Вадимыч05 Опубликовано: January 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2012 Доброго времени суток, подскажите какое масло более подходит для BMW 320 2006г. бенз. двиг-ль N46b20, авто исп-ся в суровых зимних условиях (регион: ХМАО, Тюменская обл.) ? на данный момент использую кастрол 0w30. и надо ли промывать двиг-ль (и какими средствами) для перехода на масла фирмы ликви моли? пробег 113000км и еще: где можно купить вашу продукцию? с exist работаете? г. Нефтеюганск, Сургут, Тюмень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2012 (изменено) Доброго времени суток, подскажите какое масло более подходит для BMW 320 2006г. бенз. двиг-ль N46b20, авто исп-ся в суровых зимних условиях (регион: ХМАО, Тюменская обл.) ? на данный момент использую кастрол 0w30. и надо ли промывать двиг-ль (и какими средствами) для перехода на масла фирмы ликви моли? пробег 113000км и еще: где можно купить вашу продукцию? с exist работаете? г. Нефтеюганск, Сургут, Тюмень Здравствуйте! При смене производителя масла систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 Для двигателя BMW 320 2006г. бенз. двиг-ль N46 могу предложить моторное масло , так же с вязкостью 0W-30: http://catalogue.liq...50&like_name=1. Точки продаж нашей продукции в вашем регионе, вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Где купить": http://buy.liquimoly.ru/. Там вы найдете торговые точки в Нефтеюганске и в Сургуте. С Existом мы тоже работаем. Изменено January 16, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: January 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2012 если не ошибаюсь для данного двигателя исп-ся масла с допуском LL-01, Вы же предлагаете LL-98 и второй момент, что Вы можете предложить из масел 0w40 или 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2012 если не ошибаюсь для данного двигателя исп-ся масла с допуском LL-01, Вы же предлагаете LL-98 и второй момент, что Вы можете предложить из масел 0w40 или 5w40? LL-98 по сравнению с LL-01 допускает наличие большего количества щелочи, соответственно выше антиокислительные свойства масла. Если вы продолжаете настаивать на LL-01, то могу предложить другой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008 и имеет повышенные требования по защите двигателя от износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: January 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2012 скажите температуру замерзания данного масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2012 (изменено) скажите температуру замерзания данного масла По тех.паспорту -33, но при этом нужно понимать, что масло имеет гидрокрекинговую основу. А как мы уже неоднократного говорили, в чистом виде, температуры застывания для таких масел нет. Если брать конкретный пример, то можно сказать, что это масло перестанет течь при -33 (на поверхности масла образуется тонкая пленка), но достаточно встряхнуть емкость с маслом и оно опять жидкое. Если масло уже залито в двигатель, то это сделает колен. вал. С запуском проблем не будет. Изменено January 17, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: January 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 чем отличается НС-синтетическое масло от синтетического, "+" и "-" масла и еще, скажите пожалуйста, в чем еще разница между LL98 и LL01 (+ и - тех и других) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 чем отличается НС-синтетическое масло от синтетического, "+" и "-" масла и еще, скажите пожалуйста, в чем еще разница между LL98 и LL01 (+ и - тех и других) Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики)." Описание допусков BMW для моторных масел: http://www.bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/oil_marks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: January 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2012 спасибо за информацию и помощь в выборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: November 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 Залил масло кастрол EDGE 0w-40, видимо некачественное, через 1300 км долил еще литр, хочу сменить масло, все же перейти на продукцию LM, подскажите пожалуйста, Стоп-течь моторного масла, арт. 1995 когда следует применить: до замены масла (кастрол 0w-40) или сразу после замены (LM 5w-40, арт. 3864)? когда проявляется эффект от данной присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 Залил масло кастрол EDGE 0w-40, видимо некачественное, через 1300 км долил еще литр, хочу сменить масло, все же перейти на продукцию LM, подскажите пожалуйста, Стоп-течь моторного масла, арт. 1995 когда следует применить: до замены масла (кастрол 0w-40) или сразу после замены (LM 5w-40, арт. 3864)? когда проявляется эффект от данной присадки? Добрый день. Стоп-течь желательно применить после замены по необходимости, эффект проявляется примерно после 600-800 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: November 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 Добрый день. Стоп-течь желательно применить после замены по необходимости, эффект проявляется примерно после 600-800 км. Т.е. стоп-течь эффективней использовать на свежем масле? я хотел залить в данный момент (после последней замены масла проехал 2-3 тыс.), а масло поменять после того как потребует опять литр на долив, либо через 8-10тыс. км после последней замены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 Т.е. стоп-течь эффективней использовать на свежем масле? я хотел залить в данный момент (после последней замены масла проехал 2-3 тыс.), а масло поменять после того как потребует опять литр на долив, либо через 8-10тыс. км после последней замены Вы пишите, что собрались менять масло, поэтому я ответил, что естественно лучше после замены. Далее читайте, что применять можно в любое время. Продукту надо примерно 600-800 км, чтобы подействовать. Если Вы не собираетесь менять масло через 800 км, заливайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: November 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 всё сообразил, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 (изменено) Залил масло кастрол EDGE 0w-40, видимо некачественное, через 1300 км долил еще литр, хочу сменить масло, все же перейти на продукцию LM, подскажите пожалуйста, Стоп-течь моторного масла, арт. 1995 когда следует применить: до замены масла (кастрол 0w-40) или сразу после замены (LM 5w-40, арт. 3864)? когда проявляется эффект от данной присадки? У N46 (как собственно и N42) маслосъемные колпачки "дубеют" гораздо раньше, чем, например, на моторах М-серий. Причина в высокой температуре термостатирования данных двигателей. Если при эксплуатации автомобиль много проводит времени на ХХ и в пробках, то к 150 тыс.км. колпачки точно кончаются. Если дальше кататься с начавшимся расходом масла, то залегают кольца и далее очень скорый путь к капиталке. У тебя уже очень "обильный" расход, так что лучше покажись толковому диагносту по двигателям БМВ. Изменено November 1, 2012 пользователем vdv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2012 Т.е. стоп-течь эффективней использовать на свежем масле? я хотел залить в данный момент (после последней замены масла проехал 2-3 тыс.), а масло поменять после того как потребует опять литр на долив, либо через 8-10тыс. км после последней замены Стоп-течь зачем? Масло уходит через текущие сальники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 Стоп-течь зачем? Масло уходит через текущие сальники? Маслосъемные колпачки, про которые Вы пишите, те же самые сальники. Возможно еще походят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 (изменено) Маслосъемные колпачки, про которые Вы пишите, те же самые сальники. Возможно еще походят. Когда они становятся как пластик, то присадка уже не поможет. Автомобиль 2006 г.в., значит класс евро-4, с таким угаром скоро умрет кат.нейтрализатор со своими лямбдами. Ден, чудес не бывает. Поищи в сети про N46, катастрофический жор масла после 130 т.км. (московская эксплуатация) - частое упоминание. Где-то в ЖЖ есть блог, посвященный движкам БМВ, там про это в деталях, что и почему. P.S. Вот нашел, в общем-то убивающее изречение: "Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения, в среднем, около 1 л на 1-2 ткм: 1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам..." Далее остальные не счастливчики с моторами N-серий. Изменено November 2, 2012 пользователем vdv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимыч05 Опубликовано: November 4, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 4, 2012 у меня такой расход стал после последней замены масла, поэтому для начала попробую стоп-течь, потом через 2000-4000 поменяю масло на продукцию ЛМ, и будет видно, если изменений не произойдет, тогда да буду заморачиваться с колпачками ну и т.д.) обычно у меня расход 1л от4-5 до 7-9 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2012 Когда они становятся как пластик, то присадка уже не поможет. Автомобиль 2006 г.в., значит класс евро-4, с таким угаром скоро умрет кат.нейтрализатор со своими лямбдами. Ден, чудес не бывает. Поищи в сети про N46, катастрофический жор масла после 130 т.км. (московская эксплуатация) - частое упоминание. Где-то в ЖЖ есть блог, посвященный движкам БМВ, там про это в деталях, что и почему. P.S. Вот нашел, в общем-то убивающее изречение: "Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения, в среднем, около 1 л на 1-2 ткм: 1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам..." Далее остальные не счастливчики с моторами N-серий. Попытка, как говорил товарищ Берия, это еще не пытка) у меня такой расход стал после последней замены масла, поэтому для начала попробую стоп-течь, потом через 2000-4000 поменяю масло на продукцию ЛМ, и будет видно, если изменений не произойдет, тогда да буду заморачиваться с колпачками ну и т.д.) обычно у меня расход 1л от4-5 до 7-9 тыс км. Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
raduga Опубликовано: February 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2014 у меня такой расход стал после последней замены масла, поэтому для начала попробую стоп-течь, потом через 2000-4000 поменяю масло на продукцию ЛМ, и будет видно, если изменений не произойдет, тогда да буду заморачиваться с колпачками ну и т.д.) обычно у меня расход 1л от4-5 до 7-9 тыс км. Пожалуйста , отпишитесь про присадку стоп-течь, помогло или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас