Electronic-Spray


LEhAN

Recommended Posts

Доброго времени суток!  Как  я понял, спрей для электропроводки (арт.: 3110) является токопроводящим составом? Т.е. можно им обработать внутренний и наружний контакт клеммы аккумулятора? Если да, то необходимо ли дополнительно ещё нанести ПОВЕРХ клемм аккумулятора средство Batterie-Pol-Fett (арт.: 3139)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Как я понял, спрей для электропроводки (арт.: 3110) является токопроводящим составом? Т.е. можно им обработать внутренний и наружний контакт клеммы аккумулятора? Если да, то необходимо ли дополнительно ещё нанести ПОВЕРХ клемм аккумулятора средство Batterie-Pol-Fett (арт.: 3139)?

Электрик-спрей - - контактная смазка, нетокопроводящая, убирает искрение, утечки, снижает износ контактов. Это для разъемов и контактных групп переключателей, например подрулевого. Возможно использовать как водоотталкивающую и влаговытесняющую.

Для клемм аккумулятора идет герметизирующая кислотоупорная смазка Batterie-Pol-Fett, наносится сверху затянутой клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Электрик-спрей - - контактная смазка, нетокопроводящая, убирает искрение, утечки, снижает износ контактов. Это для разъемов и контактных групп переключателей, например подрулевого. Возможно использовать как водоотталкивающую и влаговытесняющую.

Для клемм аккумулятора идет герметизирующая кислотоупорная смазка Batterie-Pol-Fett, наносится сверху затянутой клеммы.

Значит можно обработать все контактные фишки датчиков, колодки блоков управления и т.д. ?... Бывают пропуски по связи с ЭБУ и подрулевым блоком. Но видимо они как раз из-за "искрения" или плохого контакта, ошибка появляется а на работу авто, в целом, вообще не влияет. Что-то разово проскакивает. 3110 посоветуете или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит можно обработать все контактные фишки датчиков, колодки блоков управления и т.д. ?... Бывают пропуски по связи с ЭБУ и подрулевым блоком. Но видимо они как раз из-за "искрения" или плохого контакта, ошибка появляется а на работу авто, в целом, вообще не влияет. Что-то разово проскакивает. 3110 посоветуете или как?

Обработать можно, но предварительно лучше обработать Очистителем контактов: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1920&like_name=1 Это улучшит проводимость, а Electronic-Spray защитит обработанные поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Electronic-Spray защитит обработанные поверхности.

Теперь понятно... ещё вопрос, он (3110) защищает скользящие контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

В подрулевом,в переключателях стеклоподьемников и т.д. идет заводская белая смазка(типа циатим или тех.вазелин) нужно ли ее убирать и чем? Есть ли у вас подобная смазка для подвижных электр.контактов Или прямо поверх ее обрабатывать Electronic-Spray? Спреем удобно колодки разьемов обрабатывать это точно,уже половину разьемов у себя пробрызгал,через годик посмотрим насколько это эффективно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подрулевом,в переключателях стеклоподьемников и т.д. идет заводская белая смазка(типа циатим или тех.вазелин) нужно ли ее убирать и чем? Есть ли у вас подобная смазка для подвижных электр.контактов Или прямо поверх ее обрабатывать Electronic-Spray? Спреем удобно колодки разьемов обрабатывать это точно,уже половину разьемов у себя пробрызгал,через годик посмотрим насколько это эффективно...

Старую смазку надо обязательно смывать. Электроник спрей нужно наносить на очищенные контакты, так как смазки далеко не свегда совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Значит можно обработать все контактные фишки датчиков, колодки блоков управления и т.д. ?... Бывают пропуски по связи с ЭБУ и подрулевым блоком. Но видимо они как раз из-за "искрения" или плохого контакта, ошибка появляется а на работу авто, в целом, вообще не влияет. Что-то разово проскакивает. 3110 посоветуете или как?

Обработать можно, но предварительно лучше обработать Очистителем контактов: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1920&like_name=1 Это улучшит проводимость, а Electronic-Spray защитит обработанные поверхности.

 

Тоже проблемы с контактами и проводкой.

В инструкции Очиститель контактов Kontaktreiniger (арт. 7510) написано "...Удалить грязь тряпкой, щеткой или сжатым воздухом С влучае попадания продукта на лаковые или пластиковые поверхности, протереть их влажной тканью..."

меня интересует, а если нет возможности хорошенько вычистить состав и грязь вместе с ним - что то разъёст? Например если попадёт внутрь какого-то блока управления или останется в "маме" разъёма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Добрый день!


Хотел бы уточнить перед покупкой liqui moly 3110.


Вот, допустим, есть пластиковая колодка  в которой находятся "мамы" (автоклеммы).


Если их обработать этим спреем - они друг с другом не замкнут?


Т.е. сам спрей не проводит электричество?


И ещё - надо брызгать отдельно в каждую клемму "маму"?


Спасибо!


 


post-5812-0-48678500-1408444020_thumb.jp


 


SEfaBb.jpg


Изменено пользователем VadimSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотел бы уточнить перед покупкой liqui moly 3110.

Вот, допустим, есть пластиковая колодка  в которой находятся "мамы" (автоклеммы).

Если их обработать этим спреем - они друг с другом не замкнут?

Т.е. сам спрей не проводит электричество?

И ещё - надо брызгать отдельно в каждую клемму "маму"?

Спасибо!

 

Добрый день. Сам по себе спрей не электропроводен и гасит искрение, чем улучшает проводимость. Ничего не замкнет, просто распылите сверху на разомкнутую колодку и соедините вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!


Спрей купил, надеюсь, вещь полезная!


Появились ещё вопросы:


1. Порядок действий - разъединил разъём - обработал - сразу соединил - жду 10 минут. Потом пользуюсь.


2. По поводу обработки крышки распределителя зажигания - я так понимаю, что только снаружи?


3. По поводу лампочек и патронов - также, как пункт 1 (вытащил лампу, брызнул в патрон, вставил, подождал)?


Большое спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Спрей купил, надеюсь, вещь полезная!

Появились ещё вопросы:

1. Порядок действий - разъединил разъём - обработал - сразу соединил - жду 10 минут. Потом пользуюсь.

2. По поводу обработки крышки распределителя зажигания - я так понимаю, что только снаружи?

3. По поводу лампочек и патронов - также, как пункт 1 (вытащил лампу, брызнул в патрон, вставил, подождал)?

Большое спасибо!

 

Добрый день!

Все правильно, замечаний нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте. Я до конца не разобрался со смазками и  помазал смазкой  Batterie-Pol-Fett контакты в подрулевом переключателе. Подскажите,мне теперь нужно её удалить оттуда и применить очиститель и спрей?

Я так понимаю .что применив смазку  Batterie-Pol-Fett я только хуже сделал контактам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, вполне пойдет, можно не удалять. Просто срок работы этой смазки будет короче, насколько точно, сказать не могу, но при случае стоит заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Немного запутался в технологии использования средств.

Для защиты электропроводки квадроцикла купил Batterie-Pol-Fett  и Electronic-Spray.

Как правильно их наносить? Я как понял - и спрей и смазка диэлектрики, то есть не проводят ток? Относительно понятно, как обрабатывать клеммы аккумулятора - зачистить, соединить, затянуть и на уже затянутые клеммы нанести сверху средство Batterie-Pol-Fett. Так? А вот как быть с разъемами? В инструкции написано - разъединить разъем, побрызгать внутри, соединить разъем. С одной стороны - средства диэлектрики - и короткого замыкания между смежными клеммами не будет. Но с другой стороны - средство (диэлектрик) попадёт между контактами, которые и должны быть замкнуты. Не приведет ли это к ухудшению проводимости контакта и росту переходного сопротивления)?

Вот, например, рисунок. И если в зоне 1 и 2 смазка будет выполнять функции защиты контактов от попадания влаги, то между контактами всё равно часть смазки останется - позиция 3 между контактами. И контактное сопротивление увеличится. Даже несмотря на то, что контакты "входят в натяг".

a3ad944b9b0e.jpg

Или сам контакты покрывать смазкой не нужно, а нужно обмазывать соединения "поверх"? А как применять спрей? От него же тоже на самих контактах будет диэлектрическая плёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Norem сказал:

Добрый день!

Немного запутался в технологии использования средств.

Для защиты электропроводки квадроцикла купил Batterie-Pol-Fett  и Electronic-Spray.

Как правильно их наносить? Я как понял - и спрей и смазка диэлектрики, то есть не проводят ток? Относительно понятно, как обрабатывать клеммы аккумулятора - зачистить, соединить, затянуть и на уже затянутые клеммы нанести сверху средство Batterie-Pol-Fett. Так? А вот как быть с разъемами? В инструкции написано - разъединить разъем, побрызгать внутри, соединить разъем. С одной стороны - средства диэлектрики - и короткого замыкания между смежными клеммами не будет. Но с другой стороны - средство (диэлектрик) попадёт между контактами, которые и должны быть замкнуты. Не приведет ли это к ухудшению проводимости контакта и росту переходного сопротивления)?

Вот, например, рисунок. И если в зоне 1 и 2 смазка будет выполнять функции защиты контактов от попадания влаги, то между контактами всё равно часть смазки останется - позиция 3 между контактами. И контактное сопротивление увеличится. Даже несмотря на то, что контакты "входят в натяг".

a3ad944b9b0e.jpg

Или сам контакты покрывать смазкой не нужно, а нужно обмазывать соединения "поверх"? А как применять спрей? От него же тоже на самих контактах будет диэлектрическая плёнка.

 

Добрый день! Касательно использования Electronic-Spray. Обработка контактов производиться по всей поверхности контактов. В процессе монтажа, пятно непосредственного контакта подвергнется физическому воздействию, защитный слой будет снят. А вот площадь вокруг него будет обработана, что позволит устранить искрообразование и окисление нерабочей поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Norem сказал:

А с Batterie-Pol-Fett аналогичная ситуация? Его можно набить внутрь соединительных фишек и всё, дальше просто смыкать разъемы?

Добрый день! Да такой вариант возможен, но обязательно учитывайте конструктивные особенности электрического разъема. Batterie-Pol-Fett более стойкий к физическому воздействию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Помогите мне пожалуйста разобраться.

Сейчас у этого продукта(Спрей для электропроводки Electronic-Spray) другой артикул - 8047???

Из переписки выше видно, что их можно использовать с автомобильными лампами.

Наверное зря еще раз хочу уточнить, но все же.

Хочу обработать все соединения автоламп, подойдет ли это средство?

Или посоветуете что-либо другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, CyberdeLia сказал:

Здравствуйте!

Помогите мне пожалуйста разобраться.

Сейчас у этого продукта(Спрей для электропроводки Electronic-Spray) другой артикул - 8047???

Из переписки выше видно, что их можно использовать с автомобильными лампами.

Наверное зря еще раз хочу уточнить, но все же.

Хочу обработать все соединения автоламп, подойдет ли это средство?

Или посоветуете что-либо другое?

Добрый день!

3110 - продукт с немецкой этикеткой, требующей доп оклейки. 8047 - тот же самый продукт, но с русскоязычной этикеткой. Средство отлично подойдет для соединения ламп и будет служить дополнительной защитой.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте

Хочу прочистить все контакты на массу авто, потому уточните, есть ли на текущий момент что-то более эффективное чем комплекс 7510 - очиститель контактов, 8047 - защита контактов? Думаю открутить все 7 точек массы и обработать их поледовательно, прочистив 7510 и защитив 8047. Если есть еще варианты - озвучьте пожалуйста.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Berserk сказал:

Здравствуйте

Хочу прочистить все контакты на массу авто, потому уточните, есть ли на текущий момент что-то более эффективное чем комплекс 7510 - очиститель контактов, 8047 - защита контактов? Думаю открутить все 7 точек массы и обработать их последовательно, прочистив 7510 и защитив 8047. Если есть еще варианты - озвучьте пожалуйста.

Добрый день.
Все верно самый эффективный вариант вы озвучили. Единственное, что для защиты в местах с образованием большого количества грязи порекомендую арт. 7643 Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли осуществлять эффективную обработку 7510/8047 в мороз (до - 15-20 градусов сейчас). Особенно интересуют  фишки катушек зажигания например  - распылю очистителем 7510 на морозе, оставлю на 15 мин  - попробую снять-одеть фишки раза 3, затем обработать 8047 защитным спреем, но будет ли результат при подобном способе и температуре?? И   "Удалить грязь салфеткой, щеткой или сжатым воздухом" - фишки закрыты,  могу удалить средство только поверх фишек, это даст результат или нужно дополнительно механически прочистить разъемы "мам" (еще и в теплом гараже)? Ваше мнение? 

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2016 в 22:06, Berserk сказал:

Здравствуйте. Можно ли осуществлять эффективную обработку 7510/8047 в мороз (до - 15-20 градусов сейчас). Особенно интересуют  фишки катушек зажигания например  - распылю очистителем 7510 на морозе, оставлю на 15 мин  - попробую снять-одеть фишки раза 3, затем обработать 8047 защитным спреем, но будет ли результат при подобном способе и температуре?? И   "Удалить грязь салфеткой, щеткой или сжатым воздухом" - фишки закрыты,  могу удалить средство только поверх фишек, это даст результат или нужно дополнительно механически прочистить разъемы "мам" (еще и в теплом гараже)? Ваше мнение? 

Добрый день!

Если из окислов уже "шуба", то убирать такое количество загрязнений лучше 7510 с последующим механическим удалением снятых окислов из разъема дабы они не попадали в зону контакта при последующей сборке. Если же окислов небольшое количество и задача обеспечить надежный контакт и предотвратить развитие коррозии с этим справится и  Electronic-Spray - у него также присутствуют очищающие свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Все почистил, открыте клеммы еще и надфилем, после обработал защитным спреем. отличная химия. Спасибо.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу