почему у меня осталось таким светленьким....

А на каких заправках вы заправляетесь? И какой бензин заливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каких заправках вы заправляетесь? И какой бензин заливаете?

Стараюсь на брэндовых (по нашим местным меркам), ни разу не заправлялся на неизвестных. Те же газели заправляются часто на заправка похужее... Лью только 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараюсь на брэндовых (по нашим местным меркам), ни разу не заправлялся на неизвестных. Те же газели заправляются часто на заправка похужее... Лью только 92.

Возможным решением этой задачи является изменение состава топлива на брэндовых заправках. Те. переход на класс Евро 3. Это автоматически приводит к снижению нагарообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможным решением этой задачи является изменение состава топлива на брэндовых заправках. Те. переход на класс Евро 3. Это автоматически приводит к снижению нагарообразования.

Может быть, но все же я поэтому и озадачен, что на прежнем масле я заправлялся ровно на тех же заправках. Да по сути все то же самое было, кроме масла,. машина, водитель, манера езды, заправки и пр. Уж грешным делом подумываю, а если взять на следующую замену снова мобил и посмотреть, что выйдет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, но все же я поэтому и озадачен, что на прежнем масле я заправлялся ровно на тех же заправках. Да по сути все то же самое было, кроме масла,. машина, водитель, манера езды, заправки и пр. Уж грешным делом подумываю, а если взять на следующую замену снова мобил и посмотреть, что выйдет? :)

Попробуйте, свое мнение я высказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу