Гость Евгений Опубликовано: April 8, 2004 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2004 Здравствуйте! На предыдущем ТО залил по Вашей рекомендации MOS2-LEICHTLAUF SUPER MOTOROL 15W-40 HD с присадкой OIL SAVER. В принципе, доволен, но думаю на следующем ТО залить что-то более "продвинутое", т.к машина ездит много и в очень жарком климате. Кстати, машира - Ford escort 1800TD 1997, до ТО пройдёт 240000км, расход масла маленький. Колеблюсь между: MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 HD (добавляя MOS2 извне) LEICHTLAUF 10W-40 HD (с той же добавкой). Какой вариант, по Вашему мнению, лучше и чем? Не создаст ли проблем переход на синтетику после столь длительного использования минералки? Может, не искать прикючений и остаться с тем же типом масла как сейчас? И ещё, стоит ли промыть двигатель ENGINE FLUSH перед заменой? К сожалению, ассортимент LM у нас не очень, поэтому прошу не рекомендовфть другие промывки и масла - их просто нет :( - а сравнить мои варианты. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость EGOR Опубликовано: April 9, 2004 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2004 Наилучший вариант-залить синтетику SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 HD (добавляя MOS2). Оно обеспечит отличные свойства при низких и высоких температурах, стабильность против окисления, низкую летучесть и расход масла. Проблем при переходе с минерального масла от LM на синтетическое от LM не будет. Двигатель желательно промыть. Мы рекомендуем промывать двигатель 1 раз в 3 замены масла, если оно минеральное. На синтетическом можно этого не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts