Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

бухнул остаток.. 300мл роднее))) но разницу не понять.. а вот разница 0-ки (причем с доп просаженной спецом высокотемп вязкостью в моем миксе) и 10-ки что была залита - ощутима сразу - тут дни такие - у дома снег уже лежит и не уходит, хоть это и ленинградка а не сибирь.. минус сколько то, но есть. а машина веселее чем на 10-ке в +10 заметно.. меньшие обороты старновые прогрева на холодную, быстрее выходят на заданные обороты хх.. машина сразу едет))


 


сейчас пойду свечи махну, пора уже.. эти есдят давно - купил денсо - недорогие но классные и не самые простые, поставлю - покатаюсь - отчитаюсь заодно:)


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, есть у меня ряд вопросов...


1. Со всеми ли маслами MoS2 совместим (ПАО, ГК)


2. На сколько он влияет на чистоту двигателя? Т.е. не остается ли этот серый налет в двигателе цвета самой присадки?


3. На сколько он безопасен и влияет ли как-то на гидрокомпенсаторы? 


4. Насколько целесообразно его применять в новом моторе с пробегом 7000км. Масло свежее, стороннего производителя


5. Стоит ли заливать флакон на зиму, с учетом того, что пробеги будут минимальны зимой и не каждый день. Возможны простои по 2 недели.


6. Содержится ли в ней добавка повышающая вязкость масла?


Изменено пользователем Gmek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, есть у меня ряд вопросов...

1. Со всеми ли маслами MoS2 совместим (ПАО, ГК)

ДА СО ВСЕМИ

2. На сколько он влияет на чистоту двигателя? Т.е. не остается ли этот серый налет в двигателе цвета самой присадки?

НИКАК НЕВЛИЯЕТ. ПОНАЧЯЛУ МАСЛО МЕНЯЕТ ЦВЕТ НА ГРАФИТОВО СЕРЫЙ ( НЕМНОГО) ПОТОМ ПО МЕРЕ ПРИКАТКИ СТАНОВИТСЯ ОДНОРОДНАЯ ЧОРНАЯ МАССА-ВЗВЕСЬ. НИКАКИХ НАЛЕТОВ. ВЫВОДИТСЯ ВМЕСТЕ СО СТАРЫМ МАСЛОМ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ МОТОРА ( ТЕМ И ХОРОШО)

3. На сколько он безопасен и влияет ли как-то на гидрокомпенсаторы?

ТОЛЬКО ПОЛЕЗЕН. И ЧАСТИЧКИ НАСТОЛЬКО МАЛЫ ЧТО БЕЗ ТРУДА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР.. ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАМОРОЧКА СМОТРИ НА НАЛИЧИЕ САЖЭВОГО ТРОМБА НА МАШЫНЕ И ЕСЛОИ ОН ЕСТЬ ТО ТЕБЕ ТОГДА МОС2 НЕПОДОЙДЕТ! ТОЛЬКО КЕРАТЕК ИЛИ ММР.

4. Насколько целесообразно его применять в новом моторе с пробегом 7000км. Масло свежее, стороннего производителя

ЦЕЛЕСООБРАЗНО ОЧЕНЬ ДАЖЭ! МОТОР ПРАВИЛЬНЕЕ И МЯХШЕ ПРИКАТАЕЦЦО НО ОБКАТКА КАК САМ ПОНИМАЕШ БУДЕТ ДОЛЬШЕ ПРОХОДИТЬ ТАК КАК МОС2-АНТИФРИКЦИОННЫЙ СОСТАВ. НО ЗАТО ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ С МОС2 В МОТОРЕ МОЖНО И ДАВАНУТЬ КОГДА НЕОБХОДИМО НА ПЕДАЛЬ :)

5. Стоит ли заливать флакон на зиму, с учетом того, что пробеги будут минимальны зимой и не каждый день. Возможны простои по 2 недели. СТОИТ НЕСТОИТ ТУТ ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ. Я БЫ ЗАЛИЛ И НЕМОРОЧИЛСЯ!

6. Содержится ли в ней добавка повышающая вязкость масла?

СМ СОСТАВ ПРИСАДКИ НА ЕЕ СТАНИЦЕ НА САЙТЕ НО ЭТО ВЗВЕСЬ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА В МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ. ДУМАЮ НЕТ ТАМ ПОВЫШАЮЩЕЙ ВЯЗКОСТЬ ДОБАВКИ.

 

ВСЕ НАПИСАНОЕ МНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ ОСНОВАНОМ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И ПОЗНАНИИ

 

так что если гдето нетак чтото написал то нашы профи меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А промывать обязательно получается после применения нужно? Получается промывать от самой присадки что ли? 

помывать мотор нужно всегда! причом не по истечении 30 ткм пробега например а с новья! вот :) и неважно присадки были у тебя в котле или небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если без промывки сливать масло то получится как у всех * я типа не дурак.лью одно и тоже масло.... чо там промывать и зачем!... вон дядя гоша моторист говорит што это опасно и может вкладышы в выхлопную вымыть......  *  как то так я вижу эти все пережытки. см. мою подпись.. мою моторы на всех машинах ... только лмовскими промывками -причом разными и на разных моторах. и еще ни один мотор несобирал по частям вылетевшый из выхлопа........ както так.....


 


а по теме присадка уходит с маслом полностью ибо она работает в нем находясь во взвешеном состоянии. и неоседает отдельным слоем внутри котла. ( что и замечательно!) после смены масла получается как у *всех*  совсем мало как при обычной смене масла- 0. целых- хер десятых  отработки в целом остается в моторе и смешивается с новым маслом непринося никаково вреда ....   ( образно) а мо мне так мыть надо! особенно при нынешних завел-выехал-встал-тыр-тыр-встал и пакругу......


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А промывать обязательно получается после применения нужно? Получается промывать от самой присадки что ли? 

 

Всё достаточно просто.

Если Вы не перекатываете километраж и не меняете фирму, то промывка НЕ НУЖНА

Вопрос в том НЕ ПЕРЕКАТЫВАЕТЕ ЛИ ?

Если Вы потрудились прочитать РЭ и выполняете требования по пробегу, то всё норм

Обычно в РЭ на иномарки пишут трудные условия - если коротко, то это = эксплуатация в в РФ

Т.е. если Вы в РФ - то делите рекомендацию на 2 - и промывать не надо если ездите на ЛМ

У ЛМ ВСЕ масла совместимы (и минералка с голимой суперсинтетикой даже)

 

От присадки промывать не надо - ну хотя бы на основании того, что есть готовые масла с ней (очень хорошие), в том числе и ГК

 

Совет - курите форум - поиск рулит..

 

Мой опыт - https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-chudo-smazka-dlia-niv-i-dr-vazov/page-3#entry66724

(скоро добавлю отчёт)))...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем залил я содержимое данной чудо баночки...

Заливал перед поездкой в деревню, а это 100км в одну сторону. Туда ехали в машине было весу (учитывая всех пасажиров) 300кг +/-... 

Обратно ехали тем же составом, но уже с полным багажником всякой всячины, консервации и т.д. (до 500кг)

Возможно показалось, а возможно и нет, пока не понял. Но вроде бы машине намного легче ехалось даже чем мы ехали туда. Но возможно это пока самовнушение...

Мотор пока как работал по шумности так и работает, вроде ни громче не тише. Короче говоря, пока наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...
В 13 декабря 2011 г., 11:36:29, ЛИК сказал:

 

Здравствуйте!

Автомобильные масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла от высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления.

Oil Additiv. Фирменный, имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шум, расход топлива.

Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км.

Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать!

Скажите пожалуйста у меня флакон отличается от того что на фото у вас на сайте на лицевой стороне у мена написано на русском языке антифрик. При садка с моs2 в мотор масло данный флакон не является ли потделкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Moonamaniy сказал:

Скажите пожалуйста у меня флакон отличается от того что на фото у вас на сайте на лицевой стороне у мена написано на русском языке антифрик. При садка с моs2 в мотор масло данный флакон не является ли потделкой

НЕТ ибо щяс всех производителей из за рубежа обязали писать на руском языке название товара памятку к нему назначение состав итд. .  в крайнем случае можно сфотать банку присадки и выложыть тут . прийдет мудрешый борода и даст стопроцентный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Moonamaniy сказал:

Скажите пожалуйста у меня флакон отличается от того что на фото у вас на сайте на лицевой стороне у мена написано на русском языке антифрик. При садка с моs2 в мотор масло данный флакон не является ли потделкой

Добрый день! Не является. Надпись на лицевой стороне является зарегистрированной в соответствии с законом о регистрации товарных знаков. На территории РФ возможна продажа двух версий продуктов с русскоязычным названием и названием в оригинале. Оба формиата законны и продукты идентичны друг другу. В случае если продукт имеет на лицевой стороне только иностранное название в обязательном порядке в соответствии с законодательством РФ продукт снабжается дополнительной этикеткой на обратной стороне. где будут указаны следующие параметры.

Общие требования сформулированы в законе «О защите прав потребителей». Этикетка должна исполнять требования к оформлению и информации, а также включать следующие сведения:

об основных потребительских свойствах продукции;
гарантийный срок или срок допустимого использования, если они установлены;
дату выпуска изделия;
правила и условия безопасного и эффективного применения товаров;
фирменное наименование производителя, продавца и исполнителя, их место нахождения;
лицо (и его место нахождения место нахождения), уполномоченное производителем  на принятие претензий от потребителей товаров или других участников рынка.
[Читать далее на http://www.gostr.su/services_sertifikat/etiketka/]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Не является. Надпись на лицевой стороне является зарегистрированной в соответствии с законом о регистрации товарных знаков. На территории РФ возможна продажа двух версий продуктов с русскоязычным названием и названием в оригинале. Оба формиата законны и продукты идентичны друг другу. В случае если продукт имеет на лицевой стороне только иностранное название в обязательном порядке в соответствии с законодательством РФ продукт снабжается дополнительной этикеткой на обратной стороне. где будут указаны следующие параметры.

Общие требования сформулированы в законе «О защите прав потребителей». Этикетка должна исполнять требования к оформлению и информации, а также включать следующие сведения:

об основных потребительских свойствах продукции;
гарантийный срок или срок допустимого использования, если они установлены;
дату выпуска изделия;
правила и условия безопасного и эффективного применения товаров;
фирменное наименование производителя, продавца и исполнителя, их место нахождения;
лицо (и его место нахождения место нахождения), уполномоченное производителем  на принятие претензий от потребителей товаров или других участников рынка.
[Читать далее на http://www.gostr.su/services_sertifikat/etiketka/]

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

В ГУР с сервотроником и фильтром в бачке немного плеснуть можно? Имеет место быть небольшой шум при повороте. Работает идеально, не гудит, не воет, не течет.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Paxa сказал:

Приветствую.

В ГУР с сервотроником и фильтром в бачке немного плеснуть можно? Имеет место быть небольшой шум при повороте. Работает идеально, не гудит, не воет, не течет.

Добрый день, а какое авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, Paxa сказал:

audi a6 4f

pentosin свежий, бачок тоже

Не стоит, продукт в системе работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Paxa сказал:

молибден на пары трения металл-металл не будет воздействовать? Почему?

Особенности конструкции насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Особенности конструкции насоса.

Только у данной ауди? Видел не один отзыв. что на разных авто присадка с молибденом успокаивала шумный ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Paxa сказал:

Только у данной ауди? Видел не один отзыв. что на разных авто присадка с молибденом успокаивала шумный ГУР

У нас обратные данные. В шиберных насосах продукт мало эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

1. Можно ли добавлять присадку Oil Additiv в масло Molygen? Понимаю, что масло не станет более масляным, но если присадки мешать не будут друг другу, то возможно снижение трения.

2. В чем преимущество масел на основе ПАО над гидрокрекинговыми? Для двигателя эффективнее залить Synthoil с какой-либо присадкой (OilAddictiv, Molygen MP, Ceratec) или масло Molygen?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, The Stig сказал:

Добрый день, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

1. Можно ли добавлять присадку Oil Additiv в масло Molygen? Понимаю, что масло не станет более масляным, но если присадки мешать не будут друг другу, то возможно снижение трения.

2. В чем преимущество масел на основе ПАО над гидрокрекинговыми? Для двигателя эффективнее залить Synthoil с какой-либо присадкой (OilAddictiv, Molygen MP, Ceratec) или масло Molygen?

Заранее спасибо.

1-можно только зачем? и нужно ли это? но если есть невыносимая тяга к этому то лей :)

 

2- уже ни в чем нет приеимущества.... для города лутше гидрокряк. например тт-4200. ( я лью его с ойл адитив мос2-пробег понимаеш ли уже обязывает ) он живучее пао будет. если по трасе гоняеш без пробок чяще чем по пробкам киваеш то лей пао.

 

по последним вариантам что залить -все одно НО! с кератеком ммр или мос2 всеж снижаеш коэфицэнт трения трущихся поверхностей

 

все присадки Лм совмсетимы со всеми ихними маслами! нада только внимательно чтить библию от машыны дабы ненарушыть рекомендации производителя ну или например в мотор с сажевой пакостью неливануть оил адитив мос2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dreamliner, понял, спасибо! Мне интересно попробовать сочетание различных присадок, но не хочется навредить, поэтому и поинтересовался.

Что касается различных масел, то масло с ПАО (Synthoil) стоит дороже чем гидрокрекинг, содержащий фирменную присадку, интересно, чем же оправдана его столь высокая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, The Stig сказал:

dreamliner, понял, спасибо! Мне интересно попробовать сочетание различных присадок, но не хочется навредить, поэтому и поинтересовался.

Что касается различных масел, то масло с ПАО (Synthoil) стоит дороже чем гидрокрекинг, содержащий фирменную присадку, интересно, чем же оправдана его столь высокая цена.

ПРО цены тут непринято писать............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь - ПАО база стабильнее гидрокрекинговой базы на старение и окисление, чище.. дает меньше загрязнений мотора при перепробегах.., температурные(низко температурные) свойства ПАО базы тоже превосходят кряк в целом, как и высокотемпературные - типа испаряемости и угара

из минусов.. само пао хуже держится на деталях, хуже смазывает, но это решается пакетом присадок, эстерами или алкил-нафталинами, да и ПАО не будет 100% так как масло не бывает из одной базы - все равно будет немного минералки в которой растворены и вводятся присадки, и гидрокряка наверно тоже, особенно если эстеров-нафталинов недоложено..

если уж рассматривать вариант ТОП - то это как раз масла из серии синтойл на пао + в них антифрикц. присадки - кератек, аддитив или ММР что куда можно и лучше подойдет.. это будет максимально живучая, не пачкающая смесь с отличными и низко и высоко температурными свойствами.. и главное так как это все будет не дешего - терпящая пробеги нормальных интервалов(не сокращенных) если у вас там не совсем трэш условия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 10.12.2015в20:51, dreamliner сказал:

 

2- уже ни в чем нет приеимущества.... для города лутше гидрокряк. например тт-4200. ( я лью его с ойл адитив мос2-пробег понимаеш ли уже обязывает ) он живучее пао будет. если по трасе гоняеш без пробок чяще чем по пробкам киваеш то лей пао.

 

это с чего у нас кряк-база стала уже живучее ПАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dreamliner сказал:

технологии на месте нестоят вот с чево :)

и какой прорыв у нас в гидрокряке случился? я пока наблюдаю истинный прорыв маркетинга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу