Mасло в Z20S1, Diesel Synthoil 5W40 или Moligen 5W50


Scratcher

Recommended Posts

Здравствуйте. У меня дизельная Каптива, двигатель Z20S1. Прошита под Евро-2, катализаторы и сажевый фильтр удалены. Теперь можно и спрыгнуть с малозольных масел yahoo.gif. По мануалу вязкость 5W40. Взять бы и залить Diesel Synthoil 5W40, но.... 99,9 процентов пользования машиной передвигаюсь по городу, за город езжу крайне редко. Соответственно, режим работы двигателя тяжёлый - пробки, частые запуски, поездки на короткие дистанции на не успевшем прогреться дизеле. Средняя скорость по БК - не более 25 км/ч. Двигатель много работает на холостых и на малых оборотах. И вот по этому поводу хочу спросить, а нельзя ли мен залить Moligen 5W50? По идее на более вязком масле давление должно быть повыше, масляная плёнка потолще, что должно снизить износ. Ещё и хорошие присадки. Но вот турбина... не повредит ли ей более вязкое масло? И отвод масла от маслосъёмных колец - нет ли риска закоксовать кольца? Да, пробег у машины 122 тыс. км. Спасибо.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня дизельная Каптива, двигатель Z20S1. Прошита под Евро-2, катализаторы и сажевый фильтр удалены. Теперь можно и спрыгнуть с малозольных масел yahoo.gif. По мануалу вязкость 5W40. Взять бы и залить Diesel Synthoil 5W40, но.... 99,9 процентов пользования машиной передвигаюсь по городу, за город езжу крайне редко. Соответственно, режим работы двигателя тяжёлый - пробки, частые запуски, поездки на короткие дистанции на не успевшем прогреться дизеле. Средняя скорость по БК - не более 25 км/ч. Двигатель много работает на холостых и на малых оборотах. И вот по этому поводу хочу спросить, а нельзя ли мен залить Moligen 5W50? По идее на более вязком масле давление должно быть повыше, масляная плёнка потолще, что должно снизить износ. Ещё и хорошие присадки. Но вот турбина... не повредит ли ей более вязкое масло? И отвод масла от маслосъёмных колец - нет ли риска закоксовать кольца? Да, пробег у машины 122 тыс. км. Спасибо.

Здравствуйте!

Вот турбина... с её узкими каналами подачи масла, сводит все благородные желания на нет. Моторное масло с вязкостью 5W-50 для такого двигателя не подходит. Есть другой выход, заливайте Diesel Synthoil 5W40 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 По защите двигателя у этой присадки даже есть преимущества - наличие керамики.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Я вот ещё думаю, а не залить ли мне Sinthoil Energy 0W40. Оно по характеристикам вроде лучше, чем Sinthoil Diesel 5W40. Вопрос только в то, есть ли у него допуск GM-LL-B-025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я вот ещё думаю, а не залить ли мне Sinthoil Energy 0W40. Оно по характеристикам вроде лучше, чем Sinthoil Diesel 5W40. Вопрос только в то, есть ли у него допуск GM-LL-B-025

Здравствуйте!

Наличие или отсутствие этого допуска, в данном случае не является проблемой. Допуска GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 создавались на базе спецификации АСЕА редакции 2004 года. При этом моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 специально создавалось с учетом особенностей работы дизельных двигателей: усиленные моющие и диспергирующие свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу