Очиститель сажевого фильтра со снятием DPF Cleaner 1766


Recommended Posts

Есть хорошая новость!

В свободную продажу поступил DPF Cleaner - Очиститель сажевых фильтров со снятием с автомобиля. Данный продукт уже давно распространен в Европе. Мы также получили множество положительных отзывов от наших клиентов, которые успели попробовать очистку, забитых в режиме городского цикла, сажевых фильтров очистителем LIQUI MOLY.

Продукт DPF Cleaner для очистки сажевых фильтров со снятием, пользуется большой популярностью в легковых и грузовых автосервисах, как у официальных дилеров, так и у независимых станций. Услуга по очистке DPFфильтра востребована повсюду, где обслуживаются современные дизельные автомобили. Некоторые автомеханики даже не подозревают о существовании подобных препаратов, и предлагают клиентам производить замену на новый фильтр. Стоимость нового фильтра часто переваливает за 150 000 рублей.

Артикул 1766

Объем 5 л.

Вложение 1766.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DPF Cleaner Liqui Moly кстати очень хорошо подходит для очистки сажевых отложений в глушителях двух-тактных двигателей.

Тест по очистке скутерного глушителя производили наши коллеги на Украине.

Результат впечатляющий. Посмотреть можно здесь - http://camion.com.ua...LYA-DPF-FILTROV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

вот это полезная вещь думаю )

а есть партнерские сервисы где производят эту процедуру с применением данного средства от ЛМ?

А в каком регионе вы проживаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

а можно поподробнее про хим состав.

судя по тому, как он разъедает сажу, его можно залить в впускные каналы гбц сильно-загаженного DI-мотора, чтобы он там растворил отложения. или он разъест резинки сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее про хим состав.

судя по тому, как он разъедает сажу, его можно залить в впускные каналы гбц сильно-загаженного DI-мотора, чтобы он там растворил отложения. или он разъест резинки сразу?

Добрый день.

Для чистки впускных каналов ГБЦ и клапанов у нас есть специальный состав http://liquimoly.ru/...iew.php?id=1916.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали, на сильно-запущенных моторах он не работает в полной мере. либо надо пересмотреть методику использования, заливать в несколько заходов и на большее время...

в качестве растворителя нагара некоторые в каналы заливают DEPRONETAL 1130 от ravicolor /средство для снятия защитного покрытия с новых а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали, на сильно-запущенных моторах он не работает в полной мере. либо надо пересмотреть методику использования, заливать в несколько заходов и на большее время...

в качестве растворителя нагара некоторые в каналы заливают DEPRONETAL 1130 от ravicolor /средство для снятия защитного покрытия с новых а/м.

Так кто же вам мешает "заливать в несколько заходов и на большее время...". Для уж очень сильно запущенных случаев состав не тестировался. У немцев таких случаев не бывает. У них топливо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 . 

 

Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.

Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.

Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. 
Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.

Выгнали машину с бокса.

Поездка до дома прошла замечательно. След день  - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок  под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться,  до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.

В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.

Потери.

Эвакуатор 60 евро .

расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера  

цена детали 300 евро + 60 евро работа. 

+ стоимость моих нервов. 

 

Возможные повреждения которых я избежал  -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.

 

Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам. 

 

 

Изменено пользователем dnhftm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 . 

 

Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.

Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.

Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. 

Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.

Выгнали машину с бокса.

Поездка до дома прошла замечательно. След день  - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок  под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться,  до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.

В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.

Потери.

Эвакуатор 60 евро .

расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера  

цена детали 300 евро + 60 евро работа. 

+ стоимость моих нервов. 

 

Возможные повреждения которых я избежал  -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.

 

Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам. 

Не думаю, что это произошло из-за промывки сажевого фильтра. Скорее всего произошел сбой в блоке управления, который по какой то причине не дал сигнал на регенерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на вашем тренинге по DPF фильтрам и очистителям, очень полезная штучка, сами у бати на skoda 2,0ТДИ спилили пару лет назад!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 . 

 

Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.

Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.

Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. 

Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.

Выгнали машину с бокса.

Поездка до дома прошла замечательно. След день  - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок  под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться,  до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.

В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.

Потери.

Эвакуатор 60 евро .

расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера  

цена детали 300 евро + 60 евро работа. 

+ стоимость моих нервов. 

 

Возможные повреждения которых я избежал  -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.

 

Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам. 

Не думаю, что это произошло из-за промывки сажевого фильтра. Скорее всего произошел сбой в блоке управления, который по какой то причине не дал сигнал на регенерацию.

 

) это как у нас на замене масла, после замены масла машина не заводится через неделю, это из за вас) я же когда приехал всё было нормально))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, потребительский экстремизм, но скорее полная безграмотность сервисников: лечение не причины, а последствий. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу