Mazda RX-8


MMAGS

Recommended Posts

Добрых суток! Долго я искал инфу в сети, но увы, кроме рекомендаций лить гидрокрекинговую минералку тотал или маздовскую ничего не нашел. Проблема данного двс в коксе. Пишут мол заводская минералка рассчитана чтобы сгореть с минимумом кокса в камере, а поломки из-за него родимого и возникают. Поршневики все мои на ЛМ катались на синтетике. Так что же предложит компания для РПД RX-8 13В ?

У представителя в магазине советуют азия-америка 5W30, говорят что один рыксовод льёт и пробег уже существенный и проблем нет. Но рыксовода бы этого послушать. Может ещё он какие меры по раскоксовке принимал и в совокупности получил плюсы нежеле на минералке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрых суток! Долго я искал инфу в сети, но увы, кроме рекомендаций лить гидрокрекинговую минералку тотал или маздовскую ничего не нашел. Проблема данного двс в коксе. Пишут мол заводская минералка рассчитана чтобы сгореть с минимумом кокса в камере, а поломки из-за него родимого и возникают. Поршневики все мои на ЛМ катались на синтетике. Так что же предложит компания для РПД RX-8 13В ?

У представителя в магазине советуют азия-америка 5W30, говорят что один рыксовод льёт и пробег уже существенный и проблем нет. Но рыксовода бы этого послушать. Может ещё он какие меры по раскоксовке принимал и в совокупности получил плюсы нежеле на минералке.

Здравствуйте!

Попробуйте Top Tec 4200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1. Это низко зольное масло и закоксовок будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо. Это просто предложение проверить масло или есть реальные испытания компании роторных ДВС? Дело в том что мастера по РПД как раз и пугают тем что синтетика убивает этот двигатель. Мне бы очень хотелось чтобы рекомендации были подкреплены фактами испытаний. авто приобрелось с совершенно новым двс. Не хочется его угробить преждевременно.

И ещё- была раскоксовка для РПД вашей фирмы, на форуме спецов и владельцев роторных авто есть фото данного продукта, но на сайте и у представителей я этого продукта не вижу. Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо. Это просто предложение проверить масло или есть реальные испытания компании роторных ДВС? Дело в том что мастера по РПД как раз и пугают тем что синтетика убивает этот двигатель. Мне бы очень хотелось чтобы рекомендации были подкреплены фактами испытаний. авто приобрелось с совершенно новым двс. Не хочется его угробить преждевременно.

И ещё- была раскоксовка для РПД вашей фирмы, на форуме спецов и владельцев роторных авто есть фото данного продукта, но на сайте и у представителей я этого продукта не вижу. Что можете сказать по этому поводу?

У нас есть опыт эксплуатации разных масел на RX7 и RX8, а также на ВАЗовском роторном движке в условиях автокросса. Для гоночных условий прекрасно подходит высоковязкая синтетика Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Для гражданской эксплуатации практически любое из современных масел 5W-30. Поскольку у всех масел ЛМ отличные моющие свойства, закоксовками сталкиваться не приходилось, равно как и с мнением, что синтетика убивает эти моторы.

Практически все современные масла с вязкостью 5-30 являются гидрокрекингом (НС-синтетика), сочетающем достоинства 100% синтетики и манералки (у нее тоже есть достоинства).

P.S. Зная конструкцию РПД, не могу понять, как грамотно воспользоваться раскоксовывающими составами.....:blush: Ведь можно и гидроудар словить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свечные отверстия впрыскивается препарат. Там не заливается всё под завязку.


/>http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=9478&highlight=%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в личку получить по этому маслу инфу? На немецком сайте нет на него полного описалова

http://catalogue.liq...atalogue_id=574

И ещё вопрос- судя ссылки на раскоксовку и смазку дисульфитовую для РПД можно применять присадки с дисульфитом молибдена. Как насчёт присадок в масло РПД -


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=803&like_name=1

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в личку получить по этому маслу инфу? На немецком сайте нет на него полного описалова

http://catalogue.liq...atalogue_id=574

И ещё вопрос- судя ссылки на раскоксовку и смазку дисульфитовую для РПД можно применять присадки с дисульфитом молибдена. Как насчёт присадок в масло РПД -

http://catalogue.liq...401&like_name=1

http://catalogue.liq...803&like_name=1

Огромное спасибо за ссылку. Очень интересно. Я запросил информацию, надеюсь, немцы ответят в ближайшее время.

По существу: дисульфид молибдена будет работать вне зависимости от типа двигателя. В РПД даст хороший результат, так как трение по ротору и уплотнениям происходит именно смешанном режиме, где дисульфид особенно эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло впрыскивается в камеру для смазки. Присадки не будут давать кокс? Как будут протекать процессы самоочистки. попытайте немцев плиз по моему вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло впрыскивается в камеру для смазки. Присадки не будут давать кокс? Как будут протекать процессы самоочистки. попытайте немцев плиз по моему вопросу.

Вопрос, сколько его впрыскивается и какая часть сгорает? Мы, в свое время на ВАЗовском роторе добавляли двухтактное масло в бензин для снижения износа. Проблем по нагарам не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу пока ещё ответить на данный вопрос. Количество масла дозируется в ПО. В каждой секции стоят форсунки. Масло горит и на роторах образуется кокс, поднимается степень сжатия и возникает детонация убивающая апексы. 2т в топливо- это спорный вопрос. Одни льют, другие нет. Кокса от него добавляется. Что скажут разработчики ЛМ по этому поводу очень интересно. Попытайте их плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу пока ещё ответить на данный вопрос. Количество масла дозируется в ПО. В каждой секции стоят форсунки. Масло горит и на роторах образуется кокс, поднимается степень сжатия и возникает детонация убивающая апексы. 2т в топливо- это спорный вопрос. Одни льют, другие нет. Кокса от него добавляется. Что скажут разработчики ЛМ по этому поводу очень интересно. Попытайте их плиз.

Если отключить форсунки и лить синтетику 2-Т в топливо, то кокса не будет, так как зольность 2-Т синтетики (0,15 мг\гр) на порядок меньше 4-Т моторки. Вопрос дозировки остается, мы мешали в пропорции 1:100.

Топливный присадки (очиститель камеры сгорания) в топливо пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки ещё не добавлял. Авто купилось на днях. На столе в мастерской стоят уже флаконы стороннего разработчика. Что из вашей продукции рекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки ещё не добавлял. Авто купилось на днях. На столе в мастерской стоят уже флаконы стороннего разработчика. Что из вашей продукции рекомендуете?

По поводу очистителя немцы ответили следующее1). есть компания, которая 40 лет назад зарегистрировала марку Liqui Moly в Японии

2) Liqui Moly Германия продаёт этой компании свои продукты, но кроме того, эта компания продаёт и производит в Японии продукты самостоятельно.Можно заметить на ряде упаковок очень стрый логотип, дополненный иероглифами.

В случае очистителя для РПД и остальных продуктов со старым логотипом - Ликви Моли Германия не имеет к ним ни малейшего отношения.

По поводу моих рекомендаций: для двигателя я их высказал. По поводу остального: могу рекомендовать очиститель нагаров из наших новинок - арт. 7628, пенный, с длинным "хоботом". Такое Вы не найдете ни у одного европейского производителя. Да, и в розницу тоже, только через наш интернет-магазин. Это сервисный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку на интернет-магазин?

Спасибо за участие в теме!

В каталоге, на странице любого продукта есть иконка "Купить в интернет-магазине"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точки продаж не найдены. Инет магазина в иконках нет. Есть иконка где купить. Хочу приобрести на пробу 10 флаконов. Может Вам запрос в личку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точки продаж не найдены. Инет магазина в иконках нет. Есть иконка где купить. Хочу приобрести на пробу 10 флаконов. Может Вам запрос в личку сделать?

Странно... Позвоните в наш Техотдел по тел (499) 786-20-80, помогу. Личка у меня отключена, если подключить, времени на работу не останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё один вопрос по смешиваемости масел. Декселия залита. Буду лить ЛМ. Промывку надо перед заменой? Или заменить без промывки? НС и то и то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё один вопрос по смешиваемости масел. Декселия залита. Буду лить ЛМ. Промывку надо перед заменой? Или заменить без промывки? НС и то и то

Надо промыть. Основной причиной не совместимости масел является разный по составу пакет присадок, базовая основа здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем мыть?


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Эта промывка не должна находиться в системе более 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Leichtlauf Special AA 5W-30 год на нём откатал, хочу перейти на Leichtlauf Special F 5W-30.

Прошу высказать мнения.

Ещё вопрос по смешиваемости. Ввиду особенностей конструкции системы смазки сливается половина обьёма.

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special AA 5W-30 год на нём откатал, хочу перейти на Leichtlauf Special F 5W-30.

Прошу высказать мнения.

Ещё вопрос по смешиваемости. Ввиду особенностей конструкции системы смазки сливается половина обьёма.

Никакого смысла не вижу, у АА прекрасная собственная защита от износа, ничуть не хуже, чем у Ф. Со смешиванием проблемы не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у этих масел с зольностью и щелочным числом по отношению друг к другу.

Почему захотелось на F перейти, да более ниже кинематическая вязкость у холодного и чуть выше у горячего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у этих масел с зольностью и щелочным числом по отношению друг к другу.

Почему захотелось на F перейти, да более ниже кинематическая вязкость у холодного и чуть выше у горячего.

Ф более зольное, на 2 мг\гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу