Fox

Масло в 1JZ-GE c VVTI

Recommended Posts

Здравствуйте. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 175 тыщ., хотя наверное больше Недавно прокапиталил двигатель. Давануло сальники – решил за компанию освежить двиг. Заменил все прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Залил масло 5W-20 ([size=2]http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713) Очень жидкое! Вчера купил присадку CERATEC пока идёт обкатку думаю с неё получше будет! На лето наверное масло в двиг. погуще надо – посоветуйте какое, а так же в автомат и в ГУР. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Машина Toyota Chaser 2.5 Tourer S 1999 с VVT-i пробег 175 тыщ., хотя наверное больше Недавно прокапиталил двигатель. Давануло сальники – решил за компанию освежить двиг. Заменил все прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Залил масло 5W-20 (http://liquimoly.ru/...view.php?id=713) Очень жидкое! Вчера купил присадку CERATEC пока идёт обкатку думаю с неё получше будет! На лето наверное масло в двиг. погуще надо – посоветуйте какое, а так же в автомат и в ГУР. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Вы правы. Для а\м 1999 года 5-20 не идет. Рекомендую заменить на Leichtlauf Special LL 5W-30, артикул 1193, оптимальное для возрастных японцев, эксплуатируемых в России всесезонно.

В АКПП и ГУР можно использовать одно и тоже: ATF Top Tec 1200, арт. 7502.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Так и не нашел способа создать собственную тему, решил прокомментировать здесь.


Имею автомобиль Тойота Краун 1995 года. Двигатель 1JZ-GE трамблерный. Пробег на одометре 240. Прежний хозяин говорил, что была капиталка двигателя.


Сейчас залито (со слов хозяина и пустой банки в багажнике) Synthoil High Tech 5W40. 5 тысяч проехал без расхода совсем. А недавно обнаружил, что где-то грамм 400 ушло примерно за 1000 км. Буду дальше наблюдать почаще. Может, из-за нескольких сотек км, которые проехал со скоростью 110-160 по трассе. 


Однако, вопрос в следующем: 5W40 не попадает под рекомендуемые параметры для Тойота. Пишут, что лучше 5W30 или 5W50.


Судя по топикам, для 1JZ лучший варинт Leichtlauf Special LL 5W-30, артикул 1193. Причем, круглогодично. Для старого движка без VVTI это тоже оптимально?


И еще вопрос: насколько я понял, промывка двига не обязательна при замене залитого ранее 5W40 на это вот 5W30?


Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Так и не нашел способа создать собственную тему, решил прокомментировать здесь.

Имею автомобиль Тойота Краун 1995 года. Двигатель 1JZ-GE трамблерный. Пробег на одометре 240. Прежний хозяин говорил, что была капиталка двигателя.

Сейчас залито (со слов хозяина и пустой банки в багажнике) Synthoil High Tech 5W40. 5 тысяч проехал без расхода совсем. А недавно обнаружил, что где-то грамм 400 ушло примерно за 1000 км. Буду дальше наблюдать почаще. Может, из-за нескольких сотек км, которые проехал со скоростью 110-160 по трассе. 

Однако, вопрос в следующем: 5W40 не попадает под рекомендуемые параметры для Тойота. Пишут, что лучше 5W30 или 5W50.

Судя по топикам, для 1JZ лучший вариант Leichtlauf Special LL 5W-30, артикул 1193. Причем, круглогодично. Для старого движка без VVTI это тоже оптимально?

И еще вопрос: насколько я понял, промывка двига не обязательна при замене залитого ранее 5W40 на это вот 5W30?

Заранее спасибо.

 

Добрый день!

По моим данным для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. Вязкости 5W-50 я там не нашел. По сути  Leichtlauf Special LL 5W-30 подходит как нельзя лучше, но с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в Сибири, я предлагаю другой вариант -  Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. У него выше низкотемпературные свойства, это гарантирует отсутствие проблем при запуске двигателя при сильных морозах. По своим эксплуатационным свойствам оно на много превосходит требования производителя. Масло так же подходит для круглогодичного использования. 

Использовать промывку не обязательно, но учитывая качество нашего топлива желательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ.


5W-50 идет в руководстве, как рекомендация для жаркого климата в летнее время. Книга "Легион".


Это второй мой автомобиль данной марки и зимой еще не эксплуатировал. А вот первый заводил зимой всегда, в любой мороз без промежуточных прогревов. И на 5W-40 и на 5W-30. Температура редко опускается ниже -30, так что попробую все-таки 5W-30. Надеюсь этот автомобиль меня также не подведет. На 5W-40, кстати, работает как-то грубовато, но не всегда. Поэтому и хочу попробовать более "родное" масло, чтобы понять из-за этого ли.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, частенько рекомендуете некую присадку Кера Тек.


В моем случае к маслу Special LL 5W-30 тоже ее полезно добавить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, частенько рекомендуете некую присадку Кера Тек.

В моем случае к маслу Special LL 5W-30 тоже ее полезно добавить?

 

Конечно, для снижения трения и увеличения ресурса двигателя Cera Tec нужно залить обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил масло Moligen NG 5W40 подходит ли оно для моего двигателя ,или посветуйте самый лучший вариант .1jz ge VVTI MARK2 Jzx 105 Grande g ,1998 г. Также посоветуйте лучший вариант  для коробки 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, KNTDEFQON сказал:

Залил масло Moligen NG 5W40 подходит ли оно для моего двигателя ,или посветуйте самый лучший вариант .1jz ge VVTI MARK2 Jzx 105 Grande g ,1998 г. Также посоветуйте лучший вариант  для коробки 

Добрый день!
Из линейки Molygen NG лучшим вариантом для Вашего автомобиля будет арт. 9043 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.
Для АКПП рекомендуем арт. 7502 НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KNTDEFQON сказал:

А 5w40 не навредит ?

Ничем не навредит. Для японских автомобилей этого поколения оптимальнее эксплуатация на xW-30 вязкости, но в свою очередь допускается эксплуатация и на вязкости xW-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу