ЛИК Опубликовано: October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2014 Для гипоидных передач без проблем, но при работе МКПП этого делать не стоит. Могу возникнуть проблемы при работе синхронизаторов. Проверено годами - никаких проблем нет если не превышать дозировку. Я приспособился (опытным путем) так - в редуктор моста добавляю 1 тюбик на литр, а в КПП и РК 1-1,5 тюбика на 2 литра. И синхронизаторы работают как и положено. P.S. Не помню давал ли я эту ссылку, но рекомендую посмотреть - очень занятно Респект! Видел подобное видео с маслами конкурентов ЛМ и гайкой на протвине из духовки. Вот бы аналогичный эксперимент провести с присадками и фирменными маслами ЛМ для сравнения!? Я бы взял на тест несколько образцов: (Поправьте меня или предложите что то аналогичное). 1. НС-Синтетическое масло 2. ПАО масло 3. Molygen NG 4. Масло + Molygen Motor Protect 5. Масло + Cera Tec 6. Масло + Oil Additiv Для сравнения можно еще взять несколько образцов топовых, дорогих масел конкурентов... Наглядно увидеть разницу! хотя бы и такую относительную не приближенную к реальным условиям работы в ДВС Думаю многим будет интересно. Что скажут Модераторы, Гуру форума и продукции ЛМ? Сообразите такой эксперимент для поклонников вашей продукции у вас все карты на руках!!! Буду ждать с нетерпением! Была бы возможность сделал бы такое. Добрый день! Вполне возможно, что с точки зрения потребителя этот тест является показателем антифрикционных свойств моторного масла. Но мы прекрасно понимаем, что полной картины это дать не сможет. В двигателе другие условия, которые можно воссоздать только в лаборатории. Наиболее внятную картину можно получить только с помощью теста SRV. Только проблема заключается в том, то установок, которые смогут произвести этот тест в России не так много и все они работают в НИИ Минобороны. Вам, за активность и любознательность большое спасибо. И все же на сколько возможно ожидать от вас такого показательного, пусть и не совсем корректного теста? Мы не можем проводить тесты, которые не сочетаются с имиджем премиум бренда нашей компании. Печально! Надеюсь что хотя бы для себя проведете такие эксперименты сравнения!!! Все тесты, которые проводим мы или немецкая сторона тут же публикуем. Кстати, вот результаты тестирования SRV новой линейки масел Molygen NG, который проводили немцы в своей лаборатории: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2014 Все тесты, которые проводим мы или немецкая сторона тут же публикуем. Кстати, вот результаты тестирования SRV новой линейки масел Molygen NG, который проводили немцы в своей лаборатории: До кучи: http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2014 Все тесты, которые проводим мы или немецкая сторона тут же публикуем. Кстати, вот результаты тестирования SRV новой линейки масел Molygen NG, который проводили немцы в своей лаборатории: До кучи: http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 11, 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите, как "перейти" с Oil Additiv MoS2 на Molygen Motor Protect? Что бы последняя, была максимально эффективна. Спасибо Изменено November 11, 2014 пользователем thecure Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Добрый день. Подскажите, как "перейти" с Oil Additiv MoS2 на Molygen Motor Protect? Что бы последняя, была максимально эффективна. Спасибо Легко и просто! Слил старое масло залил новое с ММР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Добрый день. Подскажите, как "перейти" с Oil Additiv MoS2 на Molygen Motor Protect? Что бы последняя, была максимально эффективна. Спасибо А какая тут хитрость? После смены масла с MoS2 на обычное уже через 100-200 км. от остатков MoS2 и следа не останется. Можно конечно использовать промывки, но это лишняя трата денег ведь MoS2 это же не керамика, и сразу смывается свежим маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Добрый день. Подскажите, как "перейти" с Oil Additiv MoS2 на Molygen Motor Protect? Что бы последняя, была максимально эффективна. Спасибо А какая тут хитрость? После смены масла с MoS2 на обычное уже через 100-200 км. от остатков MoS2 и следа не останется. Можно конечно использовать промывки, но это лишняя трата денег ведь MoS2 это же не керамика, и сразу смывается свежим маслом. В Принципе промывка ни когда не повредит! Можно и промыть... Все по ситуации, желании и возможностях. А так реально ни каких хитростей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Понял, спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 А так реально ни каких хитростей. В Принципе промывка ни когда не повредит! Можно и промыть... Все по ситуации, желании и возможностях. Лично я в принципе против промывок. Это пережиток прошлого, пришедший из тех времен, когда ездили на М8, в результате чего имели кучу ненужных отложений на внутренностях двигателя. Детергенты и диспергенты в современных маслах вполне справляются с моющими функциями (кстати лучше, промывок, так как моют "мягче"). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 А так реально ни каких хитростей. В Принципе промывка ни когда не повредит! Можно и промыть... Все по ситуации, желании и возможностях. Лично я в принципе против промывок. Это пережиток прошлого, пришедший из тех времен, когда ездили на М8, в результате чего имели кучу ненужных отложений на внутренностях двигателя. Детергенты и диспергенты в современных маслах вполне справляются с моющими функциями (кстати лучше, промывок, так как моют "мягче"). Бесспорное утверждение для эталонного топлива и пробегах на масле не более 5000 км Наши тяжелые условия эксплуатации: Плохой сернистый бензин, постоянные короткие пробеги и прогревы зимой (моточасы на холостом), запыленность, пробки и т.д заставляют менять подход к чистоте двигателя иначе он начинает коксоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Наши тяжелые условия эксплуатации: Плохой сернистый бензин, постоянные короткие пробеги и прогревы зимой (моточасы на холостом), запыленность, пробки и т.д заставляют менять подход к чистоте двигателя иначе он начинает коксоваться. Бесспорное утверждение для эталонного топлива и пробегах на масле не более 5000 км Это бесспорно. Вот потому то профессионалы (химики и инженеры) рекомендуют интервалы замены масла для России 6-7 тыс., а не 10, как считают многие технически необразованные автомобилисты (поймите правильно, это я не о Вас). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Наши тяжелые условия эксплуатации: Плохой сернистый бензин, постоянные короткие пробеги и прогревы зимой (моточасы на холостом), запыленность, пробки и т.д заставляют менять подход к чистоте двигателя иначе он начинает коксоваться. Бесспорное утверждение для эталонного топлива и пробегах на масле не более 5000 км Это бесспорно. Вот потому то профессионалы (химики и инженеры) рекомендуют интервалы замены масла для России 6-7 тыс., а не 10, как считают многие технически необразованные автомобилисты (поймите правильно, это я не о Вас). все бы это понимали..... даже 6-7 это много! тяжелые условия эксплуатации-делим на 2 нашу 10 и получаем 5 тыс.км при таких условиях можно и без промывок! Не забываем еще фильтр воздушный при этом менять аналогично раз в 5 тыс. км ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 (изменено) Я катаюсь на ПАО нулевке 8 максимум 9 мою Долговременной, все гуд! Изменено November 12, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duce Опубликовано: December 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2014 Все тесты, которые проводим мы или немецкая сторона тут же публикуем. Кстати, вот результаты тестирования SRV новой линейки масел Molygen NG, который проводили немцы в своей лаборатории: До кучи: http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test Хотелось бы еще сравнения с синтетикой Syntoil High Tech 5w-40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2014 Все тесты, которые проводим мы или немецкая сторона тут же публикуем. Кстати, вот результаты тестирования SRV новой линейки масел Molygen NG, который проводили немцы в своей лаборатории: До кучи: http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test Хотелось бы еще сравнения с синтетикой Syntoil High Tech 5w-40? Добрый день! Сравнительные тесты среди наших масел мы не делаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duce Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Зачем на русскоязычном сайте только изменили описание, оставив только: Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов). ? Ведь на доменах .com и .de это не так. И почему пишут, что без сажевый фильтров? Ведь написано: Suitable for all commercial motor oils in petrol and diesel engines with and without diesel particulate filter (DPF). т.е. .. с и без сажевых фильтрами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Зачем на русскоязычном сайте только изменили описание, оставив только: Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов). ? Ведь на доменах .com и .de это не так. И почему пишут, что без сажевый фильтров? Ведь написано: Suitable for all commercial motor oils in petrol and diesel engines with and without diesel particulate filter (DPF). т.е. .. с и без сажевых фильтрами Существенное замечание. Я даже знаю несколько форумов, где из-за этой фразы о запрете использовать с сажевыми фильтрами, люди и сами шарахаются от присадки и других пугают. Если это реально так, то уважаемые господа из LM - напишите, что это вредно и потому запрещено. И еще, совсем непонятна фраза, что можно использовать только в автомобилях предыдущих поколений. Вы сами-то понимаете, что пишете? В двигателях предыдущих поколений и современных что, металл другой, или трение какое-то особое, или фильтры другие? Извините, это непрофессиональный подход. А может LM теперь антирекламой занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optogan Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Это из той-же серии что: Не лейте полнозольные масла в авто где написано АСЕА С3, кат умрет)) На мой автомобиль в иструкции до 12 года можно Dexos1 с 13 только Dexos2 иначе умрет авто и типа не экологично. Идиоты!! Мотор не поменялся а допуски сменили. Экологичнее было бы моторы делать без врожденнорго масложера. А то у них допустимый расход масла 500 мл\1000 км. и повышенная зольность это вред. А пол литра масла на улицу в тыщу это не вред? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Я катаюсь на ПАО нулевке 8 максимум 9 мою Долговременной, все гуд! Долговременная... это она? Что, при каждой замене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Я катаюсь на ПАО нулевке 8 максимум 9 мою Долговременной, все гуд! Долговременная... это она? Что, при каждой замене масла? она! я лью при каждой замене, т.е перед каждой за 200 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Ладно, возьму на вооружение. Как давно льешь эту присадку, имею ввиду , в один и тот же двигатель, и с какого пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 (изменено) Ладно, возьму на вооружение. Как давно льешь эту присадку, имею ввиду , в один и тот же двигатель, и с какого пробега? Давно! как то не засекал, года 3-4 точно в разные тачки причем. одна пробег 30 пару раз уже лил вторая под 200 не сосчитать сколько Движки блестят и тащат Изменено December 4, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2014 Вчера залил эту присадку в свой 2.0 TSI чипованный, пока сложно, что-либо сказать, разве ,что по субъективным ощущения стал тише работать. Проехал еще мало, на днях поеду на дальняк - посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2014 Вчера залил эту присадку в свой 2.0 TSI чипованный, пока сложно, что-либо сказать, разве ,что по субъективным ощущения стал тише работать. Проехал еще мало, на днях поеду на дальняк - посмотрю. А чего можно заметить? Это же антифрикционная присадка. Если бы был карбюраторный двигатель, то после залива присадки холостые обороты поднимаются. Во всех остальных случаях эффект от присадки один - увеличение ресурса в результате снижение трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2014 Вчера залил эту присадку в свой 2.0 TSI чипованный, пока сложно, что-либо сказать, разве ,что по субъективным ощущения стал тише работать. Проехал еще мало, на днях поеду на дальняк - посмотрю. А чего можно заметить? Это же антифрикционная присадка. Если бы был карбюраторный двигатель, то после залива присадки холостые обороты поднимаются. Во всех остальных случаях эффект от присадки один - увеличение ресурса в результате снижение трения. Чудес ждать не стоит! Главное защита! а чисто субъективно более тихая, ровная работа двигателя и небольшое увеличение тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2014 Я таки чудес и не ждал. Как раз залил после чиповки доя дополнительной зашиты. Со следующей заменой масла перейду на Кера тек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Что-то притихли представители LM. Повторю свой вопрос - по какой причине в русскоязычном описании присадки Oil Additiv появилась рекомендация "Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов)"? И почему этого нет в описании на немецком языке? Требую разъяснить как понимать запрет использования данной присадки, если в свойствах ее написано " - протестировано на турбированных двигателях и катализаторах". Так чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Что-то притихли представители LM. Повторю свой вопрос - по какой причине в русскоязычном описании присадки Oil Additiv появилась рекомендация "Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов)"? И почему этого нет в описании на немецком языке? Требую разъяснить как понимать запрет использования данной присадки, если в свойствах ее написано " - протестировано на турбированных двигателях и катализаторах". Так чему верить? Присоединяюсь к Вопросу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Мне тоже стало это интересно. Еще недавно такой инфы не было. Я то залил в двигатель нифига не предыдущего поколения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Что-то притихли представители LM. Повторю свой вопрос - по какой причине в русскоязычном описании присадки Oil Additiv появилась рекомендация "Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов)"? И почему этого нет в описании на немецком языке? Требую разъяснить как понимать запрет использования данной присадки, если в свойствах ее написано " - протестировано на турбированных двигателях и катализаторах". Так чему верить? Не существует прямого запрета к использованию Oil Additiv на современных двигателях. Рекомендация к использованию на двигателях предыдущих поколений носит именно рекомендательный характер, поскольку эта присадка относится к бюджетным продуктам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас