Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

 

 

Всем доброго времени суток. Обращаюсь к официальным представителям. Покупаю новый автомобиль. Двигатель Рено 16 кл. 1.6 л 105 л.с. Появилась идея выехав из салона, залить в заводское моторное масло дисульфид молибдена. Как считаете правильно будет? И прошу посоветовать комплекс мероприятий по обработке двигателя, коробки и гур продукцией Ликви Моли. 

Хорошая идея, присадка с дисульфидом молибдена на обкатку - очень хорошо. В МКПП тоже, в ГУР ничего дополнительного не надо. Пожалуй, дополнительных рекомендаций и не дам.

 

Так, объем заливаемого масла в двигатель около 5 литров. Хватит ли 150 мл присадки? Коробка объем 3.3 л.  Сколько нужно присадки? Спасибо.

 

Здравствуйте. 150 мл вполне достаточно. В коробку 3 тюбика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чем друг от друга отличаются присадки Pro-

Line Motor-Verschleiss-Schutz и Oil

Additiv? Неужели только по весу? И сколько хранятся данные присадки?

Изменено пользователем Tiamat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем друг от друга отличаются присадки Pro-

Line Motor-Verschleiss-Schutz и Oil

Additiv? Неужели только по весу? И сколько хранятся данные присадки?

 

Добрый день. Отличаются по объёму используемого масла. Срок хранения 5 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте,подскажите можно ли использовать Oil Additiv в Prius 20,я слышал что эта присадка не рекомендуется для двигателей Евро 4 и выше!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте,подскажите можно ли использовать Oil Additiv в Prius 20,я слышал что эта присадка не рекомендуется для двигателей Евро 4 и выше!?



Можно, но рекомендую обратить ваше внимание на продукт 


Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,подскажите можно ли использовать Oil Additiv в Prius 20,я слышал что эта присадка не рекомендуется для двигателей Евро 4 и выше!?

Можно, но рекомендую обратить ваше внимание на продукт 

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Благодарю,я тоже склонялся к MMP но хотел подтверждения из компетентного источника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

МОС2 :) как и для обкатки так и для постоянного применеия! кератек тоже хорош но это кому как по ощющекниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

 

не ленитесь - курите форум

мульён раз уже отвечено

пользуйтесь поиском

например по слову обкатка....

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

 

Добрый день!

 

Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

не ленитесь - курите форум

мульён раз уже отвечено

пользуйтесь поиском

например по слову обкатка....

Поверье не ленюсь. Прочитал от и до.

Курить нет такой дурной привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

Добрый день!

Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше.

Машина BMW X3 3,5

Выпуск переделанный от U-Power.

Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров.

Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд.

На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы.

Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

Добрый день!

Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше.

Машина BMW X3 3,5

Выпуск переделанный от U-Power.

Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров.

Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд.

На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы.

Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект?

Спасибо!

 

очень даже полезно! многие делают следующим образом

заливают например кератек. он ращитан на 50 ткм по книжке но стоит пониамть что в реале эти 50 ткм сжымаются до 20-30 ткм... таквот после первой заливки керратека ездим смело до сл. замены масла и меняем его на свежее. и также добавляем мос2.. и это можно проделывать вплоть до момента когда прийдет время вновь лить кератек. ну а далее пакругу повторяем. ну и незабываем использовать промывки масляной системы при каждой смене масла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

Добрый день!

Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше.

Машина BMW X3 3,5

Выпуск переделанный от U-Power.

Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров.

Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд.

На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы.

Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект?

Спасибо!

 

 

Добрый вечер!

 

Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа!! про эфекты забыл :) в свой 2.0 тди от фольца залил мос2 движок както мяхшэ стал тарахтеть. тмп масла немного понизилась. совсем незначительно. как уже говорил мудрешый борода-понижая трение снижаем тмп двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

Добрый день!

Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше.

Машина BMW X3 3,5

Выпуск переделанный от U-Power.

Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров.

Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд.

На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы.

Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект?

Спасибо!

Добрый вечер!

Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше для обкатки двигателя.

Вернее,что более предпочтительно для обкатки нового мотора. Mos2? Или Ceratec?

Я всё же склоняюсь к Mos2.

Спасибо.

Добрый день!

Если со сторны системы очистки выхлопа автомобиля жестких ограничений на содержание сернистых соединений в масле нет (то есть у Вас не дизель с сажевым фильтром или не бензиновый мотор с двухкаскадной очисткой на бариевых или родиевых катализаторах - второй вариант как раз Приус), то MoS2 можно применять. CeraTec обладает более серьезными защитными свойствами и полная приработка деталей с ним займет немного более продолжительное время, но и эффект в продлении ресурса будет выше.

Машина BMW X3 3,5

Выпуск переделанный от U-Power.

Стоят катализаторы но не серийного производства. Нет ни каких примудрых сажевых фильтров.

Машина новая, но к официалам ездить не будет. Машину ждет полный апгрейд.

На мотор а вернее расчет на сам блок. Он из сплава. Хотелось бы его прикатать и упрочнить. Вот по этому и были заданны выше изложенные вопросы.

Но учитывая,что ответ пришлось ждать некоторое время , в мотор успешно был внедрен MoS2 . Если проехать с ним не значительное количество км. А потом внедрить Cerstec, получится ли ожидаемый эффект?

Спасибо!

очень даже полезно! многие делают следующим образом

заливают например кератек. он ращитан на 50 ткм по книжке но стоит пониамть что в реале эти 50 ткм сжымаются до 20-30 ткм... таквот после первой заливки керратека ездим смело до сл. замены масла и меняем его на свежее. и также добавляем мос2.. и это можно проделывать вплоть до момента когда прийдет время вновь лить кератек. ну а далее пакругу повторяем. ну и незабываем использовать промывки масляной системы при каждой смене масла :)

Промывочки то эт святое! Завсегда так и делаю! Причем реально внутри все чисто! Нет ни каких отложений в двигателе. Не так давно двигатель перебирал, на одной из машин. Все чисто!!! Даже более чем, все ка новое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный.

Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена.

Изменено пользователем Additiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный.

Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена.

 

Не соглашусь, да, обкатка займет бОльшее время, но откатается правильно и без задиров, а это залог успешной и беспроблемой эксплуатации. Проверено на трех своих двигателях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный.

Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена.

 

Не соглашусь, да, обкатка займет бОльшее время, но откатается правильно и без задиров, а это залог успешной и беспроблемой эксплуатации. Проверено на трех своих двигателях

 

Давайте порассуждаем. Что значит обкатка? Это 3, 5, максимум 8 тыс. пробега. При использовании дисульфида молибдена (без разницы в виде присадки или в виде масла) состояние приработочных поверхностей (цилиндры, шейки КВ, распредвал и прочее) будет оставаться без изменений и после 10 и даже после 20 тыс. пробега. В чем тогда смысл обкатки, если приработки нет. В тоже время применение CeraTec с ее микрокерамикой в плане обкатки даст несравнимо больший эффект, чем MoS2. Собственно цель CeraTec полностью совпадает с задачами обкатки, то есть - обеспечит быстрое сглаживание трущихся поверхностей (а это и есть задача обкатки). А теперь самое главное - если после CeraTec использовать MoS2, то без преувеличения двигатель станет "вечным" и переживет автомобиль (в смысле посоперничает со сроком жизни кузова). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Можно на дисульфиде обкатать мотор, после чего сменить масло с промывкой (дисульфид полностью вымоется из системы) и влить CERATEC. Эффект получится отличный.

Извините, но мне кажется, что Вы не правы. Антифрикционный эффект присадки MoS2 не позволит обкатать двигатель. Причина надеюсь понятна - трения практически нет. Что касается обкатки, то CeraTec будет предпочтительнее - на нем износ (приработка деталей) будет существеннее, чем на дисульфиде молибдена.

 

Не соглашусь, да, обкатка займет бОльшее время, но откатается правильно и без задиров, а это залог успешной и беспроблемой эксплуатации. Проверено на трех своих двигателях

 

Давайте порассуждаем. Что значит обкатка? Это 3, 5, максимум 8 тыс. пробега. При использовании дисульфида молибдена (без разницы в виде присадки или в виде масла) состояние приработочных поверхностей (цилиндры, шейки КВ, распредвал и прочее) будет оставаться без изменений и после 10 и даже после 20 тыс. пробега. В чем тогда смысл обкатки, если приработки нет. В тоже время применение CeraTec с ее микрокерамикой в плане обкатки даст несравнимо больший эффект, чем MoS2. Собственно цель CeraTec полностью совпадает с задачами обкатки, то есть - обеспечит быстрое сглаживание трущихся поверхностей (а это и есть задача обкатки). А теперь самое главное - если после CeraTec использовать MoS2, то без преувеличения двигатель станет "вечным" и переживет автомобиль (в смысле посоперничает со сроком жизни кузова). 

 

 

хочу привести ссылку на древний пост №13 темы кератек

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/#entry12704

там есть дока с описанием и картинками (в веб режиме или в разметке)

 

таким образом молибден должен сначала аккуратно помочь сгладить самые большие вершины в граничных режимах - т.к. выступать будут именно они - вот и приработка - тем более что молибден всё равно видимо снашивается, т.к. в отработке его почти не видно - и видимо потому и долго, потому что очень постепенно

а кератек уже потом довершит начатое

 

ну а далее  - как я давным-давно предлагал чередовать кератек и молибден

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-chudo-smazka-dlia-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106

 

ИМХО :hi:

 

PS не помню есть ли где подобная картинка про новую вольфрамовую присадку 9050

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

хочу привести ссылку на древний пост №13 темы кератек

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/#entry12704

там есть дока с описанием и картинками (в веб режиме или в разметке)

 

таким образом молибден должен сначала аккуратно помочь сгладить самые большие вершины в граничных режимах - т.к. выступать будут именно они - вот и приработка - тем более что молибден всё равно видимо снашивается, т.к. в отработке его почти не видно - и видимо потому и долго, потому что очень постепенно

а кератек уже потом довершит начатое

 

ну а далее  - как я давным-давно предлагал чередовать кератек и молибден

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-chudo-smazka-dlia-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106

 

ИМХО :hi:

 

PS не помню есть ли где подобная картинка про новую вольфрамовую присадку 9050

 

 

Именно это я и имел ввиду. Дисульфид молибдена сразу же "забивает" все микронеровности и предотвращая граничное трение. Именно по этой причине при использовании MoS2 двигатель очень и очень долго не обкатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зато процес обкатки подвержен минимальным рискам! иногда приходится же газовать уходя от воДЯТЛОВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что напишет на счет выше сказанного Борода.... 

 

дык он уже сказал... и с ним противоречий нету )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что напишет на счет выше сказанного Борода.... 

ДЫК У НИВО  ужэ язык отсох одно и тоже в разных темах писать по сто раз :) дело говарит наш мудрейшый борода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил Аддитив 300мл банку на где то 4 с копейками литров масла.. жирненько так))


 


Подробно - слил крутой синтойл хай тек и половинкой ММР(до этого было то же самое + целый ммр) и керамич присадкой(после где то 7тыс с копейками, не выдержала душа пытливая - залил - только не ржать - это не на долго и ради интереса - лукойл люкс10в40 полусиньку за копеешные деньги(присадка(как ее купил успел + масло меньше 1000р))  - после 500м понял что у меня другая машина - двиг крутится неохотно - вяло.. очень ватно но тихо.. поездил - масло прогрелось а ватность почти не ушла.. жесть.. попометр работает! просто привыкаешь к хорошему и думаешь что его уже и нет.. что так и было.. а нет - надо себе напомнить))  сразу в это дело бахнул 300мл аддитив.. постоял на холостых - стало тише ем было хотя вроде итак тихо.. поехал.. вроде чуть или так же.. но потом где то 20км проехав уже стал виден эффект, моторчик оживает.. понимаю надо больше..  Сразу понял что 10-40 масло не для меня - как ни крути а база там часто более густая и это уже излишне, особенно на короткие пробеги когда оно еще не разогреется - мне негустые 40-ки пойдут - .. - превратятся потом в 30-ку на исходе - тоже ничего.. на этом масле буду ездить, топить в меру и только по теплу - несколько дальняков, чуть обычной езды и слив с промывками - дальше залью молиген нг как и хотел.. а аддитивы буду еще катать в полностью синт лукойле и в 0-40ликви для снегоходов если таки удастся его урвать себе задешево.


О нарастающем эффекте ойл аддитив буду писать. Для интереса именно залил его в самое простецкое масло из того что рискну налить в свой мотор, за рекламу лук. не принимать!


Но уже вижу что ойл аддитив вешь!


 


Часть налил в бутылку такого коктейля из масла - откачал трубкой - чуть перелив был.. около 0.45л.. буду ее наблюдать на тему осаживания..


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу