SatyricoN Опубликовано: January 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2013 (изменено) Здравствуйте! У меня БМВ е34 с коробкой Getrag 260/5/50 для смазки которой применяется ATF. Обычная трансмиссионка ей категорически не подходит (пробовал - передачи включаются с задержкой). Коробка довольно капризная, из-за одномассового маховика в данной модели сильно страдает подшипник первичного вала + конструкция системы смазки имеет изъян из-за которой он (подшипник) нередко голодает. Уже менял его, и через некоторое время опять услышал "шелест". Внимание вопрос - какие присадки можно применить для увеличения срока службы подшипника + общей профилактики для коробки, учитывая тот факт, что (насколько мне известно) присадки для МКПП и мостов имеют в свой базе обычное трансмиссионное масло, а не АТФ. Изменено January 22, 2013 пользователем SatyricoN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2013 Здравствуйте! У меня БМВ е34 с коробкой Getrag 260/5/50 для смазки которой применяется ATF. Обычная трансмиссионка ей категорически не подходит (пробовал - передачи включаются с задержкой). Коробка довольно капризная, из-за одномассового маховика в данной модели сильно страдает подшипник первичного вала + конструкция системы смазки имеет изъян из-за которой он (подшипник) нередко голодает. Уже менял его, и через некоторое время опять услышал "шелест". Внимание вопрос - какие присадки можно применить для увеличения срока службы подшипника + общей профилактики для коробки, учитывая тот факт, что (насколько мне известно) присадки для МКПП и мостов имеют в свой базе обычное трансмиссионное масло, а не АТФ. Здравствуйте! К сожалению, в вашем случае предложить ничего не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SatyricoN Опубликовано: January 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2013 (изменено) Здравствуйте! К сожалению, в вашем случае предложить ничего не сможем. Но 19м постом в теме "Помогите в выборе присадки для МКПП" (ссылку вставить не смог, т.к. написали что она запрещена) вы рекомендуете Gear Protect в МКПП с АТФкой, как это понимать тогда? Кератек тоже лить нельзя получается? Тоесть ВООБЩЕ никакие присадки вводить в такие коробки невозможно из-за несовместимости их базы с АТФ? Да и вобщем-то более детальное чтение форума уже после написания вопроса, дало мне однозначный ответ (с ваших же слов) что ограничений по применению присадок компании ЛМ для МКПП смазываемых АТФкой нет никаких, и я думал получить стандартный ответ, а тут вдруг оказывается, что предложить ничего не можете. Четсно говоря мне теперь вообще ничего непонятно. Изменено January 22, 2013 пользователем SatyricoN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2013 Здравствуйте! К сожалению, в вашем случае предложить ничего не сможем. В механику с АТФкой можно лить обычные трансмиссионные присадки, тут Лик несколько ошибся. Поэтому рекомендую Кера Тек, который не будет нарушать вязкостные параметры. А еще такие коробки допускают использование моторки и легкой трансмиссионки класса 75W-80 GL3+. Просто означенная коробка Гетраг, также как ближний родственник от Цонрад Фабрик создавались еще до появления специальных трансмиссионок нужного качества. Впоследствии БМВ перешли на масла МТФ, аналогичные по свойствам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SatyricoN Опубликовано: January 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2013 В механику с АТФкой можно лить обычные трансмиссионные присадки, тут Лик несколько ошибся. Поэтому рекомендую Кера Тек, который не будет нарушать вязкостные параметры. А еще такие коробки допускают использование моторки и легкой трансмиссионки класса 75W-80 GL3+. Просто означенная коробка Гетраг, также как ближний родственник от Цонрад Фабрик создавались еще до появления специальных трансмиссионок нужного качества. Впоследствии БМВ перешли на масла МТФ, аналогичные по свойствам. Огромное спасибо! По поводу масел - перепробовал множество. Остановился на том, что лучше чем на АТФ она ни на чём не работает, единственный плюс у трансмиссионки - шума меньше (т.к. масло гуще), но передачи втыкать на трансмиссионке это целое искусство армреслинга, заливаю обратно АТФ - коробка работает шумнее, но зато чётко ловит передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2013 Огромное спасибо! По поводу масел - перепробовал множество. Остановился на том, что лучше чем на АТФ она ни на чём не работает, единственный плюс у трансмиссионки - шума меньше (т.к. масло гуще), но передачи втыкать на трансмиссионке это целое искусство армреслинга, заливаю обратно АТФ - коробка работает шумнее, но зато чётко ловит передачи. Я тоже проводил эксперименты на ZF со своей раритетной Е21. Работают любые трансмиссионки. Чуть медленнее синхронизация на 75-140, но работает. Эта коробка принципиально не отличается от Гетраг на Е34. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SatyricoN Опубликовано: January 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2013 Я тоже проводил эксперименты на ZF со своей раритетной Е21. Работают любые трансмиссионки. Чуть медленнее синхронизация на 75-140, но работает. Эта коробка принципиально не отличается от Гетраг на Е34. Я большой фанат именно старых БМВ :) В мечтах е24... Скажите еще, возможно применение присадки 3967 (Гетриебойл аддитив), и что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2013 Я большой фанат именно старых БМВ :) В мечтах е24... Скажите еще, возможно применение присадки 3967 (Гетриебойл аддитив), и что это даст? Я тоже фанат, прошел три олдтаймер-ралли на своей. В 2005-6 годах. Сейчас езжу на пикапах, так как эксплуатация старой машины в Москве, да и каждый день практически невозможна. У меня два олдтаймера: Е21 и Даймлер W115, но ездить на всех задницы не хватает . 3967 можно использовать с АТФ, есть личный опыт на Мерседесах, там тоже АТФ в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SatyricoN Опубликовано: January 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2013 Я тоже фанат, прошел три олдтаймер-ралли на своей. В 2005-6 годах. Сейчас езжу на пикапах, так как эксплуатация старой машины в Москве, да и каждый день практически невозможна. У меня два олдтаймера: Е21 и Даймлер W115, но ездить на всех задницы не хватает . 3967 можно использовать с АТФ, есть личный опыт на Мерседесах, там тоже АТФ в коробке. Понял, спасибо за консультацию! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас