"Апгрейд" мторного масла


Гость Евгений

Recommended Posts

Гость Евгений

Здравствуйте!

На предыдущем ТО залил по Вашей рекомендации MOS2-LEICHTLAUF SUPER MOTOROL 15W-40 HD с присадкой OIL SAVER. В принципе, доволен, но думаю на следующем ТО залить что-то более "продвинутое", т.к машина ездит много и в очень жарком климате. Кстати, машира - Ford escort 1800TD 1997, до ТО пройдёт 240000км, расход масла маленький.

Колеблюсь между:

MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD

SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 HD (добавляя MOS2 извне)

LEICHTLAUF 10W-40 HD (с той же добавкой).

Какой вариант, по Вашему мнению, лучше и чем? Не создаст ли проблем переход на синтетику после столь длительного использования минералки? Может, не искать прикючений и остаться с тем же типом масла как сейчас? И ещё, стоит ли промыть двигатель ENGINE FLUSH перед заменой?

К сожалению, ассортимент LM у нас не очень, поэтому прошу не рекомендовфть другие промывки и масла - их просто нет :( - а сравнить мои варианты.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наилучший вариант-залить синтетику SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 HD (добавляя MOS2). Оно обеспечит отличные свойства при низких и высоких температурах, стабильность против окисления, низкую летучесть и расход масла.

Проблем при переходе с минерального масла от LM на синтетическое от LM не будет.

Двигатель желательно промыть. Мы рекомендуем промывать двигатель 1 раз в 3 замены масла, если оно минеральное. На синтетическом можно этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу