Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

Спасибо за помощь

 

1 час назад, AcidCat сказал:

на дизельном тигуане 2010 года выпуска при достижении пробега в 100 ткм ( примерно 2014 год)  ездил на масле ц-3. ( малозолка) и туда нещядно лил повышеную дозу мос2. так и проездил 60 ткм ешшо на таком составе и продал иго в отличном состоянии. движка н холостых при включенных энергопотребителях вечером в небольшой мороз ела меньше толплива на несколько грам ( представитель лм сидел рядом и не даст соврать :) ) 

Спасибо за совет ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 часов назад, Andrei@26 сказал:

Спасибо за помощь

 

Спасибо за совет ))

 

А я имел опыт длительной заливки этой присадки в Гольф 6 который ездил на масле ТТ4200 - тоже 504/507, эффект был только положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день! Хочу залить эту присадку в 4хтактный двигатель снегохода v800. В связи с чем возник вопрос :как этот состав будет оказывать влияние на генератор, который находится в маслянной ванне? Масло mobil1 0W40 fs Спасибо! 

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Юран сказал:

Добрый день! Хочу залить эту присадку в 4хтактный двигатель снегохода v800. В связи с чем возник вопрос :как этот состав будет оказывать влияние на генератор, который находится в маслянной ванне? Масло mobil1 0W40 fs Спасибо! 

Добрый день.
Этот состав никак не будет оказывать влияние на генератор в масляной ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Добрый день, при добавлении Liqui Moly "Oil Additiv" в гранту 8 кл. (масло Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 НС) при прогреве двигателя из выхлопной трубы идет белый налет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрич сказал:

Добрый день, при добавлении Liqui Moly "Oil Additiv" в гранту 8 кл. (масло Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 НС) при прогреве двигателя из выхлопной трубы идет белый налет

Добрый день.
При использовании масла Molygen NG 5w-40 не требуется дополнительное применение антифрикционных присадок, масло уже содержит в себе подобные присадки. 
Поподробнее, что подразумевается под белым налетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрич сказал:

На асфальте в месте выхлопа из трубы образуется какой-то белый налет, но только при прогреве холодного двигателя 

Больше похоже на конденсат или проблемы с системой охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрич сказал:

На асфальте в месте выхлопа из трубы образуется какой-то белый налет, но только при прогреве холодного двигателя 

Надо выехать на трассу и дать хорошенько просраться, притом не просто пару раз педаль в пол, а нормально так дать машине поработать на оборотах под нагрузкой - камера сгорания и выпуск очистятся, дальше посмотрите, что да, как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Доброго! прошу совет. Можно лить её вФорд Транзит 2016 года мотор CYF5 . Сажевик удалён и егр заглушен. Лью LM Special Tec F 5W-30 Но брал машинку на 150000 км и не знаю, что до меня лили. Пробег сейчас 175000. Задумался о присадках.

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Bkmz сказал:

Доброго! прошу совет. Можно лить её вФорд Транзит 2016 года мотор CYF5 . Сажевик удалён и егр заглушен.

Добрый день.
Да, можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Что скажете про mos2 в киа рио 4 мотор гамма? Залил, двигатель реально тише стал работать. Но побоялся что кольца закоксуютя и слил. Ибо маслофорсунок нет. Видел видео, где разбирали движок после присадки с дисульфидом молибдена и там были густые отложения на стенках блока везде, где не было масла под давлением. Есть инфа по этому поводу?

Изменено пользователем Andrey78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Andrey78 сказал:

Что скажете про mos2 в киа рио 4 мотор гамма? Залил, двигатель реально тише стал работать. Но побоялся что кольца закоксуютя и слил. Ибо маслофорсунок нет. Видел видео, где разбирали движок после присадки с дисульфидом молибдена и там были густые отложения на стенках блока везде, где не было масла под давлением. Есть инфа по этому поводу?

Добрый день.
Зря слили, прекрасно работает в этих моторах. 
Содержание видео не имеет никакого отношения к работе присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
8 часов назад, андрейе сказал:

Может кто то знает почему oil additive не подходит для маловязких масел таких как 0w-20, 0w-30.

Да кто сказал, что не подходит? 
Просто для маловязких и малозольных масел, oil additive не лучший выбор из трёх имеющихся в ассортименте модификаторов трения т.к. может, в пределах погрешности измерений, повышать зольность малозольных масел и повышать вязкость низковязких.

Для примера, к маслу Top Tec 6200 лучше выбрать присадку Molygen Motor Protect, а для масла Synthoil Longtime 0W-30 вполне подойдёт Oil Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
1 час назад, Rotor1503 сказал:

Здравствуйте. Можно ли использовать Oil Additiv в двигателе 3.0 TFSI? Масло 0W40 Castrol.

Добрый день.

Можно, но лучше подойдет Molygen Motor Protect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Можно, но лучше подойдет Molygen Motor Protect.

Спасибо за ответ. Можно более развернутый ответ, в чем разница? Основная идея для меня применения присадки в масло это уменьшение шума на холодную, которым грешат эти моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rotor1503 сказал:

Спасибо за ответ. Можно более развернутый ответ, в чем разница? Основная идея для меня применения присадки в масло это уменьшение шума на холодную, которым грешат эти моторы.

В любом случае шум снизится и двигатель будет работать помягче, в данном случае использование Molygen Motor Protect не даст нагрузки на катализатор, плюс ко всему присадка обладает долговременным действием и в отличии от Oil Additiv не придется заливать с каждой заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, V.Chaykin сказал:

В любом случае шум снизится и двигатель будет работать помягче, в данном случае использование Molygen Motor Protect не даст нагрузки на катализатор, плюс ко всему присадка обладает долговременным действием и в отличии от Oil Additiv не придется заливать с каждой заменой масла.

Я так понял Oil Additiv не совсем подходит для авто с катализатором?

У меня замена масла через 4 тыс. Я думал сейчас залить Oil Additiv а при следующей замене в уже свежее масло залить Motor Protect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Rotor1503 сказал:

Я так понял Oil Additiv не совсем подходит для авто с катализатором?

У меня замена масла через 4 тыс. Я думал сейчас залить Oil Additiv а при следующей замене в уже свежее масло залить Motor Protect.

Не то что бы не подходит, прямого запрета на использование нет, но дисульфид молибдена обладает некоей зольностью, которая может повысить нагрузку (в совокупности с топливом низкого качества) на современный "нежный" катализатор.

И в любом случае, антифрикционные присадки добавлять рекомендуется при замене масла, т.е. в свежее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Присадка куплена 16.12.2021 в фирменном магазине на Севастопольском проспекте. Залита в двигатель в тот же день после замены масла. Масло Shell helix HX7 10W40. Двигатель Mitsubishi 4G94 (автомобиль Pajero pinin, 2003), пробег 240 000.

Спустя 3 недели и 670 км пробега начала моргать лампа давления масла, потом загорелась. Двигатель был быстро заглушен. После старта на холодном контрольная лампа гореть перестала. Снова загорелась спустя неделю и еще 560 км. На холостом ходу на горячем двигателе постепенно начала гореть постоянно. Приходилось на каждом светофоре глушить двигатель. При увеличении оборотов гасла, но чем дольше работал двигатель, чем на больших оборотах начинала гореть. Т.е. после 100 км по трассе приходилось 15 минут стоять, остывать.

Измерение давления показало на холостых значительно ниже положенных 0,49 bar.

Из сливного отверстия вылилось странного цвета масло с фракционированой серовато-серебристой суспензией.

Замена масла и фильтра дала результат, давление на холостых сразу выросло, но держится не стабильно.

Итог: через 2700 км после замены масла и доливки присадки - замена масла, фильтра, датчика давления масла. Еще через 1000 замену масла и фильтра повторю, чтобы окончательно вымыть паразита. Надеюсь, этим обойдется и насос не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, lains сказал:

Присадка куплена 16.12.2021 в фирменном магазине на Севастопольском проспекте. Залита в двигатель в тот же день после замены масла. Масло Shell helix HX7 10W40. Двигатель Mitsubishi 4G94 (автомобиль Pajero pinin, 2003), пробег 240 000.

 

Спустя 3 недели и 670 км пробега начала моргать лампа давления масла, потом загорелась. Двигатель был быстро заглушен. После старта на холодном контрольная лампа гореть перестала. Снова загорелась спустя неделю и еще 560 км. На холостом ходу на горячем двигателе постепенно начала гореть постоянно. Приходилось на каждом светофоре глушить двигатель. При увеличении оборотов гасла, но чем дольше работал двигатель, чем на больших оборотах начинала гореть. Т.е. после 100 км по трассе приходилось 15 минут стоять, остывать.

 

Измерение давления показало на холостых значительно ниже положенных 0,49 bar.

 

Из сливного отверстия вылилось странного цвета масло с фракционированой серовато-серебристой суспензией.

 

Замена масла и фильтра дала результат, давление на холостых сразу выросло, но держится не стабильно.

 

Итог: через 2700 км после замены масла и доливки присадки - замена масла, фильтра, датчика давления масла. Еще через 1000 замену масла и фильтра повторю, чтобы окончательно вымыть паразита. Надеюсь, этим обойдется и насос не пострадал.

Описанная Вами ситуация крайне маловероятна, поскольку за пробег 1000-1500 км масло с присадкой дисульфида молибдена становится полностью прозрачным и визуально не содержит никаких признаков серо-серебристой суспензии. Об этом знают только те, кто реально пользовался присадкой. Разжижение масла в движении и падение давления обычно связано с перегревом двигателя или попаданием топлива в масло из-за негерметичности форсунок. В диагностике помогает простейший лабораторный анализ, позволяющей не строить догадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борода сказал:

Описанная Вами ситуация крайне маловероятна, поскольку за пробег 1000-1500 км масло с присадкой дисульфида молибдена становится полностью прозрачным и визуально не содержит никаких признаков серо-серебристой суспензии. Об этом знают только те, кто реально пользовался присадкой. Разжижение масла в движении и падение давления обычно связано с перегревом двигателя или попаданием топлива в масло из-за негерметичности форсунок. В диагностике помогает простейший лабораторный анализ, позволяющей не строить догадок.

Прикрепляю видео, как выглядит сливаемое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео подтверждает версию о попадании топлива в масло, слишком жидко для 10W-40. Это не удивительно для GDI.

 И весьма грязное масло для такого пробега.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день, уважаемые. Прошу подсказать, можно ли использовать данную присадку в Geely Atlas NL3 2,4 JLD-4G24, если верить слухам, то мотор ранее был Тойота, но с какими-то мне неизвестными изменениями, не моторист. Так вот, смущает строка про использование в авто прошлых поколений, по идее мотор старой разработки, но кат есть, в диапазоне 7ткм (между заменами масла) нормально будет себя чувствовать? Или лучше не смотреть в сторону конкретно этой присадки, а смотреть в сторону конского ценника кератек?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, MikeVR6 сказал:

Добрый день, уважаемые. Прошу подсказать, можно ли использовать данную присадку в Geely Atlas NL3 2,4 JLD-4G24, если верить слухам, то мотор ранее был Тойота, но с какими-то мне неизвестными изменениями, не моторист. Так вот, смущает строка про использование в авто прошлых поколений, по идее мотор старой разработки, но кат есть, в диапазоне 7ткм (между заменами масла) нормально будет себя чувствовать? Или лучше не смотреть в сторону конкретно этой присадки, а смотреть в сторону конского ценника кератек?)

Добрый день.  Несмотря,  на слухи, необходимо все таки руководствоваться тем, что каждый производитель вносит в конструкцию определеные изменения.  И именно поэтому, в ассортименте компании не одна присадка. В вашем случае рекомендуем использовать кератек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу