jannoss

Смазка в шарниры (трипод и ШРУС, внутренний и наружний)

Recommended Posts

Всем привет!

у меня тойота-виста, настало время заменить пыльники и смазку в наружных Шрусах и внутренних Триподах.

сразу скажу, на 100% осведомлен, что в Наружний Шруз и Трипод идут разные смазки.

1). Посоветуйте смазку для ШРУС Трипод (Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.)

post-9242-0-01262400-1354987023_thumb.jp

2). для Наружнего ШРУСа (Шариковый подшипник скольжения)

post-9242-0-19988200-1354987049_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

у меня тойота-виста, настало время заменить пыльники и смазку в наружных Шрусах и внутренних Триподах.

сразу скажу, на 100% осведомлен, что в Наружний Шруз и Трипод идут разные смазки.

1). Посоветуйте смазку для ШРУС Трипод (Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.)

post-9242-0-01262400-1354987023_thumb.jp

2). для Наружнего ШРУСа (Шариковый подшипник скольжения)

post-9242-0-19988200-1354987049_thumb.jp

Добрый день.

Для наружнего ШРУСа идет http://liquimoly.ru/...view.php?id=292.

Для внутренних ШРКСов у нас смазки нет, новые ШРУСы идут со смазкой, и закладывается она на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

у меня тойота-виста, настало время заменить пыльники и смазку в наружных Шрусах и внутренних Триподах.

сразу скажу, на 100% осведомлен, что в Наружний Шруз и Трипод идут разные смазки.

1). Посоветуйте смазку для ШРУС Трипод (Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.)

post-9242-0-01262400-1354987023_thumb.jp

2). для Наружнего ШРУСа (Шариковый подшипник скольжения)

post-9242-0-19988200-1354987049_thumb.jp

Специализированной смазки для триподов у нас действительно нет, то есть мы ее не возим из-за крайне низкого спроса. Но, если по какой-то причине нужно поменять смазку, то могу рекомендовать Термофлекс, арт. 3352. По свойствам вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

у меня тойота-виста, настало время заменить пыльники и смазку в наружных Шрусах и внутренних Триподах.

сразу скажу, на 100% осведомлен, что в Наружний Шруз и Трипод идут разные смазки.

 

Знаю, что в Челябинском клубном сервисе, CR-V клуба использовали:

для наружного ШРУСа - LM-47  ( http://liquimoly.ru/product_view.php?id=293 )

для трипода - LM-50   ( http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет!

у меня тойота-виста, настало время заменить пыльники и смазку в наружных Шрусах и внутренних Триподах.

сразу скажу, на 100% осведомлен, что в Наружний Шруз и Трипод идут разные смазки.

 

Знаю, что в Челябинском клубном сервисе, CR-V клуба использовали:

для наружного ШРУСа - LM-47  ( http://liquimoly.ru/product_view.php?id=293 )

для трипода - LM-50   ( http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 )

 

Добрый день.

В настоящее время готовится к завозу в РФ триподная спецсмазка ЛМ 918. Пока только для Порше. В будущем посмотрим на предмет более широкого применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  В информации к продукту LM50 Litho HT указан температурный диапазон от -30, а в пункте "технические данные " - температура застывания -24 . Правильно ли я понял, что при - 30 смазка замёрзнет , а при -24 просто загустеет и не замёрзнет и ещё будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, koroblev den сказал:

Здравствуйте!  В информации к продукту LM50 Litho HT указан температурный диапазон от -30, а в пункте "технические данные " - температура застывания -24 . Правильно ли я понял, что при - 30 смазка замёрзнет , а при -24 просто загустеет и не замёрзнет и ещё будет работать?

Добрый день!

Параметр "температура застывания" в техпаспорте отностися к базовому маслу, до его добавления в смазку и является справочной характеристикой. Параметр "нижняя граница рабочего диапазона температур" - указывается для готового продукта (в котором помимо масла присутствует загуститель и пакет присадок, которые также могут влиять на низкотемпературные свойства, как в сторону улучшения, так и ухудшения) и означает минимальнную температуру при которой смазка способна обеспечивать полноценную защиту узла без предварительного прогрева в режиме малых нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

Весьма познавательно! Спасибо! 

Изменено пользователем koroblev den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу