Масло в задний дифференциал и раздатку Лексус РХ 350


queens

Recommended Posts

Здравствуйте!

Такая проблема. Пришло время делать замену масла в Лексусе РХ 350 (2008), в связи с чем встал вопрос о том, какое масло лучше использовать.

На сервисе Тойота предложили следующий вариант замены:

1. В задний дифференциал - 89W90.

2. В раздатку - 80w90.

Однако, такие показатетели немного смутили меня ибо с учетом имеющихся знаний (на уровне пользователя, конечно), вышеуказанные масла не сильно любят холодные условия эксплуатации.

А, если учесть, что уже 2-1 год подряд температура воздуха в течение января-февраля не поднимается выше -20 градусов, есть серьезные опасения на счет использования предложенной вязкости масел.

Пожалуйста, разъясните, достаточно ли указанной вязкости для нормальной эксплуатации дифференциала и раздатки при морозах -20 -30 градусов? Или нужны показатели с обозначениями 75w?

Так же, большая просьба подсказать, что рекомендует Ликви Моли для замены масел в обозначенных узлах!

Спасибо огромное заранее!!! Очень надеюсь, что не оставите ждать с ответом!

P.S. Пожалуйста, подстажите и по замене масла в АКПП этого автомобиля. Что было бы предпочтительнее из жидкостей и, что рекомендует Ликви Моли.

P.S.S. VIN автомобиля: JTJHK31U802044118

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Такая проблема. Пришло время делать замену масла в Лексусе РХ 350 (2008), в связи с чем встал вопрос о том, какое масло лучше использовать.

На сервисе Тойота предложили следующий вариант замены:

1. В задний дифференциал - 89W90.

2. В раздатку - 80w90.

Однако, такие показатетели немного смутили меня ибо с учетом имеющихся знаний (на уровне пользователя, конечно), вышеуказанные масла не сильно любят холодные условия эксплуатации.

А, если учесть, что уже 2-1 год подряд температура воздуха в течение января-февраля не поднимается выше -20 градусов, есть серьезные опасения на счет использования предложенной вязкости масел.

Пожалуйста, разъясните, достаточно ли указанной вязкости для нормальной эксплуатации дифференциала и раздатки при морозах -20 -30 градусов? Или нужны показатели с обозначениями 75w?

Так же, большая просьба подсказать, что рекомендует Ликви Моли для замены масел в обозначенных узлах!

Спасибо огромное заранее!!! Очень надеюсь, что не оставите ждать с ответом!

P.S. Пожалуйста, подстажите и по замене масла в АКПП этого автомобиля. Что было бы предпочтительнее из жидкостей и, что рекомендует Ликви Моли.

P.S.S. VIN автомобиля: JTJHK31U802044118

Добрый день.

80W-90 - это общая рекомендация производителя для умеренных климатических условий, до -26 град.С. Если температуры ниже, то можно понижать градус до 75W-90. Из нашего ассортимента http://catalogue.liq...259&like_name=1 или http://catalogue.liq...468&like_name=1, см. какого типа задний мост - с LSD или нет. В принципе, второе масло можно в любой тип дифференциала.

В АКПП идет http://catalogue.liq...730&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло с показателями w140 не перегрузит работу дифференциала? Расход топлива не повысится?

Кстати, в предыдущем вопросе произошла ошибочка. В задний дифференциал мне на станции порекомендовали 85w90! Не многовато ли?

Спасибо заранее!

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло с показателями w140 не перегрузит работу дифференциала? Расход топлива не повысится?

Кстати, в предыдущем вопросе произошла ошибочка. В задний дифференциал мне на станции порекомендовали 85w90! Не многовато ли?

Спасибо заранее!

Я Вам уже писал, что первый показатель масла 85W - это низкотемпературный режим, второй показатель - это высокотемпературная вязкость.

Для 85W-90 показатель вязкости при 100 град.С не более 24 сСт, у 140-го масла этот показатель 24,5 сСт. Не думаю, что это сильно скажется на работе дифференциала, по расходу вряд ли Вы вообще что-то заметите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А, что, в раздатку тоже 75w90 будет лучше?

Более низкотемпературное, подбор для разных климатических условий выдает эту вязкость в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А значение w140 не будет многовато лютой зимой, ведь все-таки это иллюстрация низкотекучести масла! Не будет ли это излишне нагружать работу механизмов в сильные морозы или наоборот это лучше защитит муфту от перегрева. В прошлом году два месяца температура не поднималась выше -22, Ночью и вечером была -27 -33. Возможно мой вопрос отчасти дублирует один из предыдущих, но просто хочется услышать более конкретный ответ!

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А значение w140 не будет многовато лютой зимой, ведь все-таки это иллюстрация низкотекучести масла! Не будет ли это излишне нагружать работу механизмов в сильные морозы или наоборот это лучше защитит муфту от перегрева. В прошлом году два месяца температура не поднималась выше -22, Ночью и вечером была -27 -33. Возможно мой вопрос отчасти дублирует один из предыдущих, но просто хочется услышать более конкретный ответ!

Спасибо заранее!

Вы "W" не туда приложили, эта буква обозначает зимнюю вязкость - Winter, зимняя вязкость 75W. "140" - это высокотемпературная вязкость, т.е. при 100 град.С, у 140 она повыше, чем у 90, т.е. защита от износа будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы "W" не туда приложили, эта буква обозначает зимнюю вязкость - Winter, зимняя вязкость 75W. "140" - это высокотемпературная вязкость, т.е. при 100 град.С, у 140 она повыше, чем у 90, т.е. защита от износа будет выше.

Спасибо за ответ! А по поводу местанахождения буквы "w" - я в курсе, а написал так только потому, чтобы подчеркнуть именно цифры после нее.

Вопрос не зря задавался, ибо из своего опыта эксплуатации автомобилей могу сказать, что в свое время я заливал в автомобиль корейской марки масло 5w50 Молиген, которое мне рекомендовали, объясняя, что у него великолепная защита от износа и с отменными показателями пуска в холодную зиму и отменным показателем высокотемпературной вязкости. Летом было все великолепно, но зимой машина долго грелась из-за, как я понимаю, низкотекучести масла, в потом и клапана застучали. Было рекомендовано залить присадку для гидрокомпенсаторов, но я просто заменил масло на 5w30 и машина заработала отменно без всяких стуков и стала прогреваться значительно быстрее.

Возможно пример с моторным маслом тут не сосем уместен, но из-за такого опыта я и интересуюсь тепернь, не будет ли показатель "140" характеризовать уж очень низкотекучие характеристики масла зимой при сильных морозах?!

И последнее, возможно ли применение жидкости АТФ Топ ек 1800. Нужна ли полная промывка АКПП перед заменой и чем это лучше сделать?

Спасибо!

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А по поводу местанахождения буквы "w" - я в курсе, а написал так только потому, чтобы подчеркнуть именно цифры после нее.

Вопрос не зря задавался, ибо из своего опыта эксплуатации автомобилей могу сказать, что в свое время я заливал в автомобиль корейской марки масло 5w50 Молиген, которое мне рекомендовали, объясняя, что у него великолепная защита от износа и с отменными показателями пуска в холодную зиму и отменным показателем высокотемпературной вязкости. Летом было все великолепно, но зимой машина долго грелась из-за, как я понимаю, низкотекучести масла, в потом и клапана застучали. Было рекомендовано залить присадку для гидрокомпенсаторов, но я просто заменил масло на 5w30 и машина заработала отменно без всяких стуков и стала прогреваться значительно быстрее.

Возможно пример с моторным маслом тут не сосем уместен, но из-за такого опыта я и интересуюсь тепернь, не будет ли показатель "140" характеризовать уж очень низкотекучие характеристики масла зимой при сильных морозах?!

Спасибо!

Эксплуатация в зимний период на масле с вязкостью 75W-140 скажется только на незначительном повышении расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация в зимний период на масле с вязкостью 75W-140 скажется только на незначительном повышении расхода топлива.

Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, на добавленный вопрос:

И последнее, возможно ли применение жидкости АТФ Топ ек 1800. Нужна ли полная промывка АКПП перед заменой и чем это лучше сделать?

Кстати, не будет ли лучшей заменой маслу 75w140 - масло 75w90 GL 5?

Еще раз спасибо!

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, на добавленный вопрос:

И последнее, возможно ли применение жидкости АТФ Топ ек 1800. Нужна ли полная промывка АКПП перед заменой и чем это лучше сделать?

Кстати, не будет ли лучшей заменой маслу 75w140 - масло 75w90 GL 5?

Еще раз спасибо!

Жидкость 1800 использовать нельзя, у нее другие вязкостные и фрикционные свойства. АКПП промыть можно нашим продуктом http://catalogue.liq...441&like_name=1, но после этого надо полностью менять масло в коробке с использованием спец. установки для полнообъемной замены масла. Можно также воспользоваться средством http://catalogue.liq...505&like_name=1, покатать его около 1000км, потом произвести замену масла, но опять же желательно полнообъемную.

Если у Вас все же присутствуют сомнения, тогда http://catalogue.liq...=85&like_name=1. В самоблокирующийся дифференциал нельзя использовать обычную трансмиссионку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость 1800 использовать нельзя, у нее другие вязкостные и фрикционные свойства. АКПП промыть можно нашим продуктом http://catalogue.liq...441&like_name=1, но после этого надо полностью менять масло в коробке с использованием спец. установки для полнообъемной замены масла. Можно также воспользоваться средством http://catalogue.liq...505&like_name=1, покатать его около 1000км, потом произвести замену масла, но опять же желательно полнообъемную.

Если у Вас все же присутствуют сомнения, тогда http://catalogue.liq...=85&like_name=1. В самоблокирующийся дифференциал нельзя использовать обычную трансмиссионку.

Спасибо! Скажите, а есть смісл в полном сливе жидкости АКПП и заливке новой? Пробег 40 000, но авто покупалось б/у и есть легкие опасения сами знаете чего!

Пожалуйста, если можно поподробнее. Через неделю нужно решать вопрос наверняка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Скажите, а есть смісл в полном сливе жидкости АКПП и заливке новой? Пробег 40 000, но авто покупалось б/у и есть легкие опасения сами знаете чего!

Пожалуйста, если можно поподробнее. Через неделю нужно решать вопрос наверняка!

Добрый день.

К сожалению, не знаю какой тип коробки у Вас установлен на авто, какой интервал замены масла на ней рекомендует производитель, а может вообще не рекомендует. Надо, все же, уточнить у дилеров эту информацию. После этого решать вопрос с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

К сожалению, не знаю какой тип коробки у Вас установлен на авто, какой интервал замены масла на ней рекомендует производитель, а может вообще не рекомендует. Надо, все же, уточнить у дилеров эту информацию. После этого решать вопрос с заменой.

Спасибо Вам!

Удачи в бизнесе!

Біыло приятно вести диалог!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Чтоб она от Вас тоже не отворачивалась)

Хотел уже закрыть тему. но вот попалась информация об обслуживании Лексус РХ 350 с 2007 года.

Смотрите, плиз, ссылку http://camion.com.ua...ATF_Top_Tec.pdf

или приложение .ATF_Top_Tec.pdfpdf

Все указанное опровергает Вашу позицию по поводу невозможности использовать АТФ 1800 в Лексусе РХ 350 2008 года выпуска.

Что скажете?

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел уже закрыть тему. но вот попалась информация об обслуживании Лексус РХ 350 с 2007 года.

Смотрите, плиз, ссылку http://camion.com.ua...ATF_Top_Tec.pdf

или приложение .ATF_Top_Tec.pdfpdf

Все указанное опровергает Вашу позицию по поводу невозможности использовать АТФ 1800 в Лексусе РХ 350 2008 года выпуска.

Что скажете?

Все наши подборы дают Top Tec 1200, поэтому я Вам рекомендовал уточнить тип коробки.

Ссылка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все наши подборы дают Top Tec 1200, поэтому я Вам рекомендовал уточнить тип коробки.

Ссылка не работает.

Попробуйте еще раз http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/file/ATF_Top_Tec.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу