Промывки масляной системы


Eduard

Recommended Posts

Открываем одноименную страницу сайта http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=145&like_name=1 и обалдеваем от чрезмерного выбора промывок! Для чего такой ассортимент?? Когда-то раньше было всего 3 продукта и предельно понятное их позиционирование применения: Engine Flush, Oil-Schlamm-Spulung и MotorClean. Но прогресс не стоял на месте и придумали ещё кучу промывок, при этом и старые все тоже оставлены. Ну ладно, с долговременной вроде всё осталось понятным - она по-сути осталась одна, несмотря на предложения "замещающих продуктов" (с которыми я не согласен). А вот 5-тиминуток развелось... мама не горюй. Как-то бы надо расставить точки над i. Например:

1. как соотносится Engine Flush с Oilsystem Spulung Light (№1) и с Oilsystem Spulung Effektiv (№2) ? Причем два последние между собой понятно как соотносятся - один послабее, другой посильнее. Мне так видится что Engine Flush уже старая разработка и вместо неё лучше (?) применять разработки поновее, упомянутые. Но зачем продолжать выпускать старое, когда есть более современные аналоги? вот что непонятно, приходится ломать голову а что же всё-таки предпочесть.

2. как соотносятся между собой три продукта: Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel (№3), Pro-Line Motorspulung и MotorClean? Это три самых сильных препарата, описания примерно одинаковы, так в чём же их различие и в каких случаях что предпочитать? И почему бы эту разницу (если она все-таки есть), чётко не озвучить непосредственно в описаниях? А если разницы нет, то кому нужна эта головоломка?

Просто я в очередной раз решил определиться с промывками (скоро понадобится) и реально вот сижу ломаю голову, ищу разницу в одинаковых по описаниям продуктах.

Моё мнение: раз придумали три уровня 5-тиминуток (№1, 2 и 3), то и сняли бы с производства прочее старье. А если, например, Pro-Line Motorspulung все-таки эффективнее чем 3, то в банку с 3 следовало бы его и лить. При этом в ассортименте был бы полный порядок, всего три 5-тиминутки с четким разделением, видимом уже даже по цифрам на банках.

P.S.: А если смотреть "замещающие продукты", то в результате недлинной цепочки можно прийти к тому, что Engine Flush является аналогом Oil-Schlamm-Spulung :) но это же не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем одноименную страницу сайта http://catalogue.liq...145&like_name=1 и обалдеваем от чрезмерного выбора промывок! Для чего такой ассортимент?? Когда-то раньше было всего 3 продукта и предельно понятное их позиционирование применения: Engine Flush, Oil-Schlamm-Spulung и MotorClean. Но прогресс не стоял на месте и придумали ещё кучу промывок, при этом и старые все тоже оставлены. Ну ладно, с долговременной вроде всё осталось понятным - она по-сути осталась одна, несмотря на предложения "замещающих продуктов" (с которыми я не согласен). А вот 5-тиминуток развелось... мама не горюй. Как-то бы надо расставить точки над i. Например:

1. как соотносится Engine Flush с Oilsystem Spulung Light (№1) и с Oilsystem Spulung Effektiv (№2) ? Причем два последние между собой понятно как соотносятся - один послабее, другой посильнее. Мне так видится что Engine Flush уже старая разработка и вместо неё лучше (?) применять разработки поновее, упомянутые. Но зачем продолжать выпускать старое, когда есть более современные аналоги? вот что непонятно, приходится ломать голову а что же всё-таки предпочесть.

2. как соотносятся между собой три продукта: Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel (№3), Pro-Line Motorspulung и MotorClean? Это три самых сильных препарата, описания примерно одинаковы, так в чём же их различие и в каких случаях что предпочитать? И почему бы эту разницу (если она все-таки есть), чётко не озвучить непосредственно в описаниях? А если разницы нет, то кому нужна эта головоломка?

Просто я в очередной раз решил определиться с промывками (скоро понадобится) и реально вот сижу ломаю голову, ищу разницу в одинаковых по описаниям продуктах.

Моё мнение: раз придумали три уровня 5-тиминуток (№1, 2 и 3), то и сняли бы с производства прочее старье. А если, например, Pro-Line Motorspulung все-таки эффективнее чем 3, то в банку с 3 следовало бы его и лить. При этом в ассортименте был бы полный порядок, всего три 5-тиминутки с четким разделением, видимом уже даже по цифрам на банках.

P.S.: А если смотреть "замещающие продукты", то в результате недлинной цепочки можно прийти к тому, что Engine Flush является аналогом Oil-Schlamm-Spulung :) но это же не так!

Добрый день!

Попробую ответить на все Ваши вопросы по порядку.

Начнем с "десятиминуток" (они все таки стали десятиминутными :yes:):

1 по сравнению с Engine Flush, Oilsystem Spulung Light (№1) имеет более мягкий состав, но за счет увеличения времени нахождения в системе дает аналогичный эффект, но еще более "деликатно".

Основное применение - периодическая мягкая профилактика и переход между маслами разных производителей.

2 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) имеет состав по активности незначительно превосходящий Engine Flush, но за счет увеличения времени дает лучший эффект.

Основное применение - профилактика в тяжелых условиях эксплуатации, перекат межсервисного пробега и т.д.

3 Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel (№3) самые серьезные составы адресованные обычному неподготовленному потребителю, уже имеют специализацию под характерные загрязнения бензинового/дизельного двигателя.

Основное применение - "симптоматическое лечение" проблем масляной системы средней тяжести.

Engine Flush в перспективе может быть переведен в "эксклюзивные" продукты для гипермаркетов и АЗС, как наиболее универсальная и не требующая "мук выбора", но по сравнению с ней "десятиминутки" предпочтительнее.

Дальше идет Pro-Line Motorspulung.

Состав специально отнесен к профессиональной линейке - при применении подготовленным потребителем дает максимальный эффект.

Максимальный результат достигается при нахождении состава в системе ровно 10 минут. При увеличении или уменьшении времени эффект от применения присадки снижается.

В процессе промывки необходимо следить за работой двигателя.

Теперь перейдем к MotorClean. У этой присадки есть одно дополнительное свойство - она готовит поверхности двигателя к применению MotorProtect. В этом она уникальна, но в других проявлениях слабее Pro-Line Motorspulung, например эффект "раскоксовки колец" у нее ниже.

Как видим ассортимент стал шире за счет введения новых продуктов под конкретные задачи или сужения их специализации, а описания на все эти продукты схожи по той простой причине, что все эти продукты относятся к одному семейству - промывки масляной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Попробую ответить на все Ваши вопросы по порядку.

...

+1000 !

Огромное человеческое спасибо! Наконец-то появился лаконичный вразумительный ответ на вопрос заданный раз 100.

Предлагаю администрации форума и сайта разместить сей диалог в фак, часто задаваемые вопросы, преамбулу электронного каталога (и т.д и т.п) и пришпилить в ВАЖНЫЕ темы на этом форуме.

А это ссылки на соседей по той же тематике (может кому-то сэкономят время)

http://camion.com.ua...temy-Liqui-Moly

http://camion.com.ua...isadkam-v-maslo

:hi:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000 !

Огромное человеческое спасибо! Наконец-то появился лаконичный вразумительный ответ на вопрос заданный раз 100.

Предлагаю администрации форума и сайта разместить сей диалог в фак, часто задаваемые вопросы, преамбулу электронного каталога (и т.д и т.п) и пришпилить в ВАЖНЫЕ темы на этом форуме.

А это ссылки на соседей по той же тематике (может кому-то сэкономят время)

http://camion.com.ua...temy-Liqui-Moly

http://camion.com.ua...isadkam-v-maslo

:hi:

Обязательно учтем ваше пожелание! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000 !

Огромное человеческое спасибо! Наконец-то появился лаконичный вразумительный ответ на вопрос заданный раз 100.

Предлагаю администрации форума и сайта разместить сей диалог в фак, часто задаваемые вопросы, преамбулу электронного каталога (и т.д и т.п) и пришпилить в ВАЖНЫЕ темы на этом форуме.

А это ссылки на соседей по той же тематике (может кому-то сэкономят время)

http://camion.com.ua...temy-Liqui-Moly

http://camion.com.ua...isadkam-v-maslo

:hi:

Наивно полагать что вопросов больше не будет, ничего не сказано про лодговременную промывку хотя я считаю она является на данный момент более эфективной промывкой, и поэтому надо более обдуманно использовать эту жижку . В своей ветке рассказавал о результатах промывки этим химикатом https://forum.liquimoly.ru/topic/14197-toiota-avensis-20-1az-fse-d4/page__st__100, а также расковырял фильтр маслянный каких-то твёрдых фракций я не нашёл это говорит в пользу промывки (вся кака осталась во взвешенном состоянии).

Но и зараз столько грязи вредно вымывать я думаю для двига. Поэтому вывод : (может я не прав буду) этой жижкой надо пользваться несколько раз но в урезанном пробеге100-150км (у меня получилось 340 км.) что-бы действительно постепенно удалять шлаки, особливо если неизвестна проедыдущая история эксплуатации движка.

post-5980-0-64556700-1321265429_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивно полагать что вопросов больше не будет, ничего не сказано про лодговременную промывку хотя я считаю она является на данный момент более эфективной промывкой, и поэтому надо более обдуманно использовать эту жижку .

Увы, но ты немного недопонял меня. Я имел ввиду 5-10-минутки и предыдущие 2 поста были о них же. А 1990 стоит особняком - у неё другое применение и её достоинств ни кто не отрицает (хотя я её ещё не испытывал на своём движке).

А вопросы конечно же ещё будут и по 1990 тоже. Главное - процесс пошёл (как говорится... :biggrin: ).

Как-то ты вроде химю но в маслах написал... Не удобно будет народу найти.

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, но ты немного недопонял меня. Я имел ввиду 5-10-минутки и предыдущие 2 поста были о них же. А 1990 стоит особняком - у неё другое применение и её достоинств ни кто не отрицает (хотя я её ещё не испытывал на своём движке).

А вопросы конечно же ещё будут и по 1990 тоже. Главное - процесс пошёл (как говорится... :biggrin: ).

Как-то ты вроде химю но в маслах написал... Не удобно будет народу найти.

Вот потому и вопросы будут что не поймут, тогда про всю линейку и рассказывать желательно..Да то-что в маслах про химию написал не удобно будет искать, там моя ветка там и описываю все действия с LM и наблюдения по эксплуатации движка 1AZ-FSE.

post-5980-0-06838500-1321268947_thumb.jp

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте! У меня вопрос. Промывку авто делал только один раз, а именно 4 года назад, как раз после доставки авто с Японии. Больше никогда не промывал. Просто меняю масло одного производителя каждые 9-10 тыс.км. Поездки в основном в городских условиях, т.е. относятся к тяжелым условиям эксплуатации. В связи с чем вопрос - нужно ли хотя бы периодически делать промывку двигателя? Подойдет ли для такой промывки Oilsystem Spulung Effektiv? или лучше использовать более мягкие промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня вопрос. Промывку авто делал только один раз, а именно 4 года назад, как раз после доставки авто с Японии. Больше никогда не промывал. Просто меняю масло одного производителя каждые 9-10 тыс.км. Поездки в основном в городских условиях, т.е. относятся к тяжелым условиям эксплуатации. В связи с чем вопрос - нужно ли хотя бы периодически делать промывку двигателя? Подойдет ли для такой промывки Oilsystem Spulung Effektiv? или лучше использовать более мягкие промывки?

Здравствуйте!

Вы правы, наши условия эксплуатации относятся к тяжелым и базовый пакет присадок изнашивается быстрее, чем при обычных. Соответственно для профилактики нужно обязательно промывать масляную систему. Oilsystem Spulung Effektiv для этих целей вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Если автопробег 3000 км надо ли применять промывку при замене масла?

Нужно, что бы убрать из системы продукты приработки деталей и остатки старого масла. Для этой цели можно использовать самую лёгкую промывку.: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре года подряд не промывал двигатель, .т.к. пользовался одним и тем же маслом с интервалом замены 9-10 тыщ. На выходных решил перейти на другого производителя масла, в связи с чем решил в этот раз сделать промывку Oilsystem Spulung Эфектив, а вот при следующих заменах буду использовать Oilsystem Spulung Light.

Изменено пользователем Jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре года подряд не промывал двигатель, .т.к. пользовался одним и тем же маслом с интервалом замены 9-10 тыщ. На выходных решил перейти на другого производителя масла, в связи с чем решил в этот раз сделать промывку Oilsystem Spulung Эфектив, а вот при следующих заменах буду использовать Oilsystem Spulung Light.

Нормальная схема, возражений нет.:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно, что бы убрать из системы продукты приработки деталей и остатки старого масла. Для этой цели можно использовать самую лёгкую промывку.: http://catalogue.liq...793&like_name=1

Авы в другой ветке форума рекомендовали efectiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авы в другой ветке форума рекомендовали efectiv

efectiv я рекомендую часто (эта промывка подойдет и сейчас) , но если пробег, как вы пишите 3000 км, то достаточно будет и Light.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста, как соотносится с этими продуктами Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы - в плане 1) безопасности для двигателя , 2) эффективности действия и 3) времени разработки этого продукта (в сравнении с упомянутыми в теме) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как соотносится с этими продуктами Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы - в плане 1) безопасности для двигателя , 2) эффективности действия и 3) времени разработки этого продукта (в сравнении с упомянутыми в теме) ?

Эта промывка специализирована по шламам и очистке внутренней гидравлики двигателя: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, муфты управления фазами газораспределения. Вполне безопасна при соблюдении инструкции. Одна из самых эффективных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта промывка специализирована по шламам и очистке внутренней гидравлики двигателя: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, муфты управления фазами газораспределения. Вполне безопасна при соблюдении инструкции. Одна из самых эффективных.

Уважаемый Борода, благодарю за ответ! Возник еще 1 вопрос: допускается ли применение любой из промывок LM (пятиминуток) при замене масла, когда в системе залита долговременная промывка, отходившая установленное в инструкции кол-во км. И вообще желательно ли это? Масло на данный момент залито Toyota 5W40, его пробег около 5000 км, к замене планируется LM 0W40 ? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, благодарю за ответ! Возник еще 1 вопрос: допускается ли применение любой из промывок LM (пятиминуток) при замене масла, когда в системе залита долговременная промывка, отходившая установленное в инструкции кол-во км. И вообще желательно ли это? Масло на данный момент залито Toyota 5W40, его пробег около 5000 км, к замене планируется LM 0W40 ? Заранее благодарен!

Допускается, в случае значительных загрязнений, повлекщих (при использовании долговременной промывки) сильное загущение масла. Это бывает, но редко. Думаю, в Вашем случае это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите.

Имеется автомобиль VW с двигателем 1,4 TSI модели CAXA. Масло использую Top Tec 4200, меняю каждые 7500 км. Нужно ли применять присадку для промывки? Если честно, я не любитель промывок масляной системы и всегда считал, что лучше почаще масло менять, да периодически хорошенько покручивать двигатель, тысяч этак до 6, чтобы все хорошенько промывалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите.

Имеется автомобиль VW с двигателем 1,4 TSI модели CAXA. Масло использую Top Tec 4200, меняю каждые 7500 км. Нужно ли применять присадку для промывки? Если честно, я не любитель промывок масляной системы и всегда считал, что лучше почаще масло менять, да периодически хорошенько покручивать двигатель, тысяч этак до 6, чтобы все хорошенько промывалось...

Даже если вы не превышаете интервал замены и всегда используете одно и тоже масло, то все равно систему нужно промывать для профилактики. Основная причина для этого - низкое качество топлива. Для этого можно использовать мягкую промывку: http://catalogue.liq...793&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Даже если вы не превышаете интервал замены и всегда используете одно и тоже масло, то все равно систему нужно промывать для профилактики. Основная причина для этого - низкое качество топлива. Для этого можно использовать мягкую промывку: http://catalogue.liq...793&like_name=1

Как соотнести ваши рекомендации по применению промывок при каждой смене масла, с интервалом 7,5 ткм и последний абзац вашей статьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как соотнести ваши рекомендации по применению промывок при каждой смене масла, с интервалом 7,5 ткм и последний абзац вашей статьи?

Ключевое слово в этом абзаце "правильный бензин". Который найти в России, даже в Москве, очень проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово в этом абзаце "правильный бензин". Который найти в России, даже в Москве, очень проблематично.

Можете прокомментировать это и результат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете прокомментировать это и результат?

Согласитесь, трудно оценить действие состава не видя фотографии двигателя до применением промывки. Могу предположить, что после Селении уровень нагарообразования был высок. Долговременная промывка, которая была применена, в основном работает по низкотемпературным отложениям (шламу). Она так и называется промывка от масляного шлама. По нейтрализации лаковых отложений сказать ничего не могу, для этого мы рекомендуем использовать другие составы, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Очень чёткий и конкретный ответ. Его бы в FAQ.

Пара добавлений и вопросов:

1) Как мне показалось, Pro-Line Motorspulung даёт больший (относительно Oilsystem Spulung High Performance Benzin) моющий эффект просто из-за полуторной концентрации (всё таки ёмкость 500мл вместо 300мл).

2) К сожалению, в таблице свойств присадок http://liquimoly.ua/...l_additives.pdf , нет их влияния на раскоксовку ЧАСТИЧНО закоксовавшихся колец. Как влияет каждая из присадок на раскоксовку? Пропорционально моющей силе или есть особенности?

3) Исходя из таблицы http://liquimoly.ua/...ives_benzin.pdf, как все четыре промывки инжектора влияют на снятие высокотемпературных лаковых отложений (жёлтый налёт) на стенках двигателя?

Добрый день.

1. Естественно моющий эффект, в том числе, зависит и от концентрации, а также от типа моющих веществ - разные вещества работают по разным отложениям. Поэтому, профессиональная промывка и не рекомендуется для обычного потребителя.

2. Эффективность раскоксовки - пропорционально эффективности промывки.

3. Лаки и смолы - пропорционально эффективности промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, чем промыть масляную систему. Авто Форд Скорпио 2.4 V6 (ARC), 1987 г.в. Соответственно, мотор старый, какие там загрязнения и какого характера я не знаю. Под клапанной относительно чисто. Сейчас использую масло Leichtlauf Special LL 5W30. Хотел сменить вязкость используемого масла на 10W40 (в мануале нашёл инфу по этому поводу, т.к. 5W30 применять только в холодных условиях, а 10W40 подходит мне для круглогодичного использования). После Гидрокрекингового масла можно испльзовать без последствий полусинтетическое, например такое, как Optimal 10W40 - оно же ведь не Гидрокрекинг, а полусинтетика, как я понимаю. Подскажите.

Изменено пользователем NPM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, чем промыть масляную систему. Авто Форд Скорпио 2.4 V6 (ARC), 1987 г.в. Соответственно, мотор старый, какие там загрязнения и какого характера я не знаю. Под клапанной относительно чисто. Сейчас использую масло Leichtlauf Special LL 5W30. Хотел сменить вязкость используемого масла на 10W40 (в мануале нашёл инфу по этому поводу, т.к. 5W30 применять только в холодных условиях, а 10W40 подходит мне для круглогодичного использования). После Гидрокрекингового масла можно испльзовать без последствий полусинтетическое, например такое, как Optimal 10W40 - оно же ведь не Гидрокрекинг, а полусинтетика, как я понимаю. Подскажите.

Я когда-то катался на Скорпио, очень комфортный автомобиль, хотя уже не современный. Поэтому, для промывки рекомендую молибденовую полусинтетику Leichtlauf MoS2 10W-40 на 2500-3000 км пробега. Это масло с очень хорошими моющими свойствами. И предлагаю именно это масло для дальнейшей эксплуатации, тем более, что оно имеет нужную Вам вязкость, арт.1931.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу