масло для ДВС VWAG 1.2-1.8 TSI


Recommended Posts

Совершенно верно. Пакет присадок очень стойкий.Это масло мы обычно рекомендуем для двигателей внедорожников.

Раз это масло протестировано на совместимость с катализаторами, значит нет смысле смотреть что у него нет допуска C3?

Катализатор будет доволен?:)

Скажите относительно Longtime High Tech 5-30

Это масло дольше проходит, и больше топлива сбережёт?

Есть ещё "круче" варианты нацеленные на ходимость+экономию топлива?

И последнее. присадки в Synthoil Energy при применении ceratec ЕЩЁ дополнительно чтоли сэкономят топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Раз это масло протестировано на совместимость с катализаторами, значит нет смысле смотреть что у него нет допуска C3?

Катализатор будет доволен?:)

Скажите относительно Longtime High Tech 5-30

Это масло дольше проходит, и больше топлива сбережёт?

Есть ещё "круче" варианты нацеленные на ходимость+экономию топлива?

И последнее. присадки в Synthoil Energy при применении ceratec ЕЩЁ дополнительно чтоли сэкономят топлива?

1.В данном случае, масло тестировалось со стандартным окислительным катализатором (не выше Евро 3). Если есть особое условие производителя (С2, С3), то оно не подойдет.

2. Экономия топлива будет примерно одинакова, а вот интервалу это к производителю. Только он может устанавливать максимальный интервал замены.

3. Применение Cera Tec позволяет снизить расход топлива с любым маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. У нас все машины сейчас евро 4, но  Ваг говорит заливать масло по ACEA A3, выходит что его катализаторы рассчитаны на такое масло и им необязательно С3, но это действительно только в России, в Европе же наоборот, они льют 504 допуск себе, а у него С3 уже ACEA, выходит тут палка о двух концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. У нас все машины сейчас евро 4, но Ваг говорит заливать масло по ACEA A3, выходит что его катализаторы рассчитаны на такое масло и им необязательно С3, но это действительно только в России, в Европе же наоборот, они льют 504 допуск себе, а у него С3 уже ACEA, выходит тут палка о двух концах.

Для наших условий эксплуатации WAG заменил допуск 504.00/507.00 на допуск 502.00/505.00 (редакции 2005 года, который предусматривает только сокращение интервала замены и ничего более). Все экологические требования ACEA A3/В4 С3 остались в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но если мы возьмем к примеру два масла 

Synthoil High Tech 5W-40 - ACEA A3-04/B4-04

Leichtlauf High Tech 5W-40 - ACEA A3-08/ B4-08

С3 нигде не написано и ОД льет тот же Шелл и Кастрюль и в них С3 нет класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но если мы возьмем к примеру два масла

Synthoil High Tech 5W-40 - ACEA A3-04/B4-04

Leichtlauf High Tech 5W-40 - ACEA A3-08/ B4-08

С3 нигде не написано и ОД льет тот же Шелл и Кастрюль и в них С3 нет класса.

Эти масла, в любом случае протестированы на совместимость со стандартным катализатором (я сегодня уже об этом где то на форуме писал). Минимальные требования они выполняют. ОД считает, что этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо, значит можно смело лить!

кстати на немецком сайте нашел такое интересное масло:

TOP TEC 4605 5w30 с 502 допуском Вага, С3...

в РФ я так понимаю нет такого масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо, значит можно смело лить!

кстати на немецком сайте нашел такое интересное масло:

TOP TEC 4605 5w30 с 502 допуском Вага, С3...

в РФ я так понимаю нет такого масла...

Такого масла у нас пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 LIK...а не подскажете для масел:

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Longtime 0W-30

Synthoil Energy 0W-40

щелочные числа и сульфатную зольность...

не могу найти нигде...

ну и если есть, температуру замерзания:)

Заранее ОГромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю, все же у Top Tec 4200 есть все, вообще все допуски ВАГа. Так наверное оно все таки лучше остальных подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит, в Европе. почему нет смысла в РФ, здесь уже написали.

Если менять его каждые 7500-10000 км, то все отлично, но можно и 502 допуск менять каждые 7500-10000 км и будет так же хорошо, а в случае если пробег растет быстро. то и 15 000 км выдержит, а 504 уже превратится в обычное масло, за счет низкого содержания щелочного числа (сера в бензине все его уничтожит) и малсо будет не мыть двс, а загрязнять только нагаром и отложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...а не подскажете для масел:

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Longtime 0W-30

Synthoil Energy 0W-40

щелочные числа и сульфатную зольность...

не могу найти нигде...

ну и если есть, температуру замерзания:)

Заранее ОГромное спасибо!

Synthoil High Tech 5W-40 щел. число 9,5 [mg KOH/g, Сульфатная зольность 1,2 g/100g

Synthoil Longtime 0W-30 щел. число 9,5 [mg KOH/g, Сульфатная зольность 1,1 g/100g

Synthoil Energy 0W-40 щел. число 9,6 [mg KOH/g, Сульфатная зольность 1,2 g/100g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...спасибо огромное за данные.

Где то слышал, что зольность выше 1g/100g ведет к повышенному износу катализатора...возможно такое_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...спасибо огромное за данные.

Где то слышал, что зольность выше 1g/100g ведет к повышенному износу катализатора...возможно такое_?

Все описанные выше масла прошли тестирования на стандартных катализаторах. Если производитель выдвигает какие то специальные требования ( использовать масла только LOW SAPS), то повышенная зольность действительно может повредить катализатор.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как я вам писал, от производителя кроме слов для России 502/505 допуск, больше ничего не добиться.

ни какой класс API или ACEA, обязательно ли C3 или нет.

Заливаемый ими Кастрол (в общем у Ваг) обладает большим щелочным числом и такой же зольностью.

К примеру в 4200 Топ теке, какая зольность_? (ведь там чистый 504 применяемый в Европе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как я вам писал, от производителя кроме слов для России 502/505 допуск, больше ничего не добиться.

ни какой класс API или ACEA, обязательно ли C3 или нет.

Заливаемый ими Кастрол (в общем у Ваг) обладает большим щелочным числом и такой же зольностью.

К примеру в 4200 Топ теке, какая зольность_? (ведь там чистый 504 применяемый в Европе)

0.7 g/100g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, гораздо меньше. Лить что ли 504 и менять его до 10 000 км и не париться или все таки как говориться, что не лей к 150 000 км катализатор все равно вылетит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, гораздо меньше. Лить что ли 504 и менять его до 10 000 км и не париться или все таки как говориться, что не лей к 150 000 км катализатор все равно вылетит:)

Рано или поздно конечно вылетит, но лучше позже... Лейте 504 с интервалом 7-8 тыс. Думаю лучше все равно ничего не придумаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаю людей, кто по маслу вообще не парится и льют у ОД обычно шелл 0-40, ничего так эти движки у пары знакомых более 100 000 км прошли. пока катают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаю людей, кто по маслу вообще не парится и льют у ОД обычно шелл 0-40, ничего так эти движки у пары знакомых более 100 000 км прошли. пока катают:)

Так, туда можно и подсолнечного масла налить и будут кататься. Вопрос - как долго?:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так меня волнует до 120 000 км примерно:)

Самое главное...что бы с маслами с зольностью больше одного держали каты...

Даже заливая масло с минимальным значением сульфатной зольности нельзя гарантировать работоспособности катализатора по причине низкого качества топлива в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит, в Европе. почему нет смысла в РФ, здесь уже написали.

Если менять его каждые 7500-10000 км, то все отлично, но можно и 502 допуск менять каждые 7500-10000 км и будет так же хорошо, а в случае если пробег растет быстро. то и 15 000 км выдержит, а 504 уже превратится в обычное масло, за счет низкого содержания щелочного числа (сера в бензине все его уничтожит) и малсо будет не мыть двс, а загрязнять только нагаром и отложениями.

Ну какой идиот будет ездить у нас на одном масле 15000?

Кроме того, для Гольфа 6 в инструкции написано: масло с допуском 502, 505.01

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какой идиот будет ездить у нас на одном масле 15000?

Смею вас уверить, такие есть. И даже скажу больше, их достаточно много.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Brian из 100% читающих форумы: процентов 60 не парятся насчет масла от ОД и делают работы в срок по книжке. У Форда 20 000 км на масле и они ездят 20 000 км на масле, у БМВ 30 000 км было и я знал такого человека от 120 000 км отъездил меняя раз в 30 000 км и считал это очень экономным.

А сколько людей не читают форумы или им жаль денег поменять раз в 10 000 км к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу