sauron_mt Опубликовано: July 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2012 (изменено) Здравствуйте. Нужна смазка для высоконагруженных низкооборотных подшипников, в которых присутствуют ударные нагрузки. Это конические роликовые подшипники рулевой колонки и игольчатые подшипники маятника и рычажной системы задней подвески. Иногда из-за ударных нагрузок на обоймах подшипников остаются вмятины от роликов; можно ли как-то с этим бороться? Может лучше для этих целей применить смазку с дисульфидом молибдена? Нужно выбрать из следующих доступных: Liqui moly LM47, LM50; Castrol MS-3, MOLY Grease, LMX,LM. Прошу прощения, что привел смазки не вашей фирмы, но ведь на форуме присутствуют квалифицированные специалисты, знающие широкий круг смазочной продукции. Изменено July 18, 2012 пользователем sauron_mt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 19, 2012 Здравствуйте. Нужна смазка для высоконагруженных низкооборотных подшипников, в которых присутствуют ударные нагрузки. Это конические роликовые подшипники рулевой колонки и игольчатые подшипники маятника и рычажной системы задней подвески. Иногда из-за ударных нагрузок на обоймах подшипников остаются вмятины от роликов; можно ли как-то с этим бороться? Может лучше для этих целей применить смазку с дисульфидом молибдена? Нужно выбрать из следующих доступных: Liqui moly LM47, LM50; Castrol MS-3, MOLY Grease, LMX,LM. Прошу прощения, что привел смазки не вашей фирмы, но ведь на форуме присутствуют квалифицированные специалисты, знающие широкий круг смазочной продукции. Можно и смазку с дисульфидом, но советую использовать Термофлекс, арт. 3352, особенно для прогрессии, поскольку бывают утопления в бродах и нужна хорошая совместимость с сальниками. Предпочитаю сразу врезать пресс-масленки в рулевую и в механизм прогрессии, чтобы не перебирать раз в год все механизмы. Если Термофлекс по какой-то причине недоступен, то LM50, арт.7569. И еще: от вмятин на беговых дорожках не спасет ни одна смазка, а вот регулярная протяжка колонки, для равномерности распределения нагрузки на ролики при приземлении очень даже помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: July 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 19, 2012 Большое спасибо. У Термофлекс ведь довольно низкая вязкость... Будет ли она нормально держаться в подшипниках рулевой? А LM47 или LM50 плохо совместим с сальниками? Поподание воды исключается, тк если сальники изнашиваются, они незамедлимо меняются. Если принять этот факт, какая смазка лучше подойдет для этих целей. Больше всего волнует смазка для рулевой колонки... Всё таки использование смазки с дисульфидом молибдена не будет уменьшать износ? Кстати, имеется LM50, но купленная за 250р на авторынке, может ли она быть чем-то разбавлена(слишком уж низкий ценник)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2012 (изменено) У меня Термофлекс нормально держится в колонке Иксэрки, где горячее масло прямо в раме. ЛМ 47 и 50 совмещаются с сальниками несколько хуже, чем Термофлекс, они чуть подсушивают сальники, как и любые смазки на минеральной основе. ЛМ 47 будет нормально работать в роликоподшипниках и значительно слабее в шарикоподшипниках, из-за точечного контакта шарик-беговая дорожка. 250 руб - действительно подозрительно низкая цена, не знаю на счет подлинности. Смазка должна быть выраженного синего цвета. Вы где катаетесь? Если в МО, то могу связать с кроссовой командой Ликви Моли МХ, у них все расходники подлинные и недорого. Изменено July 20, 2012 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: July 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2012 МО, Королёв. Там вроде 3 магазина liqui moly есть. По идее нужно обеспечить минимальное трение для меньшего износа и хорошую адгезию к контактным поверхностям. Мне казалось дисульфид молибдена этому способствует. Термофлекс же классифицируется как универсальная смазка, а LM50 - для высоконагруженных ступичных подшипников. LM47 вообще как сборочная смазка, может ли в связи с этим там быть много дисульфида молибдена(если так, то мне кажется это не есть хорошо для подшипников)? Затрудняюсь я в выборе смазки... Главное, чтобы она была наиболее подходящая для этих целей... Раньше я закладывал в шарикоподшипники castrol lmx, а в конические роликовые и игольчатые - castrol ms-3... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2012 (изменено) МО, Королёв. Там вроде 3 магазина liqui moly есть. По идее нужно обеспечить минимальное трение для меньшего износа и хорошую адгезию к контактным поверхностям. Мне казалось дисульфид молибдена этому способствует. Термофлекс же классифицируется как универсальная смазка, а LM50 - для высоконагруженных ступичных подшипников. LM47 вообще как сборочная смазка, может ли в связи с этим там быть много дисульфида молибдена(если так, то мне кажется это не есть хорошо для подшипников)? Затрудняюсь я в выборе смазки... Главное, чтобы она была наиболее подходящая для этих целей... Раньше я закладывал в шарикоподшипники castrol lmx, а в конические роликовые и игольчатые - castrol ms-3... Термофлекс это смазка на полностью синтетической основе с рабочим диапазоном температур от -60 до +150 градусов, которая сможет обеспечить все необходимые условия в вашем случае. Изменено July 23, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: July 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: April 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2013 Скажите, какую из смазок лучше закладывать в закрытые (резин. уплотн.) подшипники колес мотоцикла: LM50 или thermoflex? Обоснуйте, пожалуйста, ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2013 Скажите, какую из смазок лучше закладывать в закрытые (резин. уплотн.) подшипники колес мотоцикла: LM50 или thermoflex? Обоснуйте, пожалуйста, ответ. Лучше LM50. Она специально разрабатывалась для подшипников работающих при высоких нагрузках, в том числе и колесных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: April 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2013 Уважаемый Борода, подскажите: купил смазку c керамикой Weisses Universal-Fett (арт. 8918). Теперь у меняв наличии: LM50, Thermoflex, Weisses Universal-Fett. Наданный момент меняю смазку в подшипниках переднего колеса. Нужна обязательно хорошая совместимость с встроенными в подшипник сальниками, поскольку подшипник со стороны тормозного диска у меня не имеет дополнительного сальника, и у него быстрее съедается кромка пыльника и он изнашивается. Не хочется, чтобы смазка способствовала подсушиванию и уменьшению элластичности резинки подшипника (наблюдал такое с castrol lmx). Thermoflex опасаюсь из за (по моему мнению) худших смазывающих свойств по сравнению с двумя другими (мне кажется она не образует антифрикционной пленки). Так какую смазку лучше закладывать??? Кстати, скиньте, пожалуйста, контакты кроссовой команды лмкви моли MX моск. области. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2013 (изменено) Уважаемый Борода, подскажите: купил смазку c керамикой Weisses Universal-Fett (арт. 8918). Теперь у меняв наличии: LM50, Thermoflex, Weisses Universal-Fett. Наданный момент меняю смазку в подшипниках переднего колеса. Нужна обязательно хорошая совместимость с встроенными в подшипник сальниками, поскольку подшипник со стороны тормозного диска у меня не имеет дополнительного сальника, и у него быстрее съедается кромка пыльника и он изнашивается. Не хочется, чтобы смазка способствовала подсушиванию и уменьшению элластичности резинки подшипника (наблюдал такое с castrol lmx). Thermoflex опасаюсь из за (по моему мнению) худших смазывающих свойств по сравнению с двумя другими (мне кажется она не образует антифрикционной пленки). Так какую смазку лучше закладывать??? Кстати, скиньте, пожалуйста, контакты кроссовой команды лмкви моли MX моск. области. Спасибо. Ваши опасения относительно Термофлекса совершенно не обоснованы. Эта смазка с высоким содержанием ЕР-присадок, повышающех нагрузочную способность смазки. Я ей мазал прогрессию на двух своих эндуро (Африка и XR), оба в тяжелых условиях эксплуатации, включая броды по седло. Термофлекс прекрасно работает в парах металл\резина и металл\пластик, то есть полностью совместима с сальниками. ЛМ50 - чисто автомобильная смазка, как раз аналогичная Сastrol lmx. 8 929 955-92-ОО Игорь Балашов тренер. Команда московская, а не областная, тренируются во Внуково (за Лукойловской заправкой), обычно по средам. Изменено April 19, 2013 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2013 (изменено) Спасибо. А как Weisses Universal-Fett совместима с сальниками, также подсушивает как и LM50, поскольку на минеральной основе? Планирую смазывать ей в дальнейшем конические подшипники рулевой. Если сравнивать её с термофлексом, что лучше в колесные шарикоподшипники, а что в прогрессию с роликами? Изменено April 19, 2013 пользователем sauron_mt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2013 Спасибо. А как Weisses Universal-Fett совместима с сальниками, также подсушивает как и LM50, поскольку на минеральной основе? Планирую смазывать ей в дальнейшем конические подшипники рулевой. Если сравнивать её с термофлексом, что лучше в колесные шарикоподшипники, а что в прогрессию с роликами? Сальники сохнут из-за нагрева, а не из-за контакта со смазкой. Все фирменные смазки хорошо совмешаются с резиной. Я после каждой мойки и сушки беру силиконовый спрей и брызгаю на все сальники (колесные, вилочные, вторичного вала и т.п.). Белая смазка лучше всего воспринимает давление и плохо вымывается водой, а совместимость с резиной лучшая у Термофлекса. При смене резины, а это частая процедура, я обязательно подновляю смазку на оси колеса и на распорных втулках. Так смазка обновляется и на сальниках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2013 Ясно. Получается для шариков, в связи с малым пятном контакта, разницы особой нет: термофлекс или белая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2013 Ясно. Получается для шариков, в связи с малым пятном контакта, разницы особой нет: термофлекс или белая? Шарикам все равно, а вот для сальников Термофлекс лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sauron_mt Опубликовано: April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2013 Общался с Игорем Балашовым. Получил информацию о смазках, которые они используют: Подшипники колес: thermoflex Прогрессия и подшипники рулевой: белая смазка Weisses Universal-Fett В сальники вилки не закладывают силиконовый компаунд, как по мануалу, а только сбрызнивают их силиконовым спреем. Раньше, когда закладывали смазку, грязь, которая все таки проникает, образовывала кашу со смазкой и убивала сальники уже после первой гонки. Наверное и в сальники колес не стоит закладывать смазку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2013 Общался с Игорем Балашовым. Получил информацию о смазках, которые они используют: Подшипники колес: thermoflex Прогрессия и подшипники рулевой: белая смазка Weisses Universal-Fett В сальники вилки не закладывают силиконовый компаунд, как по мануалу, а только сбрызнивают их силиконовым спреем. Раньше, когда закладывали смазку, грязь, которая все таки проникает, образовывала кашу со смазкой и убивала сальники уже после первой гонки. Наверное и в сальники колес не стоит закладывать смазку... Это теория, на практике Игорь использует ту смазку, которая у него под рукой На счет сальников вилки - полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас