Subaru Outbac 2.5 Turbo


Kazak70Rus

Recommended Posts

Здравствуйте!

Мы из города Томска, являемся клиентами вашего представителя компании Автотехмасла (Масло-опт), занимаемся продажей автомасел и запчастей.

У нас за окном последнюю неделю около -40 градусов, следственно встал вопрос, что советовать клиентам и заливать в свои машины. Порадовал Sintoil High Tech и Top Tec ATF 1200 после 12 часов на морозе не было никакой потери текучести.

Теперь собственно вопрос, имеется свой автомобиль Subaru Outbac 2.5 Turbo 2005г. американец, по каталогу заливать в акпп надо Subaru 5ATF, но с нашим климатом это не очень приемлемо, ибо она замерзает, можно ли залить туда Top Tec ATF 1200? Допуска такого там нет, есть только простой Subaru ATF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мы из города Томска, являемся клиентами вашего представителя компании Автотехмасла (Масло-опт), занимаемся продажей автомасел и запчастей.

У нас за окном последнюю неделю около -40 градусов, следственно встал вопрос, что советовать клиентам и заливать в свои машины. Порадовал Sintoil High Tech и Top Tec ATF 1200 после 12 часов на морозе не было никакой потери текучести.

Теперь собственно вопрос, имеется свой автомобиль Subaru Outbac 2.5 Turbo 2005г. американец, по каталогу заливать в акпп надо Subaru 5ATF, но с нашим климатом это не очень приемлемо, ибо она замерзает, можно ли залить туда Top Tec ATF 1200? Допуска такого там нет, есть только простой Subaru ATF

Добрый день.

Да, жидкость Top Tec ATF 1200 рекомендована для этих коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Еще раз здравствуйте. Снова возник вопрос, на этот раз по маслу в ДВС. Заливали Sintoil High Tech 5w40 за 4 тысячи скушало литр. Может посоветуете что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте. Снова возник вопрос, на этот раз по маслу в ДВС. Заливали Sintoil High Tech 5w40 за 4 тысячи скушало литр. Может посоветуете что то другое?

Попробуйте добавить присадку для устранения течи масла. Такой расход масла при отсутствии подтекания может быть из-за уставших маслосъемных колпачков. Должно помочь. Oil Verlust Stop, арт.1995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло уходит после интенсивной езды, после пары стартов со светофора до 100-120 в пол чувствуется запах

Так это нормально для турбированной машины и таких режимов. Панамера НОВАЯ еще больше жрет, завод это считает нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у любого немца написан допустимый расход масла, японский мотор с таким жором считается мертвым. Понятно что турбина поджигает немного масла, но не очень охото подливать по 2 литра от замены до замены. До покупки был залит мотюль 5w30 не знаю какой именно, доезжали до замены около 2 тысяч на нем, уровень был в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у любого немца написан допустимый расход масла, японский мотор с таким жором считается мертвым. Понятно что турбина поджигает немного масла, но не очень охото подливать по 2 литра от замены до замены. До покупки был залит мотюль 5w30 не знаю какой именно, доезжали до замены около 2 тысяч на нем, уровень был в норме

Кажется я начинаю понимать. Ключевое слово - американец. Точно не могу сказать, но возможно, что поршневая адаптирована под 5-30 вязкость. Т.е. если лить более густое, то маслосъемные кольца могут "всплыть" и будет ужор.

Попробуйте Leichtlauf Special LL 5W-30 вполне возможно, что жор уменьшится или вовсе пропадет.

Хотя на японских и европейских Субариках даже 10-60 нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

И снова здравствуйте.вообщем неплохо поэксперементировали с маслом, кушает все, последний шаг отчаянья был попробовать вернутся на мотюль который судя по бирке там и был. Залили. Первый день, полет нормальный, второй день, с утра первый запуск и огромное облако синего дыма. Дальше хуже, потеря тяги до, мотор затроил. Вообщем за 2 дня проехали около 250 миль решили посмотреть может где чего не дотянули, машину на подъемник и все ахнули, масло сечет со всех видимых прокладок, щуп сухой. Немедленно сливаем эту воду и заливаем ЛМ Синтоил 5в40. На холостых мотор перестал троить, исчезло облако синего дыма при нажатии на газ. Заливаем ЛМ усиленный очиститель инжектора, на холостых мотор заработал как надо, появилась тяга на низах. Но до конца проблема не ушла, на средних оборотах машина не едет и троит. Выкручивали свечи, не новые но все одинаковые. Собственно хотелось бы услышать мнение специалистов, может сталкивались с подобным. Есть подозрение что могли закоксоваться кольца, мотор оппозитный компрессию не померить, так что просто догадка. Стоит ли пробовать ЛМ арт. 7507 или же есть лучшее средство с раскоксовкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте.вообщем неплохо поэксперементировали с маслом, кушает все, последний шаг отчаянья был попробовать вернутся на мотюль который судя по бирке там и был. Залили. Первый день, полет нормальный, второй день, с утра первый запуск и огромное облако синего дыма. Дальше хуже, потеря тяги до, мотор затроил. Вообщем за 2 дня проехали около 250 миль решили посмотреть может где чего не дотянули, машину на подъемник и все ахнули, масло сечет со всех видимых прокладок, щуп сухой. Немедленно сливаем эту воду и заливаем ЛМ Синтоил 5в40. На холостых мотор перестал троить, исчезло облако синего дыма при нажатии на газ. Заливаем ЛМ усиленный очиститель инжектора, на холостых мотор заработал как надо, появилась тяга на низах. Но до конца проблема не ушла, на средних оборотах машина не едет и троит. Выкручивали свечи, не новые но все одинаковые. Собственно хотелось бы услышать мнение специалистов, может сталкивались с подобным. Есть подозрение что могли закоксоваться кольца, мотор оппозитный компрессию не померить, так что просто догадка. Стоит ли пробовать ЛМ арт. 7507 или же есть лучшее средство с раскоксовкой?

Скорее это не компрессия, при сниженной компрессии мотор плохо заводится и троит на холостых, при добавлении газа все должно нормализоваться. Смотрите впускной тракт, дроссель и форсунки, померяйте давление топлива, проглядите клапан обратки (тоже возможно, на хватает).

Раскоксовку оппозита лучше делать при помощи масляной промывки, например Motor Spulung, арт. 7507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыли все трубки, шланчики и т.д, теперь все идеально чистое. Толку не было, решили поменять свечи с катушками, и заодно извертнутся компрессию померить, 1,2,3 горшки по 9.5 атм. а в 4 4атм., сейчас налили промывку от масляного шлама, и будем пробовать мыть с помощью 7507

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Нашли причину, перебрали мотор, поставили новые вкладыши, поршни, кольца, сейчас на обкатку залили 10w40 Mos2 что посоветуете заливать в дальнейшем ? Склоняемся к молигену 5w50 либо синтоил 5w40. 


Изменено пользователем Kazak70Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли причину, перебрали мотор, поставили новые вкладыши, поршни, кольца, сейчас на обкатку залили 10w40 Mos2 что посоветуете заливать в дальнейшем ? Склоняемся к молигену 5w50 либо синтоил 5w40. 

 

Для Субару излишняя вязкость ни к чему. Лучше 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

И снова здравствуйте, субар после капиталки прошел уже порядка 50 тысяч, 40 из них на синтойле 5w40, а последнии 10 на molygen 5w40. Собственно вопрос,  после смены масла (molygen) порядка 3 тысяч все изумительно, но потом начинается металлический стук при запуске на холодную, буквально 1-2 секунды, после смены масла на новое все проходит, опять таки, до пробега в 3-3,5 тысячи. на синтойле такого не было. Связанно ли это с тем, что синтоил более живуч, или же с чем то другим?


И еще один вопрос, на одном из семинаров, ребята из тех отдела говорили, что после использования масел molygen расточка узлов двигателя мала вероятна. Не проводилось ли больше экспериментов в данном направлении? Насколько реально расточик блок после 10 тысяч пробега на молигене.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, субар после капиталки прошел уже порядка 50 тысяч, 40 из них на синтойле 5w40, а последнии 10 на molygen 5w40. Собственно вопрос,  после смены масла (molygen) порядка 3 тысяч все изумительно, но потом начинается металлический стук при запуске на холодную, буквально 1-2 секунды, после смены масла на новое все проходит, опять таки, до пробега в 3-3,5 тысячи. на синтойле такого не было. Связанно ли это с тем, что синтоил более живуч, или же с чем то другим?

И еще один вопрос, на одном из семинаров, ребята из тех отдела говорили, что после использования масел molygen расточка узлов двигателя мало вероятна. Не проводилось ли больше экспериментов в данном направлении? Насколько реально расточик блок после 10 тысяч пробега на молигене.

Добрый день!

1. Тяжело что то советовать не слыша стука, но вполне возможно, что металлический стук 1-2 секунды, при запуске - стук перекладки поршня Это болезнь этого двигателя. Здесь стоит вспомнить, что синтойл 5w40 изготовлено на полностью синтетической базовой основе, а molygen NG 5w40 это гидрокрекинг. Эти основы отличаются формой молекул. Поэтому при использовании масла на базе ПАО режим гидродинамического трения устанавливается быстрее  В случае использования molygen NG 5w40 опасности повышенного износа нет, так как стойкий защитный слой из молибдена и вольфрама обеспечивает необходимую защиту двигателя. 

2. Масло относительно новое, всего год как появилось. Случаев, после которых требовалась расточка пока еще не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу