Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Двигатель LF17, масло после замены Neste city pro ll 5w30, перед заливкой Oil Additiv замерил шумомером 59-60Дб, проехал 230км и опять замерил в тех же условиях, и опять 59-60Дб :))) О какой такой "стало тише" тут люди говорят?

В 28.01.2016 в 06:26, Виталий ник сказал:

Добрый день!

Масло ford 5w30. Объем около 4.5л. Пробег с замены 2тыс км. Залил на пробу oil additiv 125ml. Буквально через 50 км почувствовал изменения. Движок тише и легче крутится и все пока. Потом на форуме узнал что оптимальная концентрация 5%. Позавчера долил еще такой же флакон. И странно. Проехал 30км и как то грусно. Ощущение легкости пропало! Расход бензина (мгновенный) не меняется.   Всего с начала использования присадки проехал 150 км. Что я ни так делаю?

Зачем в масло где уже есть молибден заливать еще и oil-additiv? 

В 28.01.2016 в 06:26, Виталий ник сказал:

Что я ни так делаю?

Фару забыл протереть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Dlinb сказал:

Двигатель LF17, масло после замены Neste city pro ll 5w30, перед заливкой Oil Additiv замерил шумомером 59-60Дб, проехал 230км и опять замерил в тех же условиях, и опять 59-60Дб :))) О какой такой "стало тише" тут люди говорят?

сэр :) не стал тишэ! ниразу! сам катаю ужэ этот продукт на ЭТОЙ машине 26-ю тысячю км. ( как мотору исполнилось 100 таки и стал заливать-дизель -2.0-тди)  но! он стал МЯХШЭ! и эластичней какбы :) + сей состав снижает трение. а снижая трение мы хоть немного но понижаем тмп. масла и двигателя в зоне пиковых нагрузок....присадка всетаки антифрикционная а не загуститель.....

ранее лил этот продукт в тазы бензиновые и шкоду. вот там немного было потише. в шкоде даже гидрики на холодную тише стукали. (1.4) но для гидриков есть вот это средство. оно как и промывка хорошо работает. 

8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

нз4т :)

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Dlinb сказал:

Двигатель LF17, масло после замены Neste city pro ll 5w30, перед заливкой Oil Additiv замерил шумомером 59-60Дб, проехал 230км и опять замерил в тех же условиях, и опять 59-60Дб :))) О какой такой "стало тише" тут люди говорят?

У меня работал, работали тише и мягче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, shlpa сказал:

У меня работал, работали тише и мягче!

ну на своем диезел я еще год назад написал што шумов особо неуменьшилось а вот эластичность и мягкость проявились очень видимо.. отличная присадка короче говоря :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AcidCat сказал:

ну на своем диезел я еще год назад написал што шумов особо неуменьшилось а вот эластичность и мягкость проявились очень видимо.. отличная присадка короче говоря :)

может потому что дизель?! заливали в разные бензинки эффект по шуму мягкости и эластичности заметен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, shlpa сказал:

может потому что дизель?! заливали в разные бензинки эффект по шуму мягкости и эластичности заметен!

ну есесно :) про зажигалки я написал . тихли немного... но простому ездюку непоймать эту тишину... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AcidCat сказал:

ранее лил этот продукт в тазы бензиновые и шкоду. вот там немного было потише. в шкоде даже гидрики на холодную тише стукали. (1.4) но для гидриков есть вот это средство. оно как и промывка хорошо работает. 

8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

нз4т :)

в LF17 это ни к чему) так как там их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dlinb сказал:

Проясни всю процедуру

см. мануал http://liquimoly.ru/item/3919.html

несмотря на то што присдка обозначена как стопшум.(загуститель с моющими присадками на основе базовго масла)  и в ее свойствах указано что она моет каналы гидриков. то трудно несогласится что она будет мыть и весь мотор в целом... это если разьяснять то что написано в мануале... по своим опытатам могу сказать что моет хорошо. и самое важное за ней ненадо следить как за промывкой. залил и поехал. хочеш 10 ткм откатай хош 2 ткм.  ( можеш перед заменой мала залить) а можеш после замены на весь пробег..

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dlinb сказал:

Где лицезреть можно?

буду масло менять....покажу как это делаю....выложу на трубу....там и узриш....есесно сам процес слива и процес промывки. хидроштосель залил 4 ткм назад... до смены еще 4 ткм...

сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно меня не правильно поняли, мне отработку не интересно лицезреть) мне сам результат по типу было "ДО" стало "ПОСЛЕ"....Просто какие то сомнения, так как используя не в первый раз PRO-Lineвскую 10 минутку не видно каких то "вау", а тут стопшум и что-то моет да еще и хорошо)))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней теме https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19073-cera-tec-v-dvigatel-vw-lupo-snizhenie-shuma/ залили кератек в тарахтелку и результат виден. Разве не один и тот же компонент в обеих присадках отвечает за шумность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dlinb сказал:

Наверно меня не правильно поняли, мне отработку не интересно лицезреть) мне сам результат по типу было "ДО" стало "ПОСЛЕ"....Просто какие то сомнения, так как используя не в первый раз PRO-Lineвскую 10 минутку не видно каких то "вау", а тут стопшум и что-то моет да еще и хорошо)))....

ну разбирать мотор или драть снево клапаную крышку сам понимаеш эт те не жэгули......  просто позырь тогда вот суда на ТСИ помойку котрая ездила до переборки мотора на 38 ткм . на лм тт 4200 и пользовалась промывка номер 3 для бензиновых моторов... переборка двигла была по причине-гарантия...... поршневую меняли  http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200960388/

а именно это фото уже гдето на 60 ближэ к 70... ткм  это убедительно? VW-TIGUAN-2.0-TSI РЕМОНТ МОТОРА ИТД VW-TIGUAN-2.0-TSI РЕМОНТ МОТОРА ИТД #6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Dlinb сказал:

Наверно меня не правильно поняли, мне отработку не интересно лицезреть) мне сам результат по типу было "ДО" стало "ПОСЛЕ"....Просто какие то сомнения, так как используя не в первый раз PRO-Lineвскую 10 минутку не видно каких то "вау", а тут стопшум и что-то моет да еще и хорошо)))....

Не  стоит ждать ВАУ от про лайн 10 минут!!! Все зависит от того что хотим отмыть от степени загрязнения скажем так!

Чудес не бывает! Залил в грязь слил и о чудо двигла блестит!

Порядка 5-10 замен подряд ей моют и то результат невнятный и непонятный! отмывает да! но медленно!

Поэтому я и рекомендую людям если мыть так только Про лайном

Опять же мы наблюдаем картину только под клапанной крышкой а что на поршнях не видим.

Делаем выводы.... Сложно наглядно говорить здесь о результатах, что было до что стало после!

Во всяком случае чисто по ощущениям чувствуется разница в работе двс после промывки и это факт.

Вот вам пример: http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Было проведено 5 промывок масляной системы двигателя — ушло 5 банок.  Вскрываем двигатель и фотографируем результат ПОСЛЕ:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
On 16.06.2016 at 6:43 PM, AcidCat said:

буду масло менять....покажу как это делаю....выложу на трубу....там и узриш....

Ты лучше покажи как MOS2 категорически не смешивается с Visсo 5000, не с отработавшим 7000км, не с новым. Точнее смешивается, но как только масло нагревается присадка на глазах начинает "отстаиваться". Что в свою очередь, при наличии отстойника в поддоне BMW M30, приводит к тому, что через 3 дня после заливки присадки, пробеге ~200км, на щупе не обнаруживается даже следов присадки, а при сливе масла сначало вытекает присадка, а потом масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Assket сказал:

Ты лучше покажи как MOS2 категорически не смешивается с Visсo 5000, не с отработавшим 7000км, не с новым. Точнее смешивается, но как только масло нагревается присадка на глазах начинает "отстаиваться". Что в свою очередь, при наличии отстойника в поддоне BMW M30, приводит к тому, что через 3 дня после заливки присадки, пробеге ~200км, на щупе не обнаруживается даже следов присадки, а при сливе масла сначало вытекает присадка, а потом масло.

Меня всегда интересовало, нафига мешать присадку одного производителя с маслом другого? Какой эффект хочется достигнуть? Будь я производителем - я бы сделали, чтобы мои присадки мешались только с моими маслами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Assket сказал:

Ты лучше покажи как MOS2 категорически не смешивается с Visсo 5000, не с отработавшим 7000км, не с новым. Точнее смешивается, но как только масло нагревается присадка на глазах начинает "отстаиваться". Что в свою очередь, при наличии отстойника в поддоне BMW M30, приводит к тому, что через 3 дня после заливки присадки, пробеге ~200км, на щупе не обнаруживается даже следов присадки, а при сливе масла сначало вытекает присадка, а потом масло.

Интересный эффект, хотелось бы посмотреть на это своими глазами. Ничего подобного за время моей работы в ЛМ не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Борода сказал:

Интересный эффект, хотелось бы посмотреть на это своими глазами. Ничего подобного за время моей работы в ЛМ не видел.

он без меня сливал....... видоса нет к сожалению...... есть только видос слитово в тазу масла.... если это сделает погоду то могу выложыть... когда заливали через щюп мос2. смешался с маслом. а патом так и было как говорит аскет... хотя я предупреждал што нехъ лить новою присадку в отработку...... в новое масло он мос2 лить незахотел-несмотря на мое предложение что есичо-то канистра свежево масла с меня. а со свежым маслом взятым через щюп из поддона присадка смешалась и оседала очень долго.

В 21.08.2016 в 04:47, Assket сказал:

Ты лучше покажи как MOS2 категорически не смешивается с Visсo 5000, не с отработавшим 7000км, не с новым. Точнее смешивается, но как только масло нагревается присадка на глазах начинает "отстаиваться". Что в свою очередь, при наличии отстойника в поддоне BMW M30, приводит к тому, что через 3 дня после заливки присадки, пробеге ~200км, на щупе не обнаруживается даже следов присадки, а при сливе масла сначало вытекает присадка, а потом масло.

нагревал на чяйнике в офисе в полнолуние в чяс ночи...... присадка была без движения. гггг выдавай полную инфу -еретик. про отработку я устал тебе напоминать... а в свежем масле она смешалась ..... банка стояла 2 недели потом ты ее выкипятил и выкинул......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все по порядку:

Двигатель bmw m30b34, пробег 380 000 км, обьем масла 5,8, рабочая t=80грц. Это старый древний мостадонт с одним распредом, цепью грм, 2 кл. на цилиндр, без гидриков, степень сжатия 8, прошивка стоковая, с инжектором.

На момент заливки присадки, масло был не новым, и прошло 7300 км, в течении этих 7300 один раз обрывался ремень помпы на трасе и дачик t в гбц успел доползти до красной зоны, что на этом двигателе примерно 110 грц.

Залили присадку в пятницу. Залили через щуп - я побоялся поливать распред чистой присадкой. Сразу же завели, прокатились несколько раз с спортрежиме, двигатель работал до отсечки. Присадка перемешалась, на щупе было видно, что присадка в масле. В последующие дни однако стало заметно, что присадки на щупе все меньше и меньше, и в вск утром, на щупе холодного мотора небыло даже следов присадки. Поехал купил новое масло и фильтр, до гоража ехал в спорт-режиме, крутил мотор нещадно но тем неменее, когда открутил болт - сначала слилась присадка, потом потекло масло :( . Так же отмечу, что в фильтре действительно присадки небыло и она ничего не забила. Единственное, она немного отлаживась в мертвых зонах стакана. В слившемся масле четко наблюдалось, что присадка и масло живут отдельно, не свернулись конечно и не как вода с маслом, но было видно, что присадка тяжелей и отстаялась на дне, хотя палкой и перемешивалась.

AcidCat высказал предположение, что масло старое и убитое, я высказал предположение, что присадки виски убивают ПАВы присадки и MOS2 оседает как тому и положено. Взяли 200 гр нового масла, добавили туда присадку в положенной пропорции, тщательно все взболтали и поставили на полку - все перемешалось, ничего не оседает, пока мне в голову не пришло эту смесь нагрет. Нагрел смесь на пару - просто поставив банку на чайник, и в нагретом масле она начала опять расслаиваться, конечно не так явно как это было в двигателе, но в тоже время я ее нагревал минут 10, а не несколько часов каким масло остается горячим в двигателе.

Так же нельзя не упамянуть, что поддон моего двигателя имеет два отстойнока (фото в приложении), и маслонасос хватает масло на мелкой частью, а отверстие в глубокой части - куда как раз сливается масло с ГБЦ и цепи, - залей мы присадку в горловину - скорей всего у нас бы сразу ничего не перемешалось. В общем он создан еще инженерами и отсеял присадку как тому и положенно.

motor_m_30_b_35_346kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,действительно двигатель М30, как и М20 собирает масло с самого верха ванны, за счет конструкции маслозаборника. Приходилось ездить даже с пробитым поддоном, с дырой с 5-ти копеечную монету практически без потери масла если не глушить двигатель. Но эффекта отделения присадки от масла никогда не наблюдал,комментировать не могу. Это не значит, что я Вам не верю, опыт общения со старыми движками БМВ имею солидный. Просто удивлен, что так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Да,действительно двигатель М30, как и М20 собирает масло с самого верха ванны, за счет конструкции маслозаборника. Приходилось ездить даже с пробитым поддоном, с дырой с 5-ти копеечную монету практически без потери масла если не глушить двигатель. Но эффекта отделения присадки от масла никогда не наблюдал,комментировать не могу. Это не значит, что я Вам не верю, опыт общения со старыми движками БМВ имею солидный. Просто удивлен, что так происходит.

я сам охренел. всеж думаю масло убило присадку. у меня то она нигде неоседает! смешивается и работает весь срок. и мотор современный и капризный а тут м30 и такой фтанг.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лил аддитив в новое масло.. дорогое и не очень.. полусинь кряковыуюю кряк.. пао.. в смеси 2-х и 3-х разных масел лил, разных и по присадкам и по базам.. аддитив не оседал нигде.. всегда в моторе масло если его изъять как только что смешанное.. так что это что то небывалое))) слышал что у других производителей оседает молибден тупо за время стояния.. с ликви такого не происходит.. долго банку мучал.. отстаивал неск месяцев.. грел .. замораживал снова грел.. ничего

скоро аддитив побывает в куче разных немного просроченных но хороших жирных масле в основном 0-40(старых и с пао или на пао.. эстеры.. раньше было все по феншую до 08 года как минимум).. и в новых маслах побывает где еще не бывал.. и почему то я уверен, что не осядет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, Brian said:

нафига мешать присадку одного производителя с маслом другого? Какой эффект хочется достигнуть?

Тоже соглашусь, я тоже считаю что это неправильно, не смотря на то, что в инструкции написано что совместимо со всеми маслами, понятно что ЛМ даже теоретически не в состаянии сделать тесты со всеми маслами.  Ни чего не имею против ЛМ и MOS2, но все же думаю что правильней использовать готовое масло, а не заниматься самагоноварением. Сам виноват, повелся на проповедь AcidCat.

5 hours ago, Борода said:

действительно двигатель М30, как и М20 собирает масло с самого верха ванны

Думаю, что дело все же не в поддоне, любая гидравлическая система, делается с расчетом не подбирать осадки, просто в моем моторе эта система уж совсем замудреная, скорей действительно некая не совместимость с маслом. Но у меня другой вопрос, я слил это все через 3 дня, а если это бы экстплуатировалась 0,5-1 год, оно ведь может и слежаться в поддоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Brian сказал:

Меня всегда интересовало, нафига мешать присадку одного производителя с маслом другого? Какой эффект хочется достигнуть? Будь я производителем - я бы сделали, чтобы мои присадки мешались только с моими маслами...

ни разу не согласен.. бредовая политика.. зачем вообще тогда присадка.. лей и выпускай только молибденовое масло.. унынье и тухляк и прибыли меньше на порядок..  кому о м8 надо молибдена, кому в 0-40 топ..

нафиг.. запретить запретителей.. у меня аддитив с успехом побывал уже в куче масел и побывает в связи с вновь открывшимися еще в большей куче.. все было ок и уверен будет.. би пи там тоже есть только 7000 0-40 старое (04гв) (тут это просьба не обсуждать, тема про маслопанк моя есть для этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, mefistofel3042 said:

бывает в связи с вновь открывшимися еще в большей куче.. все было ок и уверен будет.. би пи там тоже есть только 7000 0-40

Могу отдать на эксперементы литра 1,5 той самой отработки, что была слита с машины, и грамм 100, но уже свежег виски, с присадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, но будет проще купить означенное масло и отдать немцам на эксперименты. Пусть посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Assket сказал:

Сам виноват, повелся на проповедь AcidCat.

А ВОТ ФТАНГ ТЕБЕ  ггггггггг  я те грил што нефиг в отработку лить свежую присадку. говорил же что надо в новое масло! а ты нефига..я типа покатаюсь пасматрю как оно в отраьотке поведет себя и если понравицо то залью в новое......гггггг так шо фтанг ешшо рас тибе! я нанем езжу и ничо. а у тя поддон хитрожопый отобрал у масла молибден ггггггг

ешшо фтанг......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу