2110 + Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90


Nomad84

Recommended Posts

Доброго времени суток.

У меня такой случай. Взял б/у 21102 (пробег около 100 тыс. км), впринципе в неплохом состоянии, но сразу масло не поменял в КПП. Поездил немного и заметил, что коробка несколько шумнее стала (гуд на 1-3 передачах)... результат - решил сменить масло. Залил Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, по уровню залил ровно столько, сколько было ранее. Брал масло вроде в солидном магазине.

Ну так вот что вышло. Пока масло холодное, коробка не прогрелась - просто сказка. Передачи включаются мягко 1-я не гудит вообще, 2-я еле слышно, 3-я на некоторых оборотах. Но стоит проехать километров 5-10, как все меняется. Передачи втыкаются сложнее, гудит даже громче и стала немного подвывать 4-я (чего до смены масла не было). Ещё до смены масла наблюдался шум на холостых (тарахтенье, судя по всему подшибник основного вала), ну так вот на холодном масле он превратился в приятный еле слышный шелест, а на горячем также как до смены.

Так вот вопрос у меня. Я конечно понимаю, что это некие дефекты КПП, но мне интересны и свойства масла. Должно ли так быть (до смены масла таких резких скачков свойств его я не замечал) и если должно, то есть ли возможность уменьшить шум какими-либо присадками? Или может я неправильно выбрал масло?

Изменено пользователем Nomad84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

У меня такой случай. Взял б/у 21102 (пробег около 100 тыс. км), впринципе в неплохом состоянии, но сразу масло не поменял в КПП. Поездил немного и заметил, что коробка несколько шумнее стала (гуд на 1-3 передачах)... результат - решил сменить масло. Залил Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, по уровню залил ровно столько, сколько было ранее. Брал масло вроде в крупном солидном магазине.

Ну так вот что вышло. Пока масло холодное, коробка не прогрелась - просто сказка. Передачи включаются мягко 1-я не гудит вообще, 2-я еле слышно, 3-я на некоторых оборотах. Но стоит проехать километров 5-10, как все меняется. Передащи втыкаются сложнее, гудит даже громче и стала немного подвывать 4-я (чего до смены масла не было). Ещё до смены масла наблюдался шум (тарахтенье, судя по всему подшибник), ну так вот на холодном масле он превратился в приятный еле слышный шелест, а на горячем также как до смены.

Так вот вопрос у меня. Я конечно понимаю, что это некие дефекты КПП, но мне интересны и свойства масла. Должно ли так быть (до смены масла таких резких скачков свойств его я не замечал) и если должно, то есть ли возможность уменьшить шум какими-либо присадками? Или может я неправильно выбрал масло?

Здравствуйте!

Масло подобрано в соответствии с заводскими рекомендациями, но за 100 тыс. коробку "убили". Соответственно на холодную, когда масло более вязкое его свойств хватает что бы скомпенсировать дефекты деталей, чего не было у старого масла. При прогреве вязкость снижается и её уже не хватает для компенсации неисправностей. Износ подшипника, если он уже начался обычно прогрессирует со временем и лечится только заменой.

И еще момент: уровень нужно выставлять в соответствии с заводскими рекомендациями, а не как было до смены. Так как до смены мог иметь место недолив.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не уточнил. Уровня было несколько больше максимума (для 2108-2110 рекомендуют делать перелив, иначе 5-я передача голодает).

Вопрос остаётся открытым, есть ли возможность снизить шум какими либо присадками тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не уточнил. Уровня было несколько больше максимума (для 2108-2110 рекомендуют делать перелив, иначе 5-я передача голодает).

Вопрос остаётся открытым, есть ли возможность снизить шум какими либо присадками тогда?

С уровнем понятно.

Что касается присадок, то порадовать не сможем. В нашем ассортименте отсутствуют присадки восстанавливающие геометрию деталей, а в данном случае на лицо износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум в подшибнике действительно несколько прогрессирует, но я вообще подумывал залить Getriebeoil-Additiv, может хоть гуд уберёт немного. А то 2-3 передачи как-то уже неприятно звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум в подшибнике действительно несколько прогрессирует, но я вообще подумывал залить Getriebeoil-Additiv, может хоть гуд уберёт немного. А то 2-3 передачи как-то уже неприятно звучат.

Залейте, но гарантий, что что то улучшиться, в данной ситуации дать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю, что глупый вопрос... но так получилось, что вышеуказанную присадку я залил в один день, а машину смог завести только на следующий. Как я понимаю дисульфид растворен в некоей массе. Есть ли вероятность порчи продукта за это время (ведь что-то могло попасть не в масло, а на стенки допустим)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю, что глупый вопрос... но так получилось, что вышеуказанную присадку я залил в один день, а машину смог завести только на следующий. Как я понимаю дисульфид растворен в некоей массе. Есть ли вероятность порчи продукта за это время (ведь что-то могло попасть не в масло, а на стенки допустим)?

С дисульфидом молибдена ничего не случиться. Он, как положено перемешается с маслом и начнет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, успокоили :-) а то я уже начал фантазировать на тему: "а что если жидкость в которой он растворен выпарится за это время и останется твердый осадок". Смутило просто, что упаковка уж очень герметична была. Вскрывается не так уж легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

добрый день! можно ли залить Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в редуктора осей субару-аутбек 2,5, кузов В13, двиг. EJ253, 2006г.в. ? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! можно ли залить Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в редуктора осей субару-аутбек 2,5, кузов В13, двиг. EJ253, 2006г.в. ? заранее спасибо!

Здравствуйте!

Можно, оно подходит.

P.S. "редуктора осей" это как я понял - Коробка передач в блоке с главной передачей?

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Можно, оно подходит.

P.S. "редуктора осей" это как я понял - Коробка передач в блоке с главной передачей?

Да, совершенно верно- акпп в паре с главной передачей.

спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу