Монтажная паста LM 48 в тюбике 50 г.


LAN

Recommended Posts

Не могу найти в продаже монтажную пасту LM 48 объемом 50 г. (арт. 3010), есть только в баллонах 0,3 и 0,5 л. Её больше не выпускают в таких тюбиках?

Добрый день.

ТОлько баллоны 0,3 и 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

ТОлько баллоны 0,3 и 0,5.

Её никогда и не делали в 50-ти граммовом исполнении. Как вариант, можете попробовать в качестве монтажной пасты молибденовую присадку в трансмиссию, арт. 1988, вполне допустимо и она как раз в 20 граммовых тюбиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали, вот она:

http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf

Насчет арт. 1988 подумаю, спасибо!

Мы никогда не возили в РФ мелкую упаковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Можно ли использовать 1988 в подшипниках качения вентиляторов?

Нужно получить почти вечный ресурс.

 

Для "почти вечного ресурса" могу предложить другой вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292. Это пластичная смазка с дисульфидом молибдена. За счет вязкости она будет лучше  удерживаться на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что-нибудь густое, около 300

 

А класс пенетрации смазки NLGI 2 (с диапазоном 265-295) не кажется вам достаточно густым для смазки подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит я путаю вязкость и густоту)


Есть литиевая SNR LUB EP, у неё вязкость около 100, пенетрация NLGI 2.


 


Мне нужно что-то раза в три более вязкое/густое, потому как её всё же выдавливает со временем(рабочая температура около 80 гадусов).


Какой параметр всё же в бОльшей степени отвечает за возможность оставаться в зазоре подшипника качения?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит я путаю вязкость и густоту)

Есть литиевая SNR LUB EP, у неё вязкость около 100, пенетрация NLGI 2.

 

Мне нужно что-то раза в три более вязкое/густое, потому как её всё же выдавливает со временем(рабочая температура около 80 гадусов).

Какой параметр всё же в бОльшей степени отвечает за возможность оставаться в зазоре подшипника качения?

 

Пенетрация это и есть вязкость или, если хотите, густота. "100" в вашем случае, это скорее всего кинематическая вязкость при 40С.

К сожалению, "что-то раза в три более вязкое/густое" предложить не смогу. Вам нужна смазка с классом пенетрации 4 или 5. У нас таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, смазку для набивки опорных подшипников. По идее слишком высокой температуры (кроме как от двигателя) там не бывает, от трения они мало греются, а зимой там наверное минусовая температура. Задача - помимо антифрикционного эффекта, не допустить в подшипник влагу и грязь. Сам склоняюсь к LM47, но она кажется мне жидковатой для этой цели. Что скажете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, смазку для набивки опорных подшипников. По идее слишком высокой температуры (кроме как от двигателя) там не бывает, от трения они мало греются, а зимой там наверное минусовая температура. Задача - помимо антифрикционного эффекта, не допустить в подшипник влагу и грязь. Сам склоняюсь к LM47, но она кажется мне жидковатой для этой цели. Что скажете?

 

Здравствуйте!

По эксплуатационным свойствам подходит LM 47, но как вы правильно заметили она жидковата. Более густых смазок у нас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, смазку для набивки опорных подшипников. По идее слишком высокой температуры (кроме как от двигателя) там не бывает, от трения они мало греются, а зимой там наверное минусовая температура. Задача - помимо антифрикционного эффекта, не допустить в подшипник влагу и грязь. Сам склоняюсь к LM47, но она кажется мне жидковатой для этой цели. Что скажете?

 

Здравствуйте!

По эксплуатационным свойствам подходит LM 47, но как вы правильно заметили она жидковата. Более густых смазок у нас нет. 

 

Спасибо за столь оперативный ответ! Видимо, буду использовать самый обычный Литол!  :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, смазку для набивки опорных подшипников. По идее слишком высокой температуры (кроме как от двигателя) там не бывает, от трения они мало греются, а зимой там наверное минусовая температура. Задача - помимо антифрикционного эффекта, не допустить в подшипник влагу и грязь. Сам склоняюсь к LM47, но она кажется мне жидковатой для этой цели. Что скажете?

 

Здравствуйте!

По эксплуатационным свойствам подходит LM 47, но как вы правильно заметили она жидковата. Более густых смазок у нас нет. 

 

Спасибо за столь оперативный ответ! Видимо, буду использовать самый обычный Литол!  :cool:

 

Тоже не вариант. Надо что то погуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу