Ищу GL3


postal

Recommended Posts

Дайте пожалуйста данные по маслу Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80.

Необходимо в коробку С56 (тойота королла АЕ101GT) По требованию производителя туда идет GL3 75-90. Найти такое трудно. GL5 нельзя - съест синхронизаторы.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста данные по маслу Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80.

Необходимо в коробку С56 (тойота королла АЕ101GT) По требованию производителя туда идет GL3 75-90. Найти такое трудно. GL5 нельзя - съест синхронизаторы.

Данные с немецкого сайта: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/38FDE21B1816FBD8C12573B4005072CF/$file/4426%20Hochleistungs-Getriebe%C3%B6l%20SAE%2075W-80.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде норм. Залил его + http://catalogue.liq...96&like_name=1.

Коробка после декстрона. Проехал 300 км. Пока изменений в работе по сравнению с декстроном не увидел.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Проехал 2000км. Коробка начала туго включаться. Захрустела вторая передача. на улице -10. Печаль.

Слил все что было, залил опять декстрон 2 (Valvoline). Легко переключается, не хрустит ничего.

Вывод: деньги на ветер (да ещё и присадку брал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. А почему нет? Много народу льют. Тойотовская серия коробок S вообще подразумевает декстрон. И чем отличается автомат от мкп? Там нету подшипников, шистерен и дифа?

Да и коробка себя на нем чувствует намного лучше чем с ГЛ-3 + чудо-присадка. А зимой вообще песня.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, шестерни тоже смазывать надо, может скрипит с gl-3 от большей вязкости в морозы? А dII пожиже при этой температуре?

Может и так. Да только хрустеть она начала в -5. А температура застывания трансмиссионки -40 с чем-то. Не рано ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. А почему нет? Много народу льют. Тойотовская серия коробок S вообще подразумевает декстрон. И чем отличается автомат от мкп? Там нету подшипников, шистерен и дифа?

Да и коробка себя на нем чувствует намного лучше чем с ГЛ-3 + чудо-присадка. А зимой вообще песня.

Тогда вопрос к LIK, сомместим ли Ceratec с DII или DIII, для использования в механической коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос к LIK, сомместим ли Ceratec с DII или DIII, для использования в механической коробке?

Да, совместим. Работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что DII убивает сальники в ГУР Хонда, типа высыхают, а в вашей коробке с этим все нормально?

Ну отвечу так.

У меня была корона ST170. На ней отъездил 100 тысяч примерно на декстроне. Продал. Перед продажей поменял на свежий Д2. Новый хозяин до сих пор туда не лез.

Сейчас королла. Была коробка С52 отъездила 50 тысяч при постоянных отжигах. Поменял на С56 (у неё передачи короче) уже 10 тысяч на Д2 ездиет. Все отлично. Сальники нигде не менял, стояли и стоят родные японские.

Вот тут обсуждается: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151685469.html и http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?31582-vopros-k-znatokam-s-160.html лучше прочитать темы сначала и до конца. Дискуссия однако )

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что postal один и ездит на DII, но непонятно почему на "ссылка" ? Вы пишите, что больше вязкость, но у него Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 7.0 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 31, в то время как у "ссылка" при 100 °C 7.3 и при 40 °C 36,7 и спецификации все покрывает GM "ссылка" IID, IIE, III, VI

Хотя может и вру, из другого источника - Viscosity, mm2/s @ 100 ºC 6.3 Viscosity, mm2/s @ 40 ºC 30.3

Странно, европейский источник дает цифры отличные от российских.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки спецификации нужно смтреть на сайтах производителей, на сайтах продавцов полно косяков.

Среднестатистическая вязкость для

DII 100 ºC. 8.0 40 ºC. 41

DIII 100 ºC 7.7 40 ºC 36.0

Но не вязкостью единой классифицируются АТФ, еще и фрикционными свойствами, что вобще загадка, информации в интернете около 0, только тысячи раз стыренная цитата:

"Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки."

Теперь вопрос к LIK есть ли у вас информация по фрикционным свойствам этого - http://catalogue.liq...262&like_name=1 и этого - http://catalogue.liq...476&like_name=1

Получается, что синхронизаторы в МКПП не должны проскальзывать, им нужно вращаться вместе с шестерней, на каком масле это лучше, на DII или DIII ?

Но есть еще один "ссылка" который х/з что, совместим с GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, тогда вся теория приведенная выше про разницу в фрикционных свойствах не работает.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки спецификации нужно смтреть на сайтах производителей, на сайтах продавцов полно косяков.

Среднестатистическая вязкость для

DII 100 ºC. 8.0 40 ºC. 41

DIII 100 ºC 7.7 40 ºC 36.0

Но не вязкостью единой классифицируются АТФ, еще и фрикционными свойствами, что вобще загадка, информации в интернете около 0, только тысячи раз стыренная цитата:

"Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки."

Теперь вопрос к LIK есть ли у вас информация по фрикционным свойствам этого - http://catalogue.liq...262&like_name=1 и этого - http://catalogue.liq...476&like_name=1

Получается, что синхронизаторы в МКПП не должны проскальзывать, им нужно вращаться вместе с шестерней, на каком масле это лучше, на DII или DIII ?

Но есть еще один "ссылка" который х/з что, совместим с GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, тогда вся теория приведенная выше про разницу в фрикционных свойствах не работает.

Информации по фрикционным свойствам ATF III и ATF Dexron II D у нас нет. Скажу больше ATF III уже год, как выведен из ассортимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информации по фрикционным свойствам ATF III и ATF Dexron II D у нас нет. Скажу больше ATF III уже год, как выведен из ассортимента.

А что предлагаете взамен? Тем кому нужно DIII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу