Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

48 минут назад, Самсон Сова сказал:

Я думаю вот о чем. Часто говорят что MoS2 окисляется и образует отложения в зоне высоких температур то есть в каналах поршневых колец. Но ведь и на свечах зажигания он тоже должен оставлять следы т. к. выгорает при t около 3000 градусов. Могут ли свечи дать ответ на этот вопрос ведь там  t от 450 градусов примерно, что явно не достаточно для выгорания окислов молибдена? 

итаг............ добройночи заблудшым в сваих мыслях и  начитавшымся говнокаспектофф ат никаму невидимых диванных теоретигофф....

будим правадить лигбез!

значиццо так.. молиптен ( тобиш его дисульфид)  плавитццо при тмп от 580-600 град и превращяеццо в ешшо более лутшее антифрикционное срецтво триоксид молибдена......  но к сожалению нашым котлам такой тмп непостич дажэ в астральном просветлении ггггггг  :)

 

из личного....... 

 

катаю на дизельном (мотор в подписи)  ужэ вроде как 40 тыщю мос2 и впечетления тока положытельные!!!  по поваду застревания ево гдето..........  ээээээ них нинашол хотя чесно искал самолично вот таким образом 

 

 так шо еси аффто не негро 5 и без сажэвика то велкам к использованию! в данный момент он у меня смешан вальвиком синпавэр экстрим мст ц3!  5х30 ваще пламя!  а на видио маем где я фильтр на атомы разношу мос2 был замешан с маслом от лм тт-4200 5х30.  кстати заметил фишку! масло при добавлении мос2 меньшэ на ужор-угар или хз там ешшо на што ухадить стало!  добавляю 150 мл на объем масла 4.3л.   вот свечи накала менял месяц назад пасматри их состояние пробег их 140ххх ткм..... и это не *ктото сказал* гдето в ынете* а жэвой пример! 

 

они хоть и не искровые но выводы тош можно зделать про *налипающий* повсюду мос2.

 

ну и расход с 0.6 на хх без подключения тяги но с приборами фарами и печкой свалилсо с 0.6 до 0.5. ( сей видос есть -надо монтировать. кстати там и представитель компании на этом видосе диалог со мной ведет ) нада зделать и выложыть в скором времени! какраз настал чяс этово видоса :)

 

дальнейшые коменты на проф. сленге думаю будут более понятны из уст нашево профи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

думаю пака хватит а там есичо непонял то нашы профи ответят вжывую тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, AcidCat сказал:

итаг............ добройночи заблудшым в сваих мыслях и  начитавшымся говнокаспектофф ат никаму невидимых диванных теоретигофф....

будим правадить лигбез!

значиццо так.. молиптен ( тобиш его дисульфид)  плавитццо при тмп от 580-600 град и превращяеццо в ешшо более лутшее антифрикционное срецтво триоксид молибдена......  но к сожалению нашым котлам такой тмп непостич дажэ в астральном просветлении ггггггг  :)

 

из личного....... 

 

катаю на дизельном (мотор в подписи)  ужэ вроде как 40 тыщю мос2 и впечетления тока положытельные!!!  по поваду застревания ево гдето..........  ээээээ них нинашол хотя чесно искал самолично вот таким образом 

 

 так шо еси аффто не негро 5 и без сажэвика то велкам к использованию! в данный момент он у меня смешан вальвиком синпавэр экстрим мст ц3!  5х30 ваще пламя!  а на видио маем где я фильтр на атомы разношу мос2 был замешан с маслом от лм тт-4200 5х30.  кстати заметил фишку! масло при добавлении мос2 меньшэ на ужор-угар или хз там ешшо на што ухадить стало!  добавляю 150 мл на объем масла 4.3л.   вот свечи накала менял месяц назад пасматри их состояние пробег их 140ххх ткм..... и это не *ктото сказал* гдето в ынете* а жэвой пример! 

 

они хоть и не искровые но выводы тош можно зделать про *налипающий* повсюду мос2.

 

ну и расход с 0.6 на хх без подключения тяги но с приборами фарами и печкой свалилсо с 0.6 до 0.5. ( сей видос есть -надо монтировать. кстати там и представитель компании на этом видосе диалог со мной ведет ) нада зделать и выложыть в скором времени! какраз настал чяс этово видоса :)

 

дальнейшые коменты на проф. сленге думаю будут более понятны из уст нашево профи

 

 

 

 

 

 

 

думаю пака хватит а там есичо непонял то нашы профи ответят вжывую тут :)

Я не для того спрашивал. В моих моторах давно уже плещется MoS2. Это просто мысля вдогонку, чтобы фактом сиим да прямо в лоб тем кто "точно знает что плохо", но не знает почему. Просто хочется сказать: "Посмотри на свечи, где налет от молибдена? Вот и на поршнях его нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Самсон Сова сказал:

Я не для того спрашивал. В моих моторах давно уже плещется MoS2. Это просто мысля вдогонку, чтобы фактом сиим да прямо в лоб тем кто "точно знает что плохо", но не знает почему. Просто хочется сказать: "Посмотри на свечи, где налет от молибдена? Вот и на поршнях его нет."

ну как пример можэш тыкнуть им моим роликом про расчлененку масляного фильтра! раз он на поршнях оседает с их слов то в фильте ево ваще должно быть пакалено доушэй  гггггггг :)

кошка пришла на руки села мурчит зараза. а я курить соьиоалсо ити..... теперь придеццо валить вместе сней на площятку а то под дверью будет мяукать зануда :) ..........тош мысли фслухъ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Молибден лью в двигатель авто и эффект заметен! Особенно ярко это заметно, когда едешь с включенным кондиционером, когда особенно чувствуется недостаток мощности)) Это здорово!

А вопрос мой вообще о другом: можно ли молибденовую присадку лить в масло для подвесных лодочных 2тактных моторов  вперемешку с бензином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Иван - Екб сказал:

Молибден лью в двигатель авто и эффект заметен! Особенно ярко это заметно, когда едешь с включенным кондиционером, когда особенно чувствуется недостаток мощности)) Это здорово!

А вопрос мой вообще о другом: можно ли молибденовую присадку лить в масло для подвесных лодочных 2тактных моторов  вперемешку с бензином?

нет........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Иван - Екб сказал:

Молибден лью в двигатель авто и эффект заметен! Особенно ярко это заметно, когда едешь с включенным кондиционером, когда особенно чувствуется недостаток мощности)) Это здорово!

А вопрос мой вообще о другом: можно ли молибденовую присадку лить в масло для подвесных лодочных 2тактных моторов  вперемешку с бензином?

Добрый день.
Использовать можно. Например в таком варианте арт. 1580 Антифрикционная присадка в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv. Пропорция 10 мл. на 10 литров готовой смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Всем здрасте! Перечитал и пересмотрел много разного рода информации про присадки на основе гексоганального нитрида бора и разноядерного дисульфида молибдена, но всё равно есть некоторые сомнения или возможно просто непонимание некоторых процессов., если кратко не могу определиться что лучше из добавок в двигатель для обкатки после кап-ремонта, пока собираю полезную информацию, заказываю з/ч и попутно откладываю финансы на ништяки (в том числе и на добавки)...а если подробно то ниже всё опишу(не пинайте за объём текста:acute:хочется что бы читающий меня человек ясно представлял картину происходящего)  

И так,  немного информации об пациенте...Мотор Honda B16a2 с Vtec 160л.с. рядная 16клап. 4ка 92года, пробег 200тыс (полюбому смотанный), в данный момент полностью раскидан до последней гайки, отпескоструен и отмыт от всех лаков-нагаров-отложений, и ожидает новые з/ч, расточки, фрезеровки и перегильзовки (а-ля капиталка:russian_roulette:)...

Мужики, дядьки, пацанята и представители ЛМ, вопрос к Вам по обкатке мотора после кап-ремонта используя продукцию ЛМ, как более правильно и максимально эффективно обкатать движок? (т.е. хотел бы услышать людей которые имеют опыт в этой теме, каким методом лучше, холодным-таская 20-50км машину на шнурке или завёл проверил всё и поехал на дальняк или ещё какие у каво мысли)-это 1й вопросс.

2й. Какое масло от ЛМ плюс какую присадку посоветуете для первого запуска и первых тыс. пробега, какие интервалы между заменами желательны во время обкатки? (по поводу масла прошу учесть: мой регион, а именно ЯНАО, температура от -55 зимой до +25-30 летом, двигатель крутится до 9000 rpm, манера вождения-тяжёлая правая нога:happy: но на обкатку программно отсечка будет 4000rpm)

И 3й., больше не вопросс, а хотел бы услышать мнение каждого прочитавшего моё видение на процесс обкатки (в правильном ли направлении я мыслю)...и так, мотор собран всё подключено, для подстраховки на масляный фильтр nitto надет неодимовый магнит для ловли металлических продуктов износа и так же в поддоне лежит неодимовая шайба 100х20мм под маслозаборником., в движке плещется ЛМ 0w30  http://liquimoly.ru/item/8977.html (т.к. скорее всего мотор соберётся в октябре-ноябре) и добавлен думаю Кератэк...запускаю двигатель, проверяю подтеки, температуру и если всё ОК выдвигаюсь в гости к корешу в соседний город (туда-обратно около 800км)...далее эксплуатация либо обычная по городу либо не мучить двиг и брать машину только на дальняк (как лучше мужики?)...первая и последующие замены масла после 200-250м/ч (4.5-5тыс км)., с добавкой Кератека (3 замены масла или 15тыс пробега) почему хочу залить 3флакона Кератека, потому что понимаю что с такими дополнениями в масле, обкатка будет проходить дольше но зато мягче и качественней хоть и дорого получится но правильная обкатка залог долговечности мотора... далее возвращаю отсечку и эксплоатирую машину как обычно., менять масло думаю так же(250-300м/ч) но уже с добавкой Ойл-Аддитива для поддержания "жирного" слоя от Кератека...как то так...Всём спасибо за внимание и терпение) жду обоснованной критики и ответов на вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТЬФУ....... тиье в дипутаты нада ити законы неумные придумывать  гггггггг :) стока писанины шоужос!

 

итак.........

 

собрал мотор. залил туда вот

 

 

и мос2. проехал километров 7 тк.  незабывай что на мос2 обкатка и притирка будит дольшэ так как снимаеш трение.  промыл матор промывкой после этово пробега. залил туда опять это жэ масло .  и прошол на чистом тыщи эдак 5. в режыме нетяжолой но уверенной ноги. ( правой)  . опять заливаеш промывку сливаеш этот фтанг . и ужэ патом на выбор  либо вот это масло и ничего не льеш в него 

 

 

 

либо вот это масло

 

  и кератек в нево.

 

либо вот это масло

 

  и мос2 в нево. 

 

менять масло нада не по бредовым мотосчясам придуманым саентологами маркетологами а 10 ткм. если это не масла серии эко и илсак жф 12345 итд..

применять промывку при каждой замене масла..........

 

мос2 добавлять при каждой смене в новое масло предварительно замешав ево в заливаемом объеме.

 

кератек можно через смену приготовив его такжэ как написал вышэ.

 

обкатывай как хош но лутшэ по трасе. но никак не на 400 км от дома  ггггггг хотябы на 150 удались для начяла........... не на заводе жэ капиталиш матор.........

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JDM-LIFE сказал:

Всем здрасте! Перечитал и пересмотрел много разного рода информации про присадки на основе гексоганального нитрида бора и разноядерного дисульфида молибдена, но всё равно есть некоторые сомнения или возможно просто непонимание некоторых процессов., если кратко не могу определиться что лучше из добавок в двигатель для обкатки после кап-ремонта, пока собираю полезную информацию, заказываю з/ч и попутно откладываю финансы на ништяки (в том числе и на добавки)...а если подробно то ниже всё опишу(не пинайте за объём текста:acute:хочется что бы читающий меня человек ясно представлял картину происходящего)  

И так,  немного информации об пациенте...Мотор Honda B16a2 с Vtec 160л.с. рядная 16клап. 4ка 92года, пробег 200тыс (полюбому смотанный), в данный момент полностью раскидан до последней гайки, отпескоструен и отмыт от всех лаков-нагаров-отложений, и ожидает новые з/ч, расточки, фрезеровки и перегильзовки (а-ля капиталка:russian_roulette:)...

Мужики, дядьки, пацанята и представители ЛМ, вопрос к Вам по обкатке мотора после кап-ремонта используя продукцию ЛМ, как более правильно и максимально эффективно обкатать движок? (т.е. хотел бы услышать людей которые имеют опыт в этой теме, каким методом лучше, холодным-таская 20-50км машину на шнурке или завёл проверил всё и поехал на дальняк или ещё какие у каво мысли)-это 1й вопросс.

2й. Какое масло от ЛМ плюс какую присадку посоветуете для первого запуска и первых тыс. пробега, какие интервалы между заменами желательны во время обкатки? (по поводу масла прошу учесть: мой регион, а именно ЯНАО, температура от -55 зимой до +25-30 летом, двигатель крутится до 9000 rpm, манера вождения-тяжёлая правая нога:happy: но на обкатку программно отсечка будет 4000rpm)

И 3й., больше не вопросс, а хотел бы услышать мнение каждого прочитавшего моё видение на процесс обкатки (в правильном ли направлении я мыслю)...и так, мотор собран всё подключено, для подстраховки на масляный фильтр nitto надет неодимовый магнит для ловли металлических продуктов износа и так же в поддоне лежит неодимовая шайба 100х20мм под маслозаборником., в движке плещется ЛМ 0w30  http://liquimoly.ru/item/8977.html (т.к. скорее всего мотор соберётся в октябре-ноябре) и добавлен думаю Кератэк...запускаю двигатель, проверяю подтеки, температуру и если всё ОК выдвигаюсь в гости к корешу в соседний город (туда-обратно около 800км)...далее эксплуатация либо обычная по городу либо не мучить двиг и брать машину только на дальняк (как лучше мужики?)...первая и последующие замены масла после 200-250м/ч (4.5-5тыс км)., с добавкой Кератека (3 замены масла или 15тыс пробега) почему хочу залить 3флакона Кератека, потому что понимаю что с такими дополнениями в масле, обкатка будет проходить дольше но зато мягче и качественней хоть и дорого получится но правильная обкатка залог долговечности мотора... далее возвращаю отсечку и эксплоатирую машину как обычно., менять масло думаю так же(250-300м/ч) но уже с добавкой Ойл-Аддитива для поддержания "жирного" слоя от Кератека...как то так...Всём спасибо за внимание и терпение) жду обоснованной критики и ответов на вопросы. 

Добрый день! Ваш подход к обкатке автомобиля вызывает уважение.

1. По методике обкатки двигателя лучше обратиться к механику который будет капиталить мотор. От его квалификации и рекомендаций зависит и методика. 

Если отсутствует стенд, то наиболее верным решение будет применения метода щадящей обкатки на дальнее растояние, без нагрузки.

2. Обкатать двигатель лучше на масле: Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 http://liquimoly.ru/item/1931.html Проехать на масле около 1500 км и повторить процедуру.

3. На стандартную эксплуатацию использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec liquimoly.ru/item/3721.html

Замену осущесествлять каждые 7500-1000км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AcidCat сказал:

ПТЬФУ....... тиье в дипутаты нада ити законы неумные придумывать  гггггггг :) стока писанины шоужос!

 

итак.........

 

собрал мотор. залил туда вот

 

 

и мос2. проехал километров 7 тк.  незабывай что на мос2 обкатка и притирка будит дольшэ так как снимаеш трение.  промыл матор промывкой после этово пробега. залил туда опять это жэ масло .  и прошол на чистом тыщи эдак 5. в режыме нетяжолой но уверенной ноги. ( правой)  . опять заливаеш промывку сливаеш этот фтанг . и ужэ патом на выбор  либо вот это масло и ничего не льеш в него 

 

 

 

либо вот это масло

 

  и кератек в нево.

 

либо вот это масло

 

  и мос2 в нево. 

 

менять масло нада не по бредовым мотосчясам придуманым саентологами маркетологами а 10 ткм. если это не масла серии эко и илсак жф 12345 итд..

применять промывку при каждой замене масла..........

 

мос2 добавлять при каждой смене в новое масло предварительно замешав ево в заливаемом объеме.

 

кератек можно через смену приготовив его такжэ как написал вышэ.

 

обкатывай как хош но лутшэ по трасе. но никак не на 400 км от дома  ггггггг хотябы на 150 удались для начяла........... не на заводе жэ капиталиш матор.........

 

Ну если мне в депутаты :lol: то тебе в шифровальные войска :yes: (со своими "тиье", "ити", "фтанг" и т.д)...Хотя у многих на разных форумах действует одно правило: "Как слышица так и пишица"))) 
 

  и кератек в нево." - вот скорее всего этот коктейль залью, так как обкатка будет проходить уже ближе к зиме а то и зимой, а для зимы у нас лучше "0-ка" плюс масляная плёнка по крепше будет на разрыв, а там где вдруг разрыв поможет Кератек...так что спасибо за вариант:happy:... 

 

Лить в двигатель промывки особого желания нет, да и смысл от неё? если перепробега масла на обкатке я точно не допущу, что мне там смывать слой молибдена или Кератека...вообщем как то глупо. 

 

По поводу замены масла не по мото-часам а по одометру, спорить с тобой не буду, просто приведу тебе пример для размышления: время-зима, имеем 2-а одинаковых автомобиля с одинаковым маслом. Первый автомобиль эксплоатируется в режиме 95% город (перемещается на короткие расстояния, по долго стоит молотит на холостых в ожидании ехать дальше, пробки, прогревы)., а второй автомобиль используется в режиме 95% трасса (проезжая за сутки 300-350км)...первый автомобиль за месяц проехал 2-4тыс.км но мотор намотал 350-450м/ч., а второй авто проехал за месяц 10-12тыс.км и намотал 150-250м/ч...и как ты думаешь в каком авто плещется уже убитое масло? 

 

Мотор капиталю канешно не заводе в Токио)), но тем не менее, всё стараюсь делать как написанно в "библии"., время покажет что где не докрутил))...Ну да согласен 400км от дома, на трассе да и не дай бог в - 30, не хотелось бы заглохнуть, но и откладывать обкатку на лето тож не хочется, а хочется прикатать двиг именно по трассе...вот не задача... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я внесу свои 5 копеек...

18 минут назад, JDM-LIFE сказал:

2-а одинаковых автомобиля с одинаковым маслом. Первый автомобиль эксплоатируется в режиме 95% город (перемещается на короткие расстояния, по долго стоит молотит на холостых в ожидании ехать дальше, пробки, прогревы)., а второй автомобиль используется в режиме 95% трасса (проезжая за сутки 300-350км)...первый автомобиль за месяц проехал 2-4тыс.км но мотор намотал 350-450м/ч., а второй авто проехал за месяц 10-12тыс.км и намотал 150-250м/ч...и как ты думаешь в каком авто плещется уже убитое масло? 

В том, который ездил по городу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JDM-LIFE сказал:

Лить в двигатель промывки особого желания нет, да и смысл от неё? если перепробега масла на обкатке я точно не допущу, что мне там смывать слой молибдена или Кератека...вообщем как то глупо. 

спасибо за панемание маей речи дружыще :) 

 

итак про прамыфки. использую с новья! и руводствуюсь тем правилом что чисто не там где убирают а там где не сруд :) ну вобщем допустиш ты перепроьехъ или нет а фтанги фсеравно будут размножатццо по всему катлу медленно и верно. посему лутше не брезгуй оной процедурай ибо какрас промыфка поднимает мельчяйшую фракцыйю фтанга и держыт ие ва взвеси и есесно выводит из мотора в максимальном количестве -чем без ние. а осеова-база и компоненты остатков промывки испаряютццонахъ бесследна из котла. ну а база сей жыжы содержыт антизадирные пакеты из тех што добавляют в моторные масла :) 

 

Только что, JDM-LIFE сказал:

как ты думаешь в каком авто плещется уже убитое масло? 

на первом докатать до 10 ткм и сменить с промывкой ровно как и на фтором :) при этом ничего страшного ненаблюдалось за 7 лет эксплуатации маего дизельного трактора ( мск-тромб планеты) гггггггг :) масло ездит строго 10 ткм!  последние 40 ткм активно в нево лью мос2 (заливаю последние2 года разные масла)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Кислотным. Он по опыту говорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Ваш подход к обкатке автомобиля вызывает уважение.

1. По методике обкатки двигателя лучше обратиться к механику который будет капиталить мотор. От его квалификации и рекомендаций зависит и методика. 

Если отсутствует стенд, то наиболее верным решение будет применения метода щадящей обкатки на дальнее растояние, без нагрузки.

2. Обкатать двигатель лучше на масле: Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 http://liquimoly.ru/item/1931.html Проехать на масле около 1500 км и повторить процедуру.

3. На стандартную эксплуатацию использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec liquimoly.ru/item/3721.html

Замену осущесествлять каждые 7500-1000км.

 

Здравствуйте! Спасибо что оценили мой подход к делу... 

1. Капиталю самостоятельно, по мануалам к данному мотору...Квалифицированных специалистов по ремонту двигателей не у нас, не в соседних городах к сожалению нет., говорю уверенно т. к интересовался у этих "специалистов" методике ремонта и обкатки мотра, один из них мне посоветовал залить самый-самый дешёвый Лукойл и оставить работающую машину на х.х. на всю ночь с включенной печкой и приоткрытыми окнами...ппц

2. "Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 http://liquimoly.ru/item/1931.html" не густовата ли эта полусинька для обкатки зимой?

3. Да, на стандартное использование я буду применять синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30  http://liquimoly.ru/item/8977.html  либо Synthoil Energy  0W-40  http://liquimoly.ru/item/1923.html. Спасибо Вы только подтвердили мой выбор. 

4. По поводу антифрикционной присадки Ceratec возник вопросс, объясните пожалста каким образом она формирует слой на трущихся парах? "Керамика" как все его называют-ничто иное как гексагональный нитрид бора (что и придаёт присадке молочный цвет), который по своим свойствам и функциям схож с молибденом., никаких метало-плакирующих и триботехнических свойств не у бора не у молибдена нет...больше в составе Кератека я ничего не увидел, из этого получается что он так же как и Ойл-Аддитив сливается вместе с отработкой, от сюда следует что Кератек ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ,  не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AcidCat сказал:

руводствуюсь тем правилом что чисто не там где убирают а там где не сруд :)

3 часа назад, AcidCat сказал:
4 часа назад, JDM-LIFE сказал:

как ты думаешь в каком авто плещется уже убитое масло? 

на первом докатать до 10 ткм и сменить с промывкой ровно как и на фтором :)

Ты вот сам себе противоречишь чувак, сначала гадишь(перепробегом в 10тыс) а потом убираешь за собой же промывками:stop:... Руководствуясь твоим правилом нужно просто не допускать перепробега и всё будет чисто., в масле и так присутствуют моющие диспергирующие и взвешивание присадки, и твои "фтанги":lol: будут сливаться вместе с отработкой на стадии их зарождения...

Заливая промывку после каждой смены масла ты не думаешь об РТИ? Как там поживают сальники, маслосъёмные колпачки плескаясь в этой жиже из умершего масла и плавающей в нём ядовитой химии, а про несливаемый остаток который неплохо так подпорчивает свежее масло, а заливая ты знаешь состав этой химии и учитываешь какие реакции могут произойти взаимодействуя с металлами твоего двигателя (изготовитель промывок не может учесть прям все виды металлов используемых в двигателе, а реакции могут происходить разные)...То что у тебя за 7лет ничего страшного не произошло это хорошо, а может и заслуга молибдена...Я не противник промывки, не подумай, просто я в ней вижу больше минусов чем плюсов, и буду пользоваться не в качестве профилактики а когда увижу через горловину что начинает появляться небольшой налёт, тыс так через 50-70 плескану BG-109+BG-110 на 15-20минут, и дальше продолжу счастливую эксплуатацию авто)... Мир тебе дядька:hi:

Изменено пользователем JDM-LIFE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

Ты вот сам себе противоречишь чувак, сначала гадишь(перепробегом в 10тыс) а потом убираешь за собой же промывками:stop:... Руководствуясь твоим правилом нужно просто не допускать перепробега и всё будет чисто.

МОЕ мнение таково што ну неможэт ХОРОШЕЕ масло здохнуть за 10 ткм! как ево не жарь!!! и это я проверил на своем котле ешшо задолго до заливки молибдена..

 

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

в масле и так присутствуют моющие диспергирующие и взвешивание присадки, и твои "фтанги":lol:

ага все есть.. неспорю.. а фтанг-эт штука пллохая- ну тоьиш шоп матом неругатццо :) так шо ани паявляюццо папожжэ какгда масло становиццо отраьоткай :)  гггггггг

 

 

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

Заливая промывку после каждой смены масла ты не думаешь об РТИ?

неполенись послушай хорошо с пониманием и прилежно :) надеюсь просветление теья осенит как и древарха просветленного :)  прийдет осознание. раз неуслышал што говорил я про состав промывок и их действие :) 

 

 

 

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

Как там поживают сальники, маслосъёмные колпачки плескаясь в этой жиже из умершего масла и плавающей в нём ядовитой химии, а про несливаемый остаток который неплохо так подпорчивает свежее масло, а заливая ты знаешь состав этой химии и учитываешь какие реакции могут произойти взаимодействуя с металлами твоего двигателя (изготовитель промывок не может учесть прям все виды металлов используемых в двигателе, а реакции могут происходить разные).

так одна из задач промывок-недать задуьеть и высахнуть этим самым рти! а люминию и чюгунию нихрена неьудит-проверено :) несливаемый остаток какраз уменьшаеццо при использовании промывок иьо фтанги  заключонные крепким саставом промывки во взвесь -сливаютццо вадъ вместе сатраьоткай :) а то што асталось -носитель -испаряетццо -только незабывай верхнюю пробку откучивать кагда сливаеж мазло......

 

 

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

То что у тебя за 7лет ничего страшного не произошло это хорошо

это только на этой машине 7 лет......... до нее были другие и тожэ были мыты промывками и мазаны ликви молем всяким :) с ними тожэ все нармальна было. с 98 года - адепт секты ЛМ :)

 

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

а может и заслуга молибдена

в тигуан я стал лить молибден при достижении 100 ткм пробега.  общий накат на нем ужэ около 40 ткм........ с разными маслами. щяс масла лм не лью........ дорого очень... но промывки и химия от ЛМ постоянно в бк. вот здаьриваю масла чюжэродные  волшебными присадками от лм и они как нистранно показывают неплохие результаты!!!

 

 

3 часа назад, JDM-LIFE сказал:

Я не противник промывки, не подумай, просто я в ней вижу больше минусов чем плюсов, и буду пользоваться не в качестве профилактики а когда увижу через горловину что начинает появляться небольшой налёт, тыс так через 50-70 плескану BG-109+BG-110 на 15-20минут, и дальше продолжу счастливую эксплуатацию авто)... Мир тебе дядька:hi:

когда этот фтанг начнет появляццо там где ты ево ьудеш видеть - это ужэ как раз и будет лаковое отложэние.  а вот шлам будет сидеть там где ты ево неузриш! и гораздо раньшэ чем появитццо лак  гггггггг  :) природу тухления масла в движках ненаеъэжъ :) пасему промывки не зря придумали.......

 

и если твои бг-109 не трансфарматорное масло или не жыдкасть с касмадрома для отмыва астаткафф аьгарефшых трупафф птиц гнездящихся в колодцах вентиляции то тогда невижу смысла ее лить   в кател для прамыффки 

 

 

ага и теье тожэ респект 4ювак  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2017 в 01:21, AcidCat сказал:

так одна из задач промывок-недать задуьеть и высахнуть этим самым рти! а люминию и чюгунию нихрена неьудит-проверено :) несливаемый остаток какраз уменьшаеццо при использовании промывок иьо фтанги  заключонные крепким саставом промывки во взвесь -сливаютццо вадъ вместе сатраьоткай :) а то што асталось -носитель -испаряетццо -только незабывай верхнюю пробку откучивать кагда сливаеж мазло......

 

В 07.07.2017 в 01:21, AcidCat сказал:

когда этот фтанг начнет появляццо там где ты ево ьудеш видеть - это ужэ как раз и будет лаковое отложэние.  а вот шлам будет сидеть там где ты ево неузриш! и гораздо раньшэ чем появитццо лак  гггггггг  :) природу тухления масла в движках ненаеъэжъ :) пасему промывки не зря придумали.......

Просмотрел видос, отчасти соглашусь с тобой вроде на словах процедура полезная и ничего страшного произойти не должно, но и отмывает ли оно так как написанно на упаковке...какой промывкой сам пользуешься пятиминуткой или долгоиграющей? 

 

В 07.07.2017 в 01:21, AcidCat сказал:

и если твои бг-109 не трансфарматорное масло или не жыдкасть с касмадрома для отмыва астаткафф аьгарефшых трупафф птиц гнездящихся в колодцах вентиляции то тогда невижу смысла ее лить   в кател для прамыффки 

БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109

БиДжи-110 "нейтрализатор" БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/110

Пользовался корешь на БНВ очень положительно отзывался об этой химии, он меня всё тоже призывает мыть двиг))... Есть виде-отзыв (не его) на ютуб 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JDM-LIFE сказал:

БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109

БиДжи-110 "нейтрализатор" БиДжи-109 https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/110

Пользовался корешь на БНВ очень положительно отзывался об этой химии, он меня всё тоже призывает мыть двиг))... Есть виде-отзыв (не его) на ютуб 

Первый раз об этой конторе слышу, если честно... Знаю давняя американская есть Хай Гир, но отзывы о ней не очень...

А на счёт промывок, я лично мою при каждой замене долговременной, а после этой зимы ещё и профи промывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, JDM-LIFE сказал:

какой промывкой сам пользуешься пятиминуткой или долгоиграющей?

ОБОИМИ взависимости от типа применяемого масла.

если гудрон 5х40 то сначяла пробежную потом профи. тудажэ и сливаю.

если 5х30 то 2 или 3 номер стандартных. раз в 30 ткм -маслобаня злая :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Brian сказал:

я лично мою при каждой замене долговременной, а после этой зимы ещё и профи промывал. 

 

2 часа назад, AcidCat сказал:

ОБОИМИ взависимости от типа применяемого масла.

Понял вас мужики, наверное после обкатки (после 15тыс) короч после тройной обработки Кератеком, буду менять масло с интервалом в 10тыс и применять промывку, а в новое маслецо плюхать аддитив...пока думаю так само оптимально будет и для кармана и для мотора... Почитаю погуглю ещё, мож и изменю своё мнение... Всем спасибо за советы и ответы с разъяснениями, отличный форум!... Только вот пока не дождусь ответа от представителя ЛМ https://forum.liquimoly.ru/index.php?/profile/17519-azhuravskiy/ по поводу Кератека, каким образом она формирует слой на трущихся парах? Кератека получается ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ,  не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАБОТАЕТ ОНО по принцыпу -мелкие шарики раскатываюццо фпыль а патом при определенной температуре располировываюццо тончайшым слоем по трущимся парам. образуя тонкий но жаропрочный слой.  ( если в инете вдруг где наткнешсо на теоретикафьлеать-каторые ьудут дристать фонтаном о том што под этим слоем метал цпг и прочие сопутствующие детали херово охлаждаюццо-закрой глаза и нечитай етот ьред!) а этих пропавтников разума шли вадъ!  так навсякий......

 

далее  кератек неможэт сидеть вечно в котле и при первой смене масла невкатаные шарики и порошок сливаюццо с маслом. но остаток на парах есть..... промывки он не боиццо!! так што мыть можэш смело. мос2 в кератек ненадо добавлять -маслянее небудит но и вреда не принесет.....

 

и последнее из личного до 50 ткм может какието микроны остануццо на трущихся парах но чисто символически! и посему раз в 20 ткм ево самый раз доливать при смене масла...  

 

эфект от кератека ощющаеццо после 1000 км прикатки-мотор как бы в вакуме плывет осоьенно еси с синтетой залил..

 

ммр -это состав с карбидом вольфрама и трехядерным молибденом ( вроде) раьотает при высокой температуре и легирует поверхносить трущихся пар. он намного прочнее кератека и уж стопудово сидит на поверхности жостко и долго. возможно и больше чем заявленные 50 ткм!  он хорош для машин с еврошеть дуплом и осоебенно для двигателй хуйндайкия серии г4 -убийц массел. ммр как раз та самая панацея от конструктивных косяков при создании мотора хундай кия серии гамма и ню. но почемуто весь ойлклуб ужэ 800 страниц подряд ищет идеальное масло для этих маторов и никак непаймут што лутше асея а5 ли ишак гф 5.... да они все охънны только долейте вы ммр и все! так нет ълеа...... там моточясы и 5 ткм ужэ внедряют  гггггггггг  я сие там высказал и палучил фтанг от невидимого существа среднего пола под названием мотератор сигма   а месагу маю патерли олухи неумные!! а мну онафиме предали на неделю  ггггггг  им жэ нада масла продавать почяще в других темах и драть ьаьло с лохофф на анализ этих говножыж!  выкатаных......  и орать ой ълеаж  щилочное просело! ахтунг! следующяя замена 4 ткм!!!  вот жэж дрочеры мама-мия гггггггггг 

 

и да на ммр котел раьотает жоще-вольфрам всетаки. и ешшо..... борода наш мудрешый сказ тут вел одиножды пару летов назад о том што попал к нему в руки вкладыш катаный на ммр и вот он аш 5 ножовок паметалу сорвал оь етот вкладыш а кромку с него так и нестронул!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sash_u сказал:

Добрый день! В паджеро спорт 2 с дизелем 4D56 эта присадка подойдет?

Сажевого фильтра нет, катализатор есть.

Пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2017 в 20:53, JDM-LIFE сказал:

Здравствуйте! Спасибо что оценили мой подход к делу... 

1. Капиталю самостоятельно, по мануалам к данному мотору...Квалифицированных специалистов по ремонту двигателей не у нас, не в соседних городах к сожалению нет., говорю уверенно т. к интересовался у этих "специалистов" методике ремонта и обкатки мотра, один из них мне посоветовал залить самый-самый дешёвый Лукойл и оставить работающую машину на х.х. на всю ночь с включенной печкой и приоткрытыми окнами...ппц

2. "Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 http://liquimoly.ru/item/1931.html" не густовата ли эта полусинька для обкатки зимой?

3. Да, на стандартное использование я буду применять синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30  http://liquimoly.ru/item/8977.html  либо Synthoil Energy  0W-40  http://liquimoly.ru/item/1923.html. Спасибо Вы только подтвердили мой выбор. 

4. По поводу антифрикционной присадки Ceratec возник вопросс, объясните пожалста каким образом она формирует слой на трущихся парах? "Керамика" как все его называют-ничто иное как гексагональный нитрид бора (что и придаёт присадке молочный цвет), который по своим свойствам и функциям схож с молибденом., никаких метало-плакирующих и триботехнических свойств не у бора не у молибдена нет...больше в составе Кератека я ничего не увидел, из этого получается что он так же как и Ойл-Аддитив сливается вместе с отработкой, от сюда следует что Кератек ничто иное как антифрикционная добавка к маслу с ударной дозой молибдена и усиленная гексагональным нитридом бора которая не подливая ну никак там не продержится на протяжении 50тыс.км (если конечно не залит в трансмиссию)...Без предвзятости к ЛМ,  не подумайте, просто хочется знать как это работает прежде чем заливать в двигатель, а мозг выдаёт пока такие умозаключения...

Добрый день!

Не совсем правильные выводы о химсоставе и работе CeraTec.

В качестве твердой смазки действительно используется нитрид бора, что дает отличное поглощение ударных нагрузок.

А вот по молибденсодержащей составляющей у Вас "промашка вышла" - в данной присадке содержится не дисульфид, а сложное металлоорганическое соединение молибдена, которое не создает на поверхности пленок, а насыщает поверхностный слой металла деталей молибденом, что и дает повышение износостойкости и пролонгированный эффект. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать CeraTec перед расточкой мотора - последняя становится той еще задачкой :yes:

 

По поводу 10W-40 - если в Вашу зиму и без предпускового подогревателя - соглашусь густовато. Если речь идет о температурах до  -20 то никаких проблем не вижу

51 минуту назад, sash_u сказал:

Добрый день! В паджеро спорт 2 с дизелем 4D56 эта присадка подойдет?

Сажевого фильтра нет, катализатор есть.

Добрый день!

Иногда может возникать путаница с наименованием данного узла и сажевый фильтр обзывают катализатором.

Если у Вас действительно Катализатор (аналогичный бензиновому) то производителем должны быть рекомендованы полнозольные масла (АСЕА Ах/Вх). В этом случае Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv подойдет.

Если производителем рекомендованы малозольные масла (АСЕА Сх), то лучше выбрать Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.07.2017 в 21:03, Кот сказал:

Добрый день!

Не совсем правильные выводы о химсоставе и работе CeraTec.

В качестве твердой смазки действительно используется нитрид бора, что дает отличное поглощение ударных нагрузок.

А вот по молибденсодержащей составляющей у Вас "промашка вышла" - в данной присадке содержится не дисульфид, а сложное металлоорганическое соединение молибдена, которое не создает на поверхности пленок, а насыщает поверхностный слой металла деталей молибденом, что и дает повышение износостойкости и пролонгированный эффект. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать CeraTec перед расточкой мотора - последняя становится той еще задачкой :yes:

А что на Ваш взгляд лучше для свеже-капиталенного мотора на первые 15тыс км обкатки, Кератек или Молиген мотор-протект с вольфрамом? 

В 09.07.2017 в 01:11, AcidCat сказал:

и последнее из личного до 50 ткм может какието микроны остануццо на трущихся парах но чисто символически! и посему раз в 20 ткм ево самый раз доливать при смене масла...  

 

эфект от кератека ощющаеццо после 1000 км прикатки-мотор как бы в вакуме плывет осоьенно еси с синтетой залил..

 

ммр -это состав с карбидом вольфрама и трехядерным молибденом ( вроде) раьотает при высокой температуре и легирует поверхносить трущихся пар. он намного прочнее кератека и уж стопудово сидит на поверхности жостко и долго. возможно и больше чем заявленные 50 ткм! 

Так что получается лучше тогда ммр лить на время обкатки?...или им лучше будет обработать движок после обкатки на Кератеке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JDM-LIFE сказал:

Так что получается лучше тогда ммр лить на время обкатки?...или им лучше будет обработать движок после обкатки на Кератеке? 

обкатать вопще лутшэ на мос2! обкатка увиличитццо есесно с 10 ткм например до 20 ткм  т.к. мос2 будит снижать трение и есесно детали будут притираццо дольше. но по моим наблюдениям будет происходить правильнее .  ну а далее можеш перейти на кератек или закатать все вольфрамом... в любом случяе  добавлять эти присадки прийдеццо.- кератек раз в 20 ткм ммр раз в 40.  на мой взгляд вольфрам прочнее вкатываецо в метал и уж точно навсегда ( навсегда-это в процентном соотношении по сравнению с кератеком и он шумнее) это лично мои наблюдения и неболее!!!! но недавно сам лично узрил вкладыш который плескался в ммр 150 ткм -заливали 2 раза за все 150. попросил ево ножовкой по металу взять-хэр! зуья посели все. потом оьычный вкладыш взял ужэ подсевшым полотном и пропилил ямку-фотика с соьой неьыло-жаль-сорвалась такая класная доказуха по поваду укрпления метлов от присадок....борода говорил что и от кератека такойжэ эфект-но я сомневаюсь...да антифрикцыоннный клевый состав. но эфект как от метализированой присадки керамика не даст хотя при высоких температурах можэт и пахлеще чюдес наваять-недаром бурану нос керамической плиткой обделали...  ну тут вапрос химии металов и я в ней несведущь. у нас есть мудрешый под ником борода.  он химик.и вопще очень мудрый дядька!  ево можно попробовать призвать к ответу на тваи вапросы но ответ будет краток :) это я точно знаю.....

 

  тут вапрос спорный. закатаь с новья и не париццо......... или лить кератек до пробега 100 а потом закатать все вольфрамом. башка кругом. либо продожать ездить на кератеке? вопрос выбора. все продукты хорошы. на ммр мотор пошумнее будет. эт факт. на мос2 и кератеке тише...   в любом случяе я бы ммр заливал обдуманно и ужэ никуда бы с нее не слазил бы... а кератек и мос2 вымываюццо ....... кератека точно через 50 ткм не будет а то и меньшэ а мос2 тока в масле плещеццо -слил масло-прощяй мос2.

 

ну малоли захочеш патом ьорделя наплюхать с фулеренами :)  шоп неарал патом как фсе шо ЛМ -говно убило присаткой кател....... фулерены несавместимы с ммр кератек и мос2. это другая жыжа и по своему агресивная....... пока ее тестируют в маслах ьордэль на нашых люьителях канситр от сваровски и красивых журнальчикофф........  ггггггг аки и жыжу под названием римет-щяс у нее другое новае название-сам знаеш какое  ггггг :)

ИМЕННО риметом  в 90е я движок на волге приговорил к капиталке за 3 ткм. и только с помощью стабилизатора вязкасти и мос2 от ЛМ  я до этой капиталка ехал 20 ткм..... да текло коегде ( этош волга) и дымило немного (вкг шланг в пол) :) но даехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

обкатать вопще лутшэ на мос2! обкатка увиличитццо есесно с 10 ткм например до 20 ткм  т.к. мос2 будит снижать трение и есесно детали будут притираццо дольше. но по моим наблюдениям будет происходить правильнее .  ну а далее можеш перейти на кератек или закатать все вольфрамом... в любом случяе  добавлять эти присадки прийдеццо.- кератек раз в 20 ткм ммр раз в 40.  на мой взгляд вольфрам прочнее вкатываецо в метал и уж точно навсегда ( навсегда-это в процентном соотношении по сравнению с кератеком и он шумнее) это лично мои наблюдения и неболее!!!! но недавно сам лично узрил вкладыш который плескался в ммр 150 ткм -заливали 2 раза за все 150. попросил ево ножовкой по металу взять-хэр! зуья посели все. потом оьычный вкладыш взял ужэ подсевшым полотном и пропилил ямку-фотика с соьой неьыло-жаль-сорвалась такая класная доказуха по поваду укрпления метлов от присадок....борода говорил что и от кератека такойжэ эфект-но я сомневаюсь...да антифрикцыоннный клевый состав. но эфект как от метализированой присадки керамика не даст хотя при высоких температурах можэт и пахлеще чюдес наваять-недаром бурану нос керамической плиткой обделали...  ну тут вапрос химии металов и я в ней несведущь. у нас есть мудрешый под ником борода.  он химик.и вопще очень мудрый дядька!  ево можно попробовать призвать к ответу на тваи вапросы но ответ будет краток :) это я точно знаю.....

 

  тут вапрос спорный. закатаь с новья и не париццо......... или лить кератек до пробега 100 а потом закатать все вольфрамом. башка кругом. либо продожать ездить на кератеке? вопрос выбора. все продукты хорошы. на ммр мотор пошумнее будет. эт факт. на мос2 и кератеке тише...   в любом случяе я бы ммр заливал обдуманно и ужэ никуда бы с нее не слазил бы... а кератек и мос2 вымываюццо ....... кератека точно через 50 ткм не будет а то и меньшэ а мос2 тока в масле плещеццо -слил масло-прощяй мос2.

 

ну малоли захочеш патом ьорделя наплюхать с фулеренами :)  шоп неарал патом как фсе шо ЛМ -говно убило присаткой кател....... фулерены несавместимы с ммр кератек и мос2. это другая жыжа и по своему агресивная....... пока ее тестируют в маслах ьордэль на нашых люьителях канситр от сваровски и красивых журнальчикофф........  ггггггг аки и жыжу под названием римет-щяс у нее другое новае название-сам знаеш какое  ггггг :)

ИМЕННО риметом  в 90е я движок на волге приговорил к капиталке за 3 ткм. и только с помощью стабилизатора вязкасти и мос2 от ЛМ  я до этой капиталка ехал 20 ткм..... да текло коегде ( этош волга) и дымило немного (вкг шланг в пол) :) но даехал

Спасиб тебе мил-человек за столь подробный ответ, за примеры и наблюдения из жизни...бардельными фуфлеренами я свой мотор точно травить не собираюсь ибо не стабильная вся эта жижа да и за такую цену, пусть мажоры льют себе этот гламурный гидрокряк с загустителем))... Максимум что я ещё попробую (после обкатки) так это синтолюкс, интересная весч особенно для суровых зим как у нас...а так, по сути, покупай у официалов ЛМ масло одно и тоже, меняй по чаще, периодически промывай масло-систему и будет мотор бегать бегать и бегать, и нех€® греть голову по всей этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JDM-LIFE сказал:

синтолюкс

нестоит....... он интертен по своему. можэш фтангом обзавестись......

нз4т :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AcidCat сказал:

но недавно сам лично узрил вкладыш который плескался в ммр 150 ткм -заливали 2 раза за все 150. попросил ево ножовкой по металу взять-хэр! зуья посели все. потом оьычный вкладыш взял ужэ подсевшым полотном и пропилил ямку-фотика с соьой неьыло-жаль-сорвалась такая класная доказуха по поваду укрпления метлов от присадок..

Нифига себе! Жалко не было фотика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Нифига себе! Жалко не было фотика. 

он какраз из германии ехал.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу