roomser

Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка

Recommended Posts

 

но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это!

А давайте порассуждаем коль мы уж в теме про Oil Additiv. Как всем известно главная задача масла состоит в воспрепятствовании трению. Так вот если сравнить трение при использовании любого обыкновенного масла и того же масла, но с присадкой Oil Additiv, то показатели трения будут разные. При всех прочих равных условиях трение на масле с дисульфидом молибдена будет всегда меньше. А это означает, что любое масло при желании можно сделать "маслянее" как бы нелепо это не звучало. 

 

 

обсуждалось уже это всё - курите форум :tongue:  -  http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/page-2#entry16940

 

и не помню где (лень искать) Борода говорил, что MoS2 нет большого смысла добавлять в синтетику, т.к. эффект выражен на минералке, а синтетика по свойствам уже как эта смесь и туда лучше кератек...

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это!

А давайте порассуждаем коль мы уж в теме про Oil Additiv. Как всем известно главная задача масла состоит в воспрепятствовании трению. Так вот если сравнить трение при использовании любого обыкновенного масла и того же масла, но с присадкой Oil Additiv, то показатели трения будут разные. При всех прочих равных условиях трение на масле с дисульфидом молибдена будет всегда меньше. А это означает, что любое масло при желании можно сделать "маслянее" как бы нелепо это не звучало. 

 

 

обсуждалось уже это всё - курите форум :tongue:  -  http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/page-2#entry16940

 

и не помню где (лень искать) Борода говорил, что MoS2 нет большого смысла добавлять в синтетику, т.к. эффект выражен на минералке, а синтетика по свойствам уже как эта смесь и туда лучше кератек...

 

Скорее не соглашусь с этим утверждением Бороды! Не та концентрация этой присадки в масле.

Какая реально разница в какое масло лить что ОилАддитив что Кератек!?

Это два абсолютно разных продукта с разным молибденом в составе, в одном устаревший MoS2, в другом в Кератеке молибден органический... и в какое масло их заливать не имеет значения!

Уважаемые модераторы вопросы такого плана:

1. Какой Органический молибден использует ЛМ в своей химии? 2, 3, 4-х ядерный?

2. При каких условиях MoS2 может превратиться в Серную кислоту в двигателе?

3. Каковы рекомендуемые пробеги, интервалы замены (км) на маслах с ОидАддитив (MoS2)? 

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это!

А давайте порассуждаем коль мы уж в теме про Oil Additiv. Как всем известно главная задача масла состоит в воспрепятствовании трению. Так вот если сравнить трение при использовании любого обыкновенного масла и того же масла, но с присадкой Oil Additiv, то показатели трения будут разные. При всех прочих равных условиях трение на масле с дисульфидом молибдена будет всегда меньше. А это означает, что любое масло при желании можно сделать "маслянее" как бы нелепо это не звучало. 

 

 

обсуждалось уже это всё - курите форум :tongue:  -  http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/page-2#entry16940

 

и не помню где (лень искать) Борода говорил, что MoS2 нет большого смысла добавлять в синтетику, т.к. эффект выражен на минералке, а синтетика по свойствам уже как эта смесь и туда лучше кератек...

 

Скорее не соглашусь с этим утверждением Бороды! Не та концентрация этой присадки в масле.

Какая реально разница в какое масло лить что ОилАддитив что Кератек!?

Это два абсолютно разных продукта с разным молибденом в составе, в одном устаревший MoS2, в другом в Кератеке молибден органический... и в какое масло их заливать не имеет значения!

Уважаемые модераторы вопросы такого плана:

1. Какой Органический молибден использует ЛМ в своей химии? 2, 3, 4-х ядерный?

2. При каких условиях MoS2 может превратиться в Серную кислоту в двигателе?

3. Каковы рекомендуемые пробеги, интервалы замены (км) на маслах с ОидАддитив (MoS2)? 

 

1. Это страшная тайна производителя.

2.Ни при каких. Для синтеза серной кислоты нужны катализаторы и избыточный кислород (много)

3. Дисульфид не влияет на ресурс масла.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это!

А давайте порассуждаем коль мы уж в теме про Oil Additiv. Как всем известно главная задача масла состоит в воспрепятствовании трению. Так вот если сравнить трение при использовании любого обыкновенного масла и того же масла, но с присадкой Oil Additiv, то показатели трения будут разные. При всех прочих равных условиях трение на масле с дисульфидом молибдена будет всегда меньше. А это означает, что любое масло при желании можно сделать "маслянее" как бы нелепо это не звучало. 

 

МОжно и так выразится а можно просто сказать что увеличится антифрикционное действие СОСТАВА находящегося в картере и полостях мотора именуемого маслом. за счет чего снизится нагрузка на детали подверженные повышеному температурному воздействию и трению. улучшится теплопроводность. образуется защитный выравнивающий слой на стенках цилиндров и нетолько. и дабы неразводить тут холивар то пускай это действие произведенное со смешиванием присадки и масла в результате чего получаем термин  малслянное масло :) 

можно ставить копирайт нашего форума и права на фразу торжественно передать ЛИКу так как он сказал эту фразу первым :)  даже в вебинаре он упомянул эту фразу (если неошибаюсь) интересные кстати вещи в  видеороликах наши профи расказывают! рекомендую посмотреть !

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это!

А давайте порассуждаем коль мы уж в теме про Oil Additiv. Как всем известно главная задача масла состоит в воспрепятствовании трению. Так вот если сравнить трение при использовании любого обыкновенного масла и того же масла, но с присадкой Oil Additiv, то показатели трения будут разные. При всех прочих равных условиях трение на масле с дисульфидом молибдена будет всегда меньше. А это означает, что любое масло при желании можно сделать "маслянее" как бы нелепо это не звучало. 

 

Добрый день!

Вы забываете, что кроме антифрикционных свойств моторное масло обладает еще целым набором полезных качеств - моющие, антиокислительные, вязкостные. диспергирующие и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы забываете, что кроме антифрикционных свойств моторное масло обладает еще целым набором полезных качеств - моющие, антиокислительные, вязкостные. диспергирующие и т.д. 

 

Вы конечно извините, но вынужден Вас разочаровать. К сведению, например присадками LM 1996 и  5196 можно "поднимать" вязкость. Подобные присадки есть и у других производителей. К тому же речь была совсем о другом - о возможности усилить главное назначение масла - снижение трения. И это сделать вполне реально. 

Изменено пользователем Additiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вы забываете, что кроме антифрикционных свойств моторное масло обладает еще целым набором полезных качеств - моющие, антиокислительные, вязкостные. диспергирующие и т.д. 

 

Вы конечно извините, но вынужден Вас разочаровать. К сведению, например присадками LM 1996 и  5196 можно "поднимать" вязкость. Подобные присадки есть и у других производителей. К тому же речь была совсем о другом - о возможности усилить главное назначение масла - снижение трения. И это сделать вполне реально. 

 

Это я и не пытаюсь оспорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище лик! задам вопрос. только несильно ругайся :) в БЕНЗИНОВЫЙ SY NEW ACTION можно лить ойл адитив мос2 ? там естественно нет сажевых никаких только кат. спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище лик! задам вопрос. только несильно ругайся :) в БЕНЗИНОВЫЙ SY NEW ACTION можно лить ойл адитив мос2 ? там естественно нет сажевых никаких только кат. спасибо заранее!

Если там не залито масло серии Molygen или Moligen NG, то можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

дружище лик! задам вопрос. только несильно ругайся :) в БЕНЗИНОВЫЙ SY NEW ACTION можно лить ойл адитив мос2 ? там естественно нет сажевых никаких только кат. спасибо заранее!

Если там не залито масло серии Molygen или Moligen NG, то можно. 

 

спасибо лик! там кстати залито вот это масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828  а я упорно советовал другу залить вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он всеравно непослушал и залит то что я указал ссылаясь на то что там стоит какойто допуск 229.51. хотя я объяснял ему что этот допуск касается только авто с сажевым тромбом! но и на тт4200 тотже допуск! так какое масло лучше для бензиновго актиона? заранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он всеравно непослушал и залит то что я указал ссылаясь на то что там стоит какойто допуск 229.51. хотя я объяснял ему что этот допуск касается только авто с сажевым тромбом! но и на тт4200 тотже допуск! так какое масло лучше для бензиновго актиона? заранее спасибо!

Добрый день!

Допуск МВ 229.51 только для дизельных двигателей. Он ограничивает содержание сульфатной зольности, которая образуется в результате сгорания не значительной порции масла, которая может попасть в камеру сгорания. Для новых бензиновых двигателей более важное значение имеет ограничение серы и фосфора. У Top Tec 4200 это допуск VW 504.00. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

он всеравно непослушал и залит то что я указал ссылаясь на то что там стоит какойто допуск 229.51. хотя я объяснял ему что этот допуск касается только авто с сажевым тромбом! но и на тт4200 тотже допуск! так какое масло лучше для бензиновго актиона? заранее спасибо!

Добрый день!

Допуск МВ 229.51 только для дизельных двигателей. Он ограничивает содержание сульфатной зольности, которая образуется в результате сгорания не значительной порции масла, которая может попасть в камеру сгорания. Для новых бензиновых двигателей более важное значение имеет ограничение серы и фосфора. У Top Tec 4200 это допуск VW 504.00. 

 

спасибо лик! значит я понял в актион бензиновый тт4200 лить можно ? в тигуан дизельный я его уже 5й год лью! отличнейшее масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМПРИВЕТ!!! Лик подскажи плз! решил залить при замене масла в свой тигуан ойл адитив мос2. только вот непойму про дозировку...... на вот этой баночке. точнее на сайте в описании к ней написано что она расчитана на объем 3-5 лтра масла. это относится к баночке в 125 мл? или всетаки к баноче которая 300 мл?  объем моего мотора по заливаемому маслу 4.3-4.7 литра гдето так. так сколько мне нужно мл. залить ойл адитив мос2? я так подозреваю что я ошибся заказав всего одну 125 мл баночку...... по расчетам получается 200 мл?  или я уже с этими дозировками совсем того?  ггггг  :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМПРИВЕТ!!! Лик подскажи плз! решил залить при замене масла в свой тигуан ойл адитив мос2. только вот непойму про дозировку...... на вот этой баночке. точнее на сайте в описании к ней написано что она расчитана на объем 3-5 лтра масла. это относится к баночке в 125 мл? или всетаки к баноче которая 300 мл?  объем моего мотора по заливаемому маслу 4.3-4.7 литра гдето так. так сколько мне нужно мл. залить ойл адитив мос2? я так подозреваю что я ошибся заказав всего одну 125 мл баночку...... по расчетам получается 200 мл?  или я уже с этими дозировками совсем того?  ггггг  :)

Банка 300 мл. рассчитана на 7 литров масла, а банка 125 мл. - на 3-5 литров масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМПРИВЕТ!!! Лик подскажи плз! решил залить при замене масла в свой тигуан ойл адитив мос2. только вот непойму про дозировку...... на вот этой баночке. точнее на сайте в описании к ней написано что она расчитана на объем 3-5 лтра масла. это относится к баночке в 125 мл? или всетаки к баноче которая 300 мл?  объем моего мотора по заливаемому маслу 4.3-4.7 литра гдето так. так сколько мне нужно мл. залить ойл адитив мос2? я так подозреваю что я ошибся заказав всего одну 125 мл баночку...... по расчетам получается 200 мл?  или я уже с этими дозировками совсем того?  ггггг  :)

Добрый день!

Не надо больше ничего заказывать. Исходя их рекомендации по применению указанных в таблице: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=401.  125 мл присадки хватит на объём масла до 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо дружище лик!!!!!!!  :)


адитив и тибе тоже спасибо!!!!1


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ народ!


а на 6 литров уже надо полторы упаковки емкостью 125мл? угадал?


это я все про ту бмв старенькую :) думаю всетаки склону друга к ойл адитив мос2


а то както она у него шумно тарахтит......


вот такая движка там


i-165.jpg


 


i-4389.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ народ!

а на 6 литров уже надо полторы упаковки емкостью 125мл? угадал?

это я все про ту бмв старенькую :) думаю всетаки склону друга к ойл адитив мос2

а то както она у него шумно тарахтит......

вот такая движка там

i-165.jpg

 

i-4389.jpg

Добрый день! Вы все сделали правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо уважаемый профи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было на 6 литров и сразу банку 300мл вылить(до 7 литров масла которая)


 


Кстати по этим банкам - купил тут одну такую в ашане на ленинградке - 384 рубля(300мл).. на тот момент - нормально, бюджетно.. хорошо:) решил дай думаю пока не подорожало как везде до 500 или за 500 еще пару купить - прихожу - те же 384р - беру две - 505..смотря чек в машине - ноги в руки - фоткаем чек с датой на фоне ценника и в отдел клиентский - сразу идем - прячет ценник с витрины но - по закону - что на ценнике - за то я и покпаю, что в их компьютере - меня не колышет - результат - еще 2 баночки по 384р что сейчас очень дешево:)


 


За магазинами этими нужен глаз да глаз. Ибо за 500 я бы купил не в прок а когда надо будет, а не сейчас. Так что вот. Если кто не знал - цена за которую вы берете товар - только то, что на ценнике - отговорки что не поменяли, в системе уже так и прочее - косяк магазина и вас не волнуют - иначе это мошенничество заставлять вас одной ценой купить за другую.. закон на вашей стороне - в крупных магазинах если подойти к делу настойчиво и адекватно, то обычно ругаться или не выплатить вам разницу даже не пытаются! но если будут повторюсь - закон на вашей стороне - вы покупаете только за те деньги - что вам представлены ценником - не по базе, компьютеру, другому ценнику из под прилавка или спец книги!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОРошая лекция :) но непроще ли у сетевых поставщиков типа экзист автодок брать продукцию ЛМ под заказ? и дешевле в разы и необманут с ценой и гарантия подлииности продукта на лицо! вот список всех оф.дилеров распространяющих ЛМ http://liquimoly.ru/online-stores.php


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не всегда удобно.. когда надо купить чуть - так проще. Да и потом Ашан тоже официал!


глянул экзист - от 495р за 300мл ойл адитив - в ашане новая цена 505..мм.. за 10р разницы мне не проще в экзисте, ей богу не проще! если всем скопом я вообще у инет маг. Ликви заказывал!


Но я рад вдвойне, за 384р я бился не зря.. как я и думал - я максимально дешево купил.. тут конечно больше дело принципа нежели реальной спасительной нужности аж почти целых 250рублей, но:)


да и опять же в целом как то удобнее если уж что есть и ищем где дешевле заказать в юлмарт около дома в 10мин езды по забитой ленинградке, по пустой - один миг!


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею выразить свое наблюдение.

Эффект применения MoS2 после обработки Ceratec просто феноменальный!

Причем это чувствуется сразу же, после смены масла и добавления MoS2.

Вывод, действительно эта схема имеет право на жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею выразить свое наблюдение.

Эффект применения MoS2 после обработки Ceratec просто феноменальный!

Причем это чувствуется сразу же,

В чем именно это проявляется? Конкретнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею выразить свое наблюдение.

Эффект применения MoS2 после обработки Ceratec просто феноменальный!

Причем это чувствуется сразу же,

В чем именно это проявляется? Конкретнее.
Первое что появилось это приёмистость двигателя. Второе, мотор раскручивается до отсечки легче на порядок!

ДВС ВАЗ 21126 как база.

Двигатель построен на мотокопмлекте СТИ.

Объем 1,8 Н образный шатун, мощность 200л.с при 8,100 об/мин.

Пробег 60000 км. Расхода масла нет.

Масло Synthoil 5w50.

Двигатель уже дважды обработан Ceratec.

По схеме, Ceratec на каждые 30000км.

В промежутках при каждой смене MoS2.

Изменено пользователем Aral Lubes AG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, откинув эмоции - на порядок - это в 10 раз ;)


Но то что есть ощутимый эффект верится. Теперь вот буду долго думать что же лить на пробу следующим - молиген НГ или же что нить обычное из запасов(синтойла, или купленный по акции лукойл) вместе с Ойл адитив.


Да, вы заливали туда мелкую банку 125мл или 300? у меня просто 300закуплены, масла почти 5л в двигателе(француз)


 


пы.сы.: и что то не понял - у вас с ойл аддитив по впечатлениям "веселее" чем с кератеком езда? я понимаю что кера вроде как не только для  езды но и для обработки, но все таки.. двиг у вас хороший, показательный, оборотистый, сильно форсирован. на нем возможно сильнее все это ощутить, чем на "гражданских" овощных.. где только звук обычно тише громче.. особенно на низкооборотных и более менее моментных, на которых "тошнить" самое то


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, откинув эмоции - на порядок - это в 10 раз ;)

Но то что есть ощутимый эффект верится. Теперь вот буду долго думать что же лить на пробу следующим - молиген НГ или же что нить обычное из запасов(синтойла, или купленный по акции лукойл) вместе с Ойл адитив.

Да, вы заливали туда мелкую банку 125мл или 300? у меня просто 300закуплены, масла почти 5л в двигателе(француз)

 

пы.сы.: и что то не понял - у вас с ойл аддитив по впечатлениям "веселее" чем с кератеком езда? я понимаю что кера вроде как не только для  езды но и для обработки, но все таки.. двиг у вас хороший, показательный, оборотистый, сильно форсирован. на нем возможно сильнее все это ощутить, чем на "гражданских" овощных.. где только звук обычно тише громче.. особенно на низкооборотных и более менее моментных, на которых "тошнить" самое то

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, откинув эмоции - на порядок - это в 10 раз ;)

Но то что есть ощутимый эффект верится. Теперь вот буду долго думать что же лить на пробу следующим - молиген НГ или же что нить обычное из запасов(синтойла, или купленный по акции лукойл) вместе с Ойл адитив.

Да, вы заливали туда мелкую банку 125мл или 300? у меня просто 300закуплены, масла почти 5л в двигателе(француз)

пы.сы.: и что то не понял - у вас с ойл аддитив по впечатлениям "веселее" чем с кератеком езда? я понимаю что кера вроде как не только для езды но и для обработки, но все таки.. двиг у вас хороший, показательный, оборотистый, сильно форсирован. на нем возможно сильнее все это ощутить, чем на "гражданских" овощных.. где только звук обычно тише громче.. особенно на низкооборотных и более менее моментных, на которых "тошнить" самое то

Я использую 125мл MoS2.

ШПГ очень легкая и безусловно очень чувствуются изменения.

Я использовал препараты только совместно.

Но после обработки Ceratec

Эффект от применения MoS2 очень заметен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМЕНЯЛ масло 1 числа. добавил ойладитив мос2. двигатель 2.0 тди. по ощющениям стал мяхче раскручиватся и приемистость немного увеличилась. по уровню шума ничего непонял . вроде как был дизельный тыр тыр тыр так и остался. по температурным показателям пока еще рано отчитыватся (дачик тмп масла есть) но пока еще не жарко. наступит жара посмотрим что тмп масла будет показывать.


 


пс. масло лью тт-4200-5в30 уже 5й год. отличное масло!


 


>https://www.youtube.com/watch?v=6Ejd6HnF298


Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу