как определиться с выбором масла


Yurasjka

Recommended Posts

Здраствуйте!Я впервые пишу сообщение в форуме вообще!Так что прошу извинить,если такой вопрос поднимался.Разъясните пожайлуста про отличия масел с молибденом и без него.У меня Рено Логан 2007г.вып.пробег 64000,лью масло зльф,синтетику.Увидел масла и присадки Ликви Моли с молибденом.В одном и томже магазине один продавец говорит что можно заливать присадку с молибденом,другой говорит нельзя(она в синтетических маслах ненужна,это лишняя трата денег).Заехал в магазин к дилеру Ликви Моли,там продавец говорит что масло с молибденом только полусинтетика и для наших машин,либо для машин с большим пробегом.Говорит что разница в зазорах масленной части двигателя.И присадку посоветовала без молибдена(Керотэк).Так что-мне лить масло с молибденом или в масло добавлять присадку,или просто заливать синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Я впервые пишу сообщение в форуме вообще!Так что прошу извинить,если такой вопрос поднимался.Разъясните пожайлуста про отличия масел с молибденом и без него.У меня Рено Логан 2007г.вып.пробег 64000,лью масло зльф,синтетику.Увидел масла и присадки Ликви Моли с молибденом.В одном и томже магазине один продавец говорит что можно заливать присадку с молибденом,другой говорит нельзя(она в синтетических маслах ненужна,это лишняя трата денег).Заехал в магазин к дилеру Ликви Моли,там продавец говорит что масло с молибденом только полусинтетика и для наших машин,либо для машин с большим пробегом.Говорит что разница в зазорах масленной части двигателя.И присадку посоветовала без молибдена(Керотэк).Так что-мне лить масло с молибденом или в масло добавлять присадку,или просто заливать синтетику.

Здравствуйте!

С почином!:biggrin: Масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Тот же эффект можно получить если добавить присадку с дисульфидом молибдена Oil Additiv: http://catalogue.liq...402&like_name=1 в обычное моторное масло, в том числе и на синтетической основе.

Cera Tec работает на физико-химическом уровне. И он тоже с молибденом. При действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Отсюда вывод: лить синтетику и добавлять Cera Tec. Кстати, из нашего ассортимента для двигателя вашего автомобиля подойдет: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Оно имеет все необходимы допуска производителя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

С почином!:biggrin: Масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Тот же эффект можно получить если добавить присадку с дисульфидом молибдена Oil Additiv: http://catalogue.liq...402&like_name=1 в обычное моторное масло, в том числе и на синтетической основе.

Cera Tec работает на физико-химическом уровне. И он тоже с молибденом. При действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Отсюда вывод: лить синтетику и добавлять Cera Tec. Кстати, из нашего ассортимента для двигателя вашего автомобиля подойдет: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Оно имеет все необходимы допуска производителя.

Спасибо БООООЛЬШООООЕ!:yahoo: ВЫ мне очень,очень помогли!Вы расставили ,по крайней мере для меня,все точки над i.Теперь я более разобрался в своём вопросе и...определился с выбором автохимии для своего любимого авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПААААААСИБОООО БОООЛЬШОООЕ!:yahoo: ВЫмне очень,очень помогли!ВЫ расставили,по крайней мере для меня,все точки над i.Теперь я более разобрался в своём вопросе и...определился с выбором автохимии для своего любимого авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл попробовать масла с Молигеном?И в него ведь ненужно добавлять молибден?

Попробуйте, молибден туда добавлять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался-Молиген,Молибден:angry: !Помогите пожайлуста разобраться!Я так понял,МОЛИГЕН для высоких нагрузок,а МОЛИБДЕН для нормальных,как бы для профилактики.Почему так заморочился про эти масла и присадки?Да потому что продавать продают,а вот точной,определяющей информации нет.Вот серьёзно-кто про что горазд,один-ДА,МОЛИГЕН НУЖЕН,ОН ПОЛЕЗЕН;другой-НЕТ,ТЫ ЧТО,СИНТЕКУ ЛЬЁШЬ ХОРОШУЮ И ВСЁ,ДОБАВЛЯТЬ НИЧЕГО НЕНУЖНО(ни молиген,ни присадки молибдена лить не надо,ЭЛЬФ и так масло хорошее)(это в моём конкретном случае)!!!Но мне хочется здоровья своему автомобилю,его как говорится мало небывает,сделать ему как лучше,но и навредить нехочется.Да и лучше предупредить,чем потом лечить,дороже выйдет.ВЫ- оффициальный сайт ЛИКВИ МОЛЛИ,ВЫ, я думаю,как никто другой компентентны в этом вопросе!:yes: Поставте пожайлуста жирную точку в этом вопросе,Я полагаюсь на Вас и Ваше мнение!С уважением,Юрий!

P.S.Я уже определился с выбором,но...Ваше мнение-ВАЗ 2104,2008г.вып.,масло в КПП и редуктор Hipoid-Getriebeoil TDL(GL4\GL5)75W90 пол.синтетика!?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже вопрос по Oil Additiv... Нужно ли добавлять ее в обкаточное масло (залитое с завода) в новый автомобиль? Как она повлияет на обкатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался-Молиген,Молибден:angry: !Помогите пожайлуста разобраться!Я так понял,МОЛИГЕН для высоких нагрузок,а МОЛИБДЕН для нормальных,как бы для профилактики.Почему так заморочился про эти масла и присадки?Да потому что продавать продают,а вот точной,определяющей информации нет.Вот серьёзно-кто про что горазд,один-ДА,МОЛИГЕН НУЖЕН,ОН ПОЛЕЗЕН;другой-НЕТ,ТЫ ЧТО,СИНТЕКУ ЛЬЁШЬ ХОРОШУЮ И ВСЁ,ДОБАВЛЯТЬ НИЧЕГО НЕНУЖНО(ни молиген,ни присадки молибдена лить не надо,ЭЛЬФ и так масло хорошее)(это в моём конкретном случае)!!!Но мне хочется здоровья своему автомобилю,его как говорится мало небывает,сделать ему как лучше,но и навредить нехочется.Да и лучше предупредить,чем потом лечить,дороже выйдет.ВЫ- оффициальный сайт ЛИКВИ МОЛЛИ,ВЫ, я думаю,как никто другой компентентны в этом вопросе!:yes: Поставте пожайлуста жирную точку в этом вопросе,Я полагаюсь на Вас и Ваше мнение!С уважением,Юрий!

P.S.Я уже определился с выбором,но...Ваше мнение-ВАЗ 2104,2008г.вып.,масло в КПП и редуктор Hipoid-Getriebeoil TDL(GL4\GL5)75W90 пол.синтетика!?:biggrin:

Сообщите регион экстплуатации и характер использования авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже вопрос по Oil Additiv... Нужно ли добавлять ее в обкаточное масло (залитое с завода) в новый автомобиль? Как она повлияет на обкатку?

Добавлять желательно. На обкатку повлияет положительно. Хотя я и заводское масло бы сменил сразу ;)

Молиген и Кератек повлияют отрицательно (приработки деталей не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г.Самара.Машина Рено"ЛОГАН"2007г.вып.64000.Езда в городе,соответственно пробки,разгоны,торможения.За городом,по трасе,в основном летом,зимой ну очень редко.Скоростной режим в городе 60-80,загородом 90-120.Езжу плавно,без резких разгонов,гонять не люблю.

ВАЗ 2104-машина для работы.Перевожу на ней грузы по 600-950кг.Летом,почти каждый день в эксплуатации,зимой,ну раза 3 в неделю.Пробег 32000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлять желательно. На обкатку повлияет положительно. Хотя я и заводское масло бы сменил сразу ;)

Молиген и Кератек повлияют отрицательно (приработки деталей не будет)

А представители компании, что скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г.Самара.Машина Рено"ЛОГАН"2007г.вып. 64000.Езда в городе,соответственно пробки,разгоны,торможения. За городом,по трасе,в основном летом,зимой ну очень редко.Скоростной режим в городе 60-80,загородом 90-120.Езжу плавно,без резких разгонов,гонять не люблю.

ВАЗ 2104-машина для работы.Перевожу на ней грузы по 600-950кг.Летом,почти каждый день в эксплуатации,зимой,ну раза 3 в неделю.Пробег 32000.

Для Рено Логан допускаются вязкости xW-30 и xW-40, как следствие Молиген будет иметь не оптимальные вязкостные параметры.

Наилучшим выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40, с допусками Рено 0700, 0710.

По поводу присадок - это в первую очередь защита в тяжелых условиях (не отлько уличные гонки, но и холодный пуск, незначительные перегревы в летних пробках и т.д.), продление ресурса и небольшая топливная экономия. Присадки содержащие дисульфид молибдена (Oil Additiv и подобные) имеют единственное ограничение - не применять в дизельных двигателях с последними поколениями сажевых фильтров, требующих сверхмалозольные масла. Но уже существуют и беззольные присадки последнего поколения на основе керамики (Cera Teс) не имеющие таких ограничений.

Применять присадки или нет решает все-таки владелец автомобиля.

ВАЗ 2104,2008г.вып.,масло в КПП и редуктор Hipoid-Getriebeoil TDL(GL4\GL5)75W-90 полусинтетика - один из лучших вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А представители компании, что скажут?

Все антифрикционные присадки положительно влияют на обкатку - приработка деталей идет по немного измененному механизму с меньшим изменением геометрических параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все антифрикционные присадки положительно влияют на обкатку - приработка деталей идет по немного измененному механизму с меньшим изменением геометрических параметров.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!!!!:biggrin: То что выбор за хозяином это понятно.Главное,чтоб НЕ НАВРЕДИТЬ!Сами понимаете,сейчас лишь бы впарить.Спасибо за профессиональный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!!!!:biggrin: То что выбор за хозяином это понятно.Главное,чтоб НЕ НАВРЕДИТЬ!Сами понимаете,сейчас лишь бы впарить.Спасибо за профессиональный ответ!

Сегодня поменял масло,но КЕРАТЭК не добавил.К сожалению нехватило денег.Вопрос:Если добавить Oil Additiv,кстати и попробую заодно,а при следующей замене масла КЕРАТЭК,ничего плохого непроизойдёт,никакой хим.реакции между ними небудет?И как добавить присадку?Объём масла 3,3л.(3,3*5%=0,165,ну 0,15 грубо говоря).Слить чуть-чуть масла и добавить или можно несливать?А КЕРАТЭК хочу взболтать в канистре с маслом.Я правильно сделаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло,но КЕРАТЭК не добавил.К сожалению нехватило денег. Вопрос:Если добавить Oil Additiv,кстати и попробую заодно,а при следующей замене масла КЕРАТЭК,ничего плохого непроизойдёт,никакой хим.реакции между ними небудет?И как добавить присадку?Объём масла 3,3л.(3,3*5%=0,165,ну 0,15 грубо говоря).Слить чуть-чуть масла и добавить или можно несливать?А КЕРАТЭК хочу взболтать в канистре с маслом.Я правильно сделаю?

Здравствуйте!

90% Oil Additiv сольётся со старым маслом при замене. Остальное можно убрать из системы с помощью промывки. Так что если при следующей замене будете заливать Cera Tec следов Oil Additiv там уже не будет. Порядок применения Cera Tec подробно описан на упаковке. Присадку с маслом заранее можно не разбавлять, достаточно просто добавить её в свежее масло.

P.S. В рекомендациях по применению на упаковке фразу "для 5 литров", следует читать "до 5 литров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,здраствуйте!Всё понятно,Но...как всё таки добавлять-слить чуть-чуть масла и добавить или можно просто в 3,3л.добавить?

Изменено пользователем Yurasjka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,здраствуйте! Всё понятно,Но...как всё таки добавлять-слить чуть-чуть масла и добавить или можно просто в 3,3л.добавить?

Если есть возможность слить не много масла, то слейте. Уровень масла не должен превышать установленный производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно попалась на глаза вот такая таблица: http://camion.com.ua...2010_podbor.pdf

Будте добры, объясните, почему "Японские, корейские, китайские автомобили -> до 2000 г.-> европейского рынка." После 2000 г. для них европейского рынка нет. И что за две неозаглавленные колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно попалась на глаза вот такая таблица: http://camion.com.ua...2010_podbor.pdf

Будте добры, объясните, почему "Японские, корейские, китайские автомобили -> до 2000 г.-> европейского рынка." После 2000 г. для них европейского рынка нет. И что за две неозаглавленные колонки.

Пожалуйста, обновите ссылку. Не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно попалась на глаза вот такая таблица: http://camion.com.ua...2010_podbor.pdf

Будте добры, объясните, почему "Японские, корейские, китайские автомобили -> до 2000 г.-> европейского рынка." После 2000 г. для них европейского рынка нет. И что за две неозаглавленные колонки.

Здравствуйте!

За разъяснениями по этому вопросу, вам лучше обратиться к нашим украинским коллегам: http://camion.com.ua/.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то мутная таблица. Например, есть движок устанавливающийся и на Рено и на Ниссан. По таблице выходят разные масла.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу