чем отмыть вот это


aliks407

Recommended Posts

пежо 407 2005 года 2 литра, пробег 120.000 тысяч заливал топ тек 5 w40 потом перешел на шел ультра 5 w40 сейчаз сижу на mobil1 3000 5 w40

забрасывает масло в горфу воздушного фильтра при больших скоростях расход масла 700 - 800 на 10000. компресия 14 а в одном 13,5

сегодня разобрал заливную крышку вот что я там увидел. чем все вымать?

и стоит ли делать раскасовку

post-4605-0-83448500-1316631304_thumb.jp

post-4605-0-54710900-1316631529_thumb.jp

Изменено пользователем aliks407
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо 407 2005 года 2 литра, пробег 120.000 тысяч заливал топ тек 5 w40 потом перешел на шел ультра 5 w40 сейчаз сижу на mobil1 3000 5 w40

забрасывает масло в горфу воздушного фильтра при больших скоростях расход масла 700 - 800 на 10000. компресия 14 а в одном 13,5

сегодня разобрал заливную крышку вот что я там увидел. чем все вымать?

и стоит ли делать раскасовку

Судя по всему с мотором все нормально, по крайней мере откровенного криминала нет. А вот компрессия великовата и если не врет прибор, то это можно объяснить нагаром на поршнях. Поэтому, целенаправленную раскоксовку делать не надо, а избавиться от нагара можно при помощи профессиональной пролмывки масляной системы Profi Motor Spulung, арт. 7507, сторого по инструкции на баночке.

Желтоватый цвет внутренностей говорит о примерно 2-х балльном лакообразовании и это нельзя считать неисправностью, отмывать тоже нет необходимости. Этот лак ни на что не влияет, да и отмыть все это довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комресия у меня вроде гуд завод изготовитель дает такие данные для моего мотора 14 атм

меня напригает нагар на распредвале и покроям головки.также заметил что больше нагара в стороне целиндра который показывает компресию 13.5 .еще думаю что что уменя проблеммы с картерными газами так как после больших скоростей обнаружил 50 грам масла на воздушном патрубке который идет на заслонку. вот что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку я разобрал куда трубка поключается там все гуд трубка продувается полностью там тупо подключаеться к сапуну и все ,ни сетки ни ежека как в жигулях ничего нет

Изменено пользователем aliks407
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нельзя вот этим почистить MotorClean между ними разве есть разница Pro-Line Motorspulung?

Разница не большая у этих промывок а вот разница у движков (даже на одних и тех же машинах ) разная .У многих машинок проблема из-за того что идёт засирание газами вместе с парами масла из картера. Сдесь химеей трудно что-то что-то сделать ,надо думать голвой , и делать руками. А инфу. искать на сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница не большая у этих промывок а вот разница у движков (даже на одних и тех же машинах ) разная .У многих машинок проблема из-за того что идёт засирание газами вместе с парами масла из картера. Сдесь химеей трудно что-то что-то сделать ,надо думать голвой , и делать руками. А инфу. искать на сайтах.

да ужжжжжжжжж 120 тысяч как то не очень хочеться мотор вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и сделаю, только нужно уточнить что залить для промывки....

Попрубуй сначала долговременную промывку 100-300км. а потом перед сменой масла промывку Профи. на 10мин.залей не больше.Если не получится то надо думать как эту срань отворачивать в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попрубуй сначала долговременную промывку 100-300км. а потом перед сменой масла промывку Профи. на 10мин.залей не больше.Если не получится то надо думать как эту срань отворачивать в сторону.

как называется эта промывка ---------- .долговременную промывку 100-300км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как называется эта промывка ---------- .долговременную промывку 100-300км ?

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

дорогие эксперты, знатоки и гуру данного форума , есть такой продукт " COMBUSTION CHAMBER CLEANER " компании wynns , он больше не поставляется и не имеет заменителя. судя по описанию продукта MOTOR SPULUNG арт. 7507 он может выступить заменителем данного продукта, но мне интересно знать как он может повлиять на катализатор. как будет возможность, опробую продукт на чем-нибудь карбюраторном и выложу отчет с замерами компрессии. надавно делал раскоксовку пенкой Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer арт 7628 на девятке с жором масла 3 литра на 10 тыщ пробега , компрессия выровнялась , после пробега 5 тыщ долили всего 0.5 литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорогие эксперты, знатоки и гуру данного форума , есть такой продукт " COMBUSTION CHAMBER CLEANER " компании wynns , он больше не поставляется и не имеет заменителя. судя по описанию продукта MOTOR SPULUNG арт. 7507 он может выступить заменителем данного продукта, но мне интересно знать как он может повлиять на катализатор. как будет возможность, опробую продукт на чем-нибудь карбюраторном и выложу отчет с замерами компрессии. надавно делал раскоксовку пенкой Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer арт 7628 на девятке с жором масла 3 литра на 10 тыщ пробега , компрессия выровнялась , после пробега 5 тыщ долили всего 0.5 литра масла.

Заменитель данного продукта MTX Vergaser Reiniger, арт. 1992, использовать при помощи комплекта шлангов для переливания крови. 20 рублей в любой аптеке. Капельная подача во впускной тракт, все точно также, как у Винса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу