Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

Вопрос.

А на сколько затянется обкатка с присадкой MoS2 ?

ну как я ддумаю то тыш на 5 точно увеличится... всеравно двигло похорошему к 20 прикатывается только......без всяких присадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Вопрос.

А на сколько затянется обкатка с присадкой MoS2 ?

ну как я ддумаю то тыш на 5 точно увеличится... всеравно двигло похорошему к 20 прикатывается только......без всяких присадок

 

как то уж очень много у вас, по хорошему то.. но с аддитивом несомненно дольше.. где то на 50% (т.е. в полтора раза) это обычно указывается.. но с аддитивом не страшно не так бережно ездить во время обкатки имхо, он убережет.. и вообще на его плечи ляжет забота об обкатке.. т.е. водителю меньше париться и просто ездить без отжигов.. особенно уже последние тысячи..  многие вообще не заморачиваются с обкаткой типа щадящих режимов и прочее.. берут и едут.. и даже жгут и ничего особо печального не происходит.. движки не разваливаются.. не начинают жрать масло к полтосу и прочее..

Думаю во всем надо чувствовать тонкую грань между шаманством и здравым смыслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил Аддитив 300мл банку на где то 4 с копейками литров масла.. жирненько так))

 

Подробно - слил крутой синтойл хай тек и половинкой ММР(до этого было то же самое + целый ммр) и керамич присадкой(после где то 7тыс с копейками, не выдержала душа пытливая - залил - только не ржать - это не на долго и ради интереса - лукойл люкс10в40 полусиньку за копеешные деньги(присадка(как ее купил успел + масло меньше 1000р))  - после 500м понял что у меня другая машина - двиг крутится неохотно - вяло.. очень ватно но тихо.. поездил - масло прогрелось а ватность почти не ушла.. жесть.. попометр работает! просто привыкаешь к хорошему и думаешь что его уже и нет.. что так и было.. а нет - надо себе напомнить))  сразу в это дело бахнул 300мл аддитив.. постоял на холостых - стало тише ем было хотя вроде итак тихо.. поехал.. вроде чуть или так же.. но потом где то 20км проехав уже стал виден эффект, моторчик оживает.. понимаю надо больше..  Сразу понял что 10-40 масло не для меня - как ни крути а база там часто более густая и это уже излишне, особенно на короткие пробеги когда оно еще не разогреется - мне негустые 40-ки пойдут - .. - превратятся потом в 30-ку на исходе - тоже ничего.. на этом масле буду ездить, топить в меру и только по теплу - несколько дальняков, чуть обычной езды и слив с промывками - дальше залью молиген нг как и хотел.. а аддитивы буду еще катать в полностью синт лукойле и в 0-40ликви для снегоходов если таки удастся его урвать себе задешево.

О нарастающем эффекте ойл аддитив буду писать. Для интереса именно залил его в самое простецкое масло из того что рискну налить в свой мотор, за рекламу лук. не принимать!

Но уже вижу что ойл аддитив вешь!

 

Часть налил в бутылку такого коктейля из масла - откачал трубкой - чуть перелив был.. около 0.45л.. буду ее наблюдать на тему осаживания..

ездию.. скоро дальняк - там будет понятно совсем.. а так пока - прикатывается- очень интересно нарастает эффект от аддидив.. прям на глазах.. стало уже веселей раскручиваться..  короче норм дисульфид - классика рулит..  разве что с маслами разными еще надо в плавной перспективе попробовать.. но и даже в самых эконом вариантах очень даже можно применять.. пугал народ на ойлклабе что мол через несколько тыс - выпадает в осадок и мало становится прозрачным(в осадок так как не может же дисульфид сработаться и исчезнуть или стать прозрачным) - это подсознательно немного напрягает, но лучше проверить самому.

.   вот теперь не могу решиться лить снегоходку которой затарился 0-40 ликви сновмобил на зиму и до жары с аддитивом еще одним.. или же таки зеленый молиген новый.. с такими запасами масла и желанием(и возможностью вариантов) все попробовать чую что иные интервалы кроме коротких мне неведомы будут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а я на 4 л 125 мл банку плюхнул :) куда тебе стока много то 300 мл на 4 с каплями?


никуда дисульфид невыпадет.. ... нивасадок ни вакно :) насаветуют тебе на ойл клабе.......


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не мне лично.. просто я его читаю, там были и такие отзывы. повторюсь - я не страдую брендофильством, не люблю "сектантство", стараюсь к выбору подходить рационально.. И не скажу что там нет полезной инфы, есть и не мало.. но есть и не особо.. в то что масло может перестать удерживать молибден я поверить могу.. но какое масло - умершее по итак никудышному пакету моющих и дисперегирующих какое нить лоу сапс.. ну может.. вот в то что нормальное крепкое по присадочному пакету олдскульное масло "выплюнет" дисульфид мне не верится.. поэтому и залил не парясь. Буду ездить.


..  ну у меня в целом 4.6-4.7 заправочный объем.. не особо жирно будет. другие 2 банки по 300 буду лить так, чтоб на 3 раза хватило их 2-х - т.е. по 2 трети банки.


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Авто 49 я не знал, а в ТехКоме Преображенская площадь (на Семеновской вроде нет такого магазина), действительно выбор большой, но Керратека нет, антифрикционных присадок в трансмиссию нет, промывки (черной) для двигателя нет, долговременной промывки для двигателя нет, продукцию в замен проданной можно пол года ждать, вообщем нет автохимии, которая есть в фирменном магазине, например на Севастопольском.

Здравствуйте!

После этого сообщения, в ТехКоме ассортимент очень расширился, даже Керратек появился. Но прошло 2 месяца и опять ассортимент продукции очень скудный, вчера не смог купить Langzeit Injection Reiniger . Продавец сказал, что торговые представители LM сами следят за ассортиментом и когда нужно завозят, а если не завезли, значит нет на складе...

Можете посодействовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про Авто 49 я не знал, а в ТехКоме Преображенская площадь (на Семеновской вроде нет такого магазина), действительно выбор большой, но Керратека нет, антифрикционных присадок в трансмиссию нет, промывки (черной) для двигателя нет, долговременной промывки для двигателя нет, продукцию в замен проданной можно пол года ждать, вообщем нет автохимии, которая есть в фирменном магазине, например на Севастопольском.

Здравствуйте!

После этого сообщения, в ТехКоме ассортимент очень расширился, даже Керратек появился. Но прошло 2 месяца и опять ассортимент продукции очень скудный, вчера не смог купить Langzeit Injection Reiniger . Продавец сказал, что торговые представители LM сами следят за ассортиментом и когда нужно завозят, а если не завезли, значит нет на складе...

Можете посодействовать?

 

Добрый день! Сообщите пожалуйста адрес магазина, мы постараемся решить данную трудность как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ул. Краснобогатырская, д.13

http://www.autogood.ru/

Спасибо.

 

Не за что. Пора уже к Вам на работу просится, торговым представителем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы с полей +1200км дальняка.. аддитив...ээ... Рулит.. даже залитый  самое дешмановское масло которое я мог себе залить еще без дрожи в руках! В хорошем думается будет совсем хорошо!


Если не буду доедать последний без соли или не будет залито что то тоже особое то будет плескаться аддитив.. не важно в чем! Классика!! Как хороший алкоголь - с годами не портится видимо! за примерно 1500км в общем с аддитивом я уже его полюбил:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы с полей +1200км дальняка.. аддитив...ээ... Рулит.. даже залитый  самое дешмановское масло которое я мог себе залить еще без дрожи в руках! В хорошем думается будет совсем хорошо!

Если не буду доедать последний без соли или не будет залито что то тоже особое то будет плескаться аддитив.. не важно в чем! Классика!! Как хороший алкоголь - с годами не портится видимо! за примерно 1500км в общем с аддитивом я уже его полюбил:)

держи на заметку. санг енг нью актион-дизель НОВЫЙ первое то 10 ткм в моторе твой любимый дешманский говнойл правда без присадок обрати внимание на фильтр и как ево выкрутило как канат и добавлю то что он треснул как печенка в руках мастера па маей просьбе ево сломать ибо -задубел

post-10264-0-35922400-1436686873_thumb.j

post-10264-0-91008000-1436686881_thumb.j

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще


и еще


помывал это все *супер-дилерское-масло* профилайном..... хорошо мысль пришла его купить а не обычным спулунгом для дизеля....


там объем картера 6 л. и как раз профилайна политрового в самый раз для такого объема. походу так и буду всегда на актион брать тока профилайн. и по объему подъходит на 6 л и по цене дешевле чем 2 банки дизель спулунга. 10 мин в моторе -незабываем.


да! залил тт-4200 на холостых стал тише тарахтеть. кератек туда плюхну на 20 ткм. щяс пускай притирается естественным способом.

post-10264-0-48919100-1436686959_thumb.j

post-10264-0-93948200-1436686964_thumb.j

post-10264-0-76650900-1436687037_thumb.j

post-10264-0-75568700-1436687046_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы с полей +1200км дальняка.. аддитив...ээ... Рулит.. даже залитый самое дешмановское масло которое я мог себе залить еще без дрожи в руках! В хорошем думается будет совсем хорошо!

Если не буду доедать последний без соли или не будет залито что то тоже особое то будет плескаться аддитив.. не важно в чем! Классика!! Как хороший алкоголь - с годами не портится видимо! за примершно 1500км в общем с аддитивом я уже его полюбил:)

Спасибо за отзыв!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy


Спасибо за продукт! ))


 


Дримлайнер!


Чуть нарушу правила форума.. обсужу немного продукт не ликви а говнойл, но с присадкой ликви;)


Тот говнойл что у меня залитлюкс 10-40 имел недавно немало допусков в т.ч. крепкий МВ229.3.. сейчас их потерял (у меня еще канистра с ними) ибо не продлили.. рецептура думается не поменялась.. экономика.. для дешманской полусиньки не актуально в реалиях нашей страны, и говнойл считается по праву лучшим нашим производителем, базы.. присадки там ясное дело оттуда.... из той же серии (люкс) продукт 5-40 имееет кучу действующих допусков в т.ч. очень серьезный МВ229.5.. В комбинации с аддитивом думается это далеко не худший вариант.. при том что бюджетный и мне это тоже важно, так как решено что эти масла пойдут на короткие интервалы примерно по пол года по теплу(а пол года снегоходка ликви 0-40 что мне досталась).. это будут очень короткие интервалы и в мой уже почти домытый мотор это будет только в плюс. Даже если чуть просроченный ликви просел а говнойл все таки не манна небесная не больше чем на 5тыс км каждого да с аддитивом их хватит точно - я буду сливать еще очень живое масло. так что говнойл 10-40 доездит с аддитивом это тепло - на зиму снегоходка с аддитивом - потом год на молигене 5-40.. потом снова цикл говнойл(но уже 5-40) и снегоходка.. потом снова молиген на год.. это все стоит уже купленное или раздобытое.. дальше планов нет ибо так далеко не загадываю. Тут больше вопросов о процессе и результате по отмывке тушкана следующей весной, но и там тоже если будет сверхкороткий интервал и будет не ликви и даже не родное масло по 250литр а.. тоже говнойл какой нить самый люто дешевый.. ибо цена.. для проехать 300км и вылить актуальна как никогда, ну нет у ликви увы сверхбюджетки..не тот образ корпоративный, все понятно.. но спасибо за промывки вся надежда на них!(это тема другая не углубляемся)


 


Вот то что льет ваш дилер - мне страшно подумать, и даже есть резон полагать что эта жижа хуже чем мой вариант.. со мной и притертым но не жрущим масло двигом с пробегом меньше 100ки и почти домытым сравнивать новый не притертый на обкатке мотор да еще дизель.. странно по меньшей мере - конечно за 10 тыс масло умерло там 2 раза.. и я бы его сменил раньше - гарантия не беда - меняем не трогая фильтр их через щуп выкачиваем - если фильтр ну мертвым но дожил до 10тыс с одним маслом.. первым.. то со сменой грязного на чистое и хорошее ему всяко будет лучше, как конечно же и мотору.. и вам никто не придерется и не заметит ничего - так как замени вы через 5 тыс масло таким способом по тихому - за 5 тыс на обкатываемом дизеле оно все равно снова почернеет, а анализы и отпечатки пальцев думается вам дилер не будет делать.. черное.. течет.. присадок не видно особого цвета и ладно.. если получилось масло чистоватым - трындим что катались только по трассе к бабушке в деревню кукуево не стоя в пробках и без напряга(малые обороты, скорость 90 - камеры) все.. знакомые так делают.. есть на обкатке у кого 15-ки интервалы и по 3 раза менялись.. или по 2 минимум.. 5 на их 10 на своем потом..


Думаю все что мог объяснил как вижу, тему "говнойлов" давайте больше не мусолить дабы не подставлять друг друга, хотя совсем молчать не логично раз у ликви есть продукты используемые с любыми маслами, то в приложении к этим продуктам вскользь можно задеть обсуждением и любые "говнойлы" но злоупотреблять не будем, будем соблюдать правила игры;)


С уважением и надеждой на понимание!


 


П.с.: но еще раз на заметку - люблю подковываться по теории - почитав - новые не обкатанные не притертые движки - убийцы масла.. прорывы газов, сажа, зазоры не подогнались.. шероховатости не сглажены.. масло жрут часто больше чем старые но еще "в седле".. так что:)) через 30тыс км этот мотор выйдет в крейсерский режим и будет лапочкой!..


т.е. и 10 тыс сначала много а потом с хорошим топливом и 20тыс норм.. но у нас я ни с каким маслом и присадками не поверю в 20тыс интервала.. что на бензине что в дизеле..


15 чудом масло на грани смерти отходит - лучшее.. если потом мыться.. если есть антифрик. для защиты от износа когда масло уже просядет.. а так 10тыс в РФ максимум для гражданской техники имхо. Где то надо меньше.. мне просто приятно меняться чаще - у меня часто двиг в 4.5-5 тыс.. бывает почти в отсечку и не от гоночных амбиций а просто что бы не плестись в хвосте ибо 4-х ступенчатый автомат располагает к выкручиванию когда мотор не 100500кобыл..  да и по трассе если скоростной всегда выше 3000 часто пости 4000 если это м4 до Воронежа скажем.. в таких условиях я хочу что бы масло всегда было свежим;)


Деньги.. да что уж там ей богу ну не покутить пару раз - здоровее буду:D


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ул. Краснобогатырская, д.13

http://www.autogood.ru/

Спасибо.

 

Не за что. Пора уже к Вам на работу просится, торговым представителем:)

 

Сегодня купил очиститель инжектора и ассортимент опять большой. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЕФИСТОФЕЛЬ :) вот ты лекцыйю то отчитал грамотную :) молодца!  про мой эксперемет с говнойлом... скажу кратко. я прекрасно знаю что лучше бы было ево сменить на 3 ткм... порукам себя бил штоб это не сделать... поверь!!  так как начитавшись одного очень мудрого форума где ЛМ списывают в оцтой а поют оды хвалебные говнойлу решил -ну думаю дайка папробую что будет с этим супер пупер маслом разболтаным на немецком оборудовании и базой закупленой у шелл... угу.... то и было что я думал и ты на картинках узрил... другово и неожыдал... но вот насчет того что уровень как был с салона так и позавчера перед сливом -то факт! ну кореяки вобщето неособо любят масло жрать ....эт из практики.. что двигло к 30 ткм только нормально обкатается с тобой полностю согласен ибо непервый раз как гриццо женат :)  ну а мос 2 в двигло саненга ввиду сажевого тромба-ни как... да и обкатка затянется.. на 20 ткм кератек получит :)


 


 


все вяжем с влудом не по теме дружище :) только если чтото интересное выскочит


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сажевик - удавка!.. но тут не поделать пока ничего, понимаю.. про форумы и говнойлы - повторюсь - все в разумном применении должно быть - та жижа что я описал - она имеет право на жизнь с теми оговорками недолгих интервалов..  официалы могут еще куда веселее.. раньше на обкатке все менялись часто.. теперь в регламентах непойми чтоюю в т.ч. и под моторы вековые где 20-50 и 15\10-40 и 5-40 стало 5/0-20... на 100500 км.. вот и думай..


кератек и ММР как зелье от официалов после обкатки.. многие более свежие движки прикатываются реально быстро, без дедовских жигулевских поверий.. это тоже факт.. хоть я еще пару месяцев не сдеру с себя желтый квадрат с "!" но таки теория есть теория.. мне не лень почитать.. я знакомому промыл мозг.. у него были все стадии от агонии до неприязни но теперь меняет масло "тайком" от официалов и льет ММР по полушке после первого раза..  до кризиса деньги пошли.. теперь - машину сразу жалко;) по маслу там еле пробили чтоб лили 30-ку жидкую а не 20-ку.. т.е. все сложно.. а гарантии там тоже "годы" ибо маркетинг ибо кореец.. и двигло не ретро-полумиллионник.. а так что то из нового-хренового.. нано в т.ч. и по рескрсу видимо.. все глумились над старым французом.. а я его пару лет кручу в отсечку почти уже:) реновские движки если не забивать на них терпят стоически.. а я его утешаю что в душе он двухлитровый))) жаль что когда он покупался(не мной) приемлемым 2-х литровым казался только сок  да и тот по акции:D


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про двухлитровый сок чясто любят *джиперы* на своих форумах говорить и владельцы пикапов типа тундры такомы итд :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про двухлитровый сок чясто любят *джиперы* на своих форумах говорить и владельцы пикапов типа тундры такомы итд :)

Есть такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если да, то сейчас тоже залил  Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF плюс Оил Эдиттив. Посмотрю как и что. До этого лил только ЛМ Оптимал синс 5/40 + Оил Эдиттив. Но, дорогое оно стало. Ищем альтернативу. 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если да, то сейчас тоже залил  Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF плюс Оил Эдиттив. Посмотрю как и что. До этого лил только ЛМ Оптимал синс 5/40 + Оил Эдиттив. Но, дорогое оно стало. Ищем альтернативу. 

Давайте без конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если да, то сейчас тоже залил  Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF плюс Оил Эдиттив. Посмотрю как и что. До этого лил только ЛМ Оптимал синс 5/40 + Оил Эдиттив. Но, дорогое оно стало. Ищем альтернативу. 

без обид дружище........ смысла невижу.. сначала ты лил отличное масло теперь веретенки решил попробовать..... дорого да...... неспорю! все щяс дорого. только вотка дешовая.......сам понимаеш все эти эксперементы. а  потом промывать.. нагары лаки коксы и прочюю невидимую и неведомую глазу хрень оставляют в моторе.. помойму на моторном масле лутше не экономить...

 

я почитал *знатоков* .......бил себя порукам чтоб на 3 ткм не слить говнойл.... думаю дайка пасматрю как оно будет? всеж допуски техннологии база из заграницы.. и тд...  и оно было! как м6-12г1. в волге в 90е.......  фильтр винтом  и задубел.и треснул как печенка при изломе а он если ты помниш мяхкий и упругий скорее погнутся и порватся должен.ан нет... я после  тт-4200 из немца вытаскиваю тоже грязный фильтр но он не трескается а спокойно поддается механическим изменениям непотеряв эластичности и пропускной способности...тобиш недубеет-чем самым прекращает свою работу и ботлтается как картонная пробка в стакане...

 

чисто мое мнение :) ниразу невобиду -повторюсь!

у всех свои головы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я пока в виде эксперимента. Конечно , скорее всего останусь на масле Оптимал синс,  Пробую, потому что у меня в системе 7.5 литров масла. А это две канистры , на каждую замену. Одна канистра стоит в Экзисте 1500 рэ. - две 3000. Плюс фильтры... и того на круг получатся пятерка   :huh: . Это учитывая, что машину обслуживаю сам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а у меня 6 литров...... и лью тт-4200. нафик эксперементить?

Согласен. Только я уже залил. Откатаю пять тыков, почти столько я буду кататься в отпуске и по приезду его заменю. Собсна из-за этого его и залил. Т.к. срок по старому маслу еще не истек ( только накатал семь тысяч, а меняю раз в десять), в дороге менять не хочу, да и не где особенно. Поэтому принял решение залить ... то, что залил и через пять-шесть тык поменять его на то, что лью постоянно. Тем более, что в гараже стоит еще шесть!!! канистр с Оптимал синсом.  :derisive: Запасся, когда оно еще стоило по 1125 рупий. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пусть меня не сильно ругают.. но реально куча людей ездит на этом "стороннем" ликви форуму масле, в тч и на очень дорогих автомобилях.. именно 5-40 там хорошее масло.. его многие хвалят а уж как минимум цена-качество там рулит.. особенно если затарить по акции. Для применения Аддитив подходит как нельзя лучше, точно не хуже того же оптимала от ликви. По многим отзывам и анализам ойл клаба - масло это как минимум не хуже оптимала, и это весьма аргументированное мнение. Как реально я не знаю, но чисто с точки зрения экономики - как раз экономим на аддитив экономим:) И повторюсь что не вижу дурного обсудить это, ибо присадка аддитив - во все масла, не только в ликви.. Просто не будем злоупотреблять этим, и все. И правда без лишней конкретики)


 


Дримлайнер - уважаю ваше мнение, но мое имхо в нем немало предрассудков.. коих много живет во круг нас.


а топ теки - отличные масла, это и правда топ среди крекинга. Но тут конечно для многих тоже актуален вопрос цены. Особенно для замен раньше "срока".. Я себе выбрал этот путь.. буду часто меняться. И для пользы и из интереса в пробах нового. Отца на тушкане часто меняться просто заставлю ибо пробеги у него маленькие очень годовые, но.. хотя бы раз в год пусть будет замена.. Кроилово именно не на фирмах и тд, а на сроках замены(время не км) себя показало уже с наихудшей стороны!


 


Оптимал масло отличное, по крайней мере не для жутко морозного климата.. Присадочная база там от души, "канонiчный" полнозольник! его лили раньше в жигуля и многих знаю кто льет годы! без каких либо допов. и даже меняются не сокращенными интервалами и все ездит. Но то же скажу и про то, что порицается как то излишне необоснованно. А уж в случае применения аддитива.. тут думается можно и правда жить если не затягивать замены на очень скромном масле..  очень хочется попробовать "снегоходку" ретро)) 0-40 от ликви.. именно с аддитивом.. Зима себя ждать не заставит))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пусть меня не сильно ругают.. но реально куча людей ездит на этом "стороннем" ликви форуму масле, в тч и на очень дорогих автомобилях.. именно 5-40 там хорошее масло.. его многие хвалят а уж как минимум цена-качество там рулит.. особенно если затарить по акции. Для применения Аддитив подходит как нельзя лучше, точно не хуже того же оптимала от ликви. По многим отзывам и анализам ойл клаба - масло это как минимум не хуже оптимала, и это весьма аргументированное мнение. Как реально я не знаю, но чисто с точки зрения экономики - как раз экономим на аддитив экономим:) И повторюсь что не вижу дурного обсудить это, ибо присадка аддитив - во все масла, не только в ликви.. Просто не будем злоупотреблять этим, и все. И правда без лишней конкретики)

 

Дримлайнер - уважаю ваше мнение, но мое имхо в нем немало предрассудков.. коих много живет во круг нас.

а топ теки - отличные масла, это и правда топ среди крекинга. Но тут конечно для многих тоже актуален вопрос цены. Особенно для замен раньше "срока".. Я себе выбрал этот путь.. буду часто меняться. И для пользы и из интереса в пробах нового. Отца на тушкане часто меняться просто заставлю ибо пробеги у него маленькие очень годовые, но.. хотя бы раз в год пусть будет замена.. Кроилово именно не на фирмах и тд, а на сроках замены(время не км) себя показало уже с наихудшей стороны!

 

Оптимал масло отличное, по крайней мере не для жутко морозного климата.. Присадочная база там от души, "канонiчный" полнозольник! его лили раньше в жигуля и многих знаю кто льет годы! без каких либо допов. и даже меняются не сокращенными интервалами и все ездит. Но то же скажу и про то, что порицается как то излишне необоснованно. А уж в случае применения аддитива.. тут думается можно и правда жить если не затягивать замены на очень скромном масле..  очень хочется попробовать "снегоходку" ретро)) 0-40 от ликви.. именно с аддитивом.. Зима себя ждать не заставит))

 

оптимал - это единственное от ЛМ, которое я видел в ВАЗовских РЭ на НИВУ...

 

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну оно им собсна и подходит что 5 что 10-ка..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу