Масло в Nissan X-trail T31


farby

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, решил использовать Вашу продукцию. Машина Nissan X-Trail T31, 2008г.в., японка, 2.5л. бензин, вариатор, пробег 38000. До этого лили оригинал Nissan 5w40/ Какое масло будет лучшим вариантом для моего автомобиля из вашего ассортимента? Нужна ли промывка? Вообщем подскажите как идеально все сделать. Еще момент, не особо нравится работа гидрокомпенсаторов, некий шум при работающим двигатели и небольшой треск при запуске на холодную. Прочитал Ваш пост

Соответственно вопрос. Нужно ли использовать промывку, масло из этого поста, Cera Tec (кстати, будьте любезны, дайте ссылку на это), Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Или же есть лучший вариант? Спасибо огромное за профессиональную консультацию.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, решил использовать Вашу продукцию. Машина Nissan X-Trail T31, 2008г.в., японка, 2.5л. бензин, вариатор, пробег 38000. До этого лили оригинал Nissan 5w40/ Какое масло будет лучшим вариантом для моего автомобиля из вашего ассортимента? Нужна ли промывка? Вообщем подскажите как идеально все сделать. Еще момент, не особо нравится работа гидрокомпенсаторов, некий шум при работающим двигатели и небольшой треск при запуске на холодную. Прочитал Ваш пост

Здравствуйте! <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">1. После Castrol систему нужно промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">2. Из ассортимента моторных масел для двигателя QR20DE - Nissan X-Trail подойдет: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Если есть проблемы с наличием этого масла, то его можно заменить на Optimal Synth 5W-40.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">3. Причиной треска при запуске обычно является засорение отверстий гидрокомпенсаторов. Исправить ситуацию можно с помощью:http://catalogue. liq...13&like_name=1. Присадку нужно заливать в свежее масло и она там может находиться весь интервал замены. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">4. Для увеличения ресурса двигателя и снижения шума заливайте Cera Tec. Эта присадка совместима с присадкой для восстановления работы гидрокомпенсаторов. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">5. Для КПП и раздатки подойдет: http://catalogue.liq...296&like_name=1

Соответственно вопрос. Нужно ли использовать промывку, масло из этого поста, Cera Tec (кстати, будьте любезны, дайте ссылку на это), Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Или же есть лучший вариант? Спасибо огромное за профессиональную консультацию.

Здравствуйте!

Все рекомендации в приведенном вами посте с моим ответом полностью соответствуют рекомендациям и для Вашего автомобиля. При смене производителя промывать систему нужно обязательно. С целью увеличения защиты двигателя от износа и продления ресурса мы настоятельно рекомендуем заливать Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Для устранения стука гидрокомпенсаторов лучшей присадки вам не найти. Это наиболее оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопросик. В руководстве по обслуживанию производитель рекомендует масло 5W30

Бензиновые двигатели:

  • Оригинальное моторное масло NISSAN
  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

Может все-таки вот этот вариант будет лучше для моего двигателя

post-8548-0-97477300-1348474103_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопросик. В руководстве по обслуживанию производитель рекомендует масло 5W30

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

Может все-таки вот этот вариант будет лучше для моего двигателя

Тогда получается странно. Если машина из Японии, то откуда тогда рекомендации по АСЕА? Проясните, пожалуйста происхождение вашей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту фразу

Бензиновые двигатели:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

  • Оригинальное моторное масло NISSAN
  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

я взял от сюда http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE

Машина точно Японская, только что смотрел ПТС. Страна производитель Япония, страна ввоза: Нидерланды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту фразу

Бензиновые двигатели:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

  • Оригинальное моторное масло NISSAN
  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

я взял от сюда http://nissan-wiki.r...%81%D0%BB%D0%BE

Машина точно Японская, только что смотрел ПТС. Страна производитель Япония, страна ввоза: Нидерланды.

Хорошо, тогда ещё вопрос: она изготовлена для внутрияпонского рынка или для Европейского. Японцы производят на территории своей станы автомобили для себя, для Европы и даже для России. Проще говоря, руль левый?

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, левый

Значит автомобиль изготовлен с учетом требований Европейского рынка и обязательным требованием для японцев по применению низковязких масел можно пренебречь. Соответственно не вижу препятствий для заливки Leichtlauf High Tech 5W-40. Производитель эту вязкость допускает. По ACEA ограничений вообще нет. ILSAC регламентирует только совместимость с катализатором и экономию топлива. По API явное превосходство SN перед SL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена данного масла при не агрессивной езде так же 15000км?

Боюсь вас разочаровать, но при наших условиях эксплуатации только 10-12 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Рекомендуемое масло это арт.8029, я так понял.

А я почитал и заказал арт. 8055 Масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30.

Двигатель тот же qr25de, nissan x-trail 2010г.

Ещё можно всё переиграть,какое из этих масел лучше? И в чем вообще у них принципиальная разница, если она конечно есть.

Изменено пользователем tankboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемое масло это арт.8029, я так понял.

А я почитал и заказал арт. 8055 Масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30.

Двигатель тот же qr25de, nissan x-trail 2010г.

Ещё можно всё переиграть,какое из этих масел лучше? И в чем вообще у них принципиальная разница, если она конечно есть.

 

Добрый день!

 

Основная рекомендованная вязкость для Вашего двигателя 5W-30, поэтому с точки зрения спецификаций масло вполне подходит. Единственное "НО" - на некоторых моделях Ниссанов на вязкости 5W-30 может наблюдаться слегка повышенный угар, вследствие слегка увеличенных зазоров. Обычно для нивелирования данной проблемы достаточно перейти на 5W-40 (это периодически делают и официальные дилеры). Именно по этой причине мы тоже рекомендуем 5W-40.

Поэтому если на 5W-30 повышенного аппетита к маслу автомобиль не проявляет никаких других противопоказаний нет. Special Tec LL 5W-30 вполне подойдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А лучше то что? Или между ними разницы никакой?

Я тут начитался... Это масло гидрокрекинг или ПАО?

Изменено пользователем tankboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А лучше то что? Или между ними разницы никакой?

Я тут начитался... Это масло гидрокрекинг или ПАО?

Это гидрокрекинг с присадками последних поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, что я Вас троллю... Просто гарантия на авто кончилась и можно перейти в самостоятельное плавание так сказать. И не хотелось бы скакать с масла на масло при каждой замене. Уж выбрать так выбрать.

А что скажете по применению

Synthoil High Tech 5W-40 Арт.1925?

Именно для двигателя QR25DE не нашел рекомендаций, но подкупает что это полноценное масло на ПАО.

Изменено пользователем tankboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, что я Вас троллю... Просто гарантия на авто кончилась и можно перейти в самостоятельное плавание так сказать. И не хотелось бы скакать с масла на масло при каждой замене. Уж выбрать так выбрать.

А что скажете по применению

Synthoil High Tech 5W-40 Арт.1925?

Именно для двигателя QR25DE не нашел рекомендаций, но подкупает что это полноценное масло на ПАО.

Это хороший выбор для этого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
4 минуты назад, Kedroboy сказал:

А как же масло Special Tec AA 5W-30

оно вроде специально для японок!!!!!!??????


Добрый день.
Японцы они тоже разные бывают. Автомобиль изготовленный для внутрияпонского рынка и для рынка европы это два разных автомобиля (даже произведенные на территории Японии). Разные требования по экологии как минимум.
Special Tec AA 5W-30 в первую очередь для автомобилей внутрияпонского рынка, В сообщениях выше обсуждения автомобилей для рынка Европы, отсюда и такие рекомендации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу