Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

Только что, globus сказал:

и какой прорыв у нас в гидрокряке случился? я пока наблюдаю истинный прорыв маркетинга ;)

ну незнаю.... про капельный тэст и ощущения на руку небууду тебе говорить.  оборжош :) и прав впринцыпе будеш :) но пробовал на руку виско 5000 из бумера друга и капельный тэст тожэ. там полнобазовый пао-эстер...  както нескользит..... и шлак оставляет на картоне... и течет туговато...   знаеш я доверяю своим ощющениям... я понимаю што я не ренген для отработки масла :) чтобы такие выводы делать. но это мое :) спорить небуду. ....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 часов назад, dreamliner сказал:

ну незнаю.... про капельный тэст и ощущения на руку небууду тебе говорить.  оборжош :) и прав впринцыпе будеш :) но пробовал на руку виско 5000 из бумера друга и капельный тэст тожэ. там полнобазовый пао-эстер...  както нескользит..... и шлак оставляет на картоне... и течет туговато...   знаеш я доверяю своим ощющениям... я понимаю што я не ренген для отработки масла :) чтобы такие выводы делать. но это мое :) спорить небуду. ....... 

Виско 5000 чистый кряк ни пао ни эстерами там и не пахнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже виско 7000 уже далеко не особо "жирное" масло.. 5000 это на уровне оптимал синт или ниже..

ПАО хуже смазывают чуть, точнее хуже липнут к деталям.. это решаемо присадками, но по сравнению с кряком их окислительная и термо стабильность сильно выше, и это аксиома, и чуда тут не будет - кряк выбирают не за передовые свойства, а за не плохие + цена/качество.. 

Если знаешь не на 110% спорить и не надо..

давайте вернемся к присадкам:)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда виско 5000 полный говнокряк! и спорить небудим! про кряк от лм я описал свои ощюения :) лм рулит бесспорно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кряк кряку рознь, тут разница и в чистоте самого кряка и в проценте минералки который таки присутствует, и в пакете присадок несомненно...у лм безоговорочно хорошие кряки)) ибо плохих баз не покупают - не тот сегмент рынка:)

5000 - для него потолок это Оптимал синт5-40(если не 10-40) - самое дешевое бюджетное масло от ликви.. причем не знаю как виско, 5-40 оптимал - достаточно крепкий хоть и несвежий пакет присадок.. масло особенно для рф не лонг лайф, но ездить по 7-8тыс - двигатель будет сверкать:) отличный вариант чтоб туда лить недорогой ойл аддитив - получаем экономию без жертв. Частые смены лучше чем супер пупер лонглайф слитый околоживым. один минус оптималы не под потолок низкотемпературных, т.е. не в сибирь на зиму - но москва-питер - сойдет))

 

давай к аддитиву возвращаться) нас наругают;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил жирное маслище синтойл 0-40 энерджи за ООчень хорошую цену, за копейки по меркам этого доллара по 80+.. с бонусом в виде 750мл тормозухи ликви.. отсюда два вопроса -

понимаю что все будет норм - но - энерджи с аддитивом замешать когда придет его время, или же пожирнее присадку выбрать на такое царское маслище? а то я как раз выбрал себе стратегию чередовать масла с ойл аддитив с молигенами и простыми но с иными присадками, чтоб много раз подряд на аддитиве не ездить - уж хз, но все же какая то в голове мысль от уставшего слоистого модификатора надо промываться иногда.. мысли общественности?

ну и вопрос номер 2 - оффтоп - в тормозухе я ноль, вроде все дот4 смешиваемы - я себе дот 4 сл6 от ликви купил - если не хватит - или остатки в тушкана залить смесь дот 4 сл6 и просто дот4 от ликви - это нормально? а то сл6 позиционируется как чуть другой дот 4 - долгоиграющий и типа самый самый.. в душе понимаю что ваще все мешается и на заводской тормозухе машина ездит 10 лет и норм, но.. тоже мнения хочется. чтоб не оффтопить - в двух словах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

купил жирное маслище синтойл 0-40 энерджи за ООчень хорошую цену, за копейки по меркам этого доллара по 80+.. с бонусом в виде 750мл тормозухи ликви.. отсюда два вопроса -

понимаю что все будет норм - но - энерджи с аддитивом замешать когда придет его время, или же пожирнее присадку выбрать на такое царское маслище? а то я как раз выбрал себе стратегию чередовать масла с ойл аддитив с молигенами и простыми но с иными присадками, чтоб много раз подряд на аддитиве не ездить - уж хз, но все же какая то в голове мысль от уставшего слоистого модификатора надо промываться иногда.. мысли общественности?

 

а почему ты решыл што ойл адитив мос2 вдруг стал уставвшым слоистым модификатором? он в масле висит и раьотает в нем же он ненаматывается слоями на вкладыши итд... кератек и тот смывается при смене масла хотя ево эфект аж до 50 ткм заявлен... а тут мос2 и устал.... не.... он выводится вместе с маслом и работает в нем... кароч он непризван забивать протертости во вкладышах итд как на это были ориентированы риметы и прочяя гадость  :) хош лей постоянно  хош не лей. хош керате лей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как он работает то я знаю.. просто если где пригорит вместе с маслом в котором будет - то шкварки будут жирнее)) ну как представляется))

т.е. толщину нагаров и коксов может увеличить, так как не сгораем тоже.. ну это так уже.. короче просто решил чередовать) даже тупо потому, что уже столько всего накопилось на попробовать и это все разное и много чего само с усами и не под дисульфид уже.. а если бы хотел кроить - лил бы только аддитив в(простите ликви) дешманский "говнойл" и ездил бы припеваючи и в ус не дул)) особенно меняясь в 5-6тыс.. и с промывками..

я же хочу чтоб было и интересно и совсем хорошо.. а на экономию работает возможность купить что то в нужное время в нужном месте, в тч и с рук.. много чего я бы не достал иначе из своих запасов.

масла, аддитива и промывок у меня сейчас но много лет езды..

3 банки аддитива 300мл, промывок без счета разных(антишлама 5 шт, профилайна порции 3, других призв 3 дозы), 12л"говнойла"(который на деле не плох если не перекатывать что мне не грозит и реальный МВ229.5 и RN700 допуск), 5л молиген 5-50, 9 литров молиген 5-40, 5л снегоходки 0-40, 5л синтойл энерджи 0-40, 4.5 смеси разного на промыв покататься чутка(хз куда пойдет) и такой же литров 11 для чистки тушкана, 4л оптимал синт 5-40,  4.5 л смеси пафосной из молигена 5-50 и мотуля в300(на этот теплый сезон).. если на всем этом тянуть около заводской интервал - машина развалится раньше:D со сменами 2 может 3 раза в год - я успею это хоть немного проредить))   это еще без учета масла под тушкан 8л оригинал у отца в гараже, и банку ММР на "послечистки"))

не было у бабы забот называется) 50л масла только под рено)) и самое главное получение этого хозяйства было растянуто по времени, выгодно выкроено и ваще не напрягло заметно..

ладно париться не буду, во все что не с органикой пойдет аддитив))) от сложного к простому) даже чуть не доливая 300мл получаю 3 банки - 4 порции более чем достаточной концентрации)) (сам себе завидую:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно то что там кера - я пробовал в большей концентрации - интересно.. но захотелось еще и добавил мол банки ММР - стало совсем интересно, хотя вроде антагонизм присадок и бла бла.. это давно было, в масле синтойл5-40 так что думаю сочетание органики молибдена в кератеке + само кера - хорошее.. пробуй) но лучше бы по курсу бакса как в прошлый первомай(~50р)..

набрал - блин я и не заметил как - само набралось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да некогда мне эти опыты ставить :) язнаю просто што лм оличные масла и присадки делает. лью их ужэ который год и неморочюсь с экскриментами :) перелазить на другое масло влом...... штото темболее внево мешать тожэ влом... вот и просто решыл пересесть на немного другое масло так как мотор ужэ с пробегом вот такое теперь буду лить . ктомужэ старому движку оно токо на пользу и есть возможность ево доставать дешевле чем тт-серию :)  Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

 

ну и ойл адитив мос2 само собой ( купил литр по старому курсу ешшо летом) и кератек....... если смогу достать дешевле чем 1500.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Масло ford 5w30. Объем около 4.5л. Пробег с замены 2тыс км. Залил на пробу oil additiv 125ml. Буквально через 50 км почувствовал изменения. Движок тише и легче крутится и все пока. Потом на форуме узнал что оптимальная концентрация 5%. Позавчера долил еще такой же флакон. И странно. Проехал 30км и как то грусно. Ощущение легкости пропало! Расход бензина (мгновенный) не меняется.   Всего с начала использования присадки проехал 150 км. Что я ни так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Виталий ник сказал:

Добрый день!

Масло ford 5w30. Объем около 4.5л. Пробег с замены 2тыс км. Залил на пробу oil additiv 125ml. Буквально через 50 км почувствовал изменения. Движок тише и легче крутится и все пока. Потом на форуме узнал что оптимальная концентрация 5%. Позавчера долил еще такой же флакон. И странно. Проехал 30км и как то грустно. Ощущение легкости пропало! Расход бензина (мгновенный) не меняется.   Всего с начала использования присадки проехал 150 км. Что я ни так делаю?

Добрый день!
Использовав флакон в 125ml достигли концентрации почти 3%, а этого уже достаточно для активной работы присадки. Залив второй флакон вы достигли рекомендованной концентрации, что позволит эффективно работать присадке до следующей замены масла (при меньшей концентрации присадка выработает свой ресурс быстрее).
"Вау" эффект после заливки второго флакона не возник бы в любом случае т.к. он был достигнут при первом использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2016в22:54, dreamliner сказал:

Да некогда мне эти опыты ставить :) язнаю просто што лм оличные масла и присадки делает. лью их ужэ который год и неморочюсь с экскриментами :) перелазить на другое масло влом...... штото темболее внево мешать тожэ влом... вот и просто решыл пересесть на немного другое масло так как мотор ужэ с пробегом вот такое теперь буду лить . ктомужэ старому движку оно токо на пользу и есть возможность ево доставать дешевле чем тт-серию :)  Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

 

ну и ойл адитив мос2 само собой ( купил литр по старому курсу ешшо летом) и кератек....... если смогу достать дешевле чем 1500.......

как по мне эксперименты эти со временем идут параллельными курсами - заливаешь и просто ездишь на машине, еще и с большим интересов  плюсом к делам насущным..

Синтойл оч хорошая серия месел!

 

к ниже сказанному - да.. у аддитив только одна ступенька восприятия - с ним или без него, концентрацию сложно прочувствовать будет - разве что вы совсем не долили бы в первый раз

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Помогите с выбором присадки в авто туарег 2013г.в. 3,6 бензин 50 тыс. пробег масло vw special plus 5w40. 9000 км назад был залит Cera Tec. Вчера по совету продавца в магазине на Люблинской купил Molygen Motor Protect, так вот вопрос: при замене масла залить Molygen Motor Protect или докупить Oil Additiv?  То есть использовать Molygen в следующую замену масла.

 

Изменено пользователем Ksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы продолжил на кератеке ездить на этом моторе.... могу ошыбатся... но помоему на нем дурацкий активный кат стоит.... ( накопительный или химический или активирующийся по сигналу)  ждем что профи скажут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ksey сказал:

Добрый вечер! Помогите с выбором присадки в авто туарег 2013г.в. 3,6 бензин 50 тыс. пробег масло vw special plus 5w40. 9000 км назад был залит Cera Tec. Вчера по совету продавца в магазине на Люблинской купил Molygen Motor Protect, так вот вопрос: при замене масла залить Molygen Motor Protect или докупить Oil Additiv?  То есть использовать Molygen в следующую замену масла.

 

Оптимально остаться на Cera Tec, серы там нет, так что безопасно в том числе и для бариевых катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

Оптимально остаться на Cera Tec, серы там нет, так что безопасно в том числе и для бариевых катализаторов.

А если залить сейчас Molygen, то хуже не будет? Или заливать Oil Additiv, а в следующую замену Cera Tec? Ещё такой маленький вопрос: чем отличаются 3901 и 1998?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет. OIl Additiv в Туарег 2013 года не надо, там в составе сера, что для катализатора "не айс".

3901 и 1998 отличаются емкостью 1998 - 300 мл на 7 литров масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы молиген то попробовал раз куплен - хуже не будет точно, а вот аддитив для этой машинки только если "тромбы" уже удалены))

 

аддитив от ликви вообще не оседает.. вообще!! по крайней мере в "нормальном" масле.. если в какой нить нано-малозольник залить может клонечно и осядет, ибо там совсем все плохо с присадками которые помогли бы ужерживать взвесь.. даже если их есть в банке - это масло разбавит и сведет их концентрацию на нет.. поизучал тут "современные" масла - нет уж нафиг..)) будет дорогая такчка - будет значит много денег - буду лить жирные масла и наваливать - засорятся - все тромбы под нож)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

аддитив от ликви вообще не оседает.. вообще!! по крайней мере в "нормальном" масле.. если в какой нить нано-малозольник залить может клонечно и осядет, ибо там совсем все плохо с присадками которые помогли бы ужерживать взвесь.. даже если их есть в банке - это масло разбавит и сведет их концентрацию на нет.. поизучал тут "современные" масла - нет уж нафиг..)) будет дорогая такчка - будет значит много денег - буду лить жирные масла и наваливать - засорятся - все тромбы под нож)

 

ЕЩЕ можно стабилизатор вязкости заливать в масло раз оно слишком жыдкое ... и сальники ожывит и маслу поможет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Борода сказал:

Не будет. OIl Additiv в Туарег 2013 года не надо, там в составе сера, что для катализатора "не айс".

3901 и 1998 отличаются емкостью 1998 - 300 мл на 7 литров масла.

Получается с катализаторами OIl Additiv нельзя использовать? В Солярисе, например. G4FC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы прочитали тему более внимательно, то стало бы понятно, что речь идет о накопительных катализаторах, эта редкость используется в VAG, но никак не в Хундай. Так что в Солярисе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 03.02.2016 в 08:16, Борода сказал:

Если бы Вы прочитали тему более внимательно, то стало бы понятно, что речь идет о накопительных катализаторах, эта редкость используется в VAG, но никак не в Хундай. Так что в Солярисе можно.

также и в санг енг актионах-бензинках они вроде как есть эти тромбокаталы...

и в кия соул эт точно! ибо забился за год! и был выбит ломом!

Борода! а в каких ваг-машынах накопительные каталы стоят еще кроме таурегов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день .

Авто WV поло седан 2015 г.в. 1.6 , 105 л.с. CFNA пробег 3000км.

Залил присадку в двигатель Oil Additiv MoS2. Не будет ли хуже двигателю,а именно катализатору ,так как в присадке содержится сера? Где-то читал,что сера-смерть катализатору.

Подходит ли эта присадка для данного автомобиля ? Если Да,то собираюсь добавлять её при каждой замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Holostyak сказал:

Добрый день .

Авто WV поло седан 2015 г.в. 1.6 , 105 л.с. CFNA пробег 3000км.

Залил присадку в двигатель Oil Additiv MoS2. Не будет ли хуже двигателю,а именно катализатору ,так как в присадке содержится сера? Где-то читал,что сера-смерть катализатору.

Подходит ли эта присадка для данного автомобиля ? Если Да,то собираюсь добавлять её при каждой замене масла.

пусть конкретно скажет наш мудрешый борода. особенно про накопительные каталы...... но в свой фв тигуан 2.0 тди ужэ 10 ткм  проехал на мос2 и при смене масла залил опять...  (стал лить присадку из соображэний что старому движку тоже нужна помошь в смазке пробег за 100ххх км )а по факту  мос2 опасна только для сажевых фильтров.  и как я понял из своего познания этой тромьотехники-для накопительных катализаторов! на кия сол стопудово такой стоит и на саненг актион бензин тожэ. вот ждем ответ от мудрейшево бороды :) по чясти списка накопительных каталов. а! на тауреге еще такое добро стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dreamliner сказал:

пусть конкретно скажет наш мудрешый борода. особенно про накопительные каталы...... но в свой фв тигуан 2.0 тди ужэ 10 ткм  проехал на мос2 и при смене масла залил опять...  (стал лить присадку из соображэний что старому движку тоже нужна помошь в смазке пробег за 100ххх км )а по факту  мос2 опасна только для сажевых фильтров.  и как я понял из своего познания этой тромьотехники-для накопительных катализаторов! на кия сол стопудово такой стоит и на саненг актион бензин тожэ. вот ждем ответ от мудрейшево бороды :) по чясти списка накопительных каталов. а! на тауреге еще такое добро стоит....

Да, очень бы хотелось получить ответ от Мудрейшего . Вот что нашел :

Существует две разновидности катализаторов для уменьшения выбросов NOx — селективные (Selective Reduction Type) и накопительного типа (NOx Trap Type). Катализаторы накопительного типа более эффективны, но чрезвычайно чувствительны к высокосернистым топливам, чему менее подвержены селективные. В соответствии с этим, накопительные катализаторы устнавливаются на модели для стран с низким содержанием серы в бензине, и селективные — для остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу