Schumacher

Какие продукты вы хотели бы еще видеть от компании LIQUI MOLY?

Recommended Posts

 

По поводу маловязких масел.

Для начала посмотрите толщину масляного клина при 100 град.цельсия. А потом уже можно и по рассуждать.

Эти масла как правило сделаны для того,чтоб войти в нормы сертификации европейских стандартов евро5-6.

И в эксплуатации это скажется прямым образом только на пользу производителя автомобилей. Вы быстрее машину поменяете. Потому как мотору придет хана!

Этакий маркетинговый ход. Все зарабатывают деньги. А потребители их тратят! И пофиг как, нет денег? - мы тебе кредит впарим и будешь должен банку всю жизнь. А если выйдет новая модель, мы тебе и новую через трейдин впарим! И будешь ты счастлив! Главное чтоб жрал! Да побольше!

А про ресурс Oil-Club считаю их не компетентными и ссылаться на них мягко говоря.....

 

Я не просто рассуждаю в отличии от вас а строю свою цепочку и выводы опираясь на реальную практику!

Что вам говорит этот клин?

Кто по вашему компитентен?

Голословно с демагогией можно очень много наговорить а вот доказательно с анализами!?

приведите примеры убедительные!

 

Добрый день!

Толщина масляной пленки (HTHS) измеряется при температуре 150С. При 100 градусах замеряют текучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.


Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.


Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.


Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

 

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. 

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

 

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. 

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. 

 

А вот это напрасно "Дорого"- понятие относительное. Если в ней есть смысл покупатель найдется и, опять же имиджевый момент: чем выше ассортимент у компании, тем выше доверие покупателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

 

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла. 

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого. 

 

А вот это напрасно "Дорого"- понятие относительное. Если в ней есть смысл покупатель найдется и, опять же имиджевый момент: чем выше ассортимент у компании, тем выше доверие покупателей

 

Вопрос о введении этой присадки решается, но пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла.

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого.

На самом деле существуют.

Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат.

Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла.

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого.

На самом деле существуют.

Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат.

Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

 

Добрый день!

А можно подробнее на счет этой присадки. Может ссылочку скините?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла.

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого.

На самом деле существуют.

Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат.

Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

 

Добрый день!

А можно подробнее на счет этой присадки. Может ссылочку скините?

http://totekfuels.ru/info/?item=314

 

 

 

 

 

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.

Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.

Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.

Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!

Добрый день!

Присадки для повышения температуры вспышки не существует. Этот параметр характеризует базовую основу масла.

Присадка для повышения щелочного числа в ассортименте Ликви Моли имеется, но мы её не завозим - дорого.

На самом деле существуют.

Быть может просто вы внимания не обращаете. Просто хотелось бы чтоб именно у Liqui Moly был такой вот препарат.

Препарат для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

 

Добрый день!

А можно подробнее на счет этой присадки. Может ссылочку скините?

http://totekfuels.ru/info/?item=314

 

http://totekfuels.ru/info/?item=314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот её лаб анализ с заключением все ясно и понятно ни чего особенного

1) вязкость при 100С 3.4сст - низковязкая база - которая выступает в качестве "растворителя" более густого масла. 
2) кислотное число 9.94 - почему при добавлении этой присадки в мизерном количестве, мы видим как значительно вырастает кислотное число в масле. 
3) много серы 0,851 - так же в маслах заметен рост серы. 
4) пакет не богат на элементы - в этой базе просто растворена присадка цинкдиалкилдитиофосфат - цинк и фосфор 5000ppm.
5) кальций в таком содержании мало окажет влияния на масло - поэтому обсуждать его смысла нет. 
6) по параметру окисление 120 - окончательно убеждаемся что это эстеры. 

Вывод: Присадка выполнена на эстеровой основе низкой вязкости, в которой растворен стандартный пакет присадок ZDDP. 
Плюсы: Цинк Фосфор - стандартная проверенная годами противоизносная присадка ZDDP - есть в любом масле. Эстеры обладают полярными свойствами прилипания к деталям двигателя - отсюда противоизносный эффект, снижение коэффициента трения - тишина работы двигателя.
Минусы: Повышается сера и кислотность в масле - но при добавлении обычного противоизносного пакета присадок в масло - по другому никак. В готовое продуманное масло добавлять стороннюю присадку - когда неизвестно что будет в итоге и как это скажется на двигателе - тот еще вопрос. Есть ли польза от данной присадки, и нет ли вреда? Покажут отработки и желательно тех, кто до этого делал анализы на обычных маслах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это банальная присадка ZDDP цинкдиалкилдитиофосфат разбавленная в несущей жидкости - минералке.


Производитель просто взял готовую присадку ZDDP и пополам смешал с эстерами низкой вязкости


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это банальная присадка ZDDP цинкдиалкилдитиофосфат разбавленная в несущей жидкости - минералке.

Производитель просто взял готовую присадку ZDDP и пополам смешал с эстерами низкой вязкости

Благодарю, shlpa у меня хватило терпения только на первые 2,5 строчки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? 


Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все!


Дешево и эффективно! Цена - качество продукт.


Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? 

Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все!

Дешево и эффективно! Цена - качество продукт.

Добрый день!

В связи с ограничениями количества серы в современных пакетах присадок, многие производители уже давно заменяют этот компонент на молибден. Достаточно взять протоколы испытаний моторных масел и это можно легко увидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько реально  в присадку Molygen Motor Protect  внести ещё и керамический компонент    как в   Cera Tec ? :good: 



 Molygen Motor Protect

 Molygen Motor Protect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насколько реально  в присадку Molygen Motor Protect  внести ещё и керамический компонент    как в   Cera Tec ? :good: 

 Molygen Motor Protect  Molygen Motor Protect

 

Этого делать не стоит. Состав присадки четко сбалансирован и введение дополнительных элементов не допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду :no: не самостоятельно  а в лаборатории LM...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду :no: не самостоятельно  а в лаборатории LM...

Это не сможет дать ожидаемого эффекта. В присадке Cera Teс, на начальном этапе формируется защитный слой из ионов железа и молибдена, а при работе ММР он будет сформирован из вольфрама, который, как известно имеет более высокую прочность. Затем керамические шарики, диаметром примерно 0,9 мкм начинают работать как шарикоподшипники - разглаживают задиры и формируют прочный защитный слой в структуре трущихся поверхностей. С вольфрамом это не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :yes:


 


:read: Приятно что Вы отвечаете теперь не только по рабочим дням ,а ещё и по выходным :good:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :yes:

 

:read: Приятно что Вы отвечаете теперь не только по рабочим дням ,а ещё и по выходным :good:

Растем.  :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы ввести в ассортимент масел «Molygen» полновязкое  моторное масло   Molygen New Generation 5W-30  :good: 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы ввести в ассортимент масел «Molygen» полновязкое  моторное масло   Molygen New Generation 5W-30  :good: 

Не плохая идея, подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумайте , модумайте :yes:  судя по форуму  спрос на него уже есть :yes: 


Сам бы его заливал на зиму  вместо Molygen New Generation 5W-40   :good:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумайте , модумайте :yes:  судя по форуму  спрос на него уже есть :yes: 

Сам бы его заливал на зиму  вместо Molygen New Generation 5W-40   :good:

Почему на зиму? Зимний класс вязкости у них одинаков - 5W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Авто   Actyon XDi200 4WD без DPF   в двигатель рекомендовано  полновязкое  масло   как xW - 30 так и xW - 40 


Зимой по грязи по песку не лазию   двигаюсь от дома до работы и обратно  по магистрали  практически  без пробок  так что думаю для такого режима для экономии топлива  вполне подойдёт  высокотемпературная вязкость  полновязкого  масла  класса  5W-30...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Авто   Actyon XDi200 4WD без DPF   в двигатель рекомендовано  полновязкое  масло   как xW - 30 так и xW - 40 

Зимой по грязи по песку не лазию   двигаюсь от дома до работы и обратно  по магистрали  практически  без пробок  так что думаю для такого режима для экономии топлива  вполне подойдёт  высокотемпературная вязкость  полновязкого  масла  класса  5W-30...

В целях экономии топлива переходить на XW-30 смысл есть, но экономия получится не высокая. Это величина весьма относительная и зависит от многих параметров. Начиная с качества топлива и состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто установлен предпусковой подогреватель двигателя , двигатель завожу уже при достижении рабочей температуры :good: 

   Заправляюсь на Лукойл, добавляю при каждой заправке  Speed Diesel Zusatz :good: ,   каждые  2000 км  Diesel Systempflege :good:  +  зимой Diesel Fliess-Fit K :good: , раз в 20000 км  Diesel Spulung :good: 

 Масло меняю раз в 10000 с промывкой Oilsystem Spulung Effektiv :good: 

 

  Манера вождения: разгон плавный,  скоростной режим стараюсь соблюдать, так что думаю двигло в норме :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать  что обкатывал на  



Oil Additiv  залил за воротами салона, после обкатки  Cera Tec  :good:  

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вариант - видеть в гамме масел линейки молиген НГ масло класса вязкости 5w20 с теми допусками(спецификациями) которые популярны, актуальны и универсальны для данного класса масел.. Жидкое масло "легкого хода" это все таки вещь перспективная даже потому, что в целом неминуемая в общемировой тенденции автомобилестроения сейчас, и маслокоторое будет давать в этом, не внушающем пока многим доверия классе, дополнительные защитные свойства - думаю будет в тему..  Просто с толкнувшись с выбором 20-ок - был бы такой молиген - выбор бы не стоял.. мне кажется - перспективно весьма! как и конечно 30-ка о которой писали выше..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? 

Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все!

Дешево и эффективно! Цена - качество продукт.

Добрый день!

В связи с ограничениями количества серы в современных пакетах присадок, многие производители уже давно заменяют этот компонент на молибден. Достаточно взять протоколы испытаний моторных масел и это можно легко увидеть. 

 

Видел, видел!

Тенденция понятна, только пока еще очень мало таких продуктов.

Так что же у ЛМ с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Насколько реально ожидать в ближайшем будущем что у ЛМ появится современный аналог Оил Аддитив? 

Ни чего лишнего Органический молибден в синтетическом масле и все!

Дешево и эффективно! Цена - качество продукт.

Добрый день!

В связи с ограничениями количества серы в современных пакетах присадок, многие производители уже давно заменяют этот компонент на молибден. Достаточно взять протоколы испытаний моторных масел и это можно легко увидеть. 

 

Видел, видел!

Тенденция понятна, только пока еще очень мало таких продуктов.

Так что же у ЛМ с этим?

 

Так Cera Tec что по Вашему? А Molygen MP? Да и все масла ILSAC GF5 также с органическим молибденом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу