Масло для VW Polo Sedan


Iceman-161

Recommended Posts

не могу понять, сравнивая 2 вида масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 и это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 по показателям они практически одинаковы. Вы советуете Leichtlauf High Tech 5W-40 почему именно его а не Synthoil High Tech 5W-40. Можете поподробней и простыми словами расписать про разницу между ними? Leichtlauf High Tech 5W-40 судя по высшему допуску мерседеса и спецификации по api? меня интересует интервал замены до 10 тыс км...на CFNA и какие могут быть приемущества этих масел перед маслом mobil1 0w40? низкотемпературную вязкозть я не учитываю...

В физ.-химических параметрах и допусках разница не большая, но показатель щелочности выше у Leichtlauf High Tech 5W-40. Отсюда и рекомендация. Основное различие этих масел - базовая основа. При штатной эксплуатации 10 тыс. эти масла отходят без проблем.

Synthoil High Tech 5W-40 и mobil1 0w40, за исключением низкотемпературных показателей продукты примерно одинаковы, но по отзывам потребителей наше масло дольше сохраняет свои свойства.

ну насчет дольше я такого не слышал, так как не видел фактов, а вот мобил довольно хорошо себя показал, я основываюсь на результаты хим анализа отработки... вот пример) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-8059/
Да там условия близки к идеальным были.

А вообще ребята из ЛМ могли бы аналогичные отработки выкладывать, ведь вы же тестируете масла на своих машинах. Было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

не могу понять, сравнивая 2 вида масла http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 и это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 по показателям они практически одинаковы. Вы советуете Leichtlauf High Tech 5W-40 почему именно его а не Synthoil High Tech 5W-40. Можете поподробней и простыми словами расписать про разницу между ними? Leichtlauf High Tech 5W-40 судя по высшему допуску мерседеса и спецификации по api? меня интересует интервал замены до 10 тыс км...на CFNA и какие могут быть приемущества этих масел перед маслом mobil1 0w40? низкотемпературную вязкозть я не учитываю...

В физ.-химических параметрах и допусках разница не большая, но показатель щелочности выше у Leichtlauf High Tech 5W-40. Отсюда и рекомендация. Основное различие этих масел - базовая основа. При штатной эксплуатации 10 тыс. эти масла отходят без проблем.

Synthoil High Tech 5W-40 и mobil1 0w40, за исключением низкотемпературных показателей продукты примерно одинаковы, но по отзывам потребителей наше масло дольше сохраняет свои свойства.

ну насчет дольше я такого не слышал, так как не видел фактов, а вот мобил довольно хорошо себя показал, я основываюсь на результаты хим анализа отработки... вот пример) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-8059/
Да там условия близки к идеальным были.

А вообще ребята из ЛМ могли бы аналогичные отработки выкладывать, ведь вы же тестируете масла на своих машинах. Было бы интересно.

В обязательном порядке, в МИЦГСМ мы тестируем  только новинки. Все остальное это претензии покупателей, которых не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 


Спецификации и допуски:


API SM/CF


ACEA A3-04/B4-04


Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:


MB 229.3


BMW Longlife-98


VW 502 00 und 505 00


Porsche A40


Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же нет? судя по тех описанию 


 


 


 



У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 


Спецификации и допуски:


API SM/CF


ACEA A3-04/B4-04


Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:


MB 229.3


BMW Longlife-98


VW 502 00 und 505 00


Porsche A40


Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?



Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.


P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.


 


 


 


почему же нет? судя по тех описанию 


Leichtlauf High Tech 5W-40  


Допуски и спецификации:


API SN/CF


ACEA A3-08/ B4-08


BMW Longlife-01


MB-Freigabe 229.5


Porsche A40


Renault RN 0700, 0710


VW 502 00/505 00


LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:


                                            Opel GM LL-B-025


                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2


                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296


У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет


Изменено пользователем Firemars
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же нет? судя по тех описанию 

 

 

 

 

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

Leichtlauf High Tech 5W-40  

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA A3-08/ B4-08

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700, 0710

VW 502 00/505 00

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

                                            Opel GM LL-B-025

                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2

                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет

Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же нет? судя по тех описанию 

 

 

 

 

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

Leichtlauf High Tech 5W-40  

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA A3-08/ B4-08

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700, 0710

VW 502 00/505 00

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

                                            Opel GM LL-B-025

                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2

                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет

Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.

 

получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40   гидрокрекинг судя по описанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

почему же нет? судя по тех описанию 

 

 

 

 

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

Leichtlauf High Tech 5W-40  

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA A3-08/ B4-08

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700, 0710

VW 502 00/505 00

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

                                            Opel GM LL-B-025

                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2

                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет

Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.

 

получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40   гидрокрекинг судя по описанию?

Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

 

 

 

 

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

Leichtlauf High Tech 5W-40  

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA A3-08/ B4-08

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700, 0710

VW 502 00/505 00

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

                                            Opel GM LL-B-025

                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2

                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет

Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.

 

получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40   гидрокрекинг судя по описанию?

Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil.

 

насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

 

 

 

 

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

Leichtlauf High Tech 5W-40  

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA A3-08/ B4-08

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700, 0710

VW 502 00/505 00

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

                                            Opel GM LL-B-025

                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2

                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет

Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.

 

получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40   гидрокрекинг судя по описанию?

Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil.

 

насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться)

 

На это есть две причины:

1. У Leichtlauf High Tech более адаптивный пакет присадок

2. Цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

 

 

 

 

У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3-04/B4-04

Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:

MB 229.3

BMW Longlife-98

VW 502 00 und 505 00

Porsche A40

Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?

Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.

P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.

 

 

 

почему же нет? судя по тех описанию 

Leichtlauf High Tech 5W-40  

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA A3-08/ B4-08

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700, 0710

VW 502 00/505 00

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

                                            Opel GM LL-B-025

                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2

                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет

Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.

 

получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40   гидрокрекинг судя по описанию?

Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil.

 

насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться)

 

На это есть две причины:

1. У Leichtlauf High Tech более адаптивный пакет присадок

2. Цена.

 

ну цена там не особо отличается тем более в полик достаточно 4 л, а покупать 5л канистру с Leichtlauf High Tech не вижу смысла переплачивать за литр... спасибо за консультации, в следующий раз попробую синтоил залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Вобщем залил Synthoil High Tech 5W-40 ощущения двоякие после 5тыс км, и гидрики постукивают




 



 



 



 



 



почему же нет? судя по тех описанию 


 


 


 



 



У меня еще вопрос по допускам Synthoil High Tech 5W-40 , судя из технического описания: 


Спецификации и допуски:


API SM/CF


ACEA A3-04/B4-04


Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:


MB 229.3


BMW Longlife-98


VW 502 00 und 505 00


Porsche A40


Тоесть для 502 допуска есть только рекомендация самого ликви молли? а оф допуска нет?



Оф. допуска VW 502.00 у Ликви Моли нет. Но это и не так важно. По Европейским законам, если производитель масла ставит допуск кого то из производителей авто, то он несет за это полную ответственность. Там так принято и это считается нормально.


P.S. Далеко не все Европейские производители масел имеют оф. допуска. Сами понимаете, это стоит денег.



 


 


 


почему же нет? судя по тех описанию 


Leichtlauf High Tech 5W-40  


Допуски и спецификации:


API SN/CF


ACEA A3-08/ B4-08


BMW Longlife-01


MB-Freigabe 229.5


Porsche A40


Renault RN 0700, 0710


VW 502 00/505 00


LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:


                                            Opel GM LL-B-025


                                            Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2


                                                    Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296


У него уже есть, но как то пугает температура застывания -33 против  -45 у Synthoil High Tech 5W-40. Почему такая разница? Вы говорили что вроде особой разницы между этими маслами нет



Как это нет? Как минимум разные базовые основы. Пакеты присадок действительно схожи, но это совсем не одно и тоже.



 


получается что Synthoil High Tech 5W-40 больше синтетическая основа, а Leichtlauf High Tech 5W-40   гидрокрекинг судя по описанию?



Так оно и есть. Это даже следует из названия одного из масел - Synthoil.



 


насколько я знаю синтетика получше будет гидрокряка, хотя сейчас и то и другое называют синтетикой, почему вы тогда рекомендуете Leichtlauf High Tech? у него и температура застывания похуже?(извиняюсь за настырность, просто для себя хочу разобраться)



 


На это есть две причины:


1. У Leichtlauf High Tech более адаптивный пакет присадок


2. Цена.


 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче.


Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего.


Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше.


Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче.

Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего.

Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше.

Спасибо!

привет) я тож из брянска))) у тебя есть контакты где с тобой можно пообщаться) в личку плиз напиши) там драйв, или страничка в контакте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче.

Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего.

Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше.

Спасибо!

Добрый день!

Мы очень рады, что наше масло Вам понравилось,

Sinthoil Energy 0W40 относится к категории всесезонных и подходит для круглогодичного применения. Менять его на лето смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

 

Всем, здравствуйте! Я в свой VW Polo Sedan после первого ТО на пробеге 8000 км. залил Leichtlauf High Tech 5W-40. По сравнению с диллерским Castrol это масло работает значительно лучше. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее при прогреве, меньше вибраций. Показалось, что и в движении крутится легче.

Перед зимой сменил масло на Sinthoil Energy 0W40. Очень понравилось как на нем работает двигатель, в мороз при прогреве гидрики не стучат, движок работает тихо и уверенно. Пока это масло мне понравилось больше всего.

Теперь вопрос представителям компании: Ничего страшного не случиться, если это масло использовать и летом, т.е. круглый год. Т.к. езжу мало, за год наезжаю не более 10000км. и менять масло 2 раза в год не вижу смысла? Мой город Брянск. Температура зимой до -25, летом до +35. Можно было бы использовать круглогодично Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40, но из собственного опыта и принимая во внимание многочисленные отзывы на портале Polosedan.ru можно утверждать, что двигатель CNFA на масле Sinthoil Energy 0W40 работает лучше.

Спасибо!

привет) я тож из брянска))) у тебя есть контакты где с тобой можно пообщаться) в личку плиз напиши) там драйв, или страничка в контакте)

 

Не могу разобраться как написать личное сообщение. Пиши сюда vector20@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

добрый день Skoda Rapid   дв 1.6 MPI пробег 12 тыс, скоро ТО 1 , поеду со своим маслом,  про VW 502  знал , звонил дилеру сказали  5W -30 (удивили) всегда думал 5W-40 


Synthoil High Tech 5W-40 либо (30 ) еще уточню, нормальный выбор ? 


  


Изменено пользователем 33Александр33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день Skoda Rapid   дв 1.6 MPI пробег 12 тыс, скоро ТО 1 , поеду со своим маслом,  про VW 502  знал , звонил дилеру сказали  5W -30 (удивили) всегда думал 5W-40 

Synthoil High Tech 5W-40 либо (30 ) еще уточню, нормальный выбор ? 

 

Добрый день!

 

Если мне не изменяет память, то масла 5W-30 допускаются производителем на этот мотор в условиях мягкой европейской эксплуатации. К России это по идее относиться не должно, но возможны 2 варианта:

1) производитель пересмотрел требования

2) дилер "забил" на уточняющие моменты в рекомендациях и льет то, что есть на складе.

 

По выбору масла

Synthoil High Tech 5W-40 отлично подходит по характеристикам, но официальный допуск на него устарел (к сожалению на данный момент почти все производители автомобилей активно продвигают гидрокрекинговые рецептуры масел в угоду лучшей экологичности процесса их производства, отодвигая на второй план вопросы защиты двигателя в сложных условиях эксплуатации, каковые в России непреложный факт) и особо "одаренный" дилер может начать упрямиться. В этой ситуации, дабы избежать лишних препирательств, можно остановить свой выбор на уже озвученном в этой ветке варианте Leichtlauf High Tech 5W-40, имеющем свежайшую версию официального допуска. При этом с точки зрения эксплуатации в России Synthoil High Tech 5W-40 предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Какое масло в двигатель посоветуете выбрать для Polo 1.6 CFNA Top Tec 4100 5W-40 или Molygen NG 5W-40 или что-то другое посоветуете? Масло меняется каждые 10тыс. км, пробег сейчас 20тыс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Какое масло в двигатель посоветуете выбрать для Polo 1.6 CFNA Top Tec 4100 5W-40 или Molygen NG 5W-40 или что-то другое посоветуете? Масло меняется каждые 10тыс. км, пробег сейчас 20тыс.

Посоветую Молиген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Добрый день!

Подойдёт ли масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-40-1798069618/ для Поло Седан 1,6 CFNA, пробег 47 тыс., Замена раз в 8-10 тыс.км?

Или если что-то можете еще посоветовать в диапазоне цен до 3-3.5 т.р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Temych_19 сказал:

Добрый день!

Подойдёт ли масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-40-1798069618/ для Поло Седан 1,6 CFNA, пробег 47 тыс., Замена раз в 8-10 тыс.км?

Или если что-то можете еще посоветовать в диапазоне цен до 3-3.5 т.р?

Масло подойдёт.

Как вариант можете ещё это посмотреть https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Temych_19 сказал:

Добрый день!

Подойдёт ли масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-optimal-synth-5w-40-1798069618/ для Поло Седан 1,6 CFNA, пробег 47 тыс., Замена раз в 8-10 тыс.км?

Или если что-то можете еще посоветовать в диапазоне цен до 3-3.5 т.р?

Добрый день.
Optimal synth 5w-40 подходит для двигателя этого автомобиля.
А так же под этот двигатель подходит еще не мало масел.

1 час назад, Brian сказал:

Или еще достойный вариант НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Немножко не в тему, но тоже VAG.

Какое масло, в бюджетной линейке, лучше для Шкода А5, 1,8 152 л.с. CDAB 05/2012 г.в. Пробег 50 т.км. Замена раз 8-9 т.км

Предлагают такое в Экзист: https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ или такое https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/

Изменено пользователем Temych_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Temych_19 сказал:

Какое масло, в бюджетной линейке, лучше для Шкода А5, 1,8 152 л.с. CDAB 05/2012 г.в. Пробег 50 т.км.

Да то же самое https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Temych_19 сказал:

Спасибо!

Немножко не в тему, но тоже VAG.

Какое масло, в бюджетной линейке, лучше для Шкода А5, 1,8 152 л.с. CDAB 05/2012 г.в. Пробег 50 т.км. Замена раз 8-9 т.км

Предлагают такое в Экзист: https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla/ или такое https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/

Поддержу

 

37 минут назад, Brian сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Сори, привел первую ссылку не правильно... (Поправил...https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/)

Предлагают, что и вы указали, только 5w30, норм?

Изменено пользователем Temych_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Temych_19 сказал:

Сори, привел первую ссылку не правильно... (Поправил...)

Предлагают, что и вы указали, только 5w30, норм?

Тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, V.Chaykin сказал:

Тоже норм.

А ничего что 5w30 с допуском SL? А 5w40 с допуском SN - вроде более качественное считается?!

И вроде для Шкода с таким ДВС производитель рекомендует 5w30!?

Изменено пользователем Temych_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу