driverland

масло для ДВС VWAG 1.2-1.8 TSI

Recommended Posts

Здравствуйте,

подскажите, пожалуйста, какое масло идеально подойдет для Yeti 1.8 TSI. Масло собираюсь менять каждые 8-9 тыс. км.

Здравствуйте!

Заливайте Top Tec 4200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1. Это масло разработано с учетом особенностей конструкции двигателей VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!

вопрос по Top Tec 4200: достаточно ли щелочного числа для московского бензина (BP, Газпронефть)? к тому же, хочется попутешествовать по городам России (но недальше 500 км), а там как известно, бензин не очень.

и какой очиститель масляной системы порекомендуете и нужен ли он вообще?

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!

вопрос по Top Tec 4200: достаточно ли щелочного числа для московского бензина (BP, Газпронефть)? к тому же, хочется попутешествовать по городам России (но недальше 500 км), а там как известно, бензин не очень.

и какой очиститель масляной системы порекомендуете и нужен ли он вообще?

заранее спасибо!

Если не будете затягивать со сменой масла, то и проблем из-за качества топлива для двигателя не возникнет. Из очистителей масляной системы могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будете затягивать со сменой масла, то и проблем из-за качества топлива для двигателя не возникнет. Из очистителей масляной системы могу порекомендовать: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый LIK!

Поясните, пожалуйста, по Synthoil High Tech 5W-40. На страничке сайта в графе "замещающие продукты", после характеристик данного масла, в "ограничениях по применению продукта" указано: "не под EURO 4-5" http://catalogue.liq...371&like_name=1

Прошу Вас прокомментировать. P.S.: И можно ли это масло лить в 1.8 турбо Шкода Октавия 2011 г.в.

С уважением

Изменено пользователем Homo ludens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел все четыре страницы форума.

Песня без слов!

Сам езжу на AUDI A8 4,2l 40V 2002 г.р.

Господа, я как человек не связанный политкорректностью должностных лиц офиц. представительства LM спрошу у вас- Вы чего добиваетесь от LIK'а?

Ясно же все написано. Лучше применять PAV масла. Просто порой на них никто не потрудился получить эти бесчисленные допуски автопроизводителей.

Все эти фирмячьи допуски типа 502/504 к нам не имеют решительно никакого отношения! Бензина у нас нет такого! И никогда не было.

Волшебство LL-лонглайфа- состоит из двух компонентов. Одна таблэтка в масле. А ответная часть - в топливе! Вы заправляетесь привозным топливом? Нет! Тогда забудьте про LL. В лучшем случае это просто не работает. В худшем... Ну не знаю, что будет от приема лекарства, в которое половину компонентов недоложили?

Катализаторы. Вот вы тут, коллеги, пытаете LM, какое масло лить что бы они подольше ходили. Правильный ответ в наших условиях- ЛЮБОЕ непаленое. Катализаторы в наших авто отравятся при первой заправке плохим бензином. Чисто для справки- на большинстве катов в ЕВРОПЕ срок жизни 70-80 тыс. км. Поэтому по катам правильный ответ- вырезайте их и живите спокойно. Все равно ваша машина будет соответствовать действующим в РФ нормам. И даже заведомо превосходить их.

Сам езжу летом Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Но тут ньюанс- у меня машина старенькая и атмосферная. Жиденькое масло летом, особенно если жара, подъедает. На новых, думаю, целесообразно круглогодично лить 0w40/5w40. Но обязательно PAV.

Зимой- Synthoil Energy 0W-40. После 10W60 перед заменой промываю.

Ну и плюс Cera Tec каждый раз. Один пузырек на 8 литров масла.

Меняю два раза в год. Езжу в основном по Москве. Поэтому тут пробег не является определяющим фактором по циклам смены. Пробки. По пробегу выходит раз в 6-8 тысяч.

Отлично. Доволен. Недавно вскрывали клапанные крышки- меняли натяжители цепей, ГРМ и прочую требуху, время пришло- ДВС в отличном состоянии.

Господа, все эти вопросы про щелочное число, зольность, экологические нормы, катализаторы- это все не из нашей жизни!

С таким же успехом мы могли бы рассуждать о необходимости тонировки в штате Калифорния :)

Изменено пользователем FOMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... достаточно ли щелочного числа для московского бензина (BP, Газпронефть)?...

BP- это отдельная отгороженная территория на Рязанском НПЗ, принадлежащем ТНК-BP. Бензин досточно стабильного от АЗС к АЗС качества. Единственный недостаток низкая плотность. Вследствии этого повышенный расход.

"Газпромнефть" в Москве- это полный ахтунг! Они купили моосковский НПЗ и ... ну и все.Бензин у них теперь с Володарки... Раньше хоть 98-й из Ярославля завозили. Не паленка, конечно. Но я в свой авто не лью. Особенно их G-пауэр. Расход повышается вдвое. И еще и машина не едет. У Газпрома хороший бензин по дороге на ЮГ. Особенно 98-й. Он там из Астрахани.

Лукойл... Нет такого понятия "лукойловский бензин"! Это бессмысленный набор слов. Есть бензин с их базы в Видном. Das ist Fantastich! И есть ослиная моча с другой базы - в Софрино, по моему.

Так, что... московский бензин...это весьма расплывчатое понятие.

Есть и Краснодарский бензин: Газпром- гуд, Лукойл-просто левая помойка , все АЗС "Лукойл" там - это франшиза. И есть ТНК- у них бензин с их НПЗ в Саратове. Хороший.

А вы о щелочном числе! :)

Масло нужно менять раз 5-7 тысяч в нашей стране, но не реже чем два раза в год с учетом климатических перепадов. И сильно денег съэкономите на ремонте ДВС.А что бы по сто долларов на масле экономить и менять его по немецкому феншую раз в 15 тысяч нужно бензин закупать там, в Германии или Финляндии, и хранить его в бочке в гараже. Сомневаюсь, правда, в экономической целесообразности такой методы.

Изменено пользователем FOMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP- это отдельная отгороженная территория на Рязанском НПЗ, принадлежащем ТНК-BP. Бензин досточно стабильного от АЗС к АЗС качества. Единственный недостаток низкая плотность. Вследствии этого повышенный расход.

"Газпромнефть" в Москве- это полный ахтунг! Они купили моосковский НПЗ и ... ну и все.Бензин у них теперь с Володарки... Раньше хоть 98-й из Ярославля завозили. Не паленка, конечно. Но я в свой авто не лью. Особенно их G-пауэр. Расход повышается вдвое. И еще и машина не едет. У Газпрома хороший бензин по дороге на ЮГ. Особенно 98-й. Он там из Астрахани.

Лукойл... Нет такого понятия "лукойловский бензин"! Это бессмысленный набор слов. Есть бензин с их базы в Видном. Das ist Fantastich! И есть ослиная моча с другой базы - в Софрино, по моему.

Так, что... московский бензин...это весьма расплывчатое понятие.

Есть и Краснодарский бензин: Газпром- гуд, Лукойл-просто левая помойка , все АЗС "Лукойл" там - это франшиза. И есть ТНК- у них бензин с их НПЗ в Саратове. Хороший.

А вы о щелочном числе! :)

Масло нужно менять раз 5-7 тысяч в нашей стране, но не реже чем два раза в год с учетом климатических перепадов. И сильно денег съэкономите на ремонте ДВС.А что бы по сто долларов на масле экономить и менять его по немецкому феншую раз в 15 тысяч нужно бензин закупать там, в Германии или Финляндии, и хранить его в бочке в гараже. Сомневаюсь, правда, в экономической целесообразности такой методы.

Дабы пресечь бесполезные споры. Анализ масла с 9-го Лансера, заправка Газпромнефть, режим московских пробок + зажигалово по подмосковным трассам. 24286(1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл... Нет такого понятия "лукойловский бензин"! Это бессмысленный набор слов. Есть бензин с их базы в Видном. Das ist Fantastich! И есть ослиная моча с другой базы - в Софрино, по моему.

Так, что... московский бензин...это весьма расплывчатое понятие.

Есть и Краснодарский бензин: Газпром- гуд, Лукойл-просто левая помойка , все АЗС "Лукойл" там - это франшиза. И есть ТНК- у них бензин с их НПЗ в Саратове. Хороший.

Про Лукойл напраслину наводишь. Про "Л-НижневолжскНП" дипломатично промолчу (там их монополия и с бензином все супер), а вот сейчас катаюсь по Краснодарскому краю и "питаюсь" с их "Л-ЮгНП" 95-м, ЭКТО встречается не часто, а обычный Премиум класса Е-4, вот уже сжег полтора бака (70 литров) с 4-х разных АЗС, и намека нет на некондицию.

А вы о щелочном числе! :)

Масло нужно менять раз 5-7 тысяч в нашей стране, но не реже чем два раза в год с учетом климатических перепадов. И сильно денег съэкономите на ремонте ДВС.А что бы по сто долларов на масле экономить и менять его по немецкому феншую раз в 15 тысяч нужно бензин закупать там, в Германии или Финляндии, и хранить его в бочке в гараже. Сомневаюсь, правда, в экономической целесообразности такой методы.

Вообще про качество нашего бензина - вещь надуманная, страшилки из 10-20 летней давности, придуманные сервисменами для универсального ответа клиентам, почему "не едет" и растиражированное потом в массах с помощью СМИ. Если двигатель и его системы исправны, он масло "не жрет" (Фольксваген с его ДВС сюда не относится) и влияние якобы плохого (имеем в виду наличие серы?) топлива на окисление масла ничтожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDV, почему напраслину на Лукойл?

В этом году не был в ваших краях. А в 2010 году было именно такое положение. Абсолютное большинство АЗС под вывеской Лукойла на трассе и в Геленджике, например, к Лукойлу не имели никакого отношения. Просто выкупали право пользования брендом. И все местные смотрели на нас, на москвичей, заправляющихся на Лукойле, как на лохов.

И про страшилки песни военные нам петь не нужно. Я пишу о ситуации с бензином в Москве. И не про бумажки-сертификаты, а про реальное качество топлива на АЗС. Если уж Лукол и Газпром не может обеспечить СТАБИЛЬНОЕ качество топлива на своих колонках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году не был в ваших краях. А в 2010 году было именно такое положение. Абсолютное большинство АЗС под вывеской Лукойла на трассе и в Геленджике, например, к Лукойлу не имели никакого отношения. Просто выкупали право пользования брендом. И все местные смотрели на нас, на москвичей, заправляющихся на Лукойле, как на лохов.

И про страшилки песни военные нам петь не нужно. Я пишу о ситуации с бензином в Москве. И не про бумажки-сертификаты, а про реальное качество топлива на АЗС. Если уж Лукол и Газпром не может обеспечить СТАБИЛЬНОЕ качество топлива на своих колонках...

Я с Нижней Волги, сейчас в отпуске, прокатился до Анапы плюс поколесил по Таманскому п/о. Сейчас 12 год, с ноября 11 года Лукойл продает евро-4 или евро-5. Даже в станицах, где стоит АЗС Лукойла (настоящую принадлежность можно проверить на их сайте, "АЗС-локатор") встретил евро-5. Я не знаю с какого НПЗ везет топливо Лукойл в Краснод.край, но вот уже с сегодняшей заправкой в станице Благовещенская, могу сказать, что топливо кондиционное. Есть сомнения, лей 98-й, его делает НН (нижнегородский НПЗ), он вообще после очень серьезной модернизации. Мотор у меня современный (фазики, СЖ=10.8, высокая точка термостатирования, евро-4), пробег 66 т.км., от краснодарского лукойловского бензина нос "не воротит". Я вообще (с 1993 года) не попадал ни разу на некондиционное топливо в европейской части страны, а в Москве тем более.

Изменено пользователем vdv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый LIK!

Поясните, пожалуйста, по Synthoil High Tech 5W-40. На страничке сайта в графе "замещающие продукты", после характеристик данного масла, в "ограничениях по применению продукта" указано: "не под EURO 4-5" http://catalogue.liq...371&like_name=1

Прошу Вас прокомментировать. P.S.: И можно ли это масло лить в 1.8 турбо Шкода Октавия 2011 г.в.

С уважением

Добрый день. Стандарт Евро 4/5 подразумевает использование низкозольных масел, т.е. по классификации АСЕА масло должно еще иметь индекс "С". Однако по классификации API масло имеет класс SN, в нем снижено содержание серы и фосфора, превышено содержение золы, но для бензинового двс это не критично. Поэтому, Вы можете его использовать для своего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 tsi, на зиму очень заинтересовало масло Synthoil Longtime 0w-30, только смущает вязкость при 100гр. - 10.1, можете успокоить или отговорить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 tsi, на зиму очень заинтересовало масло Synthoil Longtime 0w-30, только смущает вязкость при 100гр. - 10.1, можете успокоить или отговорить ))))

Здравствуйте!

Для этого двигателя необходимо моторное масло с допуском 504.00. У Synthoil Longtime 0w-30 его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то я имел ввиду вязкость при 100 гр, 10.1 , а допуск есть 502, а ранее бал на это масло 503.01,

еще не понятна такая ситуация: на сайтах ( не только на наших но и на американских) приводятся одни те же цифры при городском режиме - снижение TBN на 1 единицу на 1000 км пробега, у масла 504 допуска 6.5 - это в городском режиме получается его не использовать более 5 тыс. км. ?

Изменено пользователем Penoplast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то я имел ввиду вязкость при 100 гр, 10.1 , а допуск есть 502, а ранее бал на это масло 503.01,

еще не понятна такая ситуация: на сайтах ( не только на наших но и на американских) приводятся одни те же цифры при городском режиме - снижение TBN на 1 единицу на 1000 км пробега, у масла 504 допуска 6.5 - это в городском режиме получается его не использовать более 5 тыс. км. ?

10,1 нормально вписывается в вилку кинеманических вязкостей 30 класса по SAE.

Допусков там вообще никаких не осталось после последнего изменения формулы, только соответствия.

Ситуация с TBN в условиях Москвы еще хуже, чем Вы предполагаете, Мерседес уже оснащает премиум счетчиками моточасов.

Но показатель остаточной щелочности не полностью отражает работоспособность масла, нужно ориентироваться на кислотное число пр определении правильных городских интервалов замены. По моим данным, масла класса АСЕА С3 в Москве выхаживают порядка 7-8 тыс без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения!!

насчет допусков и соответствий - никогда на них не смотрел)) смотрю на характеристики масла, марку производителя и место в котором покупаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения!!

насчет допусков и соответствий - никогда на них не смотрел)) смотрю на характеристики масла, марку производителя и место в котором покупаю...

Вот это зря. Именно в допуске производитель прописывает параметры масла в соответствии с конструкцией двигателя. Только одной вязкости и марки производителя масла не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять масло с вязкостью 30, то для них в подавляющем большинстве указывают вязкость при 100 гр - 12, это как я понимаю чисто условно? ведь по j300 - вязкость при 100 гр укладывается в пределы от 9.3 до 12.5, поэтому масло изготовленное в разное время и имеющее высокотемпературную вязкость в этих пределах будет разлито и пущено в продажу, ведь это так? спасибо за ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять масло с вязкостью 30, то для них в подавляющем большинстве указывают вязкость при 100 гр - 12, это как я понимаю чисто условно? ведь по j300 - вязкость при 100 гр укладывается в пределы от 9.3 до 12.5, поэтому масло изготовленное в разное время и имеющее высокотемпературную вязкость в этих пределах будет разлито и пущено в продажу, ведь это так? спасибо за ответ...

Несовсем так по ACEA вязкость различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда можете указать интервал вязкости при 100 гр. для 30-х масел по ACEA A3/B4 ? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда можете указать интервал вязкости при 100 гр. для 30-х масел по ACEA A3/B4 ? спасибо

Многое зависит от производителя и от рацептуры но если ориентироваться по АСЕА то в среднем А1А5 вязкость с 9до 11 А3 с 10до 12.8 единиц.Этот показатель надо отдельно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует ваше мнение в такой ситуации:

двиг. 1.8 TSI, на зиму, машина на улице, температуры -15 -25 гр, если бы пришлось выбирать из 2 масел Synthoil Longtime 0w-30 и Synthoil High Tech 5w-40, какое бы вы выбрали, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует ваше мнение в такой ситуации:

двиг. 1.8 TSI, на зиму, машина на улице, температуры -15 -25 гр, если бы пришлось выбирать из 2 масел Synthoil Longtime 0w-30 и Synthoil High Tech 5w-40, какое бы вы выбрали, спасибо

Думаю зачем переплачивать за нулёвку ,хотя и сороковка густовата для двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сороковка и густовата, ну не "лежит душа" к кряку 5-30 для турбо...

Ну да кряк слабоват , хотя 4-5т. на зиму хватит.Остальное в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу