Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла.


meatnick

Recommended Posts

Добрый день! Автомобиль Ваз 2107. двигатель 2103 карбюраторный У меня возникла проблема с двигателем примерно после того как поменял полусинтетику BP на полусинтетику Манол с молибденом. Начал есть масло. И при перегазовке идет дым из выхлопной трубы. На сервисе сказали или поршневые кольца или сами поршня менять. Вот у меня и возник вопрос а Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла может помоч? и не причинит она вред двигателю? Хуже не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на манноле сколько прошёл перед появлением проблем?

может масло неподходящее

Проехал максимум 600км. свечи в масленом нагаре. компресию не замерял. и воздухан не смотрел.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал максимум 600км. свечи в масленом нагаре. компресию не замерял. и воздухан не смотрел.(

а на сервисе тогда как кольца к замене приговорили без замера компрессии???

пока представители компании гдето ходют:biggrin: , я скажу своё мнение-попробовать раскосовку сделать. чем раньше, тем лучше, а то кольца потом уже не расправятся.

тут на форуме несколько тем про это есть.

хотя может и колпачки на клапанах устали. свечи именно в нагаре, или жидкое масло на резьбе есть?

если масло есть, то уже после раскоксовки в новое масло добавить Oil-Verlust-Stop, может поможет. если нет, то менять колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал есть масло. И при перегазовке идет дым из выхлопной трубы.

а если обороты подкинуть, и подержать ровненько тыщщи две с половиной, то дым есть?

может и в самом деле только колпачки задубели.

почему же тогда на сервисе к поршневой прицепились?????? деньгу срубить захотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если обороты подкинуть, и подержать ровненько тыщщи две с половиной, то дым есть?

может и в самом деле только колпачки задубели.

почему же тогда на сервисе к поршневой прицепились?????? деньгу срубить захотели

на подсосе если 2000 то дыма нет. только когда трогаешься с места сильно подняв обороты он появляеться. а если плавно трогаться ,не спеша, то дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на сервисе тогда как кольца к замене приговорили без замера компрессии???

пока представители компании гдето ходют:biggrin: , я скажу своё мнение-попробовать раскосовку сделать. чем раньше, тем лучше, а то кольца потом уже не расправятся.

тут на форуме несколько тем про это есть.

хотя может и колпачки на клапанах устали. свечи именно в нагаре, или жидкое масло на резьбе есть?

если масло есть, то уже после раскоксовки в новое масло добавить Oil-Verlust-Stop, может поможет. если нет, то менять колпачки.

свечи именно в нагаре а масла на резбе нет.

в сервисе он сам мне голову перебирал, и говорит колпачки менял на новые. поэтому на голову не грешит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи именно в нагаре а масла на резбе нет.

в сервисе он сам мне голову перебирал, и говорит колпачки менял на новые. поэтому на голову не грешит

тогда вперёд на раскоксовку. и маннол вылить лучше.

снаружи ведь течей масла не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на подсосе если 2000 то дыма нет. только когда трогаешься с места сильно подняв обороты он появляеться. а если плавно трогаться ,не спеша, то дыма нет.

карбюратор давно регулировали? это можэнт быть из-за него, а расход масла из-за незатянутой пробки в поддоне, например, или через сальники давит. но снаружи ведь нету течей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор давно регулировали? это можэнт быть из-за него, а расход масла из-за незатянутой пробки в поддоне, например, или через сальники давит. но снаружи ведь нету течей???

вот имменно с наружи течи нет. и есть подозрения что в сервисе просто хотят денег содрать и карбюратор не так давно регулировал

Изменено пользователем meatnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот имменно с наружи течи нет. и есть подозрения что в сервисе просто хотят денег содрать и карбюратор не так давно регулировал

а расход и дым не после снятия головы появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. я уже месяца 4 проехал

странно всё это.

дым только при перегазовках при уставших колпачках обычно.

остальные признаки у тебя как при закоксованных(убитых, но если жрать масло недавно стала, то пока просто закоксованных ) кольцах.

всё равно я бы начал с раскоксовки.

и слить нафиг этот маннол, несчастливый он какойто оказался:biggrin:

ЗЫ может кто ещё что посоветует?

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно всё это.

дым только при перегазовках при уставших колпачках обычно.

остальные признаки у тебя как при закоксованных(убитых, но если жрать масло недавно стала, то пока просто закоксованных ) кольцах.

всё равно я бы начал с раскоксовки.

и слить нафиг этот маннол, несчастливый он какойто оказался:biggrin:

ЗЫ может кто ещё что посоветует?

Спасибо за совет как раз сегодня залью раскоксовочную жидкость. а завтра поменяю масло посмотрю будет ли изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршня минут через пятнадцать пошевелить чуть-чуть надо, чтоб кольца раздвинулись лучше. раза три так сделать хотябы.

и посмотреть, если вся жижа уйдёт, то ещё сверху долить.

хотя в семёрке ведь свечи сбоку, не помню уже видно там поршня или нет.

всё равно грамм по 10-15 перед уходом из гаража долить в цилиндры лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

поршня минут через пятнадцать пошевелить чуть-чуть надо, чтоб кольца раздвинулись лучше. раза три так сделать хотябы.

и посмотреть, если вся жижа уйдёт, то ещё сверху долить.

хотя в семёрке ведь свечи сбоку, не помню уже видно там поршня или нет.

всё равно грамм по 10-15 перед уходом из гаража долить в цилиндры лучше.

спасибо. помогло но не совсем. сейчас едешь, едешь все нормально, а постояв не много в пробке начинает дымить. а потом проходит. вот такая загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. помогло но не совсем. сейчас едешь, едешь все нормально, а постояв не много в пробке начинает дымить. а потом проходит. вот такая загадка

почемуто представители компании упорно продолжают игнорировать эту тему:biggrin:

дым какой идёт? и когда проходит: пока в пробке толкёшся, или когда на простор вырываешся? ты его в зеркало видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почемуто представители компании упорно продолжают игнорировать эту тему:biggrin:

дым какой идёт? и когда проходит: пока в пробке толкёшся, или когда на простор вырываешся? ты его в зеркало видишь?

Вы и без нас прекрасно разобрались. Обычный насосный эффект на кольцах при износе. Возможно разрушение перегородок на поршне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы и без нас прекрасно разобрались. Обычный насосный эффект на кольцах при износе. Возможно разрушение перегородок на поршне.

значит пробег был смотан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почемуто представители компании упорно продолжают игнорировать эту тему:biggrin:

дым какой идёт? и когда проходит: пока в пробке толкёшся, или когда на простор вырываешся? ты его в зеркало видишь?

Дым белый. Проходит примерно через минуту езды со скоростью примерно 60-80км/ч( когда вырываюсь на простор)

. Да вижу в зеркале заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым белый. Проходит примерно через минуту езды со скоростью примерно 60-80км/ч( когда вырываюсь на простор)

. Да вижу в зеркале заднего вида.

если антифриз не уходит, и масло не пенится, то это конденсат из выхлопухи вылетает

за впереди идущими машинами понаблюдай как парят

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если антифриз не уходит, и масло не пенится, то это конденсат из выхлопухи вылетает

за впереди идущими машинами понаблюдай как парят

нет это точно не конденсат. дым более густой и при попадании в пробку опять начинаеться. а тасол немного выталкивает в расширительный бачок. но масло не пениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если антифриз не уходит, и масло не пенится, то это конденсат из выхлопухи вылетает

за впереди идущими машинами понаблюдай как парят

нет это точно не конденсат. дым более густой и при попадании в пробку опять начинаеться. а тасол немного выталкивает в расширительный бачок. но масло не пениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу