Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

 

Ну, откинув эмоции - на порядок - это в 10 раз ;)

Но то что есть ощутимый эффект верится. Теперь вот буду долго думать что же лить на пробу следующим - молиген НГ или же что нить обычное из запасов(синтойла, или купленный по акции лукойл) вместе с Ойл адитив.

Да, вы заливали туда мелкую банку 125мл или 300? у меня просто 300закуплены, масла почти 5л в двигателе(француз)

пы.сы.: и что то не понял - у вас с ойл аддитив по впечатлениям "веселее" чем с кератеком езда? я понимаю что кера вроде как не только для езды но и для обработки, но все таки.. двиг у вас хороший, показательный, оборотистый, сильно форсирован. на нем возможно сильнее все это ощутить, чем на "гражданских" овощных.. где только звук обычно тише громче.. особенно на низкооборотных и более менее моментных, на которых "тошнить" самое то

Я использую 125мл MoS2.

ШПГ очень легкая и безусловно очень чувствуются изменения.

Я использовал препараты только совместно.

Но после обработки Ceratec

Эффект от применения MoS2 очень заметен!

 

отзыв не мой, мой пока ждет в банке.. Но я уже в нетерпении;)) очень хочу попробовать классику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ПОМЕНЯЛ масло 1 числа. добавил ойладитив мос2. двигатель 2.0 тди. по ощющениям стал мяхче раскручиватся и приемистость немного увеличилась. по уровню шума ничего непонял . вроде как был дизельный тыр тыр тыр так и остался. по температурным показателям пока еще рано отчитыватся (дачик тмп масла есть) но пока еще не жарко. наступит жара посмотрим что тмп масла будет показывать.

 

пс. масло лью тт-4200-5в30 уже 5й год. отличное масло!

 

 

Данное масло работает как минимум в два раза дольше.Меняя его через 7000 вы попросту выбрасываете деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ПОМЕНЯЛ масло 1 числа. добавил ойладитив мос2. двигатель 2.0 тди. по ощющениям стал мяхче раскручиватся и приемистость немного увеличилась. по уровню шума ничего непонял . вроде как был дизельный тыр тыр тыр так и остался. по температурным показателям пока еще рано отчитыватся (дачик тмп масла есть) но пока еще не жарко. наступит жара посмотрим что тмп масла будет показывать.

 

пс. масло лью тт-4200-5в30 уже 5й год. отличное масло!

 

 

Данное масло работает как минимум в два раза дольше.Меняя его через 7000 вы попросту выбрасываете деньги.

 

Я его меняю раз в 10 ткм :) дольше нежелаю экспеременить. а ойладитивМос2 долил только вот первый раз :) пока еще немогу точно описать ощущения от него но движок явно поменялсо в лутшую сторону по приемистости и звуку работы. щяс поглядим как тмп масла будет показывать. прошлым летом без мос2 было 109 в пробках. щяс пока еще не так жарко но уже можно сказать что по сравнеию с прошлым гнодом я неидел цифры выше 105 град на дачике тмп. масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14тыс?? в РФ? да ну нафиг.. лучше будет чистенький двиг и масло будет внутри всегда в форме - владение машиной подразумевает немало трат и лишняя канистра масла теряется в этой сумме как капля в море, да и потом это не зря.. маняться в 15-ху и с нашим нестабильным топливом, дизель сажей зарастет - не отмоешься.. 10тыс еще допустимо, при определенных условиях..


нет ну если там только езда по трассе в провинции(без пробок, заторов но и сверх скоростей) - тогда конечно, но в жизни 15-ха это много, это слишком много.. даже с присадкой - износа мб и не будет спасибо ей критичного, но масло умрет.. Любое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14тыс?? в РФ? да ну нафиг.. лучше будет чистенький двиг и масло будет внутри всегда в форме - владение машиной подразумевает немало трат и лишняя канистра масла теряется в этой сумме как капля в море, да и потом это не зря.. маняться в 15-ху и с нашим нестабильным топливом, дизель сажей зарастет - не отмоешься.. 10тыс еще допустимо, при определенных условиях..

нет ну если там только езда по трассе в провинции(без пробок, заторов но и сверх скоростей) - тогда конечно, но в жизни 15-ха это много, это слишком много.. даже с присадкой - износа мб и не будет спасибо ей критичного, но масло умрет.. Любое.

ФАКТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут все зависит от условий конечно же.. Но в целом - те кто горделиво машут рукой - типа в сервисе на то по книжечке," у меня Японская машина"(мой друг..) и меняются раз в 15-ку.. и главное не разок, а так где то с новья и до 80-100тыс - вот у них все весело внутри.. Я не говорю что сломано, не работоспособно, нет - но моторы загажены или подгажены в лучшем случае. А это в свою очередь ускоряет появление проблем возрастного двигателя(многое-в разы), и точно не способствует его долгой и надежной работе, не способствует поддержанию штатных рабочих условий и и поддержанию выдаваемых характеристик на заданном конструкцией уровне.


Многие упираются как ослики, хотя за выходные пробухивают ту же или бОльшую сумму, которую бы отвалили за масло и замену(и даже с банкой промывочки)..


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут все зависит от условий конечно же.. Но в целом - те кто горделиво машут рукой - типа в сервисе на то по книжечке," у меня Японская машина"(мой друг..) и меняются раз в 15-ку.. и главное не разок, а так где то с новья и до 80-100тыс - вот у них все весело внутри.. Я не говорю что сломано, не работоспособно, нет - но моторы загажены или подгажены в лучшем случае. А это в свою очередь ускоряет появление проблем возрастного двигателя(многое-в разы), и точно не способствует его долгой и надежной работе, не способствует поддержанию штатных рабочих условий и и поддержанию выдаваемых характеристик на заданном конструкцией уровне.

Многие упираются как ослики, хотя за выходные пробухивают ту же или бОльшую сумму, которую бы отвалили за масло и замену(и даже с банкой промывочки)..

Согласен что срок замены масла для каждого водителя индивидуален и в первую очередь зависит от условий. Большинство коллег, знакомых и родных меняют через 7000 - 8000 км (Московский регион, пробки средние), мастера у официалов, что характерно этот факт однозначно одобряют))

Вот вам интересный пример:

Недавно было общение с продавцом масел в городе Омске, который живет в 5 км от работы и каждый день добирается за 1,5 часа в один конец (!) плюс зимой автомобиль сам на парковке заводится по ночам в сильные морозы, что бы окончательно не заледенеть. Так вот на данном автомобиле японского происхождения, замена масла осуществляется по счетчику мото-часов, что достаточно правильное явление для заботливых автолюбителей, т.к. средний показатель одометра у него при этом составляет всего навсего 3000 км!  Что конечно же звучит очень странно "Замена масла через 3000 км"...  Если же перенести эти условия на нормальные (средняя скорость 80-90 км/час, умеренный климат, максимум 2 пассажира, без пробок и светофоров по идеальному шоссе и т.п.) то получим срок замены те самые 15 000 км, которые как все отлично понимают, в российских условиях практически недостижимы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, все это хорошо, конечно. НО! Какое отношение имеют шесть последних постов к теме


"Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка"? 


О сроках замены масел и мнениях по этому поводу, есть другие темы.


Давайте по существу. Конкретно про присадку есть , что сказать?? :nono:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут косвенно мы затрагивали тему - что даже с присадкой перепробег (по мото часам как раз) не допустим..


Но в целом от темы ушли - давайте вернемся!


 


Внимание вопрос - у кого есть опыт на одной машине применения и масла 10-40 с молибденом и присадки из банки в другом(скорее всего более высоком по сорту и качеству) масле? Например в том же Синтойле ? или в спец линейках? В оптимал синте? В марках масла производства не ликви? И главное - какова разница в ощущениях поведения автомобиля, в расходе, и прочем! И объективно и субъективно тоже??


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну турбине плюсом только БАНКА мос2 будет ...... да и нетолько ей :)   опыт молибденового масла был у знакомого на 2107 в далекие 90е... но он негативен... но я просто уверен что так совпали звезды! (непромыл мотор-текли сальники-бензин с водой был-дружок раздолбай итд) да и ездил как потом оказалось на литре (молибденового) масла он 2 дня вроде как...... так что вот вам опыт :) как хотите так и понимайте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это плохой опыт))


Вопрос вот в чем - тут мне упорно пытались доказать, что только мол в масле есть нужное кол-во молибдена и он нормально растворен, и тд и тп а банки списадки это все фигня.. я конечно на такое не ведусь, ежу понятно что в банке 300мл молибдена даже много и то что есть масла куда веселее недорогой базы серии масел с Мо, ибо там нет даже полной(пусть кряковой) синтетики..


но это вывело на создание такого вопроса-опроса - у кого банка присадки(и какая 125 или 300мл) в каком масле и как себя ведет? 


Именно случаи и примеры адекватной эксплуотации, то что выше - пример из рубрики "рукалицо"))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это плохой опыт))

Вопрос вот в чем - тут мне упорно пытались доказать, что только мол в масле есть нужное кол-во молибдена и он нормально растворен, и тд и тп а банки списадки это все фигня.. я конечно на такое не ведусь, ежу понятно что в банке 300мл молибдена даже много и то что есть масла куда веселее недорогой базы серии масел с Мо, ибо там нет даже полной(пусть кряковой) синтетики..

но это вывело на создание такого вопроса-опроса - у кого банка присадки(и какая 125 или 300мл) в каком масле и как себя ведет? 

Именно случаи и примеры адекватной эксплуотации, то что выше - пример из рубрики "рукалицо"))

125 мг. в 4 литрах тт-4200 5в30. проехал уже 600 км. залил впервые. (пробег 108.ххх км) по ощющениям двигло (2.0тди) стало эластичнее и более гармоничнно договаривается с акп о переключении . машина хочет ехать. дизельный тыр тыр немного потише стал. по тмп масла в моторе ( есть такой дачик у меня в бртовом бендере) уже можно говорить что слова бороды *понизив трение-понижаем температуру* являются правдой! тмп масла выше 105 гр. неподнималась. хотя в прошом мае я видел и 109 и 110....  масло еще немотрел по цвету но уверен что пока оно *графитового* цвета...... потом какводится потемнеет..... смешивал просто налив присадку в канистру при тмп +20 и долго тряс ею и вертел вруках. вот видео но там этому мало уделено внимания. там общий обзор  . както так......

>https://www.youtube.com/watch?v=6Ejd6HnF298

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего такой вопрос уже был и мне просто не хватило терпения найти.


 


Можно ли заливать "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Артикул 5197" вместо "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv Артикул 3901" в легковой двигатель? Первая выпускается в литровой таре, ее выгоднее приобретать сразу на 3-4 замены масла, чем в маленьких баночках по 0,3.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего такой вопрос уже был и мне просто не хватило терпения найти.

 

Можно ли заливать "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Артикул 5197" вместо "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv Артикул 3901" в легковой двигатель? Первая выпускается в литровой таре, ее выгоднее приобретать сразу на 3-4 замены масла, чем в маленьких баночках по 0,3.

Можно, но обязательно соблюдать пропорцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно ли заливать "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Артикул 5197" 

Именно такой я и пользуюсь. У меня в системе 8 литров. Поделил на три части. Получилось по 330 мл. присадки на одну замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Хотел купить Керратек, но в близлежащих магазинах его не нашел, нужно в интернет магазине заказывать или ехать на другой конец Москвы, в фирменный магазин, купил Oil Additiv.


Тему прочитал, как я понял эту присадку в синтетику не рекомендуется. 


Автомобиль Хёндай Акцент Тагаз, 16 кл.. пробег по одометру 105 тыс. масло Synthoil High Tech 5W-40, залил 100-150 км назад.


Можно ли мне применять  Oil Additiv и есть ли в нем смысл в сочетании с моим маслом или лучше сдать его обратно в магазин и попробовать купить Керратек?


Какую присадку для снижения трения в МКПП посоветуете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это такое указано?? это бред - тип базы масла никак не влияет на взаимодействие с этой присадкой.. В самые современные двигатели с кучей нано катализаторов и прочего - тут мб еще могут быть вопросы, но это точно не про тагаз акцента)) тем более вы в него льете крутое масло но - полнозольник, главный враг супер и нано катализаторов и прочей экологической хрени.. И самое главное в вашем автомобиле этой хрени в такой ее степени развития нет:) Лейте аддитив и не парьтесь лишнего. Кератек - присадка рекомендуемая в те же масла и двигатели что и аддитив. ММР рекомендуют в жидкую современно-экологичную малозольную жижу(масло), хотя можно и в обычное - остальное - тут все как раз под тарантасы для простых "мирян"..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Обращаюсь к официальным представителям. Покупаю новый автомобиль. Двигатель Рено 16 кл. 1.6 л 105 л.с. Появилась идея выехав из салона, залить в заводское моторное масло дисульфид молибдена. Как считаете правильно будет? И прошу посоветовать комплекс мероприятий по обработке двигателя, коробки и гур продукцией Ликви Моли. 


Изменено пользователем Tiamat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Обращаюсь к официальным представителям. Покупаю новый автомобиль. Двигатель Рено 16 кл. 1.6 л 105 л.с. Появилась идея выехав из салона, залить в заводское моторное масло дисульфид молибдена. Как считаете правильно будет? И прошу посоветовать комплекс мероприятий по обработке двигателя, коробки и гур продукцией Ликви Моли. 

Хорошая идея, присадка с дисульфидом молибдена на обкатку - очень хорошо. В МКПП тоже, в ГУР ничего дополнительного не надо. Пожалуй, дополнительных рекомендаций и не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это такое указано?? это бред - тип базы масла никак не влияет на взаимодействие с этой присадкой.. В самые современные двигатели с кучей нано катализаторов и прочего - тут мб еще могут быть вопросы, но это точно не про тагаз акцента)) тем более вы в него льете крутое масло но - полнозольник, главный враг супер и нано катализаторов и прочей экологической хрени.. И самое главное в вашем автомобиле этой хрени в такой ее степени развития нет:) Лейте аддитив и не парьтесь лишнего. Кератек - присадка рекомендуемая в те же масла и двигатели что и аддитив. ММР рекомендуют в жидкую современно-экологичную малозольную жижу(масло), хотя можно и в обычное - остальное - тут все как раз под тарантасы для простых "мирян"..

Спасибо. В МКПП что лучше залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где это такое указано?? это бред - тип базы масла никак не влияет на взаимодействие с этой присадкой.. В самые современные двигатели с кучей нано катализаторов и прочего - тут мб еще могут быть вопросы, но это точно не про тагаз акцента)) тем более вы в него льете крутое масло но - полнозольник, главный враг супер и нано катализаторов и прочей экологической хрени.. И самое главное в вашем автомобиле этой хрени в такой ее степени развития нет:) Лейте аддитив и не парьтесь лишнего. Кератек - присадка рекомендуемая в те же масла и двигатели что и аддитив. ММР рекомендуют в жидкую современно-экологичную малозольную жижу(масло), хотя можно и в обычное - остальное - тут все как раз под тарантасы для простых "мирян"..

Спасибо. В МКПП что лучше залить?

 

вот это я так полагаю

295.jpg

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

 

только незабывай что срок обкатки с этими присадками увелличивается ибо обкатка проходит медленеее и мяхше за счет того что присадки снижают трение и притиратся шестерни и прочее свсе будет дольше но правильнее. ну напрмер так 5 ткм безовсего а с присадками смело 10 ткм ездий.

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хотел купить Керратек, но в близлежащих магазинах его не нашел, нужно в интернет магазине заказывать или ехать на другой конец Москвы, в фирменный магазин, купил Oil Additiv.

Тему прочитал, как я понял эту присадку в синтетику не рекомендуется. 

Автомобиль Хёндай Акцент Тагаз, 16 кл.. пробег по одометру 105 тыс. масло Synthoil High Tech 5W-40, залил 100-150 км назад.

Можно ли мне применять  Oil Additiv и есть ли в нем смысл в сочетании с моим маслом или лучше сдать его обратно в магазин и попробовать купить Керратек?

Какую присадку для снижения трения в МКПП посоветуете?

можно выбрать из вот этой 

1.jpg

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или этой 

295.jpg

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая подешевле получается... Первая настолько лучше, насколько дороже?

При использовании первой эффект сохраняется до 100 000 км пробега, вторую нужно подливать при каждой замене масла. Эффективность у обоих примерно одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Когда магазин ЛМ откроется на Востоке Москвы (Перображекна, Измайлово)?  В обычных магазинах ассортимент маленький,а в интернет  магазине не хочется платить за доставку столько же, сколько сам товар стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Когда магазин ЛМ откроется на Востоке Москвы (Перображекна, Измайлово)?  В обычных магазинах ассортимент маленький,а в интернет  магазине не хочется платить за доставку столько же, сколько сам товар стоит.

Добрый день. А Авто 49 на Буденного уже не работает? ТехКом на Семеновской? Там ассортимент достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Авто 49 я не знал, а в ТехКоме Преображенская площадь (на Семеновской вроде нет такого магазина), действительно выбор большой, но Керратека нет, антифрикционных присадок в трансмиссию нет, промывки (черной) для двигателя нет, долговременной промывки для двигателя нет, продукцию в замен проданной можно пол года ждать, вообщем нет автохимии, которая есть в фирменном магазине, например на Севастопольском.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Авто 49 я не знал, а в ТехКоме Преображенская площадь (на Семеновской вроде нет такого магазина), действительно выбор большой, но Керратека нет, антифрикционных присадок в трансмиссию нет, промывки (черной) для двигателя нет, долговременной промывки для двигателя нет, продукцию в замен проданной можно пол года ждать, вообщем нет автохимии, которая есть в фирменном магазине, например на Севастопольском.

emex.ru далеко от тебя? там всю химию беру от ЛМ!!! асортимент ВЕСЬ в наличии!! привозят быстро......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток. Обращаюсь к официальным представителям. Покупаю новый автомобиль. Двигатель Рено 16 кл. 1.6 л 105 л.с. Появилась идея выехав из салона, залить в заводское моторное масло дисульфид молибдена. Как считаете правильно будет? И прошу посоветовать комплекс мероприятий по обработке двигателя, коробки и гур продукцией Ликви Моли. 

Хорошая идея, присадка с дисульфидом молибдена на обкатку - очень хорошо. В МКПП тоже, в ГУР ничего дополнительного не надо. Пожалуй, дополнительных рекомендаций и не дам.

 

Так, объем заливаемого масла в двигатель около 5 литров. Хватит ли 150 мл присадки? Коробка объем 3.3 л.  Сколько нужно присадки? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу