Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

мефистофель :) ты молодца! грамотно мыслиш но вот зачем менять говнойл раз в 5 тыш (итого 2 фильтра 2 потраченых времени 2 масла 2 промывки и пофакту навыхлопе одна цена за нормальное масло откатаное 10 ткм и 1 раз смененое?) если можно ЛМ лить и менять ево раз в 10 ткм? приэтом знаяточно что оно может и перепробег смело выдержать в 3 ткм а то и больше....... как показали мои фотки говнойл  ЕЛЕ отходил 10 ткм......  кстати на ойл клабе продвигают несте...... если мне память неизменяет.......


 


я понимаю что ты очень любиш эксперементировать! молодец! я чесно говоря тоже из тех ребят.. но!  уже потерял интерес к этому выбрав и опеределив для себя производителя масел и автохимии....... а ктото досихпор ищет :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 тысяч не много? я использую ST LL 5W30, смена 6-7 тыс. 

10 это реально много!!! из за таких пробегов и рождаются мифы о плохих маслах или как же мне теперь раскоксовать и победить масложор!!!

Это как нужно не уважать себя и свой авто что бы кататься по 10 тем более по 13 тысяч 

6-7, максимум 8 тысяч и то не каждое масло достойно выдержит тем более при наших условиях.

Максимум 10 тыс катают те у кого по 8 литров масла в картере!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 тысяч не много? я использую ST LL 5W30, смена 6-7 тыс. 

10 это реально много!!! из за таких пробегов и рождаются мифы о плохих маслах или как же мне теперь раскоксовать и победить масложор!!!

Это как нужно не уважать себя и свой авто что бы кататься по 10 тем более по 13 тысяч 

6-7, максимум 8 тысяч и то не каждое масло достойно выдержит тем более при наших условиях.

Максимум 10 тыс катают те у кого по 8 литров масла в картере!

 

У многих автомобилистов сложилось устойчивое мнение, что интервал замены масла должен быть 10 тыс. При этом не учитывается ничего - марка и качество масла, сезонность, пробки, тяжелые условия эксплуатации и прочее. Оно и понятно - к этому приучили автопроизводители, долгие годы рекомендовавшие интервалы замены масла - именно 10 тыс. Сейчас те же автопроизводители намеренно еще больше завысили интервалы - до 15 тыс. Рассчитано это на технически необразованных автомобилистов и имеет своей целью только одно - чтобы Вы пришли (приехали) к ним как можно быстрее за новым автомобилем. Если сказать проще и доступнее, то автопроизводители не заинтересованы в хороших маслах, присадках и преследуют только одно - чтобы автомобиль только дожил до конца гарантии. Именно поэтому темы присадок еще долго будут актуальны (конечно для тех, кто привык думать и заботиться о своем авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят. я вот например уверен в своем тт-4200 залитом в моторе на протяжении всех 10 ткм. неважно пробки это или мороз или гонки. просто я вижу чтио сливается еще живое масло! ( даже при наличии  в нем промывки)  и если это масло ращитано на 20 ткм по лонглайфу (!) а это практически сезонная эксплуатация и год отстоя у забора. то почему сие масло недолжно выдержать 10 ткм именно работы езды если так проще сказать? плюс промывки с новья и никаково масложора :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят. я вот например уверен в своем тт-4200 залитом в моторе на протяжении всех 10 ткм. неважно пробки это или мороз или гонки. просто я вижу чтио сливается еще живое масло! ( даже при наличии  в нем промывки)  и если это масло ращитано на 20 ткм по лонглайфу (!) а это практически сезонная эксплуатация и год отстоя у забора. то почему сие масло недолжно выдержать 10 ткм именно работы езды если так проще сказать? плюс промывки с новья и никаково масложора :)

Все дело в том, что большинство независимых лабораторных анализов масел свидетельствуют, что даже самое приличные масла известных брендов к пробегу 7-8 тыс. сильно теряют свои свойства (такие как вязкость, моющие и некоторые другие). При этом многие автомобилисты оценивают отработку лишь по цвету (а это в принципе неправильно).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. может и так..... я оцениваю по поведению машины расходу и да да -цвету сливемого масла :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частая смена полезнее мотору)) более полезна чем даже промывки и тд.. Масло живое не дает отложений - выполняет работу свою на 100% а в моем случае сейчас еще и будет уверенно держать в себе присадку. Масло с частой сменой будет выносить больше грязи и продуктов - как и такой копеечный элемент как фильтр(да я лучше чаще его поменяю чем буду искать дорогущий с разницей с дешевый на какие то проценты) поменять не проблема.. И уж это не говоря о том, что то масло что залито сейчас 590-4л по акции.. и оно п-синт и таки смазываем.. Адитива я затарил впрок за недорого.. Ликви снегоходки чуть перестоявшей - 1000р за 10(!) литров.. я могу себе позволить частую смену сейчас и это будет лучше всего. Есть еще и постоявший но не мертвый 1.7литра Профилайна.. коего в мой мотор и в тушкам хватит 330мл на промыв и коего выходит еще 5 порций осталось.. выходит я могу себе это позволить не затягивая пояс.. А замена масла - плата за работу - плато за удобство горожанина - мог бы кроить и сам менять как сельский житель.. но имхо там это обосновано - в городе - уже не экономия а "куркульство"..


+ для меня это одновременно и домыв короткими интервалами, и просто пробы на интерес разных продуктов.


 


а так да - народ катает и 15-ху не парясь.. и даже не ломается ололо после и первого и второго цикла такого и смотрит на тебя как на идиота.. делать нечего типа масло менять.. у меня хорошая машина и тд и тп.. и попытки что то объяснить на нашем "языке масляного задрота"(простите я с юмором) терпят полное фиаско..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 согласен с тобой! но просто я уже пробовал варианты разными маслами в молодости и с дешовыми фильтрами. щяс определился и незанимаюсь эксперементами. просто делаю как писал выше и ежжу 10 ткм как мне хочется. я знаю что лм незагадит мотор а промывка хорошо отмоет его от жыдких осадков :)  попожже востановлю свой фотоархив и пакажу как тт-4200 себя в моторе ведет. есть кой какие фотки мало но есть . просто их найти надо среди 5000 фоток которые я смыл одним нажатием кнопки с мммр......... теперь перекидываю на другой хостинг по темам..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. может и так..... я оцениваю по поведению машины расходу и да да -цвету сливемого масла :)

я меняю масло с промывкой, и всегда масло черное в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

согласен. может и так..... я оцениваю по поведению машины расходу и да да -цвету сливемого масла :)

я меняю масло с промывкой, и всегда масло черное в хлам.

 

"Внутри движка темно, поэтому цвет масла не имеет значения" - цитата от немецких техников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

согласен. может и так..... я оцениваю по поведению машины расходу и да да -цвету сливемого масла :)

я меняю масло с промывкой, и всегда масло черное в хлам.

 

ДЫК онож работает :) еще бы ему светлым быть :) чорное вхлам оно у всех. но есть чорное живое а есть дохлое. это надо понимать и видеть ну и учитывать наличие промывки внем глядя на консистенцию. и небоятся всяких сказок про то что 10 ткм ездить нельзя на нем.

лан парни вы как хотите а я затыкаюсь с этими  спорами про чистое-грязное масло. щяс топ засрем весь про присадку мос2 . своими терками за масла и промывки и пробеги :)

пойдем лутше курилку развивать а то там всего пару месаг лежыт :)

вот https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18245-spory-pro-vse-chto-kasaetsia-masel-promyvok-inter/

 

погнали туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сегодня прислушался к своему дизелю....... тише тарахтит ! :) и както мяхше на разгон


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сегодня прислушался к своему дизелю....... тише тарахтит ! :) и както мяхше на разгон

С адитивом? а то я уже нить упускаю, какая то у нас тут движуха небывалая пошла))

 

У меня после пробега в 1500 разительные изменения чем на том же масле первые километры без аддитива(тупая была пипец, аж автомат начал капризить адаптивность привыкла к другому мотору)) сейчас все радует.

Го в курилку!

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кстати сегодня прислушался к своему дизелю....... тише тарахтит ! :) и както мяхше на разгон

С адитивом? а то я уже нить упускаю, какая то у нас тут движуха небывалая пошла))

 

да именно с мос2 шуметь стал тишэ и мяхше на старте. урчит как кот короче а не тарахтит :) жаль в актион нельзя его залить там сажэвый фтанг встроен.......

ну можно и в курилку :) но вроде про мос2 пишем :) вкурилке можно более болтливо обо всем :)

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я там завел тему-огонь в перспективе споров.. о смешиваемости масел))


Жаль что нельзя.. сажевики это та еще морока блин.. авто от нормальных масел сразу как "закодировали"... не люблю эту хрень..  но что поделать..


Дизель - там пример показателен.. Хотя мой тоже раскачался, не ленится крутиться теперь.


 


Про мос есть главный вопрос в каких маслах он лучше себя чувствует.. (гуще-жиже) и каких уровней допусков и золы(присадок).. мне видится что тема Аддитив - для крепких по присадкам "олдскульных" полнозольных масел вязкостью.. от хW40..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мос есть главный вопрос в каких маслах он лучше себя чувствует.. (гуще-жиже) и каких уровней допусков и золы(присадок).. мне видится что тема Аддитив - для крепких по присадкам "олдскульных" полнозольных масел вязкостью.. от хW40..

Дисульфид молибдена не вступает в реакцию ни с каким маслом. А потому для MoS2 без разницы где работать - в минералке, полусинтетике, синтетике, ПАО, кряке и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламные проспекты мы читали все)) то что не вступает это понятно.. но вот оснава.. и в какой лучше удерживаются микро частицы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламные проспекты мы читали все)) то что не вступает это понятно.. но вот оснава.. и в какой лучше удерживаются микро частицы?

Как ни странно, в минералке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну почему странно.. как раз ожидаемо в связи с их свойствами с минимумом загустителей и разноразмерностью "каши" масляных молекул..


т.е. не зря родной фирменный продукт с молибденом это именно полусинтетика 10-40 и минералка??:)  Как понимаю.. полусинька так на кряк + минералка? была бы на пао для стойкости и для зимы и вообще бы было шоколадно, как тарая классическая пс из 90-х и начала 2000-х..


И еще встречный вопрос к Бороде - а что по составу масла в плане пакета допов - много раз читал мнения что суспензия молибдена стабильно и хорошо висит в древних очень зольных и сернистых и крепких пакетах моющих и дисперегирующих.. ??


 


Просто к чему веду - Адиитив, и недорогие масла 10-40 и замены всяко меньше 10тыс(лучше меньше 8) это видимо именно тот путь.. для этой присадки да и для моторов куда ее лить то что доктор прописал пока еще был трезв))


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про мос есть главный вопрос в каких маслах он лучше себя чувствует.. (гуще-жиже) и каких уровней допусков и золы(присадок).. мне видится что тема Аддитив - для крепких по присадкам "олдскульных" полнозольных масел вязкостью.. от хW40..

Дисульфид молибдена не вступает в реакцию ни с каким маслом. А потому для MoS2 без разницы где работать - в минералке, полусинтетике, синтетике, ПАО, кряке и так далее.

 

и в жигулевскую кпп и мост его смело можно заливать! только вот дозу непомню давно это было. сразу шум пропадал на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну почему странно.. как раз ожидаемо в связи с их свойствами с минимумом загустителей и разноразмерностью "каши" масляных молекул..

т.е. не зря родной фирменный продукт с молибденом это именно полусинтетика 10-40 и минералка??:)  Как понимаю.. полусинька так на кряк + минералка? была бы на пао для стойкости и для зимы и вообще бы было шоколадно, как тарая классическая пс из 90-х и начала 2000-х..

И еще встречный вопрос к Бороде - а что по составу масла в плане пакета допов - много раз читал мнения что суспензия молибдена стабильно и хорошо висит в древних очень зольных и сернистых и крепких пакетах моющих и дисперегирующих.. ??

 

Просто к чему веду - Адиитив, и недорогие масла 10-40 и замены всяко меньше 10тыс(лучше меньше 8) это видимо именно тот путь.. для этой присадки да и для моторов куда ее лить то что доктор прописал пока еще был трезв))

мос2 как я полагаю работать будет одинаков что в говнойле что в хорошем масле. просто все зависит от качества масла. доля адитива тут всего лиш уменьшать трнение сглаживая *лунные поверхности* пока он в масле. вот как скоро здохнет само масло это независит от мос2. он тут только наруку юудет когда масло начнет киснуть.  ну эт я так размышляю в меру своей просвещености.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 ну почему странно.. как раз ожидаемо в связи с их свойствами с минимумом загустителей и разноразмерностью "каши" масляных молекул..

т.е. не зря родной фирменный продукт с молибденом это именно полусинтетика 10-40 и минералка??:)  Как понимаю.. полусинька так на кряк + минералка? была бы на пао для стойкости и для зимы и вообще бы было шоколадно, как тарая классическая пс из 90-х и начала 2000-х..

И еще встречный вопрос к Бороде - а что по составу масла в плане пакета допов - много раз читал мнения что суспензия молибдена стабильно и хорошо висит в древних очень зольных и сернистых и крепких пакетах моющих и дисперегирующих.. ??

 

Просто к чему веду - Адиитив, и недорогие масла 10-40 и замены всяко меньше 10тыс(лучше меньше 8) это видимо именно тот путь.. для этой присадки да и для моторов куда ее лить то что доктор прописал пока еще был трезв))

мос2 как я полагаю работать будет одинаков что в говнойле что в хорошем масле. просто все зависит от качества масла. доля адитива тут всего лиш уменьшать трнение сглаживая *лунные поверхности* пока он в масле. вот как скоро здохнет само масло это независит от мос2. он тут только наруку юудет когда масло начнет киснуть.  ну эт я так размышляю в меру своей просвещености.......

 

 

Всёж похоже, что всё немного не так, если я правильно понял смысл обсуждения.

По большому счёту присадкам без разницы масло, по скольку они работают только в граничных режимах, там где само масло не работает - не успевает поступить в зоны трения или его там мало - запуск, низкие обороты и т.п.

 

ну собсно вот комментарий Бороды - https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/page-2#entry16940

 

ну а где лучше молибден, а где кератек - тоже уже писалось

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и написал что присадка сама по себе работает в любом масле :) и где масло еще невтеме то присадка уже работает :) както так....  :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о другом говорил... совсем.. о стабильности удержания взвеси присадки в масле(и какие основы и сопутствующие примеси этому способствуют).. то что работать будет одинаково - понятно..  но только пока стабильно держится в масле в нужной концентрации и не осело куда не надо.(на поддон и прочее)


И у меня нет оснований не верить людям, простым людям написавшим простые отзывы, залившим Аддитив в какие то современные вялые масла и у который он куда то делся(масло... посветлело с пробегом в сторону прозрачности) так как я не маниакальный адепт свято верящий в непогрешимость своих любимых брендов, и теории заговора тоже не по мне.. просто для себя принял это как возможный сценарий..


я привык судить все анализируя и по факту, шильдик, этикетка - их задача максимум - заинтересовать меня на пробную покупку.. дальше только отзывы, сравнение со своими ощущениями и наблюдениями. одно написанное на этикетке надо поделить на 1.5-2.. другое и на 10мало..


Поэтому и думаю в какое масло лучше лить аддитив в плане надежности его пребывания там в том виде, в котором ему там надо быть


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о другом говорил... совсем.. о стабильности удержания взвеси присадки в масле(и какие основы и сопутствующие примеси этому способствуют).. то что работать будет одинаково - понятно..  но только пока стабильно держится в масле в нужной концентрации и не осело куда не надо.(на поддон и прочее)

И у меня нет оснований не верить людям, простым людям написавшим простые отзывы, залившим Аддитив в какие то современные вялые масла и у который он куда то делся(масло... посветлело с пробегом в сторону прозрачности) так как я не маниакальный адепт свято верящий в непогрешимость своих любимых брендов, и теории заговора тоже не по мне.. просто для себя принял это как возможный сценарий..

я привык судить все анализируя и по факту, шильдик, этикетка - их задача максимум - заинтересовать меня на пробную покупку.. дальше только отзывы, сравнение со своими ощущениями и наблюдениями. одно написанное на этикетке надо поделить на 1.5-2.. другое и на 10мало..

Поэтому и думаю в какое масло лучше лить аддитив в плане надежности его пребывания там в том виде, в котором ему там надо быть

ну раз ты уже увидел результат в тех маслах в которых залил мос2 то покрайнеймере их совместимость и работопригодоность ты уже знаеш. а вот выживаемость ты узриш как всегда при замене :)

и элементарно нащет кудато -делся мос2 народ же просто его может бухнуть несмешивая после заливки в горловину и так оно дольше будет добиратся и смешиватся с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не не.. ну я же не совсем .. блин.. ну какое бухнуть и долго смешивается - я об отзывах когда все было как у всех(т.е. все смешалось) а потом масло посветлело через какие то пробеги.. вот.


А смешивается он после заливки 3-5 минут на холостых потом 500м по дворикам до мома и вуаля).. я заливаю именно в горловину а потом несколько раз маслом промываю банку из-под присадки.. жадность))) а в канистру - да ну на.. смысла нет и на стенках канистры много останется)) все в мотор.


 


результат вижу пока в одном. Зимой - увижу в другом... надеюсь не огорчит


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неогорчит :) кератек еще попробуй залить при следующей замене. а в промежутках между подливом кератека а это 20-30 ткм продолжай лить мос2


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну почему странно.. как раз ожидаемо в связи с их свойствами с минимумом загустителей и разноразмерностью "каши" масляных молекул..

т.е. не зря родной фирменный продукт с молибденом это именно полусинтетика 10-40 и минералка??:)  Как понимаю.. полусинька так на кряк + минералка? была бы на пао для стойкости и для зимы и вообще бы было шоколадно, как тарая классическая пс из 90-х и начала 2000-х..

И еще встречный вопрос к Бороде - а что по составу масла в плане пакета допов - много раз читал мнения что суспензия молибдена стабильно и хорошо висит в древних очень зольных и сернистых и крепких пакетах моющих и дисперегирующих.. ??

 

Просто к чему веду - Адиитив, и недорогие масла 10-40 и замены всяко меньше 10тыс(лучше меньше 8) это видимо именно тот путь.. для этой присадки да и для моторов куда ее лить то что доктор прописал пока еще был трезв))

Однажды проехал на молибденовой полусиньке 17 000 по зиме, масло сливалось еще живым. Двигатель (ВАЗ 2106) чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неогорчит :) кератек еще попробуй залить при следующей замене. а в промежутках между подливом кератека а это 20-30 ткм продолжай лить мос2

у меня уже был ммр.. есть и молиген нг поездить на 2 раза.. короче будет в эту сторону

 

 ну почему странно.. как раз ожидаемо в связи с их свойствами с минимумом загустителей и разноразмерностью "каши" масляных молекул..

т.е. не зря родной фирменный продукт с молибденом это именно полусинтетика 10-40 и минералка??:)  Как понимаю.. полусинька так на кряк + минералка? была бы на пао для стойкости и для зимы и вообще бы было шоколадно, как тарая классическая пс из 90-х и начала 2000-х..

И еще встречный вопрос к Бороде - а что по составу масла в плане пакета допов - много раз читал мнения что суспензия молибдена стабильно и хорошо висит в древних очень зольных и сернистых и крепких пакетах моющих и дисперегирующих.. ??

 

Просто к чему веду - Адиитив, и недорогие масла 10-40 и замены всяко меньше 10тыс(лучше меньше 8) это видимо именно тот путь.. для этой присадки да и для моторов куда ее лить то что доктор прописал пока еще был трезв))

Однажды проехал на молибденовой полусиньке 17 000 по зиме, масло сливалось еще живым. Двигатель (ВАЗ 2106) чист.

 

чист это хорошо но надеюсь за ним ухаживали.. но то что живым - как это понять?? внешне.. если не каша то еще не значит, что живое - только анализ..

Ну и важно как ездилось.. по трассе вполне себе можно накатать столько и масло если и умрет то не протухнет.. по городу да еще и много пробок 17тыс - может быть уже реально каша со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу