ЛИК Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 По поводу маловязких масел.Для начала посмотрите толщину масляного клина при 100 град.цельсия. А потом уже можно и по рассуждать. Эти масла как правило сделаны для того,чтоб войти в нормы сертификации европейских стандартов евро5-6. И в эксплуатации это скажется прямым образом только на пользу производителя автомобилей. Вы быстрее машину поменяете. Потому как мотору придет хана! Этакий маркетинговый ход. Все зарабатывают деньги. А потребители их тратят! И пофиг как, нет денег? - мы тебе кредит впарим и будешь должен банку всю жизнь. А если выйдет новая модель, мы тебе и новую через трейдин впарим! И будешь ты счастлив! Главное чтоб жрал! Да побольше! А про ресурс Oil-Club считаю их не компетентными и ссылаться на них мягко говоря..... Я не просто рассуждаю в отличии от вас а строю свою цепочку и выводы опираясь на реальную практику! Что вам говорит этот клин? Кто по вашему компитентен? Голословно с демагогией можно очень много наговорить а вот доказательно с анализами!? приведите примеры убедительные! Добрый день! Толщина масляной пленки (HTHS) измеряется при температуре 150С. При 100 градусах замеряют текучесть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: March 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день! Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФордВод Опубликовано: March 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день! Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. А вот это напрасно "Дорого"- понятие относительное. Если в ней есть смысл покупатель найдется и, опять же имиджевый момент: чем выше ассортимент у компании, тем выше доверие покупателей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 31, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день! Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. А вот это напрасно "Дорого"- понятие относительное. Если в ней есть смысл покупатель найдется и, опять же имиджевый момент: чем выше ассортимент у компании, тем выше доверие покупателей Вопрос о введении этой присадки решается, но пока... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день!Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. На самом деле существуют. Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат. Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день!Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. На самом деле существуют. Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат. Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки. Добрый день! А можно подробнее на счет этой присадки. Может ссылочку скините? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2015 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день!Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. На самом деле существуют. Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат. Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки. Добрый день! А можно подробнее на счет этой присадки. Может ссылочку скините? http://totekfuels.ru/info/?item=314 Хотелось бы от Liqui Moly продукт. Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа. Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки. Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами! Добрый день!Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. На самом деле существуют. Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат. Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки. Добрый день! А можно подробнее на счет этой присадки. Может ссылочку скините? http://totekfuels.ru/info/?item=314 http://totekfuels.ru/info/?item=314 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2015 Вот её лаб анализ с заключением все ясно и понятно ни чего особенного 1) вязкость при 100С 3.4сст - низковязкая база - которая выступает в качестве "растворителя" более густого масла. 2) кислотное число 9.94 - почему при добавлении этой присадки в мизерном количестве, мы видим как значительно вырастает кислотное число в масле. 3) много серы 0,851 - так же в маслах заметен рост серы. 4) пакет не богат на элементы - в этой базе просто растворена присадка цинкдиалкилдитиофосфат - цинк и фосфор 5000ppm.5) кальций в таком содержании мало окажет влияния на масло - поэтому обсуждать его смысла нет. 6) по параметру окисление 120 - окончательно убеждаемся что это эстеры. Вывод: Присадка выполнена на эстеровой основе низкой вязкости, в которой растворен стандартный пакет присадок ZDDP. Плюсы: Цинк Фосфор - стандартная проверенная годами противоизносная присадка ZDDP - есть в любом масле. Эстеры обладают полярными свойствами прилипания к деталям двигателя - отсюда противоизносный эффект, снижение коэффициента трения - тишина работы двигателя.Минусы: Повышается сера и кислотность в масле - но при добавлении обычного противоизносного пакета присадок в масло - по другому никак. В готовое продуманное масло добавлять стороннюю присадку - когда неизвестно что будет в итоге и как это скажется на двигателе - тот еще вопрос. Есть ли польза от данной присадки, и нет ли вреда? Покажут отработки и желательно тех, кто до этого делал анализы на обычных маслах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2015 Это банальная присадка ZDDP цинкдиалкилдитиофосфат разбавленная в несущей жидкости - минералке. Производитель просто взял готовую присадку ZDDP и пополам смешал с эстерами низкой вязкости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2015 Это банальная присадка ZDDP цинкдиалкилдитиофосфат разбавленная в несущей жидкости - минералке. Производитель просто взял готовую присадку ZDDP и пополам смешал с эстерами низкой вязкости Благодарю, shlpa у меня хватило терпения только на первые 2,5 строчки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 (изменено) Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все! Дешево и эффективно! Цена - качество продукт. Изменено April 4, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все! Дешево и эффективно! Цена - качество продукт. Добрый день! В связи с ограничениями количества серы в современных пакетах присадок, многие производители уже давно заменяют этот компонент на молибден. Достаточно взять протоколы испытаний моторных масел и это можно легко увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Насколько реально в присадку Molygen Motor Protect внести ещё и керамический компонент как в Cera Tec ? Molygen Motor Protect Molygen Motor Protect Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Насколько реально в присадку Molygen Motor Protect внести ещё и керамический компонент как в Cera Tec ? Molygen Motor Protect Molygen Motor Protect Этого делать не стоит. Состав присадки четко сбалансирован и введение дополнительных элементов не допустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Я имел в виду не самостоятельно а в лаборатории LM... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Я имел в виду не самостоятельно а в лаборатории LM... Это не сможет дать ожидаемого эффекта. В присадке Cera Teс, на начальном этапе формируется защитный слой из ионов железа и молибдена, а при работе ММР он будет сформирован из вольфрама, который, как известно имеет более высокую прочность. Затем керамические шарики, диаметром примерно 0,9 мкм начинают работать как шарикоподшипники - разглаживают задиры и формируют прочный защитный слой в структуре трущихся поверхностей. С вольфрамом это не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Понятно Приятно что Вы отвечаете теперь не только по рабочим дням ,а ещё и по выходным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Понятно Приятно что Вы отвечаете теперь не только по рабочим дням ,а ещё и по выходным Растем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Не плохо бы ввести в ассортимент масел «Molygen» полновязкое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Не плохо бы ввести в ассортимент масел «Molygen» полновязкое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 Не плохая идея, подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 подумайте , модумайте судя по форуму спрос на него уже есть Сам бы его заливал на зиму вместо Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 подумайте , модумайте судя по форуму спрос на него уже есть Сам бы его заливал на зиму вместо Molygen New Generation 5W-40 Почему на зиму? Зимний класс вязкости у них одинаков - 5W. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Авто Actyon XDi200 4WD без DPF в двигатель рекомендовано полновязкое масло как xW - 30 так и xW - 40 Зимой по грязи по песку не лазию двигаюсь от дома до работы и обратно по магистрали практически без пробок так что думаю для такого режима для экономии топлива вполне подойдёт высокотемпературная вязкость полновязкого масла класса 5W-30... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Авто Actyon XDi200 4WD без DPF в двигатель рекомендовано полновязкое масло как xW - 30 так и xW - 40 Зимой по грязи по песку не лазию двигаюсь от дома до работы и обратно по магистрали практически без пробок так что думаю для такого режима для экономии топлива вполне подойдёт высокотемпературная вязкость полновязкого масла класса 5W-30... В целях экономии топлива переходить на XW-30 смысл есть, но экономия получится не высокая. Это величина весьма относительная и зависит от многих параметров. Начиная с качества топлива и состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 На авто установлен предпусковой подогреватель двигателя , двигатель завожу уже при достижении рабочей температуры Заправляюсь на Лукойл, добавляю при каждой заправке Speed Diesel Zusatz , каждые 2000 км Diesel Systempflege + зимой Diesel Fliess-Fit K , раз в 20000 км Diesel Spulung Масло меняю раз в 10000 с промывкой Oilsystem Spulung Effektiv Манера вождения: разгон плавный, скоростной режим стараюсь соблюдать, так что думаю двигло в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурыч Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 Забыл сказать что обкатывал на Oil Additiv залил за воротами салона, после обкатки Cera Tec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: April 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2015 а как вариант - видеть в гамме масел линейки молиген НГ масло класса вязкости 5w20 с теми допусками(спецификациями) которые популярны, актуальны и универсальны для данного класса масел.. Жидкое масло "легкого хода" это все таки вещь перспективная даже потому, что в целом неминуемая в общемировой тенденции автомобилестроения сейчас, и маслокоторое будет давать в этом, не внушающем пока многим доверия классе, дополнительные защитные свойства - думаю будет в тему.. Просто с толкнувшись с выбором 20-ок - был бы такой молиген - выбор бы не стоял.. мне кажется - перспективно весьма! как и конечно 30-ка о которой писали выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: April 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2015 Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все! Дешево и эффективно! Цена - качество продукт. Добрый день! В связи с ограничениями количества серы в современных пакетах присадок, многие производители уже давно заменяют этот компонент на молибден. Достаточно взять протоколы испытаний моторных масел и это можно легко увидеть. Видел, видел! Тенденция понятна, только пока еще очень мало таких продуктов. Так что же у ЛМ с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2015 Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все! Дешево и эффективно! Цена - качество продукт. Добрый день! В связи с ограничениями количества серы в современных пакетах присадок, многие производители уже давно заменяют этот компонент на молибден. Достаточно взять протоколы испытаний моторных масел и это можно легко увидеть. Видел, видел! Тенденция понятна, только пока еще очень мало таких продуктов. Так что же у ЛМ с этим? Так Cera Tec что по Вашему? А Molygen MP? Да и все масла ILSAC GF5 также с органическим молибденом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts