laa4 Опубликовано: September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2012 Доброго времени суток. Помогите с выбором смазки для электромеханического замка капота Defen Time. Не могу определится между: Haftschmier Spray — Адгезийная смазка-спрей (арт.: 7607), Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка (арт.: 7556), Turschloss-Pflege — Смазка для цилиндров замков (арт.: 7623) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2012 Доброго времени суток. Помогите с выбором смазки для электромеханического замка капота Defen Time. Не могу определится между: Haftschmier Spray — Адгезийная смазка-спрей (арт.: 7607), Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка (арт.: 7556), Turschloss-Pflege — Смазка для цилиндров замков (арт.: 7623) Заранее спасибо. Здравствуйте! Насколько мне известно, замок довольно надежный и дополнительной смазки при эксплуатации не требует. Хотя при наших условиях эксплуатации делать это все равно приходиться. Для этой цели могу порекомендовать: Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка (арт.: 7556). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laa4 Опубликовано: September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2012 Здравствуйте! Насколько мне известно, замок довольно надежный и дополнительной смазки при эксплуатации не требует. Хотя при наших условиях эксплуатации делать это все равно приходиться. Для этой цели могу порекомендовать: Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка (арт.: 7556). Здравствуйте! Спасибо! А сам запорный механизм (цилиндр который выходит наружу) чем смазывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2012 Здравствуйте! Спасибо! А сам запорный механизм (цилиндр который выходит наружу) чем смазывать? Можно той же Белой грязеотталкивающей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laa4 Опубликовано: September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2012 (изменено) Можно той же Белой грязеотталкивающей. Спасибо! Изменено September 7, 2012 пользователем laa4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: September 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2015 Здравствуйте! А можно ли белой смазкой смазывать навесной замок на гараже (гараж на улице)? Не замерзнет ли смазка в мороз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: September 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2015 (изменено) Здравствуйте! А можно ли белой смазкой смазывать навесной замок на гараже (гараж на улице)? Не замерзнет ли смазка в мороз? Добрый день, AZ_56 Белой грязеотталкивающей можно смазать внешние подвижные части замка, в зависимости от конструкции. Во внутрь, для механизма лучше использовать Смазку для цилиндров замков Turschloss-Pflege Она точно не замерзнет и не загустеет со временем. Изменено September 20, 2015 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Любомир Опубликовано: December 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2015 По большому счёту для большинства нефорсированных и среднефорсированных двигателей (отношение мощности к рабочему объему двигателя не более 70 – 75 л.с./л) нормальным считается такой расход масла на угар, при котором уровень масла в картере за срок службы масла снижается от верхней до нижней метки щупа. Высокофорсированные двигатели общего назначения (не спортивные) для сохранения приемлемого ресурса конструируют так, чтобы улучшить смазку и отвод тепла ключевых деталей ЦПГ, что сопровождается повышенным расходом масла на угар. Я по этому поводу сильно не заморачиваюсь, главное для меня, это чтобы качественное было, а будь это масло для двухтактных моторов, дизельных и пр это уже вопрос вторичный, сам делаю уклон в синтетику, главное помнить, что для большинства двигателей V6 и V8 производитель допускает расход масла на угар до 1 литра на 1000 км. То есть за 10 тыс. км 10 литров масла, а это в 1,5 - 2 раза больше объема масла в картере. На самом деле, автопроизводитель просто подстраховывается . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleksander060485 Опубликовано: April 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2017 Добрый день! Беспокоит скрип подушки двигателя. На СТО смазали ее резиновую часть грязеотталкивающей талькосодержащей смазкой. Посоветуйте смазку из вашего асортимента для этих целей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2017 В 03.04.2017 в 18:32, aleksander060485 сказал: Добрый день! Беспокоит скрип подушки двигателя. На СТО смазали ее резиновую часть грязеотталкивающей талькосодержащей смазкой. Посоветуйте смазку из вашего асортимента для этих целей. Добрый день. Для устранения скрипа именно резиновой части можете использовать арт. 7567 Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас