масло для ДВС VWAG 1.2-1.8 TSI


Recommended Posts

Здравствуйте!

Имеется несколько машин с двигателями 1,2 - 1,8 TSI (от Шкоды до Ауди)...

Бегают автомобили по Москве и области, короткие пробеги, в пробках стоят, бензин с проверенных заправок 95.

В несколько из них льем Liqui moly Top Tec 4200 5W-30, с допуском VW 504 00/507 00 и рекомендацией от производителя: С повышенным щелочным числом, под любое топливо (Щелочное 6.5 всего), но начиная с 45 недели, в данные ДВС VAG указал всем своим ОД для фиксированного пробегом (15 000 км) ТО лить масла только 502 допуска VW.

Отсюда вопрос, что лить, подобрал несколько вариантов:

Top Tec 4100 5W-40 - рекомендация от производителя - Малозольное, с ограниченным щелочным числом масло, под качественное топливо. (какое щелочное число у него_???)

Synthoil High Tech 5W-40 - 9,6 mg KOH/g; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

Leichtlauf High Tech 5W-40 - 9,5 mg KOH/g, API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08.

Какое же лить из данных масел_? Сами ОД заливают теперь: Shell Helix Ultra SAE 5W-40, API SN/CF; ACEA A3/B3/B4.

И настолько ли плох 504 допуск для нашего бензина (ТО раз в 15 000 км) и если пробеги очень короткие по Москве...

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте!

Имеется несколько машин с двигателями 1,2 - 1,8 TSI (от Шкоды до Ауди)...

Бегают автомобили по Москве и области, короткие пробеги, в пробках стоят, бензин с проверенных заправок 95.

В несколько из них льем Liqui moly Top Tec 4200 5W-30, с допуском VW 504 00/507 00 и рекомендацией от производителя: С повышенным щелочным числом, под любое топливо (Щелочное 6.5 всего), но начиная с 45 недели, в данные ДВС VAG указал всем своим ОД для фиксированного пробегом (15 000 км) ТО лить масла только 502 допуска VW.

Отсюда вопрос, что лить, подобрал несколько вариантов:

Top Tec 4100 5W-40 - рекомендация от производителя - Малозольное, с ограниченным щелочным числом масло, под качественное топливо. (какое щелочное число у него_???)

Synthoil High Tech 5W-40 - 9,6 mg KOH/g; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

Leichtlauf High Tech 5W-40 - 9,5 mg KOH/g, API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08.

Какое же лить из данных масел_? Сами ОД заливают теперь: Shell Helix Ultra SAE 5W-40, API SN/CF; ACEA A3/B3/B4.

И настолько ли плох 504 допуск для нашего бензина (ТО раз в 15 000 км) и если пробеги очень короткие по Москве...

С уважением...

Здравствуйте!

Рекомендую остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40. По некоторым показателям оно даже превосходит Shell Helix Ultra SAE 5W-40. Щелочное число Top Tec 4100 - 7.6 mg KOH/g.

Проблема в том, что несмотря на возможность заправляться относительно качественным топливом, эксплуатация в Москве с её постоянными пробками, значительно сокращает ресурс моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 LIK...спасибо за ответ оперативный. А скажите пжл, по Leichtlauf High Tech 5W-40 смущает, какая то основа, которая до -33 градусов держит, а потом становиться типа желе и от встряхивания снова приобретает текучесть...(как то так вычитал у вас на форуме), а так как зимой бывает в области по градусникам и до - 30 опускалась, это не повредит двс при холодном запуске_?

Synthoil High Tech 5W-40. - 9,6 mg KOH/g; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

Leichtlauf High Tech 5W-40 - 9,5 mg KOH/g, API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08

Вот эти два масла, у них сильная разница между друг другом и они оба имеют допуск Вага 502 на данный момент_?

А почему Топ тек 4100 не рекомендуете_? я так понимаю с 4200 это одна линейка_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...спасибо за ответ оперативный. А скажите пжл, по Leichtlauf High Tech 5W-40 смущает, какая то основа, которая до -33 градусов держит, а потом становиться типа желе и от встряхивания снова приобретает текучесть...(как то так вычитал у вас на форуме), а так как зимой бывает в области по градусникам и до - 30 опускалась, это не повредит двс при холодном запуске_?

Synthoil High Tech 5W-40. - 9,6 mg KOH/g; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04

Leichtlauf High Tech 5W-40 - 9,5 mg KOH/g, API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08

Вот эти два масла, у них сильная разница между друг другом и они оба имеют допуск Вага 502 на данный момент_?

А почему Топ тек 4100 не рекомендуете_? я так понимаю с 4200 это одна линейка_?

Полностью масло как желе не становиться. Если брать чисто лабораторный показатель, то при -33 масло теряет текучесть это факт, с ним не поспоришь. Только на поверхности образуется тоненькая пленка, которая рвется при небольшом воздействии. На холодном запуске это отразиться никак не может.

Что касается разницы: масла отличаются базовой основой Synthoil High Tech 5W-40 это 100% синтетика (ПАО), Leichtlauf High Tech 5W-40это НС-синтетика (гидрокрекинг). Это масло сертифицировано по АСЕА 2008 года, соответственно дополнительно протестировано на защиту двигателя от износа. Обратите внимание, оба масла имеют достаточно высокие показатели щелочного числа. Это говорит о том, что масла имеют высокую способность противостоять окислению.

Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет официальный допуск VW 502.00/505.00 (см. прикрепленный файл), Synthoil High Tech 5W-40 соответствие.

Почему не Top Tec 4100? Это масло при наших условиях эксплуатации 15000 не проходит.

post-1272-0-98954900-1325052974_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...вау, огромное спасибо! Ну и последний вопрос вам: масло Top Tec 4200 504 допуск Вага, щелочное 6.5 вроде. Оно при наших условиях, ходит по 15 000 км_?

А так же как вообще это масло для нас, если менять его каждые 7500 - 10 000 км или в таком случае можно уже и 502 допуск спокойно лить_?

ДВС с турбиной:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...вау, огромное спасибо! Ну и последний вопрос вам: масло Top Tec 4200 504 допуск Вага, щелочное 6.5 вроде. Оно при наших условиях, ходит по 15 000 км_?

А так же как вообще это масло для нас, если менять его каждые 7500 - 10 000 км или в таком случае можно уже и 502 допуск спокойно лить_?

ДВС с турбиной:)

504.00 допуск с сервисом Longlife прекрасно работает в Европе. Там это масло будет ходить и 30000км. У нас даже если сократить его вдвое до 15000км. интервал будет явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива. Даже на брендованных заправках оно уступает европейскому. 8-10 тыс. это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое можно сказать значит о 4100 модели, до 10 000 км:)

Подведем итоги: Вы рекомендуете Leichtlauf High Tech 5W-40. Оено может спокойно ходить до 15 000 км в наших условиях. 

А еще из 5-40 именно с допуском Вага есть какое либо_? подходящие из синтетике_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое можно сказать значит о 4100 модели, до 10 000 км:)

Подведем итоги: Вы рекомендуете Leichtlauf High Tech 5W-40. Оено может спокойно ходить до 15 000 км в наших условиях.

А еще из 5-40 именно с допуском Вага есть какое либо_? подходящие из синтетике_?

1. Top Tec 4100 до 10 000 км. - реально.

2. Leichtlauf High Tech 5W-40 до 15 000км., но не больше.

3. Оф. допуска у синтетических масел нет, только соответствие. При этом нужно понимать, что по европейским законам, если производитель ставит на канистре соответствие какому либо допуску, то он несет полную ответственность за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать о всех производителях_? то есть, сейчас в современном мире либо идет HC синтетика с допусками, либо синтетика но с соответствием. 

А соответствие, это как старый допуск:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать о всех производителях_? то есть, сейчас в современном мире либо идет HC синтетика с допусками, либо синтетика но с соответствием.

А соответствие, это как старый допуск:)

Что касается допусков, то в Европе это общепринятая тенденция. Там потихоньку отходят от масел на полностью синтетической основе и переходят к НC.

Да, что то вроде старого допуска. т.е. сначала масло получает допуск на определенный срок, затем срок действия этого допуска заканчивается, при этом базовая основа и пакет присадок не меняется и допуска переходят в разряд соответствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а на ваш взгляд, когда у вас целый автопарк и водители гоняют и в хвост и в гриву + машины уличного хранения и бывают ездят в регионы где морозы нехилые, вы бы выбрали HC или обычную синтетику Ликви Моли. Класс API вполне современный SM или SN...

Прошлой зимой я был в Сибири на машине, там - 43 показывало когда утром заводил. масло 504 допуск вроде ничего так завелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а на ваш взгляд, когда у вас целый автопарк и водители гоняют и в хвост и в гриву + машины уличного хранения и бывают ездят в регионы где морозы нехилые, вы бы выбрали HC или обычную синтетику Ликви Моли. Класс API вполне современный SM или SN...

Прошлой зимой я был в Сибири на машине, там - 43 показывало когда утром заводил. масло 504 допуск вроде ничего так завелось...

Моторные масла на НС-синтетической основе способны выдерживать нагрузки сравнимые с максимально допустимыми нагрузками для масел на базе ПАО. Другой вопрос - интервал замены. У вторых он будет не много больше.

Вот краткое описание масел на НС-синтетической базовой основе:

"Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики)."

То, что при Сибирских морозах не возникло проблем с запуском двигателя, это не заслуга 504 допуска, а именно базовой основы НС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, возникла похожая ситуация, товарищ работает в фирме в которой в основной шкоды от 1,2 до 1,6, свежие машины.

Контора проводит ТО строго по регламенту, 15 тыс км

Скажите, какое масло предпочтительней получается?

Пока я ему посоветовал то-что выбрал сам Longlife High Teck 5-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве TopTec 4200 с его всяческими допусками VW - не лучший вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве TopTec 4200 с его всяческими допусками VW - не лучший вариант?

Практически равноценный вариант. Допуска VW 504.00/507.00 с его требованиями по экологии у нас не работают, хотя VAG все равно требует.

Здравствуйте, возникла похожая ситуация, товарищ работает в фирме в которой в основной шкоды от 1,2 до 1,6, свежие машины.

Контора проводит ТО строго по регламенту, 15 тыс км

Скажите, какое масло предпочтительней получается?

Пока я ему посоветовал то-что выбрал сам Longlife High Teck 5-30

Пойдет

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойдет

При таких пробегах масло наверно будет давать отложения по всему двигателю , сохраняя смазывающие св-ва или не должно?

Заправляются на приличных азс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких пробегах масло наверно будет давать отложения по всему двигателю , сохраняя смазывающие св-ва или не должно?

Заправляются на приличных азс.

Основная проблема - это качество топлива. По возможности, пусть они так и продолжают заправляться на брендованных заправках. И ещё, при каждой смене масла необходимо делать промывку масляной системы. При соблюдении этих условий все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема - это качество топлива. По возможности, пусть они так и продолжают заправляться на брендованных заправках. И ещё, при каждой смене масла необходимо делать промывку масляной системы. При соблюдении этих условий все будет нормально.

Теперь не могу не спросить за себя))

Какой интервал замены оптимален для данного масла?

Я заливаю только ТНК в основном-пульсар (евро4)

трасса 70% пробега

Лучше менять раз в 15ккм+промывка или раз в 10 без промывки или как?

Я то не связан никакими бухгалтериями, но естесссно менять масло каждые 3 тыщи-тоже маразм, нужен разумный подход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь не могу не спросить за себя))

Какой интервал замены оптимален для данного масла?

Я заливаю только ТНК в основном-пульсар (евро4)

трасса 70% пробега

Лучше менять раз в 15ккм+промывка или раз в 10 без промывки или как?

Я то не связан никакими бухгалтериями, но естесссно менять масло каждые 3 тыщи-тоже маразм, нужен разумный подход!

Оптимальный вариант 10 тыс. + промывка при каждой смене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант 10 тыс. + промывка при каждой смене масла.

Промывки достаточно 5минутки или желательно позлее типа effectiv или pro line?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывки достаточно 5минутки или желательно позлее типа effectiv или pro line?

Для нового двигателя, без превышения интервала замены достаточно и "пятиминутки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снова вернулся:)

Как я понял по немецкому сайту, у Ликви Моли есть масла на ПАО основе или полностю синтетические.

Именно их я и решил лить в двс.  Наш главный инженер предлагает закупать вот такое масло:

Synthoil Longtime 0W-30 - 502 допуск. либо вот такое: Synthoil Energy 0W-40 так же 502 допуск.

я же склоняюсь все таки к Synthoil High Tech 5W-40.

из двух масле с индексом 0w...есть ли большое различие между ними для наших условий. смена само собой до 10 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снова вернулся:)

Как я понял по немецкому сайту, у Ликви Моли есть масла на ПАО основе или полностю синтетические.

Именно их я и решил лить в двс. Наш главный инженер предлагает закупать вот такое масло:

Synthoil Longtime 0W-30 - 502 допуск. либо вот такое: Synthoil Energy 0W-40 так же 502 допуск.

я же склоняюсь все таки к Synthoil High Tech 5W-40.

из двух масле с индексом 0w...есть ли большое различие между ними для наших условий. смена само собой до 10 000 км.

Для наших условия я бы предложил остановить свой выбор на Synthoil Energy 0W-40. Масло имеет очень стойкий пакет присадок, а нашими пробками согласитесь это актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 LIK...я правильно понимаю, что оба эти масла на ПАО основе и являются синтетическими_?

Все таки 0w30 и 0w40 между ними по современности большая разница_? или 0-30 более старое масло...?

До 15000 км в условиях города протянет (я считаю это главным критерием масла), хотя менять будут раньше:)

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...я правильно понимаю, что оба эти масла на ПАО основе и являются синтетическими_?

Все таки 0w30 и 0w40 между ними по современности большая разница_? или 0-30 более старое масло...?

До 15000 км в условиях города протянет (я считаю это главным критерием масла), хотя менять будут раньше:)

заранее спасибо.

Поняли правильно. ПАО - ПолиАльфаОлифины это и есть основа для 100% синтетического масла. По "современности" между этими маслами отличий нет. При смешанном режиме эксплуатации (город-трасса) протянет точно, а только в городе, при постоянных пробках, зимой, с нашим качеством топлива - вопрос:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну только в городе, это ясно, любое масло не протянет.

А для чего тогда делать 0-30 и 0-40 масла, если различий между ними нет...?

Одинаковых масел, у одного производителя, не бывает. 0W-30 отличается сниженной вязкостью, 0W-40, дополнительно в составе имеет присадку, которая позволяет экономить до 10% топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...нам не экономия нужна топлива, а хорошие двс. если отличие только в этом, то и не надо, но вы писали еще про какой то комплект присадок в 0w40, которого нет видимо в 0w30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK...нам не экономия нужна топлива, а хорошие двс. если отличие только в этом, то и не надо, но вы писали еще про какой то комплект присадок в 0w40, которого нет видимо в 0w30...

Совершенно верно. Пакет присадок очень стойкий.Это масло мы обычно рекомендуем для двигателей внедорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу