Масло для Toyota Prius 20


Recommended Posts

Добрый день, хочу перейти на ваши масла после корейской полной синтетики - что посоветуете для Приуса 20 2008 г.в. пробег 108 т. км.? Жор масла - примерно около 1 см по щупу за 6000 км.

А также интересует, что можно долить из масел LM в эту корейскую синтетику, при снижении уровня масла в дальней дороге? Менять масло полностью сейчас не хочу, недавно только было сменено.

Спасибо.

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Добрый день, хочу перейти на ваши масла после корейской полной синтетики - что посоветуете для Приуса 20 2008 г.в. пробег 108 т. км.? Жор масла - примерно около 1 см по щупу за 6000 км.

А также интересует, что можно долить из масел LQ в эту корейскую синтетику, при снижении уровня масла в дальней дороге? Менять масло полностью сейчас не хочу, недавно только было сменено.

Спасибо.

Здравствуйте!

Нормальную работу двигателя при смешивании нашего масла с корейским гарантировать не могу. Могут быть слишком разные пакеты присадок. Для подбора масла под полную замену дайте, пожалуйста номер двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нормальную работу двигателя при смешивании нашего масла с корейским гарантировать не могу. Могут быть слишком разные пакеты присадок. Для подбора масла под полную замену дайте, пожалуйста номер двигателя.

1nz-fxe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1nz-fxe

Тогда Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1. Промыть систему после корейского масла можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Если что лили в двигатель не известно... Состояние чистоты при заглядывании в заливную горловину вызывает некоторую озабоченность - грязновато на мой взгляд, отложения черные на крышке есть, а соответственно и на стенках будут. Видимо прошлый хозяин не сильно заморачивался что в двигатель лить и как часто масло менять. Что посоветуете в данном случае из промывок? И какое масло для последующего использования? Кроме рекомендованного Вами выше Top Tec 4600 5W-30, при подборе на сайте еще предлагается Top Tec 4200 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30, Longtime High Tech 5W-30. Что предпочтительней для двигателя с активным режимом стоп-старт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что лили в двигатель не известно... Состояние чистоты при заглядывании в заливную горловину вызывает некоторую озабоченность - грязновато на мой взгляд, отложения черные на крышке есть, а соответственно и на стенках будут. Видимо прошлый хозяин не сильно заморачивался что в двигатель лить и как часто масло менять. Что посоветуете в данном случае из промывок? И какое масло для последующего использования? Кроме рекомендованного Вами выше Top Tec 4600 5W-30, при подборе на сайте еще предлагается Top Tec 4200 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30, Longtime High Tech 5W-30. Что предпочтительней для двигателя с активным режимом стоп-старт?

В данном случае, из промывок порекомендую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

Не совсем понимаю, чем вам не понравилось Top Tec 4600, но дело ваше... Для активной езды подойдет вариант Top Tec 4200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность, не ожидал... про Top Tec 4600 5W-30, дело не в том что понравилось/не понравилось, просто на сайте при подборе кроме него предлагается еще мной перечисленные выше, а потому логичен на мой взгляд вопрос - почему именно 4600 и чем тогда хуже другие? А насчет активной езды... Вы меня не поняли, просто Приус любит при любом возможном случае заглушить двигатель, как на светофоре, в пробках, так и во время равномерного движения на достаточно большой скорости и использовать электродвигатель, а потому работает в режиме очень частых остановок-запусков,  в том числе и во время движения... как-то так. И вытекающий отсюда вопрос - что из перечисленных выше масел наиболее подходит для такого режима работы двигателя - то активно крутим обороты, то наоборот глохнем(бензин экономим) и так постоянно во время движения?

Изменено пользователем DSam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность, не ожидал... про Top Tec 4600 5W-30, дело не в том что понравилось/не понравилось, просто на сайте при подборе кроме него предлагается еще мной перечисленные выше, а потому логичен на мой взгляд вопрос - почему именно 4600 и чем тогда хуже другие? А насчет активной езды... Вы меня не поняли, просто Приус любит при любом возможном случае заглушить двигатель, как на светофоре, в пробках, так и во время равномерного движения на достаточно большой скорости и использовать электродвигатель, а потому работает в режиме очень частых остановок-запусков, в том числе и во время движения... как-то так. И вытекающий отсюда вопрос - что из перечисленных выше масел наиболее подходит для такого режима работы двигателя - то активно крутим обороты, то наоборот глохнем(бензин экономим) и так постоянно во время движения?

Два варианта: либо Top Tec 4200 + Cera Tec, либо Top Tec 4600 + Cera Tec. Выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем насколько я понял алгоритм такой: - перед заменой масла используем промывку Pro-Line Motorspulung (арт.: 7507) - смешиваем масло Top Tec 4200 (арт.: 7661) или Top Tec 4600 (арт.: 3756) с присадкой Cera Tec (арт.: 3721) - меняем масло... катаемся и получаем удовольствие :) Если с промывкой все ясно, то с маслами... возникает несколько вопросов. 1) Посмотрев стоимость Toyota SN 5W-30, начал смотреть в его сторону, особенно с учетом рекомендаций Toyota о замене масла через каждые 7,5 - 8 т. км./ 12 мес. не вижу смысла в применение более дорогих масел на основе НС-синтеза... Или все же есть за что переплачивать? 2) Обязательно ли применять присадку Cera Tec или это все же реферативное дополнение? И насколько можно рекомендовать ее применение не с фирменными маслами от Liqui Moly, а например тем же Toyota SN 5W-30? Может лучше после промывки использовать фирменное тойотовское масло, но при этом несколько сократить межсервисные интервалы?

Изменено пользователем DSam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем насколько я понял алгоритм такой: - перед заменой масла используем промывку Pro-Line Motorspulung (арт.: 7507) - смешиваем масло Top Tec 4200 (арт.: 7661) или Top Tec 4600 (арт.: 3756) с присадкой Cera Tec (арт.: 3721) - меняем масло... катаемся и получаем удовольствие :) Если с промывкой все ясно, то с маслами... возникает несколько вопросов. 1) Посмотрев стоимость Toyota SN 5W-30, начал смотреть в его сторону, особенно с учетом рекомендаций Toyota о замене масла через каждые 7,5 - 8 т. км./ 12 мес. не вижу смысла в применение более дорогих масел на основе НС-синтеза... Или все же есть за что переплачивать? 2) Обязательно ли применять присадку Cera Tec или это все же реферативное дополнение? И насколько можно рекомендовать ее применение не с фирменными маслами от Liqui Moly, а например тем же Toyota SN 5W-30? Может лучше после промывки использовать фирменное тойотовское масло, но при этом несколько сократить межсервисные интервалы?

1. У меня к вам сразу встречный вопрос, вы слышали что бы фирма Toyota занималась производством моторных масел? Нет? Я тоже. Это значит, что какая то компания, имя которой не разглашается, заключила договор с Toyota, о производстве масел удовлетворяющих минимальные требования этой компании. Почему минимальные? Потому, что если будет больше встанет товарооборот этой компании. Им это нужно? Дальше решайте сами, какое масло брать. По поводу сокращенного интервала замены - мысль правильная. При наших условиях эксплуатации это оправдано.

2. Что касается необходимости применения Cera Tec, то решите для себя один вопрос: машину вы взяли на долго или продадите её через 2-3 года. Если надолго, то смысл от применения присадки безусловно есть, в противном случае он теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же неизвестно... ExxonMobil производит. Очень даже не последнее имя в мире автомасел. Есть еще Toyota Castle, это уже отдельный производитель - принадлежит TACTI (TOYOTA MOTOR CORPORATION - 80%, DENSO CORPORATION - 10%, AISIN SEIKI CO.,LTD. - 10%). Да и требования у 1NZ-FXE очень даже "либеральные" по современным меркам - SAE 5W-30, API не ниже SL, ILSAC - не ниже GF-3. А потому любое современное масло по API/ILSAC - SN/GF-5 с легкостью переплюнет все эти требования, даже выполненные по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же неизвестно... ExxonMobil производит. Очень даже не последнее имя в мире автомасел. Есть еще Toyota Castle, это уже отдельный производитель - принадлежит TACTI (TOYOTA MOTOR CORPORATION - 80%, DENSO CORPORATION - 10%, AISIN SEIKI CO.,LTD. - 10%). Да и требования у 1NZ-FXE очень даже "либеральные" по современным меркам - SAE 5W-30, API не ниже SL, ILSAC - не ниже GF-3. А потому любое современное масло по API/ILSAC - SN/GF-5 с легкостью переплюнет все эти требования, даже выполненные по минимуму.

Вы сами привели уже двух поставщиков, а сколько их на самом деле TOYOTA вам и мне никогда не скажет.

P.S. По поводу ExxonMobil вопрос спорный, официального подтверждения этой информации нет. Значит категорично утверждать это нельзя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну в любом случае масло с API / ILSAC = SN / GF-5 даже при минимальном соответствии этим стандартам с большим запасом удовлетворяет требованиям Toyota для 1NZ-FXE и это бесспорный факт. Другой вопрос, который гораздо более интересен, какое масло более пригодно для использования в режиме с очень частыми остановками/запусками двигателя во время движения... чем собственно Приус радикально и отличается от обычных авто. Вот этот вопрос, на мой взгляд, остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну в любом случае масло с API / ILSAC = SN / GF-5 даже при минимальном соответствии этим стандартам с большим запасом удовлетворяет требованиям Toyota для 1NZ-FXE и это бесспорный факт. Другой вопрос, который гораздо более интересен, какое масло более пригодно для использования в режиме с очень частыми остановками/запусками двигателя во время движения... чем собственно Приус радикально и отличается от обычных авто. Вот этот вопрос, на мой взгляд, остается открытым.

Этот факт оспаривать нужды нет. На другой вопрос ответ я вам уже дал. Максимальная защита двигателя при запуске достигается с моторным маслом Top Tec 4200. Для увеличения этого показателя добавляйте в масло Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Скажите, а чем хуже для данного двигателя будет Leichtlauf Special AA 5W-30 ?? По допускам вроде бы подходит?

(г.в. 2008 пробег 114 т. км.)

Подходит. Но оно обеспечивает минимальные требования для этого двигателя. Мы же предлагаем вам масло, которое эти требования превышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же оно тогда имеет более современные допуски API SN\CF в отличии от тор тек 4200 API SM/CF ?

И не будет ли оптимальным соотношением цена/защита двигателя при использовании масла Leichtlauf Special AA 5W-30 + Ceratec?

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же оно тогда имеет более современные допуски API SN\CF в отличии от тор тек 4200 API SM/CF ?

Спецификация API, по большей части, рассчитана на масла, которые выпущены и продаются на территории Северной Америки. Если покопаетесь в архиве нашего форума, найдете более подробную информации по API. Мы привыкли ориентироваться на ACEA. У этой спецификации более жесткие требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.

как насчет второго вопроса про соотношение?

И другой вопрос я могу безболезненно (без промывки) перейти с Leichtlauf Special AA 5W-30 + Ceratec на Тор Тек 4200 + Ceratec при очередной замене масла?

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.

как насчет второго вопроса про соотношение?

И другой вопрос я могу безболезненно (без промывки) перейти с Leichtlauf Special AA 5W-30 + Ceratec на Тор Тек 4200 + Ceratec при очередной замене масла?

На счет цены не скажу, не моя компетенция, а защита при использовании Top Tec 4200+ Cera Tec буде выше.

Если Вы твердо убеждены, что промывка системы это лишнее, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как насчет того, что тортес 4200 имеет меньшее щелочное число или стойкость к окислению в нем будет поддерживаться за счет иного пакета присадок?

По поводу промывки: какие предпосылки к промывке? Или для профилактики вы рекомендуете делать ее при каждой смене масла?

И еще вопрос: сильно плохо, что залито Ceratec 0,3л на примерно 3,5л масла?

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а как насчет того, что тортес 4200 имеет меньшее щелочное число или стойкость к окислению в нем будет поддерживаться за счет иного пакета присадок?

По поводу промывки: какие предпосылки к промывке? Или для профилактики вы рекомендуете делать ее при каждой смене масла?

И еще вопрос: сильно плохо, что залито Ceratec 0,3л на примерно 3,5л масла?

Именно пакет присадок. И потом, вы же не собираетесь превышать установленный производителем двигателя интервал замены? Если производить смену масло вовремя, то опасности окисления масла нет.

Если система в надлежащем виде, то рекомендуется раз в 2-3 смены производить промывку в целях профилактики. Что касается применения Cera Tec, то 300 гр. присадки для 3,5 литра масла будет нормально.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно пакет присадок. И потом, вы же не собираетесь превышать установленный производителем двигателя интервал замены? Если производить смену масло вовремя, то опасности окисления масла нет.

Если система в надлежащем виде, то рекомендуется раз в 2-3 смены производить промывку в целях профилактики. Что касается применения Cera Tec, то 300 гр. присадки для 3,5 литра масла будет нормально.

Спасибо. А в "коробку передач", что и с чем посоветуете залить? (на всякий случай напомню, что в приусе - это планетарная передача).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в "коробку передач", что и с чем посоветуете залить? (на всякий случай напомню, что в приусе - это планетарная передача).

Вот здесь помочь не сможем. Туда идет жидкость сертифицированная как Toyota WS. У нас пока такой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще скажите почему ни вы, ни выборка на сайте не рекомендуют для этого двигателя 100% синтетику, например: Synthoil Longtime 0W-30, а только HC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще скажите почему ни вы, ни выборка на сайте не рекомендуют для этого двигателя 100% синтетику, например: Synthoil Longtime 0W-30, а только HC?

Если вы внимательно читали статью на главной странице нашего сайта про НС-синтетические масла: http://liquimoly.ru/articles.html?id=193, то могли обратить внимание, что эти масла по своим эксплуатационным свойствам мало чем уступают полностью синтетическим (пожалуй только стойкостью к окислению). Зато по цене гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, конечно, читал я данную статью. Что могу сказать - все же мало чем уступают = уступают, а цена того же ТорТес 4200 аналогична Synthoil Longtime 0W-30. Ну и собственно, если меня цена интересует в последнюю очередь, то, что предпочесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, конечно, читал я данную статью. Что могу сказать - все же мало чем уступают = уступают, а цена того же ТорТес 4200 аналогична Synthoil Longtime 0W-30. Ну и собственно, если меня цена интересует в последнюю очередь, то, что предпочесть?

Если обратиться к требованиям производителя по моторным маслам для двигателей Toyota выпущенных в период с 2004 по 2008 год для европейского рынка, то там можно найти полностью синтетическое масло с вязкостью 0W-30 сертифицированное по АСЕА как А3/В4. То есть эти требования полностью совпадают с Synthoil Longtime 0W-30. Разговоров нет, оно. При этом, как вариант можно рассматривать и Top Tec 4200 + Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я правильно понимаю, что по приоритету "лучшее для 1nz-fxe" можно расставить так (не взирая на цену):

1) Synthoil Longtime 0W-30 без Кератек (смысла лить в синтетику уже нет?)

2) Top Tec 4200 + Cera Tec

3) Top Tec 4600 + Cera Tec

4) Leichtlauf Special AA + Cera Tec

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я правильно понимаю, что по приоритету "лучшее для 1nz-fxe" можно расставить так (не взирая на цену):

1) Synthoil Longtime 0W-30 без Кератек (смысла лить в синтетику уже нет?)

2) Top Tec 4200 + Cera Tec

3) Top Tec 4600 + Cera Tec

4) Leichtlauf Special AA + Cera Tec

1) Заливать Cera Tec можно и нужно в любое масло. Это пойдет только на пользу двигателю.

2) Варианты Top Tec 4200 + Cera Tec и Top Tec 4600 + Cera Tec, в данном случае, я бы не разделял.

3) Leichtlauf Special AA + Cera Tec - Для наших и европейских условий совсем не проходит по вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу