Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хотелось бы уточнить по поводу катализатора в ссангёнгах актионах бензиновых - то что у дизелистов сажевик известно, а вот откуда взялось о бензинках? Пока только обнаружил что якобы стоит керамический катализатор. К тому же их там два - передний и задний.1-й вроде как на евро3,2-й уже евро4.

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, glot сказал:

Хотелось бы уточнить по поводу катализатора в ссангёнгах актионах бензиновых - то что у дизелистов сажевик известно, а вот откуда взялось о бензинках? Пока только обнаружил что якобы стоит керамический катализатор. К тому же их там два - передний и задний.1-й вроде как на евро3,2-й уже евро4.

ПО ЛИЧНОМУ опыту киясол 1.6 донс ьензин......... кат накопительный. присадки ваще неиспользовали никакие!  20 ткм и тромь!! починили ломом.. причина 95 луц заместо 92. на 92 она неехала! ( меня предупреждали на сто кия).

 

про саненг актион...... методом вычисления и опроса дилеров инжинеров учясников шоу-как показало на 90% кат там такойже накопительный как и в киясол. ток не керамический а азбестовый... с саненгом я бы нестал эксперементить. цены на запчасти обгоняют лексусовские и мерсовские а кат сам посбе дороге дерьмо! ктомужэ ситуацыя с маркой на нашем рынке и ПОЛНОЕ отсутствие гарантийных обязательств у дилеров и отсутствие запчастей по саненгу.......  яхз...... кератек безвреден и ничем нехуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Метод вычисления" может и хорош, но явно не в этом случае. И что это за " азбестовый " - ?! Короче у всех одни предположения и догадки...При чем тут кератек? И как он безвреден если содержит тоже лошадиную дозу молибдена?! И если с бензином ещё можно согласится когда он мог повлиять на каталик, то вот от масла, если оно литрами не расходуется-не угорает, пока честно говоря не приходилось слышать.

-------

И все таки хотелось бы уточнить - так ли уж может повлиять нахождение сей присадки в масле, если двс исправен, на каталитический нейтрализатор газов? По первым сообщениям от самих представителей никто не высказывался о прямом влиянии. Да и всяко быстрее каталик помрет от кол-ва серы или к примеру повышенной с.зольности в угорающем масле , чем от взвеси молибденовой...

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, glot сказал:

"Метод вычисления" может и хорош, но явно не в этом случае. И что это за " азбестовый " - ?! Короче у всех одни предположения и догадки...При чем тут кератек? И как он безвреден если содержит тоже лошадиную дозу молибдена?! И если с бензином ещё можно согласится когда он мог повлиять на каталик, то вот от масла, если оно литрами не расходуется-не угорает, пока честно говоря не приходилось слышать.

-------

И все таки хотелось бы уточнить - так ли уж может повлиять нахождение сей присадки в масле, если двс исправен, на каталитический нейтрализатор газов? По первым сообщениям от самих представителей никто не высказывался о прямом влиянии. Да и всяко быстрее каталик помрет от кол-ва серы или к примеру повышенной с.зольности в угорающем масле , чем от взвеси молибденовой...

ВОТ ШТО ЗА АЗБЕСТОВЫЙ (КИЯСОЛ)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://systemsauto.ru/output/katalizator.html

http://avtofakti.ru/sovet/kataliticheskij-nejtralizator-ustrojstvo-i-problemy.html

А С КОНструктором саненг я бы неэксперементировал всеже.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dreamliner сказал:

ВОТ ШТО

??? И что?! Вывод один - нефиг лить в БАК топливный всякую хрень. Остается уточнить где катализатор "АЗБЕСТОВЫЙ"  и связь с нахождением сей присадки и тому что на видео?!

----------------------

 К чему все ваши ссылки ?! Вы их сами читали? Ну даже приняв все ваши посылы и рекомендации по применению кератека,хотелось бы вам напомнить о содержании в нем молибдена тоже в большой дозе. Но почему-то кератек безвреден , а данная присадка вредна. И учитывая предположительное влияние на сажевики (когда именно им рекомендуется масла опр.категории) возможно не стоит вливать молибденовую присадку в дизельные двс.

 

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dreamliner сказал:

А С КОНструктором саненг я бы неэксперементировал всеже

Я спрашиваю конкретно - приведите ссылку или ещё какую нибудь информацию о катализаторе в бензиновом актионе,что он накопительный и требует к себе опр. вида масло. Ибо все выше обозначенные Вами фантазии касаются топлива и нигде не соприкасаются с маслом.

 Не спешите отвечать.Дайте ответить представителю ликви моли. Может он прояснит рекомендацию во все двс кератека и выборочную Oil Additiv, хотя в том же кератеке очень много того же вещества.

 По поводу серы - сколько её в присадке? Почему в анализах она не присутствует и никто ранее про неё не упоминал?

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, glot сказал:

Я спрашиваю конкретно - приведите ссылку или ещё какую нибудь информацию о катализаторе в бензиновом актионе,что он накопительный и требует к себе опр. вида масло. Ибо все выше обозначенные Вами фантазии касаются топлива и нигде не соприкасаются с маслом.

 Не спешите отвечать.Дайте ответить представителю ликви моли. Может он прояснит рекомендацию во все двс кератека и выборочную Oil Additiv, хотя в том же кератеке очень много того же вещества.

 По поводу серы - сколько её в присадке? Почему в анализах она не присутствует и никто ранее про неё не упоминал?

сэр........ я все изложыл...... интернет ВАМ фпомащь и советы нашего мудрешэго бороды!!  спросите его......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, glot сказал:

??? И что?! Вывод один - нефиг лить в БАК топливный всякую хрень. Остается уточнить где катализатор "АЗБЕСТОВЫЙ"  и связь с нахождением сей присадки и тому что на видео?!

----------------------

 К чему все ваши ссылки ?! Вы их сами читали? Ну даже приняв все ваши посылы и рекомендации по применению кератека,хотелось бы вам напомнить о содержании в нем молибдена тоже в большой дозе. Но почему-то кератек безвреден , а данная присадка вредна. И учитывая предположительное влияние на сажевики (когда именно им рекомендуется масла опр.категории) возможно не стоит вливать молибденовую присадку в дизельные двс.

 

ссылка к тому чтобы было понятно как ухайдокивает 95 луц накопительный катал стоящий на киясол! НИКИКИЕ ПРИСАДКИ В ЛУЦ И МАСЛО НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ!  ( хотя меня предупреждали что 95 луц угробит катал) но на 92 она не ехала! машина кстати все 68 ткм отлично проехала на масле аа-5в30 лейтлауф спешил от ЛМ..... 

 

в кератеке основа максисимальная  МИКРОКЕРАМИЧЕСКИЕ ЧЯСТИЦЫ а молибден присутствует везде. даже не в ЛМ овких маслах..

смотреть и читать свои ссылки йа небуду. я смотрел как издохъ накопительный катал на маей машыне. мне этого достаточно. и в отличии от конструктора саненга он там ( на киясол) лечитццо ломом без всяких прошывок.. что такое саненг актион мне ненада расказыать. подруками 2 машыны таких и бенз и диз......на бензе грм говно на дизеле акп. и это только поверхностные секреты лотереи под названием саненг. а в цеолом машинка отличная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dreamliner сказал:

чтобы было понятно как ухайдокивает 95

При чем тут 95-й?! Если лили гуамно, то бензин в чистом виде не имеет к этому отношение.И к данной присадке и маслу не имеет никакого отношения, что в корне нивелирует практически всю предыдущую страницу, где позволили ничем необоснованно привязать одно к другому и выделить кератек с большим кол-вом того же молибдена как панацею.

"Керамические частицы" вроде в другой теме.

------------------

 В общем фантазировать ты мастак я и так понял, поэтому попросил ответ у представителя. Надеюсь ответят почему вдруг кератек стал кошерным а молибденовая присадка нет, и  в ней вдруг появилась критическая составляющая серы...Может все таки ценник тут играет роль?

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dreamliner сказал:

секреты лотереи под названием саненг

:) все "лотереи", а киа соул вдруг с видео эталон не ломучести ;-)) . Акститесь, сейчас не 80-е в которые слово Ыномарко вызывало благоговейный трепет.

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, glot сказал:

При чем тут 95-й?! Если лили гуамно, то бензин в чистом виде не имеет к этому отношение.И к данной присадке и маслу не имеет никакого отношения, что в корне нивелирует практически всю предыдущую страницу, где позволили ничем необоснованно привязать одно к другому и выделить кератек с большим кол-вом того же молибдена как панацею.

"Керамические частицы" вроде в другой теме.

------------------

 В общем фантазировать ты мастак я и так понял, поэтому попросил ответ у представителя. Надеюсь ответят почему вдруг кератек стал кошерным а молибденовая присадка нет, и  в ней вдруг появилась критическая составляющая серы...Может все таки ценник тут играет роль?

я не фантазировал и необозначял наличие присадок в моем киясол! реч шла о здохшэм накопительном катале который издохъ на 20-24 ткм пробега. ешшо рас.... 92 луц ей прописан заводом... лил с разных кашэрных говнойлов итд...... как результат -неедет и звенит! стал лить 95 луц. поехала расход упал. за то што катал тромбанеццо на 95 луцэ  БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН  сервис инжинерами.....

ругайсо понормальному а не на языке академика плз....... мою олбань и то проще разобрать чем связку твоих граматных речей...... есичо то начитаццо и лить такжэ могет фсякий..... я жэ поделу все те грю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, glot сказал:

:) все "лотереи", а киа соул вдруг с видео эталон не ломучести ;-)) . Акститесь, сейчас не 80-е в которые слово Ыномарко вызывало благоговейный трепет.

дохлый катал был единственным случяем косяка на машыне за 3 года и 68 ткм пробега...  киясол неломаеццо :) а вот содержание и факты поломок на саненг клубе у lom47 ты думаю изучил хорошо :) да и масло говнойловское там в рамку от иконы ужэ год назад затолкали когда все всем стало *доого*........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dreamliner сказал:

а не на языке

Ты в каком году застрял?! По теме есть чего сказать или дальше будешь перетирать НЕ ломающиеся Ыномарко на пацакском наречии?! 

---------------

По делу  к сожалению ни чего вразумительного ты не сказал - одни фантазии ни на чем не основанные.Далее нет вообще никакого смысла лишний раз захламлять перековерканными словами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, glot сказал:

Ты в каком году застрял?! По теме есть чего сказать или дальше будешь перетирать НЕ ломающиеся Ыномарко на пацакском наречии?! 

---------------

По делу  к сожалению ни чего вразумительного ты не сказал - одни фантазии ни на чем не основанные.Далее нет вообще никакого смысла лишний раз захламлять перековерканными словами...

 

................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители ликви моли подскажите сколько фосфора и серы содержится в вашей присадке ? Вот это и будет важно для каталитических нейтрализаторов. В частности ссангёнг корандо/актион где используется два нейтрализатора - один обычный трехкомпонентный,второй дальний накопительный.

 По анализу (2-я стр.) фосфора совсем нет, а сера даже не упоминается. Возможно просто не учитывали эти компоненты. Но вы-то должны знать!?

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, glot сказал:

Уважаемые представители ликви моли подскажите сколько фосфора и серы содержится в вашей присадке ? Вот это и будет важно для каталитических нейтрализаторов. В частности ссангёнг корандо/актион где используется два нейтрализатора - один обычный трехкомпонентный,второй дальний накопительный.

 По анализу (2-я стр.) фосфора совсем нет, а сера даже не упоминается. Возможно просто не учитывали эти компоненты. Но вы-то должны знать!?

Доброго времени суток!

Как правильно заметили - фосфора в Oil Additiv нет. Поэтому данная присадка безопасна для бензиновых нейтрализаторов на основе платины и родия.

По сере - точное содержание является все-таки коммерческой информацией, но некоторую ориентировку смогу дать.

Зная содержание молибдена (более 10000 ppm из упомянутого выше анализа) и химическую формулу вещества содержание серы легко высчитывается (около 7000 ppm). Главное не забывать о том, что присадка добавляется из расчета 5%, то есть увеличит содержание серы в масле на 350ppm (0,035%). Соответственно при добавке этой присадки малозольное масло соответствующее, к примеру, категории С1 может по параметру содержания серы уже "переехать" в категорию С2, чему не слишком обрадуются сажевый фильтр дизеля или бензиновый накопительный нейтрализатор на оксиде бария (и только нейтрализатор этого типа! другие на серу не реагируют!).

Что касается нейтрализаторов на оксиде бария, то они устанавливаются на двигатели, у которых предусмотрены режимы работы на обедненных смесях (а это чаще всего прямой впрыск или специальные версии двигателей). Наличие такого нейтрализатора на автомобиле легко вычисляется по требованиям к моторному маслу - это или АСЕА категории С или ILSAC не ниже GF-4.

P/S достаточно подробно работа такого нейтрализатора разобрана в программе самообучения Volkswagen SSP253.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом прошу споры с безосновательными утверждениями и взаимными обвинениями закончить, иначе буду вынужден начать выдачу предупреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Огромное спасибо. Ч.Т.Д. Так как по накоплению серы в нейтрализаторах обширных и конкретных практических исследований из-за масла вроде не проводилось и все это теория-лабораторная практика на основе допусков по масложору конкретного двс , можно смело применять сию присадку. Ну а если масло "угорает" и заметно, то тут не до присадок - нужно устранять причину.

-------

Хотелось бы ещё узнать о совместимости с низкозольными маслами допуска 229.51 на пао (к примеру Shell Helix Ultra ECT 5W-30,не путать с ЕСТ С3 - разные масла) - не будет ли присадка оседать и будет находиться в масляной взвеси как с другими маслами ? (не сажевый фильтр у авто)

Изменено пользователем glot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, glot сказал:

Хотелось бы ещё узнать о совместимости с низкозольными маслами допуска 229.51 на пао (к примеру Shell Helix Ultra ECT 5W-30,не путать с ЕСТ С3 - разные масла) - не будет ли присадка оседать и будет находиться в масляной взвеси как с другими маслами ? (не сажевый фильтр у авто)

Еще раз добрый день!

Судя по всему речь идет о масле где совмещены допуски MB 229.51 и VW504/507. (к слову вынужден Вас огорчить - масла с допуском 504/507 не могут быть на чистой ПАО базе - здесь Volkswagen категоричен). Смешивание будет на том же уровне, что и с другими маслами (за поддержание MoS2 во взвеси отвечает диспергирующая составляющая OilAdditiv).

Но, повторюсь, допуск VW 504 00 (бензиновый) и отвечает в том числе за совместимость с бариевыми катализаторами, а содержание серы и зольность масла при добавлении присадки может уйти за рамки его ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Да, конечно же не на чистой базе это масло, но ПАО есть. Правда масла уже в России нет :)) Надеюсь эти "рамки" не столь значительны, да и расход масла надеюсь не должен быть. Лишь бы бензин нормальный был класса 5 по эко. Ну и конечно же интервал будет укорочен до 150 мт/ч (5000-7000км, у меня трасса больше). В общем надеюсь на вашу присадку, что она только улучшит характеристики этого масла и поддержит в идеале двс,его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Ув. Борода, приобрел присадку 5 балонов (цена 2014г) есть несколько вопросов

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz 5197

1.можно ее добавлять после кератэка в масло беез ущерба для катов (может уменьшить процент)

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

2. если  ее добавить  в

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil Truck 75W-90

Средство для остановки течи трансмиссионного масла Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop  5199

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2016 в 11:40, ТAXI сказал:

Здравствуйте. Ув. Борода, приобрел присадку 5 балонов (цена 2014г) есть несколько вопросов

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz 5197

1.можно ее добавлять после кератэка в масло беез ущерба для катов (может уменьшить процент)

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

2. если  ее добавить  в

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil Truck 75W-90
Средство для остановки течи трансмиссионного масла Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop  5199

Добрый день.
1. Если вы уже залили в мотор CeraTec, использование дополнительных антифрикционных присадок лишено смысла. 
2. Добавлять "антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена в моторное масло" в трансмиссионное масло мы не рекомендуем. Прежде всего из-за состава присадки, который предназначен именно для работы в масле моторном и работать в трансмиссионном масле не будет. 
Для использования в коробках с большим объемом масла есть специально направленный продукт арт. 5198 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2016 в 12:45, v.chaykin сказал:

Добрый день.
1. Если вы уже залили в мотор CeraTec, использование дополнительных антифрикционных присадок лишено смысла. 
2. Добавлять "антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена в моторное масло" в трансмиссионное масло мы не рекомендуем. Прежде всего из-за состава присадки, который предназначен именно для работы в масле моторном и работать в трансмиссионном масле не будет. 
Для использования в коробках с большим объемом масла есть специально направленный продукт арт. 5198 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv.

Здравствуйте, у меня уже подходит замена, залито

Synthoil High Tech 5W30 + кератек

буду заливать это же масло у меня 2-3 замены в год на пробеге 10-15 т. км всетаки цена CeraTec не бюджетная по сравнению 5197, если учесть, покупал ее 900р за 1литр

  Ее, залил в движки  Вольво и Ман, результатом даволен особенно   в стареньком мане 2001г проб  160000 без кап ремонта движка расход масла на нем 3л 15т. км. работа движка изменилась в лучшую сторану расход масла снизился.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz

на форуме в теме читал что она не подходит для движков с  катализаторами да и в описании для более старых моделей авто, через 2-3 замены масла  Synthoil High Tech 5W30 без кератека можно заливать присадку 5197 в масло 9077, кароче  ищу вариант по дешевле для защиты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
 

3 часа назад, ТAXI сказал:

Здравствуйте, у меня уже подходит замена, залито

Synthoil High Tech 5W30 + кератек

буду заливать это же масло у меня 2-3 замены в год на пробеге 10-15 т. км всетаки цена CeraTec не бюджетная по сравнению 5197, если учесть, покупал ее 900р за 1литр

В таком случае никаких противопоказаний к использованию Oil Additiv нет.
 

3 часа назад, ТAXI сказал:

на форуме в теме читал что она не подходит для движков с  катализаторами да и в описании для более старых моделей авто, через 2-3 замены масла  Synthoil High Tech 5W30 без кератека можно заливать присадку 5197 в масло 9077, кароче  ищу вариант по дешевле для защиты двигателя.

Не существует прямого запрета к использованию Oil Additiv на современных двигателях. Рекомендация к использованию на двигателях предыдущих поколений носит именно рекомендательный характер. По поводу совместимости с катализаторами ответ чуть выше в этой ветке или по ссылке: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос собственно ко всем участникам. Ребят, наткнулся в сети на "чудо" под названием WINDIGO, WAGNER, кто нибудь просветит, это действительно нано, супер, пупер масла и присадки или развод. Наткнулся потому что во многих видео сравнивают с LM, в частности Molygen и Ceratec и везде LM в пролете. Сам уже 5 лет использую LM и всем активно пропагандирую, а тут такая хрень в сети, даже обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Miha_vw сказал:

Сам уже 5 лет использую LM и всем активно пропагандирую, а тут такая хрень в сети, даже обидно.

ВОТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!! все новое-хорошо забытое старое и поновому переупакованое!!! еще есть много *волшебных* шмазей которые творят чюдеса! 

 

забить и забыть! по теме -впервые слышу этот бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день , уважаемые гуру. Вопрос такой автомобиль toyota prado 120, год 2005 , двигатель 1gr, бензин. Залили Oil Additiv , а потом вопрос возник не будет ли плохо катализатором? Можно ли использовать Oil Additiv ? Или надо меня масло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey.I сказал:

Добрый день , уважаемые гуру. Вопрос такой автомобиль toyota prado 120, год 2005 , двигатель 1gr, бензин. Залили Oil Additiv , а потом вопрос возник не будет ли плохо катализатором? Можно ли использовать Oil Additiv ? Или надо меня масло.....

Добрый день.
Не волнуйтесь, Oil Additiv использовать можно и катализаторам ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу