Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

 

 

Не существует прямого запрета к использованию Oil Additiv на современных двигателях. Рекомендация к использованию на двигателях предыдущих поколений носит именно рекомендательный характер, поскольку эта присадка относится к бюджетным продуктам.

Немного не понял... Потому, что подешевле, что ли?..

Дисульфид Молибдена использовали, на сколько я знаю, в авиационных двигателях. Что-то мне подсказывает, что требования там и нагрузки в разы выше современный автомобильных моторов...

Поэтому не понимаю я этой рекомендации. Объясните пожалуйста.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не существует прямого запрета к использованию Oil Additiv на современных двигателях. Рекомендация к использованию на двигателях предыдущих поколений носит именно рекомендательный характер, поскольку эта присадка относится к бюджетным продуктам.

 

Согласитесь как-то не вяжется связь бюджетности присадки и современных двигателей. На самом деле существующая цена на Oil-Additiv и без того завышена - дисульфид молибдена стоит очень дешево, да и технология переработки не особо дорогая. Если данная присадка забивает катализатор и сажевый фильтр, то так и надо написать "забивает и потому использовать нельзя". И почему тогда такой рекомендации нет в немецкой версии? В Германии что, нет автомобилей Евро-4 и Евро-5? Вероятно ответ знают только непосредственно производители LM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинг это все! Берите новые дорогие присадки типа Кератек или ММР а про дешман забудьте мол не катит и может даже "навредить"


ИМХО я это воспринимаю именно так.


Движки моих авто ставят уже 2-й десяток лет на все возможные автомобили чем она может им там навредить!?


Не понимаю от сюда и такие выводы.


Торговля-Заработок держится всецело только на Маркетинге.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинг это все! Берите новые дорогие присадки типа Кератек или ММР а про дешман забудьте мол не катит и может даже "навредить"

ИМХО я это воспринимаю именно так.

Движки моих авто ставят уже 2-й десяток лет на все возможные автомобили чем она может им там навредить!?

Не понимаю от сюда и такие выводы.

Торговля-Заработок держится всецело только на Маркетинге.

Подозреваю, что Вы правы. Я лично разобрал 3 катализатора на разных автомобилях после длительного использования MoS2 и никаких следов молибдена там нет. Повторюсь, что если двигатель исправный, компрессия в норме, то мизерное количество молибдена, что попадает в выхлоп, навредить катализатору не может. А если компрессия ноль и масло живьем летит в выхлопную трубу, то тут и от масла катализатору достанется неслабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Не существует прямого запрета к использованию Oil Additiv на современных двигателях. Рекомендация к использованию на двигателях предыдущих поколений носит именно рекомендательный характер, поскольку эта присадка относится к бюджетным продуктам.

Немного не понял... Потому, что подешевле, что ли?..

Дисульфид Молибдена использовали, на сколько я знаю, в авиационных двигателях. Что-то мне подсказывает, что требования там и нагрузки в разы выше современный автомобильных моторов...

Поэтому не понимаю я этой рекомендации. Объясните пожалуйста.

 

Маркетологи немного потрудились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Маркетологи немного потрудились

Ну я так и понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я лично разобрал 3 катализатора на разных автомобилях после длительного использования MoS2 и никаких следов молибдена там нет. Повторюсь, что если двигатель исправный, компрессия в норме, то мизерное количество молибдена, что попадает в выхлоп, навредить катализатору не может. А если компрессия ноль и масло живьем летит в выхлопную трубу, то тут и от масла катализатору достанется неслабо.

 

Факт. В принципе катализатору или сажевому, будет абсолютно без разницы от чего он выйдет из строя - попадающих частиц молибдена или масла. По поводу маркетологов конечно забавно. Решили перестраховаться? Ребята, а как же это:

 

Визитная карточка компании Liqui Moly – это масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название самой компании (liqui (сокр.) – жидкость, moly (сокр.) – молибден). Именно использование этого соединения в составе моторных масел и позволило фирме завоевать мировой рынок!

 

Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация – подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!

Взято из вашего же учебника размещенного на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на присадке уже 1500 км, ощущения: двигатель работает тише, даже на высоких оборотах, вроде крутится легче.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на присадке уже 1500 км, ощущения: двигатель работает тише, даже на высоких оборотах, вроде крутится легче.

То, что двигатель работает тише - это  скорее всего чисто субъективное впечатление (толщина пленки всего 2 микрона и на зазоры и "тишину" повлиять не в состоянии), а вот что касается "крутится легче" это именно так и есть. Трение существенно снижается, а значит и внутренние потери энергии на прокручивание кучи вкладышей, подшипников, валов, цепей и прочего тоже снижаются. И если на снижение расхода топлива это влияет слабо, но вот реакция на раскручивание двигателя очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать данную присадку в Тойота Авенсис 1.8  2007 год двигатель 1ZZ FE?  спасибо

 

Не вижу причин не использовать!

Лью в 1NZ-FE 2009 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать чем отличается Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv   от Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прошу подсказать чем отличается Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv   от Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz. Спасибо

 

Они отличаются концентрацией. Oil Additiv рассчитан на 4,5 или на 6 литров масла, а Pro-Line на 25 литров. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Прошу подсказать чем отличается Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv   от Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz. Спасибо

 

Они отличаются концентрацией. Oil Additiv рассчитан на 4,5 или на 6 литров масла, а Pro-Line на 25 литров. Вот и вся разница.

 

Полностью согласен, даже добавить нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что для моего двс эта присадка - почти, то что доктор прописал? А то по текущим ценам, на Кера Тек особенно  губу не раскатаешь. Даже исходя из того, что Кера Тек можно заливать через каждые 30 тык. пробега, а  Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz  нужно лить каждую смену масла.   С  Pro-Line получится дешевле. 


Однако пока не понял как надо считать дозировку. На сайте написано, что флакона 5197 хватает на 25 литров масла. В применении так же написано, что заливать надо из расчета 5% или 50 мл. на один литр масла. А в этом случае получается, что банки хватит только на 20 л. масла. А где тогда еще на пять литров? Или надо уменьшить дозировку до 40 мл. на один литр масла..., но тогда возникает вопрос - а достаточно ли будет этого количества присадки для качественной защиты двигателя?


Это я к тому, что если купить эту присадку в количестве один литр, то мне должно хватить на три применения. У меня в системе 8 литров масла. Полторы тысячи руб. на три смены масла - это на много дешевле, чем две банки Кера-Тек по полторы тысячи руб. за банку , которых мне надо две!


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Однако пока не понял как надо считать дозировку. На сайте написано, что флакона 5197 хватает на 25 литров масла. В применении так же написано, что заливать надо из расчета 5% или 50 мл. на один литр масла. А в этом случае получается, что банки хватит только на 20 л. масла. А где тогда еще на пять литров? Или надо уменьшить дозировку до 40 мл. на один литр масла..., но тогда возникает вопрос - а достаточно ли будет этого количества присадки для качественной защиты двигателя?

Под 5% подразумевают максимально рекомендуемый объем. Это значит - добавлять большую концентрацию не стоит. Меньше можно. В документации же четко указано: один литр присадки на 25 литров масла. Вот и пляшите от этого. Делим 25 на 8 и получаем три замены масла. Дальше литр присадки делим на три и получаем необходимую дозу на каждую замену. А то так можно каждый миллилитр пипеткой отмерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только пока все же не понял - можно ли эту присадку лить в мой двс.  Написано, что для двигателей старых моделей. Модель у меня может и не новая   :pardon: , но кат есть. 


И еще вопрос : на сколько эффективно она будет работать, если я использовал Кера Тек одну смену масла назад? Сейчас масло чистое, осталось на нем проехать до замены  без малого 3.000 км. Вот со следующей заменой... если налью Оил Эддитив... 


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volchara


 


Перечитайте эту тему, начиная с 6-й страницы. Получите ответы на свои вопросы. Если вкратце, то лить и чередовать можно. Экономически выгоднее получается. Эффект от обработки Кератека сохранится дольше. Если движок масло подъедает, то катам без разницы от чего выйти из строя. От гомеопатической дозы молибденовой присадки они сто лет будут забиваться. Все эти страшилки больше для перестраховки продавца, имхо.


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не стал ждать замены масла. Наступают московские морозы. Залил из литровой бутылки 330 мл. дисульфида молибдена. До замены масла еще почти 3000 км. Все по Фен Шую... прогрел двигатель, залил, и поехал. Пробег с присадкой не большой пока. И говорить о изменении в работе двс рано. Но на душЕ приятно, что облегчил работу двигателя. По факту у меня получится, что дисульфит будет работать поверх Кера Тек(а), т.к. только на предыдущем ТО заливал его. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не стал ждать замены масла. Наступают московские морозы. Залил из литровой бутылки 330 мл. дисульфида молибдена. До замены масла еще почти 3000 км. Все по Фен Шую... прогрел двигатель, залил, и поехал. Пробег с присадкой не большой пока. И говорить о изменении в работе двс рано. Но на душЕ приятно, что облегчил работу двигателя. По факту у меня получится, что дисульфит будет работать поверх Кера Тек(а), т.к. только на предыдущем ТО заливал его. 

А откуда взялась литровая бутылка. LM вроде как в такой таре MoS2 не производит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем не стал ждать замены масла. Наступают московские морозы. Залил из литровой бутылки 330 мл. дисульфида молибдена. До замены масла еще почти 3000 км. Все по Фен Шую... прогрел двигатель, залил, и поехал. Пробег с присадкой не большой пока. И говорить о изменении в работе двс рано. Но на душЕ приятно, что облегчил работу двигателя. По факту у меня получится, что дисульфит будет работать поверх Кера Тек(а), т.к. только на предыдущем ТО заливал его. 

А откуда взялась литровая бутылка. LM вроде как в такой таре MoS2 не производит?

 

Почитай мой пост № 225 в этой теме. Арт. 5197.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай мой пост № 225 в этой теме. Арт. 5197.

Тогда вы, батенька, сильно просчитались. Подумайте сами 1 литр присадки рассчитан на 25-30 литров масла. Следовательно 330 мл. присадки примерно на 9 литров масла. Я не думаю, что у вас грузовик с объемом картера 10 литров. То есть - перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почитай мой пост № 225 в этой теме. Арт. 5197.

Тогда вы, батенька, сильно просчитались. Подумайте сами 1 литр присадки рассчитан на 25-30 литров масла. Следовательно 330 мл. присадки примерно на 9 литров масла. Я не думаю, что у вас грузовик с объемом картера 10 литров. То есть - перебор. 

 

У меня джип, с объемом масляной системы 8 (восемь) литров. И если посчитать 1 литр на 25 литров масла ( про 30 там ни слова не написано!) - то получится на три замены. А это равными частями по 330 мл.

Так что я ни разу не просчитался. :nono:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня джип, с объемом масляной системы 8 (восемь) литров. И если посчитать 1 литр на 25 литров масла ( про 30 там ни слова не написано!) - то получится на три замены. А это равными частями по 330 мл.

Так что я ни разу не просчитался. :nono:

 

Все равно - думается, что многовато. Если посмотрите вот здесь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803 (в разделе Применение), то увидите, что 1 литр присадки рассчитан на 25-30 литров масла.

Изменено пользователем Additiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на четыре раза все равно не хватит, а на три с гарантией! Так что пусть плещется. То , что много - это не мало!  :biggrin: И уважаемые Борода или ЛИК говорили, что излишек просто не будет работать. А его у меня чуть-чуть. Я на оборот переживал, что заливаю малую дозу. Теперь то точно знаю, что гарантированно присадка обеспечит необходимый уход за двигателем. А на джипе - это более чем актуально. Ну знаешь ли ( со мной можно на "ты") ... покатушки, экспедиции. 


Как то так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что скажут по этому поводу представители компании?

Добрый день!

Мы не вмешиваемся, потому что Ваши размышления верны. Действительно, излишки дисульфида просто не будут работать и это никак не сможет отразится на работе двигателя. Мы можем это только лишний раз подтвердить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все равно - думается, что многовато. Если посмотрите вот здесь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803 (в разделе Применение), то увидите, что 1 литр присадки рассчитан на 25-30 литров масла.

 

Угум-с. И там же в применении: присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели. Начальная арифметика - 50х8=400. А  volchara залил 330 мл., что приблизительно 4% от общего объема его системы. И где тут излишки? 

Изменено пользователем tyrist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу