roomser

Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка

Recommended Posts

я не лаборатория, када мне отработку.. мне новое(пусть и по годам старое) некуда деть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

я не лаборатория, када мне отработку.. мне новое(пусть и по годам старое) некуда деть)))

А ты то тут причом? я фтанг аспиду выписал  ггггггггг  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщение что я ответил - было ответом на мое прошлое см цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mefistofel3042 сказал:

сообщение что я ответил - было ответом на мое прошлое см цитаты

а...... :) фкурил  гггггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Имеется в наличии авто Lexus rx350 2008 с двигателем 2gr-fe, где существует известная проблема треска муфт vvti при холодном старте. Также после 120 т.км пробега гораздо громче работает ГРМ (цепь). Советуют залить Кератэк, но я думаю начать с Аддитив. На 6 л масла надо баночку 0,3? Можно ли залить не в свежее масло (замена была недавно, стандартно Лексус 5в40, пробег с замены км 300-400)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ospratur сказал:

Можно ли залить не в свежее масло

ИЗ личного -нестоит! ! был косяк. залили в отработку на бмв. ну там пробег был 7 ткм на масле .правда несмешывая.через отверстие щюпа в поддон плюхнули.. весь мос2 упал на дно поддона...  так неделю там и провалялся! и ненайдя ево в масле хозяин слил этот бутор с движка и первым вытек мос2..  а потом отработка масла.. рекомендовано смешывать с маслами эти присадки . что кератек что мос2.  причм очень хорошо забалтывать в канистре с маслом....

 

а если по теме то эти присадки неспасут от шума ввт муфт и темболее грохота цепи грм из за дохлого натяжытеля или вытянутой цэпи..... нада устранять касяки а вот потом уже лить присадки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец той самой бмв... наоборот, посаветую залить сначало в старое, что бы если не понравиться, и придется сливать - было не так жалко. В осадок у меня выпало не потому что было не новым, а потомучто мой паддон имеет хороший отстойник итд, впрочем если вопрашающий заинтересуется, найдет подробноости выше.

Но,

28 minutes ago, AcidCat said:

а если по теме то эти присадки неспасут от шума ввт муфт и темболее грохота цепи грм из за дохлого натяжытеля или вытянутой цэпи..... нада устранять касяки а вот потом уже лить присадки!

тут нельзя не согласиться. никакие присадки, примочки и заговоры не востановять изношенные детали, не уберут люфты, и не востановять зазоры. Хотите, чтоб не шумело - чините, хотите не слышать шума - сделайте музыку громче, хотите чтоб не слышал покупатель - залейте КС-19.

Изменено пользователем Assket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Assket сказал:

тут нельзя не согласиться. никакие присадки, примочки и заговоры не востановять изношенные детали, не уберут люфты, и не востановять зазоры. Хотите, чтоб не шумело - чините, хотите не слышать шума - сделайте музыку громче, хотите чтоб не слышал покупатель - залейте КС-19.

Шум - это вот такое "дизеление" при прогреве и движении первые 15-20 минут:

https://cloud.mail.ru/public/KFwg/uteSXgVvc

То, что шумнее стал ГРМ - это мое мнение. На Лексус-клубе большинство владельцев склоняется к мнению, что это такая конструктивная особенность движки - из-за укороченной юбки поршни при старте и прогреве со временем начинают издавать такой звук до тех пор, пока тепловые зазоры не войдут в норму.

Также, в теме про скрежет мутф ВВТИ на этом же ресурсе мне неоднократно советовали применить Кератэк - поможет. Скрежет связан с контруктивным недостатком самой впускной муфты - при старте первые несколько секунд масло не поступает в механизм муфт, от того и скрежет. Официалы это проблемой не признают.

Насколько я понимаю, Oil Additiv со своими антифрикционными свойствами может в этом помочь.

Или все-таки пробовать Кератэк, который формирует покрытие и сохраняет его на несколько замен масла? Его также лить только в новое масло или можно сейчас?

По поводу "починки" - ну конечно я все разузнал - работа по замене муфт ВВТИ производится со снятием движки (т.к. к дальней голове не добраться просто так, там даже замена свечей - большая задача, благо стоят иридиевые, замена 1 раз в 100 т.км), а раз уж платить за такую работу - то и ГРМ надо конечно менять. Минимальный ценник получился за 80 килорублей (50-на-50 - запчасти - самостоятельно с EMEX, работа - Тойота, в гаражи не хочу такое отдавать, пусть какая-то гарантия на работу будет). Соответственно этот вопрос длительный, да и лезть в ГРМ хотелось бы не ранее 150 т.км. А сейчас для "акустического комфорта" ищу более бюджетный вариант. Пока все вышеописанное на динамике не сказывается никак - как было 276 лошадей, так и осталось :-)

 

 

Изменено пользователем ospratur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда кератек согласно литражу масла....и желательно в масле ево разболтать и залить в котел.

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

тогда кератек согласно литражу масла....и желательно в масле ево разболтать и залить в котел.

То есть лить уже при следующей замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ospratur сказал:

То есть лить уже при следующей замене масла?

ЭТО будет более правильным.....  и желательно в масло ЛМ....  а эксперементы по смешиванию отработок и присадок  разных блендеров-оставь богатым.........  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AcidCat сказал:

и желательно в масло ЛМ

Лью только оригинальное Лексус 5в40. Ну или Тойота СН 5в30 можно попробовать, хотя официалы "не рекомендовали" мне его на моем пробеге, когда недавно хотел с масла Лексус 5в40 соскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ospratur сказал:

Лью только оригинальное Лексус 5в40. Ну или Тойота СН 5в30 можно попробовать, хотя официалы "не рекомендовали" мне его на моем пробеге, когда недавно хотел с масла Лексус 5в40 соскочить.

ну по маслу это тема отдельная. я  лиш посоветовал дм присадка+лм масло.. *оригиналы* как извесно разливаюццо на тех же лм ах пентосинах кастролах евролах вальволинах итд.....темболее для гейропы.......

значит по теме -присадку лутше смешать в ПОЛНОМ  объеме заливаемого масла. хорошо смешать . залить в котел. завести . дать поработать мин 10.. а после этого нетрахая мотор прокатиццо километров побольше( ну понял о чем йа говорю-неставить машину в гараж сразу после залива присадки) ... эфект от кератека проявится гдето через 1000 км. он прикатается на трущихся парах и хорошо смешается с маслом...  

из личного-присадки типа мос2 и кератек лутше всего лить как описано выше-что означает в свеже масло и полный объем.  присадки для аварийной остановки утечки масла при любом пробеге. присадку для улутшения вязкости масла -также. а вот стопшум гидрокомп-неболее чем в 5 ткм пробежавшее масло..

 

хотя наши профи могут иметь иное мнение и познание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ наверно както так :) тебе виднее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На днях в выходные менял масло и по традиции залил Oil Additiv. 

Присадка была куплена в емкости 300 мл 2016 г.в. И по традиции понюхал ее, так как мне нравится запах Oil Additiv.

Он напоминает мне старые добрые экскаваторы времен СССР. Когда проходишь мимо него и такой запах стоит от них, завораживающий! Пахло металлом, соляркой, ух! 

Но в этот раз Oil Additiv напомнил мне ароматический запах, не металлический а ароматный.

В связи с этим, вопрос; не поменялась ли рецептура данной присадки,что повлекло к изменению запаха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Aral Lubes AG сказал:

Добрый день! На днях в выходные менял масло и по традиции залил Oil Additiv. 

Присадка была куплена в емкости 300 мл 2016 г.в. И по традиции понюхал ее, так как мне нравится запах Oil Additiv.

Он напоминает мне старые добрые экскаваторы времен СССР. Когда проходишь мимо него и такой запах стоит от них, завораживающий! Пахло металлом, соляркой, ух! 

Но в этот раз Oil Additiv напомнил мне ароматический запах, не металлический а ароматный.

В связи с этим, вопрос; не поменялась ли рецептура данной присадки,что повлекло к изменению запаха?

Добрый день! Наши немецкие коллеги постоянно работают над улучшением потребительских свойств продукции. Запах так же является одной из составляющих совокупности потребительских свойств. Рецептура действующего вещества присадки не менялась

Изменено пользователем limo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Наши немецкие коллеги постоянно работают над улучшением потребительских свойств продукции. Запах так же является одной из составляющих совокупности потребительских свойств. Рецептура действующего вещества присадки не менялась

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как у ЛМ но когда у вурта изменился запах быстрого очистителя то он стал пахнуть полынью и нихрена невысыхать-вдобавок оставляя жырные пятна! короче стал говном за 158 руб.... (покупался из ращета-недорого) но страя партия мыла неплохо!

кчорту вюрт.!

даеш ЛМ! и сохнет и моет и непахнет ромашками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aumx5 сказал:

Шикарный учебник по присадкам!!!! Спасибо!!!

Все для вас! На здоровье вам и вашему автомобилю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Oil Additiv можно добавлять в Лукойл Genesis Polartech 0W-40?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, R5BBB сказал:

Здравствуйте. Oil Additiv можно добавлять в Лукойл Genesis Polartech 0W-40?

 

 

привет. присадка совместима с любыми видами моторных масел -кроме тех у которых во главе состава масла ужэ есть молибден 

 

пс. в каждом современно масле в составе есть 000000.1 хер десятых молибдена и прочих противоизносных присадок. это не в щет ибо небыло бы масла как такового :) так что добавляй смело. главное соблюдай требования производителя авто. (сажэвик-катализатор 5 уровня) туда нельзя!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) У меня Матиз) без катализаторов) и двигатель вроде 80-х годов разработки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, R5BBB сказал:

Спасибо) У меня Матиз) без катализаторов) и двигатель вроде 80-х годов разработки)

тогда я бы на твоем месте ездил бы на чистом мос2 и непарисля :)  ну или вот это масло использовал бы 

9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу 0-40. 10-40 это тракторное масло? :) (шутка). У меня даже классика на 5-ке ездила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, R5BBB сказал:

Хочу 0-40. 10-40 это тракторное масло? :) (шутка). У меня даже классика на 5-ке ездила. 

:) тракторное не тракторное но в тигуан дизельнвый заливал  ггг :) 

потом правда как выкатал залил обычное масло и мос2 присадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообщем долгое время ездил на "зёленке" 5-40 Молиген. В 2-х горшках выросла компрессия а в одном упала. Залил раскоксовку, компрессия стала в идеале во всех горшках ровненькая. 

Я вот думаю ме могут ли эти всякие молигены подгорать на стенках цилиндров и в канавках колец? Глупость наверное. Но всё же. Я дико разозлился на это, потому что замена масла у меня каждые 6-7 тысяч. Вот уже 2 замены лью Мотюль + аддитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, R5BBB сказал:

Я вообщем долгое время ездил на "зёленке" 5-40 Молиген. В 2-х горшках выросла компрессия а в одном упала. Залил раскоксовку, компрессия стала в идеале во всех горшках ровненькая. 

Я вот думаю ме могут ли эти всякие молигены подгорать на стенках цилиндров и в канавках колец? Глупость наверное. Но всё же. Я дико разозлился на это, потому что замена масла у меня каждые 6-7 тысяч. Вот уже 2 замены лью Мотюль + аддитив.

подгорает апсолюдно фсе.......  и мотыль тожэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вот о чем. Часто говорят что MoS2 окисляется и образует отложения в зоне высоких температур то есть в каналах поршневых колец. Но ведь и на свечах зажигания он тоже должен оставлять следы т. к. выгорает при t около 3000 градусов. Могут ли свечи дать ответ на этот вопрос ведь там  t от 450 градусов примерно, что явно не достаточно для выгорания окислов молибдена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу