Очиститель дроссельных заслонок


globus

Recommended Posts

Добрый день, подскажите - после применения данного очистителя

Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) нужно ли менять свечи/масло?

Масло можно не менять , а вот свечи лучше поставить старые ,если нет старых можно ездить и на этих свечах но желательно не долго.Я ставил всегда старый комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло можно не менять , а вот свечи лучше поставить старые ,если нет старых можно ездить и на этих свечах но желательно не долго.Я ставил всегда старый комплект.

спасибо, но хочется еще услышать официальных представителей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но хочется еще услышать официальных представителей =)

Так как препарат не попадает в масло необходимости в замене нет.

Необходимость в замене свечей вызывают только определенные химические вещества, которых в этом препарате нет, поэтому свечи менять так же нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как препарат не попадает в масло необходимости в замене нет.

Необходимость в замене свечей вызывают только определенные химические вещества, которых в этом препарате нет, поэтому свечи менять так же нет необходимости.

спасибо, будем чиститься =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Здравствуйте. Хочу обратиться к представителям компании с просьбой добавить в описание данного очистителя, что он предназначен исключительно для бензиновых двигателей -  именно так написано на баночке с очистителем, а на сайте этого нет. Не зная об этом, приобрел его для очистки впускного коллектора и клапана ЕГР на дизельном двигателе, но прочитав на упаковке описание был разочарован...  :nea:


Изменено пользователем Matador
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Хочу обратиться к представителям компании с просьбой добавить в описание данного очистителя, что он предназначен исключительно для бензиновых двигателей -  именно так написано на баночке с очистителем, а на сайте этого нет. Не зная об этом, приобрел его для очистки впускного коллектора и клапана ЕГР на дизельном двигателе, но прочитав на упаковке описание был разочарован...  :nea:

 

Сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Кстати, подскажите пожалуйста, почему нельзя данный очиститель применять при очистке дроссельных заслонок и впускного коллектора на дизельных двигателях?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите пожалуйста, почему нельзя данный очиститель применять при очистке дроссельных заслонок и впускного коллектора на дизельных двигателях?

 

Потому, что дизель с воспламенением от сжатия, нарушится момент воспламенения, будет жёсткая работа и повышеннын нагрузки на детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Хочу воспользоваться очистителем дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578). Прочитав различный материал склоняюсь к чистке без снятия заслонки, потому что скорее всего потом придется "обучать" заслонку, если чистить ее со снятием. Хотя некоторые пишут, что если снять минусовую клемму с АКБ, то ничего настраивать потом и не нужно будет. Но не хотелось бы рисковать и ехать в сервис для проведения компьютерной адаптации заслонки, поэтому уточню процедуру очистки БЕЗ снятия.

 

1. Снимаю корпус воздушного фильтра для доступа к заслонке.

2. Распыляю средство на заслонку 100-150 мл (так написано тут), даю этому всему отмокнуть 5 минут. Потом удаляю грязь и саму жидкость с помощью ветоши.

3. Завожу двигатель, товарищ поддерживает обороты 2-2,5 тыс\мин, я распыляю остатки состава 250-300 мл на заслонку.

4. Ставлю обратно корпус воздушного фильтра.

Все верно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Именно так! 

 

Спасибо вам за ваши постоянные ответы! =) Можете подсказать еще по этому вопросу и я буду оформлять заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте, хотелось бы узнать сильно ли отличаются по составу очиститель карбюратора арт. 3918 и очиститель заслонок арт.5111? И можно ли очистителем карбюратора пользоваться на заведённом двигателе?


post-5980-0-19357000-1394012103.jpg

post-5980-0-70425500-1394012236.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - можно им чистить дизельный двигатель - егр и впуск на работающем моторе? вопрос в связи с отсутствием аналогичного продукта для дизелей.


Изменено пользователем Bormotyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотелось бы узнать сильно ли отличаются по составу очиститель карбюратора арт. 3918 и очиститель заслонок арт.5111? И можно ли очистителем карбюратора пользоваться на заведённом двигателе?

 

Здравствуйте!

По составу эти препараты отличаются не сильно. Основное отличие это упаковка. Применять  на работающем двигателе можно. Сколько раз сам так делал.

Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - можно им чистить дизельный двигатель - егр и впуск на работающем моторе? вопрос в связи с отсутствием аналогичного продукта для дизелей.

 

Здравствуйте!

Состав нагара дизеля отличается от бензинового нагара, поэтому это будет мало эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, тогда 2 вопроса - 


 


1 чем можно очистить впуск и егр на дизеле? у вас есть какой-то продукт в продаже в россии или ожидается?


2 Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - им можно очистить впуск и впускные клапаны на tfsi, thp моторах?


Изменено пользователем Bormotyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, тогда 2 вопроса - 

 

1 чем можно очистить впуск и егр на дизеле? у вас есть какой-то продукт в продаже в россии или ожидается?

2 Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - им можно очистить впуск и впускные клапаны на tfsi, thp моторах?

 

1. На сегодня, ничем.

2. Дроссель можно, впускные клапана только этим: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотелось бы узнать сильно ли отличаются по составу очиститель карбюратора арт. 3918 и очиститель заслонок арт.5111? И можно ли очистителем карбюратора пользоваться на заведённом двигателе?

 

Здравствуйте!

По составу эти препараты отличаются не сильно. Основное отличие это упаковка. Применять  на работающем двигателе можно. Сколько раз сам так делал.

"1394169189">

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу